• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Примеры макроэкономических показателей в стране которые происходят на разных фазах экономического цикла....

Тема в разделе "Экономический цикл", создана пользователем KLYBNIKA19.

1386
  • пользователь KLYBNIKA19

    KLYBNIKA19 учащийся

    Примеры макроэкономических показателей в стране которые происходят на разных фазах экономического цикла.

     
    KLYBNIKA19, 13 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь Kudr4

    Kudr4 школьник

    Макроэкономические показатели: ВВП (внутренний валовый продукт) - общая стоимость всех конечных товаров и услуг, произведенных в данной стране в течение года.

    ВНП (внутренний национальный продукт) (определение почти аналогично)
    Национальный доход - часть ВНП, которая остается за вычетом амортизационных отчислений и косвенных налогов.

    Стадии экономич цикла:
    1 стадия - экономич. кризис:

    - перепроизводство

    -падение цен

    -сокращ. объем производства

    - безработица

    - сокращ инвестиций и спроса на кредит

    2 стадия - депрессии:

    -сокращ произ-во

    - безработица

    - снижение инвестиций и % ставок

    - уменьшение запасов товаров

    3 стадия - оживление:

    -расширен. произв-ва до предкризисного уровня

    - активизац. финанс. деят-ти

    - сокращ. безработицы

    - повышение цен

    -оживление хоз. активности

    4 стадия - подъем:

    - пр-во больше предкриз. ур-я

    - снижен безработицы

    - снижен покупательск спроса

    - снижен инвестиций

    -повышен з/п и % ставки

    П. с: из тетради по экономике)

     
    Kudr4, 13 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь Forward13

    Forward13 учащийся

    примеры макроэкономических показателей в стране которые происходят на разных фазах экономического цикла.
     
    Forward13, 14 февраля 2021
    #
  • пользователь PraiseCat

    PraiseCat отличник

    макроэкономические показатели: ВВП (внутренний валовый продукт) - общая стоимость всех конечных товаров и услуг, произведенных в данной стране в течение года.

    ВНП (внутренний национальный продукт) (определение почти аналогично)
    Национальный доход - часть ВНП, которая остается за вычетом амортизационных отчислений и косвенных налогов.

    Стадии экономич цикла:
    1 стадия - экономич. кризис:

    - перепроизводство

    -падение цен

    -сокращ. объем производства

    - безработица

    - сокращ инвестиций и спроса на кредит

    2 стадия - депрессии:

    -сокращ произ-во

    - безработица

    - снижение инвестиций и % ставок

    - уменьшение запасов товаров

    3 стадия - оживление:

    -расширен. произв-ва до предкризисного уровня

    - активизац. финанс. деят-ти

    - сокращ. безработицы

    - повышение цен

    -оживление хоз. активности

    4 стадия - подъем:

    - пр-во больше предкриз. ур-я

    - снижен безработицы

    - снижен покупательск спроса

    - снижен инвестиций

    -повышен з/п и % ставки

    П. с: из тетради по экономике)

     
    PraiseCat, 14 февраля 2021
    #
  • пользователь boxx

    boxx стажер

    . .. Заполнить таблицу «Последствия безработицы для общества».

    Экономические последствия

    Социальные последствия

    Впиши перечисленные примеры в соответствующую графу таблицы: потеря квалификации работниками, не имеющими работы в течение длительного времени; снижение уровня доходов семей; рост нарушений технологической дисциплины рабочими; неполное использование трудовых ресурсов экономики; сокращение спроса на товары и услуги; рост преступности в стране.

     
    boxx, 14 февраля 2021
    #
  • пользователь Ksysha

    Ksysha учащийся

    1Экономические последствия-?

    2Социальные последствия-?

    Что куда?

    а)потеря квалификации работниками, не имеющими работы в течение длительного времени;

    б)снижение уровня доходов семей;

    в)рост нарушений технологической дисциплины рабочими;

    г)неполное использование трудовых ресурсов экономики;

    д)сокращение спроса на товары и услуги;

    е)рост преступности в стране.

    1) Экономические: в, г, д

    2) Социальные: б, е

    Если можно по 2 ответа, тогда отнеси а и в 1) и в 2)

    Если только 1 ответ, тогда отнеси а во 2)

     
    Ksysha, 14 февраля 2021
    #
  • пользователь gorgeous1982

    gorgeous1982 почемучка

    ДОКУМЕНТ
    Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).

    Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.

    Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.

    Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ

    1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
    2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
    3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
    4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.

     
    gorgeous1982, 14 февраля 2021
    #
  • пользователь Kovalsky

    Kovalsky хорошист

    Так я только ответил на три вопроса на последний не знаю.

    1)Глобализация снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. Самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации.

    2) Нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.

    3) Я думаю что можно нравственные ценности, восприятие окружаещего мира и т. д. без этих подходов экономика страны развиваться не будет.

    Все!

     
    Kovalsky, 14 февраля 2021
    #
  • пользователь Ksunya1

    Ksunya1 стажер

    ДОКУМЕНТ
    Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).

    Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.

    Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.

    Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
    1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
    2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
    3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
    4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.

     
    Ksunya1, 14 февраля 2021
    #
  • пользователь Harms

    Harms профессор

    1)Автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли, в связи с глобализацией, ставшей ведущей тенденцией мирового развития. Самобытность этой русской научной школы, что она обладала отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.

    2) По мнению Л. И. Абалкина, российская цивилизация отличается от Запада тем, что мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха. Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    3) да, с автором можно согласиться.

     
    Harms, 14 февраля 2021
    #
  • пользователь myltik25

    myltik25 почемучка

    Объясните смысл афоризмов. Приведите примеры, подтверждающие или опровергающие их. 1) Кто не уважает себя-несчастен, но зато тот, кто слишком доволен собой,- глуп. 2)Самомнение- враг совершенствования 3) Есть пороки, которые происходят от недостатка самоуважения. Есть и такие (пороки), которые происходят от избытка его. 4) Чрезмерная уверенность в себе становится причиной больших бед. , буду очень признательна!

     
    myltik25, 14 февраля 2021
    #
  • пользователь zoRRRo

    zoRRRo школьник

    1) Если ты себя недоацениваешь, то тебе плохо, если переоцениваешь, то тебе хорошо, но другим не комфортно.

    2)Если ты себя переоцениваешь, то никогда не станешь лучше.

    3)Ошибки мы совершаем потому что много о себе думаем, а есть которые мы совершаем недоаценивая себя.

    4)Если в себе очень уверен, то можешь совершить большую ошибку.

     
    zoRRRo, 14 февраля 2021
    #
  • пользователь yXo

    yXo почемучка

    1. Выберите один из афоризмов и письменно объясните их смысл. Приведите примеры, подтверждающие или опровергающие их.

    Кто не уважает себя – несчастен, но зато тот, кто слишком доволен собой, - глуп.

    Чрезмерная уверенность в себе становится причиной больших бед.

    Самомнение – враг совершенствования.

    Есть пророки, которые происходят от недостатка самоуважения. Есть и такие (пророки), которые происходят от избытка его.

    2. Ваш друг считает себя неудачником и никчёмным человеком. Как можно помочь товарищу повысить свою самооценку?

    3. Согласны ли вы с высказыванием:< Как человек относится к себе, так и к нему относятся и окружающие?> Приведите примеры, подтверждающие или опровергающие это рассуждение.


     
    yXo, 14 февраля 2021
    #
  • пользователь wantmusic

    wantmusic отличник

    1. Черезмерная уверенность всебе становится причиной бед. это действительно так ведь самоуверенный человек, наедятся только на себя не замечая не кого вокруг. такая излешнение мнение о себя может привести к бедам. грубо говоря увидев стайку быдла самоуверенный человек пойдет с ними разбираться, что и может привести к самым ужасающим последствиям.

    2. Убедить его что это не так, что это просто стечение обстоятельствкоторые надо принять как должное. докажите ему что он не пустое место

    3. Да согласна, так как если человек ненавидет все и вся вокруг, окружающие тоже будут не долюбливать его

    Чрезмерная уверенность в себе становится причиной больших бед.

    Да, если быть очень уверенным в себе, ты в любой ситуации будешь знать, что ты все сможешь, и что делаешь все правильно. Что только ты самый лучший.

    А это не так. Определенный человек не может быть талантлив совершенно во всем. Есть такой, который делает это дело лучше, чем ты.

    Поэтому чрезмерно уверенным в себе быть очень плохо. И не только для самого человека.

    Например. Футбол. Командная игра.

    Бежит нападающий. Рядом с ним игрок его команды. Впереди, перед ним пару защитников другой команды.

    Перед ним выбор:

    1 - Отдать пас своему игроку, чтобы тот пробил в ворота.

    2 - Пробить самому.

    Он, будучи очень уверенным в себе взял все на себя, и не попал. А товарищ, который занял позицию, мог бы совершить удар с большим процентов вероятности, что вратарать другой команды будет доставать мяч из своих ворот.

    НЕЛЬЗЯ БЫТЬ СЛИШКОМ УВЕРЕННЫМ В СЕБЕ!

     
    wantmusic, 14 февраля 2021
    #
  • пользователь why-not

    why-not профессор

    В стране в которой правят хорошо-стыдятся бедности, В стране в которой правят плохо-стыдятся богатства. (Конфуций)

    Великие люди не беднеют из-за расточительности частных лиц, но беднеют в результате неблагоприятной государственной власти. (Смит)

    Сравните данные высказывания. Определите почему в разные времена высказывались такие вещи. и Привидите примеры из современной истории.

    ___

    Помогите хотя бы сравнить.

     
    why-not, 14 февраля 2021
    #
  • пользователь shocer

    shocer новичок

    Ну первое высказывание о том что если правят хорошо, то они не должны быть бедными, для них это стыд, а если правят плохо то и денег у них естественно не должно быть. .. Так как они не могут разбогатеть из за такой политики. ..

    2 высказывание о том, что люди беднеют из за государства из за того, что повышают налоги им не за что жить и им приходится продовать что либо. .

     
    shocer, 14 февраля 2021
    #
  • пользователь shinichka

    shinichka ученик

    В стране в которой правят хорошо-стыдятся бедности. В стране в которой правят плохо-стыдятся богатства. (Конфуций)
    Великие люди не беднеют из-за расточительности частных лиц, но беднеют в результате неблагоприятной государственной власти. (Смит)
    Сравните данные высказывания. Определите почему в разные времена высказывались такие вещи. Привидите примеры из современной истории.
    ___

    Помогите хотя бы определить в чём общность высказываний и какой-нибудь пример из истории

     
    shinichka, 14 февраля 2021
    #
  • пользователь KoKocuHa

    KoKocuHa зубрила

    1) Стыдятся от страха: чего же боятся там, где хорошо. ..

    Признание в бедности — не позор, но‑позорно не стремиться избавиться от нее трудом.

    .. На второе уже не знаю как ответить

     
    KoKocuHa, 14 февраля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.