Написать сочинение на тему: Можно ли быть свободным без ответственности.
Написать сочинение на тему: Можно ли быть свободным без ответственности....
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем macabre.
1390
На самом деле, мы свободны, потому что ответственны, и мы ответственны, т. к. свободны. Безусловно, без свободы нет ответственности. Ведь, когда на нас возлагают надежды, то есть ответственность, мы не можем быть не свободными. Сами подумайте, как иначе? Нет свободы, то о какой ответственности может идти речь? Отвественность-свобода выбора. Мы сами, т. е. лично делаем выбор, отвечаем за поступки и т. д. Нет, нельзя быть свободным без ответственности. Так не бывает.
Тема 2: "Чтобы быть свободным надо подчиняться законам"
Миром правят Вселенские Законы. Не осознавая своей ответственности за результаты жизнедеятельности души, не учитывая Закона Причины и Следствия - Кармы, человек нарабатывает негативную карму - а это по истине груз, который без балансировки ( осмысления и отработки) будет неподъемным. О каком благе выбранной тобой свободе воли может тогда идти речь, если ты, нарушая гармонию - Высший Закон - зависим перед Целым Космосом? Если твоей душе не подняться выше уровня астрала ( низших сфер и обитаемых в них низших сущностей) и до очищения от энергогрязи ( своего истинного освобождения) не вернуться к Истоку Жизни - Своему Я ЕСМЬ Присутствию, не развить Его сознания, не слиться с ним в Духе? И это касается любого закона общества, не противоречащего Божиим. Нарушения их приведут и к ответственности за свой выбор, а значит, и необходимости расплаты, подчиняясь Правилам совместного проживания. Ведь человек - частица Целого, а не обособленный организм. И обязан помнить об этом всегда, как бы его не пыталось подчинить собственное нижнее эго, ясно знать, каков человек реальный, а какой - синтетический ( придуманный его умом для оправдания своего невежества и беззакония).
Помогите написать сочинение за
на тему: Победили, чтобы жить, чтобы быть свободными.
это по обществознанию - тема духовные ценности. в сочинение должно быть:
За что воевали, какие ценности защищали, совершенны ли эти ценности. Так же можно упомянуть про геноцид (превосходство над другими расами) и план Ост (если кто не знает можно глянуть в интернете)
22 июня 1941 года на нашу страну напали немцы. Началась Великая Отечественная война. С этого дня не осталось ни одного дома, ни одной семьи, кого бы обошла стороной большая беда. Столько лет утекло с тех пор, а мы все равно помним то страшное время, когда люди шли на фронт и отстаивали Родину. Одним из таких людей был мой прадед – Саломатин Семён Павлович. Он родился 02 февраля 1914 года в маленьком селе Данково Воронежской области. Когда началась война, у Семена была жена Мария 19- ти лет и двое маленьких детей. В июне 1941 года был отправлен на фронт. Семён Павлович был простым колхозником, как и другие он кинулся защищать свою Родину с первых дней войны, несмотря на упросы молодой жены и плачь детей. По рассказам прабабушки Марии, Семен остановился в дверях. Посмотрел на неё и детей и вышел, вытирая слезу с глаз. Он стремился на фронт, не жалея жизни, чтобы спасти свою семью. Он внес свой маленький вклад в победу. Служил прадед рядовым стрелком 1156 отдельного Артполка, 1 Украинского фронта. Протопал Семен от Воронежа до Украины, в 1943 году 07 декабря в бою за г. Житомир был тяжело ранен осколком авиабомбы в голову, убыл на излечение в госпиталь г. Молотов. Был награждён медалью «за Отвагу». По излечению в госпитале 22 июня 1944 года медкомиссией был признан негодным к военной службе, вернулся домой, слава богу, что в родной деревне немец не хозяйничал, поэтому сохранилась маленькая избушка, в которой ждала его семья. После войны Семен Павлович и Мария Ефимовна Саломатины вырастили 9 детей. Такова история моего прадеда – человека, который знал о войне не понаслышке. Человек этот умер, а память о нем осталась, и всегда будет жить в сердцах его родных и близких. Мы, дети нового времени, должны стать прочным, надежным звеном в цепи поколений. От того, как относится человек к героическому прошлому своих дедов и прадедов, зависит его нравственный облик, отношение к обществу, к труду. Патриотическое воспитание особенно важно в наши дни, в обстановке обостренной борьбы, когда наши враги делают ставку на молодёжь, надеясь на отсутствие у неё исторической памяти. Как тяжело далась нам эта победа и как много значила она! Хочется, чтобы люди стали умнее и добрее, и этот ад на земле больше не повторился! Вечная слава всем, кто отстоял нашу Родину!
Написать эссе (сочинение-размышление) на тему: "Почему во все времена молодежь ругали за нравы и поведение?"
1. Потому что молодежь больше всего подвержена течению толпы, что пытались годами искоренить, ведь именно в обществе сформировывается личность человека. 2. Конфликт Отцы - Дети раскрыл Тургенев. 3. Потому что каждое новое поколение"детей" хуже "отцов", вот "отцы" и недовольны "детьми". Аморальнее и безнравственнее
Потому что в обществе молодёжь пытается выделется перед всеми. Если поспотреть то сколько много направлений в субъкультуре: хиппи, панки, Эммо, готы, мажоры, ролевики, растаманы, графити, хакеры и т. д.
Пожалуйста, помогите написать сочинение на тему "Я личнось", начиная такими словами - "Личность-это человек"
Личность-это человек, который включен в живое общение с другими людьми, в систему общественных отношений и деятельности. Понятие личности применимо только к человеку. Каждая личность индивидуальна. Под индивидуальности понимают отличительные биологически, психологические и социальные качества человека. К ним относятся прежде всего темперамент, характер и способности человека. Эти качества придают неповторимость, оригинальность каждой личности, сказываются на ее поведении, отношениях с людьми. Для того, чтобы стать личности нужно многому научиться, освоить нужные для жизни умения и навыки, приобщиться к культуре и обрести способность действовать осмысленно, отвечать за свои поступки и действия.
Написать сочинение на тему " почему во все времена молодежь ругали за нравы и поведение"
Во все времена молодёжь всегда ругали и ругают за их нравы, и поведение! Но если так вдуматься в эту проблему поглубже, то наверняка каждому станет ясно то, что не бывает одинаковых поколений! Ведь время движется вперёд, жизнь от нас требует новых темпов, скоростей, умений и знаний! И нельзя стоять на месте, ведь меняться нас заставляет сама жизнь. Появляются всё новые и новые технологии и возможности от которых не уйти! Людей меняют не времена а ритмы жизни, ведь ничего не стоит на месте, даже в самой природе происходят глобальные перемены, а надо за всем этим успеть и приспособиться! И я считаю что ругать молодёжь за их нравы и поведение просто глупо, лучше им просто где-то что-то подсказать или объяснить, а не навязывать своё мнение!..
Помогите написать сочинение -рассуждение на тему "Нужны ли Родине солдаты" Примерный план: 1)высказать свою точку зрения по данному вопросу 2)какую роль играет армия 3)отношение современных подростков к службе 4) рассмотреть позиции гос-ва по формированию и укреплению армии 5)ваше отношение к службе по контракту и по призыву 6)общий вывод я понимаю что тут надо высказывать лично моё мнение, но у меня нет никаких соображений по этому поводу ( помогите )
Я думаю что солдаты нужны Родине потому что когда знаешь что тебя защищают у тебя будет все хорошо, Армия играет важную роль в становлении и воспитании человека, отношения современных подростков к службе прохладное потому что должным лбразом не воспитали в молодеже патриотизм, Государства будет вести все для того чтобы укрепить армию потому что безопасность народа стоит на передних планах, наверно по призыву потому что так ведется отбор который своцственен нам, по конторакту если это желание двух сорон то можно, Я думаю что в армию надо идти если ты патриот свой Родины
Написать сочинение на тему: кто творит историю личность, народ или они вместе?
Ну ведь народ состоит из личностей, так? Может быть так, что одна личность меняет ход истории, т. е. меняет судьбы других личностей. .. А бывает своим большинством народ делает революцию, подавляя должный ход развития событий.
Написать мини сочинение на тему: свобода как условие самореализации личности.
Ну тут надо писать о том, что можно выражаться, реализовывать себя, когда ты свободени ничем не ограничен. иначе…как ж будет происходить самореализация?) сравнить самореализацию при тоталит. режиме (когда это в принципе невозможно) и при демократич. режиме (когда возможна реализация)
напиши отом тем что ты занимаешься в свободное время и как это может повлиять на развитие какие факторы тебе нужны
Помогите написать мини-сочинение, Вот так звучит задание:
В сказке С. В. Михалкова "Праздник непослушания" родители, устав от непослушных детей, ушли из города и оставили их одних. Сначала дети радовались, но очень скоро поняли, что не знают, что делать со свободой и как жить дальше. Родители вернулись в город. Согласны ли вы с таким окончанием непослушания? А как бы вы могли закончить эту книгу?
В сказке Михалкова "Праздник непослушания" поднимается такая проблема, как понимание свободы. Дети хотели стать свободными и независимыми от своих родителей, поэтому перестали их слушаться. После того, как родители ушли, дети поняли, что свобода - это не только возможность делать все, что хочется, но и ответственность.
Если бы я была автором этой сказки, я бы закончила так:
"Стараясь жить самостоятельно, дети каждый день узнавали новое, многому учились. Они поняли, что жить без родителей очень сложно, ведь многие проблемы могут решить только взрослые люди. Они скучали по своим мамам и папам и сильно жалели о том, что так плохо вели себя. В эту ночь каждый из них понял, что ему предстоит еще многому научиться, и прежде всего - научиться быть ответственным за все свои поступки.
Родители тоже скучали по своим детям, но еще сильнее они волновались о том, как они живут одни, без их помощи и поддержки. Родители решили, что они преподали хороший урок своим деткам, и теперь пришло время возвращаться.
На следующее утро, когда дети проснулись, они увидели около своих кроваток мам и пап. Дети были безумно счастливы и обещали больше никогда не устраивать "праздник непослушания".
Так дети поняли разницу между свободой и вседозволенностью и больше никогда не нарушали эту тонкую грань. "