Помогите по обществу Срочно
1) какие вопросы решает суд?
2)каковы основные направления деятельности полиции?
3) на основе каких принципов полиция осуществляет свою деятельность?
4) почему неприкосновенность судьи рассматривается как гарантия его самостоятельности?
5) на улицах российских городов можно увидеть большие рекламные щиты 02 если где-то человек попал в беду. Как ты понимаешь смысл этой надписи
Помогите по обществу Срочно 1) какие вопросы решает суд? 2)каковы основные направления деятельности полиции? 3) на основе каких принципов полиция осуществляет свою деятельн...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем RebenAk.
42576
1) вопросы гражданства, административных правонарушений, уголовных, нарушение прав и свобод1. В зависимости от вида суда и типа процесса, решаются различные вопросы.
Конституционный суд, прежде всего разрешает вопросы соответствия законов различных уровней Конституции РФ, а также вопросы, связанные с разграничением компетенции органов власти.
Суды общей юрисдикции в рамках уголовного судопроизводства устанавливают виновность лица в совершенном преступлении.
Суды общей юрисдикции и арбитражные суды определяют нарушил ли ответчик права или законные интересы истца? Принадлежит ли данное право заявителю? И т. д.
виновно ли лицо в совершении административного правонарушения? (в рамках административного судопроизводства).
И прочие вопросы, отнесенные к компетенции судов федеральными конституционными и федеральными законами.
2. В соответствии с частью первой статьи 2 ФЗ "О полиции", Деятельность полиции осуществляется по следующим основным направлениям:
1) защита личности, общества, государства от противоправных посягательств;
2) предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;
3) выявление и раскрытие преступлений, производство дознания по уголовным делам;
4) розыск лиц;
5) производство по делам об административных правонарушениях, исполнение административных наказаний;
6) обеспечение правопорядка в общественных местах;
7) обеспечение безопасности дорожного движения;
8) контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области оборота оружия;
9) контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области частной детективной (сыскной) и охранной деятельности;
10) охрана имущества и объектов, в том числе на договорной основе;
11) государственная защита потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, судей, прокуроров, следователей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также других защищаемых лиц;
12) осуществление экспертно-криминалистической деятельности.
3. В соответствии с ФЗ "О полиции", полиция осуществляет свою деятельность на основе принципов:
1) Соблюдения и уважения прав и свобод человека и гражданина (ст. 5)
2) Законности (ст. 6)
3) Беспристрастности (ст. 7)
4) Открытости и публичности (ст. 8)
5) Общественного доверия и поддержки граждан (ст. 9)
6) Взаимодействия и сотрудничества (ст. 10)
7) Использования достижений науки и техники, современных технологий и информационных систем (ст. 11)
4. Потому что неприкосновенность судьи обеспечивает беспристрастность судебных решений. На судью не могут влиять никакие внешние (граждане и организации, СМИ, государственные органы) и внутренние (Председатель суда, органы судейского сообщества) силы. Благодаря этому судья принимает решения основываясь только на закон и совесть.
5. В случае, если человек попал в беду, необходимо сразу звонить в полицию, т. к. ее сотрудники всегда готовы помочь разрешить возникшие проблемы.
1)почему земля земля и другие природные ресурсы оцениваются как основа жизни народов? 2)почему неприкосновенность судьи рассматривается как гарантия его самостоятельности? 3)почему необходимо международное сотрудничество по охране природной среды?
1)Именно на ресурсах основываются богатства народов, это является основным источником выживания народа.
2)Неприкосновенность помогает судье самостоятельно принимать решения будучи недодкупным.
3)Защита окр. среды является глобальной проблемой чел-ва, именно поэтому нужен международный контроль.
1)почему земля земля и другие природные ресурсы оцениваются как основа жизни народов? 2)почему неприкосновенность судьи рассматривается как гарантия его самостоятельности? 3)почему необходимо международное сотрудничество по охране природной среды?
1)Именно на ресурсах основываются богатства народов, это является основным источником выживания народа.
2)Неприкосновенность помогает судье самостоятельно принимать решения будучи недодкупным.
3)Защита окр. среды является глобальной проблемой чел-ва, именно поэтому нужен международный контроль.
Помогите написать эссе. Хоть немного раскройте смысл этого высказывания."человек с множеством достоинств добавит к ним еще два, если окажется способным заработать и разумно потратить большие деньги "Э. Севрус
Огромное спасибо тем, кто откликнется
Я думаю, что можно написать что-то вроде этого:
Я согласна с высказываниме Э. Северуса. Потому что многие люди, хоть у них, может быть и есть множество других достоинств, или не умеют ЗАРАБАТЫВАТЬ деньги, или не умеют ТРАТИТЬ заработанные деньги. Ведь и на и то, и на другое, нужны такие качества как хитрость, расчестливость, и, в конце концов- УМ!
как-то так)
Почему неприкосновенность судьи рассматривается как гарантия его самостоятельности?
Если бы не существовало неприкосноненности судьи, то можно бы ло бы манипулировать им "свыше" или каким-либо другим способом, чего бы желали лица, которые находятся под следствием, из этого следует что неприкосновенность судьи- это гарантия его самостоятельности и независимости суда
Помогите, только ответы со смыслом и небольшие1. Как ты думаешь, можно быть человеком грубым, а в душе добрым? Объясни
2. Как ты считаешь, в чем польза добрых дел?
3. Подготовь рассказ о добром человеке, которого ты встретил в жизни (немного
4. Почему главное правило морали называют золотым?
5. Почему золотое правило живет много тысяч лет?
6. Чему учит нас золотое правило?
1. Да, я считаю что можно. К примеру человек может разговаривать грубо, а в душе он может быть очень добрым человеком. Просто это зависит от некоторых внешних факторов: дома не все хорошо, или никто не хочет с ним общаться вот и теперь он занял оборонительную позицию и своей грубостью всех отталкивает.
2. Польза не только для того кто это делает, но и польза тому для кого доброе дело делают. Ты просто можешь помочь человеку, а потом он тебе как- нибудь поможет. Как говорится, добро всегда возвращается.
6. "Поступайте во всем с другими так, как вы хотели бы, чтобы они поступали с вами"
Помогите приготовить сообщение на тему:"Как правильно вести себя на улице?"
Готовые небольшие сообщения!
Человек, решивший выйти на улицу, должен
1. Выходить на улицу чисто и опрятно одетым. в тапочках, полинявших домашних трико или халате -недопустимо.
2. Спину держать прямо, ступать - мягко, переступая с пятки на носок, не шаркая при этом подошвами. Топать ногами, быстро бегать расталкивая при этом встречных прохожих, нельзя.
3. Сильно размахивать руками при ходьбе не нужно. Бурно жестикулировать не стоит.
4. Даже если вы очень спешите, не стоит расталкивать прохожих или выбегать на проезжую часть.
5. Не нужно переходить и на полосу встречного движения пешеходов.
6. Если вы нечаянно толкнули кого-либо, нужно принести извинения, четко произнося слова.
7. Если вы идете мимо витрины магазина и желаете посмотреть на выставленные там товары, следует идти ближе к стене магазина. Останавливаться посреди тротуара недопустимо и в том случае, если вы встретили на улице товарища и решили поговорить с ним. Лучше всего отойти с ним в сторону. Если вы идете в составе большой группы лучше всего идти не шеренгой, а по одному или парами.
8. Если вы видите впереди человека, несущего тяжелую поклажу, предложите ему помощь, но спросив разрешения. Использование при этом обращений типа «отец», «дед» или «бабушка» и т. п. непозволительны.
9. Если вам нужна помощь, нужно извиниться и вежливо обратиться, к прохожему: «Не будете ли вы любезны. ..
10. Прежде чем помочь занести коляску в автобус или поднять ее по ступеням лестницы, также следует спросить разрешение. Но не нужно обращаться к молодой маме со словами «женщина» или «девушка».
11. «Показывать пальцем некрасиво» — вытяните руку.
12. Недопустимость нарочитого и внимательного разглядывания проходящих мимо людей. неприличным считается разглядывание беременных женщин и инвалидов. Мужчины не должны засматриваться и оказывать назойливые знаки внимания женщинам. Тем более, если мужчина идет по улице с дамой.
13. Итак, выйдя из дома на улицу, вы не должны:
— плевать;
— поправлять одежду;
— жевать что-либо;
— бросать на тротуар мусор;
— женщины - курить.
14. Если по тротуару идут две женщины, то с правой стороны должна идти та, которая старше. Если по улице идут в паре люди одинакового возраста, то справа - тот, кто занимает более высокое общественное или служебное положение.
Более уважаемый или старший человек может занимать в паре место слева, если справа идти небезопасно.
Ребенку, идущему по улице с двумя взрослыминеобходимо располагаться между ними. Взрослый, ведущий двоих детей, должен также идти в центре.
15. Если на улице вы встречаете знакомого, которого сопровождает незнакомый или малознакомый вам человек, приветствуйте обоих. Отворачиваться и не отвечать на приветствие человека, с которым вы не желаете разговаривать, считается поступком неприличным и невежливым.1. Покидая свое жилище, посмотритесь в зеркало. Недопустимо выходить на улицу грязным, в помятой одежде, с растрепанными волосами, даже если вы просто хотите выкинуть мусор. Кроме того, от вас не должно исходить неприятного запаха.
2. Идя по улице, старайтесь держаться правой стороны. Встречных людей обходите также справа. Уступите дорогу человеку, который куда-то спешит. Ни в коем случае не толкайтесь, если кто-то мешает вам пройти, вежливо попросите его посторониться. Если дорога узкая, отойдите в сторону и подождите, когда пройдут встречные пешеходы. Обходя человека, поворачивайтесь к нему лицом. Компания из нескольких человек не должна занимать весь тротуар, выстраиваясь шеренгой.
3. Сумку или пакет носите в правой руке, так она меньше мешает другим прохожим. Закрытый зонт держите вертикально, раскрытый – только над головой, при этом следите за тем, чтобы вода с него не капала на людей.
4. Будьте предельно вежливы с пожилыми людьми, инвалидами, а также женщинами с детьми, при необходимости помогайте им переходить через дорогу, выходить из транспорта или нести тяжелые вещи. Предложите свою помощь на скользкой дороге. Не глазейте на людей с физическими недостатками.
5. Встретив знакомого, не вставайте посреди тротуара, вместо этого отойдите в сторону, чтобы пообщаться. Не останавливайте человека, который спешит, даже если это ваш близкий друг или родственник. Если вы идете с кем-то и остановились для того, чтобы поговорить с другим человеком, представьте незнакомых людей друг другу и извинитесь перед своим спутником.
6. Чтобы узнать дорогу, вежливо спросите об этом прохожего. Если с такой просьбой обратились к вам, остановитесь и по возможности помогите человеку, либо скажите: «Извините, но я не знаю».
7. На улице нельзя слишком громко разговаривать, смеяться или ссориться, привлекать к себе внимание прохожих странным поведением, распивать спиртные напитки, свистеть. Чтобы привести себя в порядок, поесть или покурить, найдите укромное место, например, скамейку в парке.
Пожалуйста, помогите! Вопросы к тексту 1) Назовите две любые функции политических лидеров. 2) Авторы приводят классификацию деления всех лидеров на обычных (" реальных") и великих (как великих " героев" так и великих " злодеев"). Приведите два примера великих лидеров (" героев" и " злодеев") и поясните, в чем заключалась их роль в истории. Почему, по мнению авторов на современном этапе затруднено появление " великих" лидеров? 3) Авторы утверждают, что " социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят, прежде всего, от характера политического строя". Какие три типа политического строя имели в виду авторы? Дайте пояснение этому авторскому положению на примере любого политического строя. 4) По мнению авторов, современные тенденции развития лидерства - институциализация и профессионализация. В чем проявляются эти тенденции? Текст Существуют различные классификации феномена лидерства. Одной из наиболее общих является деление всех лидеров на обычных (« реальных») и великих (как великих « героев» так и великих « злодеев»). Первые, реальные лидеры, не оставляют заметного личного следа в истории, не изменяют обычного хода событий. Вторые, лидеры-герои (злодеи), имеют собственное видение политики и пытаются осуществить в ней свои замыслы, влекущие большие социальные и политические перемены. Широко распространено деление лидерства в зависимости от отношения руководителя и подчиненных на авторитарное и демократическое. Авторитарное лидерство предполагает единоличное направляющее воздействие, основанное на угрозе санкций, применении силы. Демократическое лидерство выражается в учете руководителем интересов и мнений всех членов группы или организации, в их привлечении к управлению. Одна из « классических» типологий лидерства восходит к учению М. Вебера о способах легитимации власти. В соответствии с этими способами, лидеров подразделяют на традиционных (вожди племен, монархи и т. п. ) — их авторитет основан на обычае, традиции; рационально-легальных, или рутинных, — это лидеры, избранные демократическим путем; и харизматических — наделенных, по мнению масс, особой благодатью, выдающимися качествами, необычайной способностью к руководству. Социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят прежде всего от характера политического строя. Очевидно, что они будут коренным образом расходиться, например, в теократическом государстве, тоталитарном и демократическом обществах. Демократия, понимаемая в своем прямом, этимологическом значении как власть народа, большинства, вообще плохо совместима с политическим лидерством, предполагающим руководство одного лица. В современных государствах примирение принципов лидерства и народовластия осуществляется на пути представительной демократии, оставляющей избранникам народа свободу действий в пределах, очерченных законом. Здесь отчетливо проявляются две главные тенденции, во многом изменяющие традиционные, преимущественно харизматические представления о лидерстве. Эти тенденции — институциализация и профессионализация лидерства.
1) Назовите две любые функции политических лидеров - интеграция общества, объединение народных масс (интегративная функция); нахождение и принятие оптимальных политических решений (управленческая функция); защита масс от беззакония, самоуправства бюрократии, поддержание порядка в обществе (защитная функция);
2) Авторы приводят классификацию деления всех лидеров на обычных ("реальных") и великих (как великих "героев", так и великих "злодеев"). Приведите два примера великих лидеров ("героев" и "злодеев") и поясните, в чем заключалась их роль в истории. Почему, по мнению авторов на современном этапе затруднено появление "великих" лидеров?
- Дж. Вашингтон (объединил народ, прекратил междуусобную войну в США), Петр I (усилил Российское государство, создал флот, повысил авторитет России на Западе).
- А. Гитлер (развязал II мировую войну, основатель фашизма), Наполеон (захватчик Европы)
В настоящее время все большее распространение получают демократические формы правления, которые не подразумевают собой появление диктатуры одного человека.
3) Авторы утверждают, что "социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят, прежде всего, от характера политического строя". Какие три типа политического строя имели в виду авторы? Дайте пояснение этому авторскому положению на примере любого политического строя.
Социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят прежде всего от характера политического строя. Очевидно, что они будут коренным образом расходиться, например, в:
теократическом государстве (церковная монархия),
тоталитарном (Фашисткая Германия во главе с А. Гитлером, например)
демократическом обществах.
Демократия, понимаемая в своем прямом, этимологическом значении как власть народа, большинства, вообще плохо совместима с политическим лидерством, предполагающим руководство одного лица.
4) По мнению авторов, современные тенденции развития лидерства - институциализация и профессионализация. В чем проявляются эти тенденции?
В современных государствах примирение принципов лидерства и народовластия осуществляется на пути представительной демократии, оставляющей избранникам народа свободу действий в пределах, очерченных законом. Здесь отчетливо проявляются две главные тенденции, во многом изменяющие традиционные, преимущественно харизматические представления о лидерстве.
Помогите написать эссе по высказыванию Э. Севруса "Человек с множеством достоинств добавит к ним еще два, если окажется способным заработать и разумно потрптить большие деньги".
Экономика является важнейшей сферой жизни общества, так как именно она обеспечивает людей материальными условиями существования, а также возможностью ведения “нехозяйственной” деятельности (культурной, научной и т. д. ) Основная задача экономики как науки – это поиск и исследование механизмов оптимального использования ресурсов в условиях их ограниченности и безграничности потребностей. Экономическая наука изучает различные стороны и вопросы экономической жизни общества, и одним из таких вопросов, который затрагивает Э. Севрус в своем высказывании, - это проблема экономики потребителя
Русский литератор акцентирует наше внимание на двух важнейших “достоинствах”, которыми должен обладать человек, вступая в экономические отношения, - это умение “заработать и разумно потратить большие деньги”. Возникает вопрос, как человек может реализовать на практике эти два умения? Мы знаем, что заработать деньги человек может или на рынке труда, где доходом является зарплата или на рынке товаров и услуг, где он получает доход от предпринимательской деятельности. Существуют и другие источники дохода, такие как социальные выплаты государства или доход от собственности. Что касаемо расходования денег, человеку необходимо проявить свое рациональное поведение. Это связано с тем, что расходы бывают обязательными и произвольными, и потребителю необходимо правильно определить, на что лучше потратить деньги, так как перед ним стоят ограничения на пути достижения его цели – это цены на товары и услуги, ассортимент предлагаемых товаров и, непосредственно, потребительский бюджет.
Раскрывая данную тему, необходимо обратиться к понятию “потребитель”. Потребитель – это тот, кто использует товары, заказывает услуги для личных бытовых нужд, не связанных с извлечением прибыли.
Я не могу не согласиться с автором данного высказывания, так как обладая теми умениями, которые перечислил Э. Севрус человек может удовлетворить свои потребности грамотно, разумно, без расточительства. Обладая высокими доходами, рациональный потребитель будет стараться откладывать часть этих доходов не на потребление, а на сбережения, тем самым застраховывая себя от рисков экономической жизни общества.
Наглядным примером воплощения в жизнь этих двух качеств может служить деятельность российского бизнесмена Михаила Прохорова, руководителя группы компаний “ОНЕКСИМ”, который является самым богатым человеком в России. Секрет его богатства – в правильном размещении и распоряжении своими сбережениями. Задолго до наступления экономического кризиса в 2008 году, он был одним из первых, кто продал акции тех предприятий, которые, как он считал, будут наиболее сильно подвержены кризису. В результате он был прав и принял верное решение, застраховав свои сбережения.
Подводя общую черту, хочется отметить, что умение “разумно тратить и зарабатывать большие деньги” у человека может быть порождено развитым экономическим мышлением, а также экономическими знаниями. Не последнюю в этом роль играет качественное высшее образование потребителя, которое повышает его ценность и стоимость на рынке труда.