Сообщение на тему хорек
Сообщение на тему хорек...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем PozitIVN.
13857
Ла́ски и хо́ри (лат. Mustela) — род млекопитающих семейства куньих. Кроме собственно хорей, к этому же роду хищников относятся норки, ласка и горностай. 3 вида, в Евразии и Северной Америке; в России два вида: лесной, или темный, хорь (лат. Mustela putorius) и степной, или светлый, хорь (лат. Mustela eversmanii). Длина тела у самцов до 50 см, у самок до 40, хвоста до 18 см. С древности одомашнена альбиносная форма темного хоря — фуро (изображен на картине Леонардо да Винчи «Дама с горностаем»). Выведен 2000 лет назад в Южной Европе и долгое время заменял кошку, использовался также для охоты на кроликов. Отличается спокойным неагрессивным нравом. Взрослые хорьки в природе ведут одиночный образ жизни. Хищники. У лесного хорька основной объект питания — мелкие грызуны, особенно серые полёвки. Степной хорёк уничтожает и более крупных грызунов — сусликов, хомяков, а также пищух. Вблизи жилья нападают на птичники. Беременность наступает 2—3 раза в год, в одном помёте до 15 хорьчат. Щенки рождаются слепыми и беспомощными, мать их кормит молоком, а уже с двух недель подкармливает обычной пищей. Живут в среднем 5—7 лет при домашнем содержании, редко доживают до 8, а в природе 3—4 года.
В зоологии и звероводстве фуро называют только хорьков-альбиносов. Происхождение фуро долгое время оставалось загадкой для науки. Высказывались гипотезы, что фуро — это особая одомашненная форма черногоили светлого хоря, или гибрид между ними, или вообще отдельный вид — так называемый «африканский хорёк». В 1970-х годах учёные (в их числе Д. Терновский) доказали, что фуро — это альбиносная форма чёрного хорька (Mustela putorius furo). Например, у них одинаковое диплоидное число хромосом (40), а изученный и впервые описанный кариотип светлого хорька имеет 38. Новейшая методика исследования тонкого строения хромосом убедительно подтвердила морфологическую идентичность кариотипов фуро и черного хорька, их отличие от светлого. Биологическая близость фуро с черным хорьком подтверждается также одинаковым сроком беременности (40…42 дн. ), который у светлого короче (37…38 дн. ). Фуро можно разводить как в чистоте, так и скрещивая с дикими. С черным хорьком они спариваются свободно, в результате родятся помеси, называемые в Польше «тхожо-фретками» (то есть «хорефретками»). Хорёк-фуро был увековечен Леонардо да Винчи в картине «Дама с горностаем». Зверек, изображенный художником, именно фуро, а не горностай. Также существует вид белых хорей, обитающих исключительно на севере России, в Канаде и на Аляске. Это белый северный норный хорь. Белый цвет этого хоря позволяет ему оставаться незаметным в снегу, что помогает ему не только в защите от хищников, но и в охоте. Питаются белые северные норные хорьки в основном серыми и белыми полёвками. Норным этот хорь называется ещё и потому, что обитает в норах, которые сам выкапывает в летние месяцы. Домашние хорьки относятся к черным, или лесным, хорькам (Mustela putorius), которые достаточно широко распространены в лесах Европы. Это хищники из семейства куньих (Mustelidae), их родственниками являются ласка, горностай, соболь, куница, барсук и др. Хорьки — небольшие животные, с длиной тела от 35 до 60 см и массой от 350 г до 3, 5 кг. Хорек был одомашнен очень давно, более двух тысячелетий назад, вероятнее всего, на Пиренейском полуострове.
Подготовьте сообщение на тему:"Образ жизни современного российского подростка".
Но всё же если задуматься, по-моему большинство, не думает о будущем, просто живут одним днем. Надеются на родителей. Для многих подростков главным в жизни становиться материальное благосостояние, но для этого подросток ничего не делает. Главное пожить для себя любимого. По этому принципу живут многие, и не только подростки.
Но есть и благоразумные подростки. Они делают всё, чтобы их будущее и не только их будущее было, как говориться светлым. Они надеются только на себя. Такие подростки и есть будущее нашей страны!И я думаю что, нужно надеяться на себя, а не на родителей. В жизни нужно быть самостоятельным.
Представьте, что вам предложили подготовить сообщение на тему "Для чего мы изучаем основы правовых знаний?" каковы были бы основные тезисы вашего выступления? Подумайте, какие аргументы вы могли бы назвать в качестве главных. Свой ответ обоснуйте.
Изучение основы правовых знаний очень важны не только для всестороннего развития человека, но и для конкретных знаний в этой области, условия сосуществования людей в обществе не возможны без знаний в области права. Запреты и табу, обычаи разных стран и народов уже не дают полного руководства к тому, чтобы чувствовать себя полноправным человеком в обществе, они всего лишь направляют модель нашего поведения. Законы и правовая грамотность человека дают ему настоящую свободу в его действиях и поступках. Ведь только человек знающий свои права и обязанности, законы своей страны будет раскрепощен в своих действиях до определенных правовых рамок. ..
Сообщение на тему "современный город"
Мы живём в 21 веке и представление о современном городе у нас ассоциируется с высокими зданиями, фабриками, заводами, множеством машин. Но каким должен быть на самом деле современный город?
Ответ на этот вопрос прост: город должен быть зелёным, насаждений должно быть много, не только деревья, но и цветы! Улицы чистыми, не засарёнными, с мусорными кантейнерами. Необходимо создавать памятники, музеи, ведь человек после смерти обязательно о себе память должен оставить. А главное в современном городе люди должны быть искренними. добрыми, честными, весёлыми, тогда и поводов для войны не будет, города не будут разрушаться, а жизнь будет мирной!
Сообщение на тему "Пути решения демографических проблем современного общества
1) обеспечить денежными выплатами за каждого ребёнка. .
2) предоставлять по возможности жильё или хотя бы льготный кредит на него
3) всевозможные льготы
4) поднять заработную плату во время отпуска по уходу за ребёнком. ..
это меньшее из всего
Составьте пожалуйста сообщение на тему "Современное общество"
В конце нашего века в обществе наблюдается снижение нравственного и духовного уровня. Это не может не вызывать беспокойства, поскольку сохранение существующих тенденций грозит обществу гибельными последствиями. Вместе с тем важность роста нравственного и духовного уровня человечества, как и актуальность самой постановки вопроса об этом — не осознаны должным образом. Это видно, например, из того, что в одной из последних моделей Римского клуба (А. Кинг и Б. Шнайдер "Первая глобальная революция") в качестве основных неотложных задач, стоящих перед современным человечеством, указываются: демографическая, экологическая, продовольственная и энергетическая. А о том, что ни одна из них не может получить сколько-нибудь удовлетворительного решения без повышения в обществе уровня нравственности и духовности, не упоминается вовсе. Правда, некоторые авторы поднимают вопрос о нравственности, но при этом вместо конкретного анализа проблемы ограничиваются лишь общими и формальными лозунгами о поисках новых принципов, вместо того, чтобы обратиться к простым, но вечным истинам, к сожалению, забытым. Более того, следует вспомнить, что специально придуманные нормы морали для регулирования социальных отношений в различные исторические эпохи доказали свою несостоятельность. Конкретная методика обучения и воспитания, которой, в частности, занимается социальная педагогика, несомненно, зависит от социального устройства общества. Но конечная цель нравственного и духовного воспитания, безусловно, является абсолютной и объективной истиной. Очень грустно сознавать, что ни одно из многочисленных политических движений, активно действующих в нашей стране, не ставит в числе своих основных целей повышение нравственного и духовного уровней населения, не разрабатывает конкретную программу осуществления этого.
Попытаемся проанализировать последствия, которые влечет за собой нравственное и духовное состояние современного общества. Анализ будет основан на фактах и цифрах, публиковавшихся в прессе, а также на результатах некоторых социологических исследований. Даже из них вполне ясно видно, что положение действительно очень серьезно и общество находится в критическом состоянии. А то, что от нравственности и духовности зависит его прогрессивное развитие, устойчивость и благосостояние, является хорошо известной истиной. Тем не менее, об этом будет неоднократно говориться ниже, ибо, как подчеркивал великий русский хирург Н. И. Пирогов: "То, что имеет основанием истину, следует напоминать, не боясь показаться надоедливым".
сделать небольшое сообщение на тему спрос и предложение! Напишите краткие тезисы своего выступления.
Самое главное, что спрос рождает предложение. Например, индивидуальный предприниматель (далее ИП) выпекает булочки "Юбилейные". Эти булочки гражданами разбираются с большой потребностью. ИП выпекал 100 булочек в день. Они покупались гражданами за 1 день. Тогда ИП увеличил их выпечку до 200 булочек в день. К концу дня в магазине оставалось 2-3 булочки. Предприниматель увеличил изготовление булочек из-за того, что его мучные изделия пользовались большим спросом.
Подготовьте сообщение: какие социальные группы существуют в нашем городе районе селе.
С. г. - это относительно устойчивые совокупности взаимодействующих людей, имеющих общие интересы, ценности и нормы поведения. В широком смысле понятие группы охватывает любые социальные объединения: от семьи и группы сверстников (одноклассников, например) до общества конкретной страны (россияне) и всего человечества. Важная черта с. г. - членство, осознание людьми своей принадлежности к данной группе и признание её другими людьми. Различают большие соц. классы (буржуазия, пролетариат, крестьянство) и слои (интеллигенция), этнические общности )нации, народности, племена), возрастные группы (молодёжь), пенсионеры) и малые первичные группы (семья, класс в школе, футбольная команда, коллеги по работе, члены трудового коллектива определённого предприятия) Ученики 6б класса, семья Петровых, коллектив магазина "продукты", футбольная команда "Метеор", члены секции самбистов, педагогический коллектив школы и т. д
Подготовить сообщение "как появились нормы жизни и поведение людей в обществе " используя знания по истории древнего мира
С самой древности после того как люди объединялись в коллектив, род, стали проявляться нормы жизни и поведений в обществе! Нормой жизни являлось в добыче еды, огня для рода! Они стали охотиться вместе поскольку понимали что это верный путь решения проблемы.
Сказать что в древнем мире существовало этика не првильно, но были определенные правила который должен сохранять каждый.
Например древняя Греция, народ этой страны превозносносили любовь к Родине, готовность отдать жизнь за нее!