Помогите написать мини-сочинение, Вот так звучит задание:
В сказке С. В. Михалкова "Праздник непослушания" родители, устав от непослушных детей, ушли из города и оставили их одних. Сначала дети радовались, но очень скоро поняли, что не знают, что делать со свободой и как жить дальше. Родители вернулись в город. Согласны ли вы с таким окончанием непослушания? А как бы вы могли закончить эту книгу?
Помогите написать мини-сочинение, Вот так звучит задание: В сказке С. В. Михалкова "Праздник непослушания" родители, устав от непослушных детей, ушли из города и оставили их...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем OlgaLit.
2249
В сказке Михалкова "Праздник непослушания" поднимается такая проблема, как понимание свободы. Дети хотели стать свободными и независимыми от своих родителей, поэтому перестали их слушаться. После того, как родители ушли, дети поняли, что свобода - это не только возможность делать все, что хочется, но и ответственность.
Если бы я была автором этой сказки, я бы закончила так:
"Стараясь жить самостоятельно, дети каждый день узнавали новое, многому учились. Они поняли, что жить без родителей очень сложно, ведь многие проблемы могут решить только взрослые люди. Они скучали по своим мамам и папам и сильно жалели о том, что так плохо вели себя. В эту ночь каждый из них понял, что ему предстоит еще многому научиться, и прежде всего - научиться быть ответственным за все свои поступки.
Родители тоже скучали по своим детям, но еще сильнее они волновались о том, как они живут одни, без их помощи и поддержки. Родители решили, что они преподали хороший урок своим деткам, и теперь пришло время возвращаться.
На следующее утро, когда дети проснулись, они увидели около своих кроваток мам и пап. Дети были безумно счастливы и обещали больше никогда не устраивать "праздник непослушания".
Так дети поняли разницу между свободой и вседозволенностью и больше никогда не нарушали эту тонкую грань. "
В сказке "Праздник непослушания" родители, устав от непослушных детей, ушли из города и оставили их одних. Сначала дети радовались, но очень скоро поняли, что не знают, что делать со свободой и как жить дальше. Родители вернулись в город. Согласны ли вы с таким окончанием? А как бы вы могли закончиь эту книгу?
Автор хотел показать нам что без родителей мы не смогли бы полноценно жить. Я согласна (ен) с таким окончанием, так как думаю что родители это один из самых значимых факторов социализации личности, они помогают детям подготовиться ко взрослой жизни и создают модель общественных отношений, опираясь на которую, дети повзрослеют и будут вести собственную жизнедеятельность. На мой взгляд, окончание произведения должно быть таким, при котором родители, вернувшись в город, будут меньше опекать своих детей, дав им тем самым возможность приобрести собственный опыт и развить самостоятельность
В сказке С. В. Михалкова, Праздник непослушания" родители, устав от непослушных детей, ушли из города и оставили их одних. Сначало дети радовались, но очень скоро поняли, что не знают, что делать со свободой и как жить дальше. Родители вернулись в город.Согласны ли вы с таким окончанием праздника непослушания? А как бы вы могли закончить эту книгу?
Когда дети остались без родителей, они радовались, многое познавали, многому учились. Но все же поняли, что без родителей им жить сложно, что некоторые проблемы могут решить лишь взрослые люди. Ведь быть самостоятельным - это не только быть свободным, но и быть ответственным за свои поступки, а для этого им многому еще нужно учиться.
Когда вернулись родители, дети были очень счастливы и пообещали больше не устраивать "праздника непослушания". Они поняли разницу между свободой и вседозволенностью.
В сказке Сергея Владимировича Михалкова "Праздник непослушания" родители, устав от непослушных детей, ушли из города и оставили их одних. Сначала дети радовались, но очень скоро поняли, что не знают, что делать со свободой и как жить дальше. Родители вернулись в город. Согласны ли вы с таким концом сказки? А как бы вы могли закончить эту книгу?
Дети решили создать свое государство без взрослых - выбрали самых старших в руководство, создали законы своего государства путем голосования, стали работать неполный рабочий день и учиться. Жизнь у них начала налаживаться. С таким концом сказки я согласна!
В сказке С.В. Михалкова "праздник непослушания" родители, устав от непослушных детей ушли из городи и оставили их одних сначала дети радовались но очень скоро поняли что не знают что делать со свободой и как жить дальше родители вернулись согласны ли вы с таким окончанием праздника непослушания? а как бы вы могли закончить эту книгу?
я согласна и с этим окончанием книги, но я бы подольше не возвращалась, чем проучила бы детей, чтобы они окончательно поняли, к чему приводит нерегулируемое поведение.
Представь, что среди твоих друзей появилась «мода» на употребление так называемых легких наркотиков. При этом приобщившиеся уверенно заявляют, что это дает незабываемые ощущения и не вызывает привыкания. Спрогнозируй свою линию поведения в этой ситуации. Что для тебя имело бы я данном случае решающее значение: 1) желание не «выпасть» из группы друзей; 2) продемонстрировать свою солидарность с ними; 3) убеждение в колоссальном вреде всех наркотиков: 4) опасение того, что об этом узнают родители?
Конечно же номер 3. Я бы всеми способами пытался заверить их, что наркотики хоть какие, легкие, не легкие, ВСЕ РАВНО НАРКОТИКИ! И вызывают привыкание! Ну и конечно, если об этом узнают их родители, им очень не поздоровится. .. Ну и пусть сами думают головой то!
среди моих друзей есть определенный контингент, который курит.
и также уверенно заявляет, что это дает незабываемые ощущения и не вызывает привыкания. но я некоторое время наблюдала за ними. синяя кожа, руки немного трясутся…в общем, не самое приятное зрелище…эта ситуация аналогична ситуации про наркотики, поэтому для меня решающее значени имели бы два фактора.
1) Убеждение во вреде наркотиков и сигарет.
2) Желание не «выпасть» из группы друзей, так как они очень хорошие люди, и я не обращаю внимание на то, что они курят.
__________________________________________________________________________
надеюсь, тебе это помогло) удачи)
В сказке Михалкова. праздник непослушания, устав от непослушных детей, ушли из города родители оставили их одних. Сначала дети радовались но очень скоро поняли что не знаю что делать со свободой ми как жить дальше. Согласны ли вы с таким оконьчанием праздника непослушания? И как бы вы закончили эту книгу?
Праздник непослушания у взрослых - это революция. Революции обычно заканчиваются диктатурами. Вот и праздник непослушания у детей должен закончиться борьбой за лидерство, за "ресурсы", начнется расхождение по убеждениям. ..( с моральной точки зрения- родитель НИКОГДА не должен бросить своего ребенка)
Нужно найти выход из ситуации: Петя и Серёжа дружили с 1 класса. Но в 5 классе пришёл новый ученик Глеб. Оказалось, что он живёт в одном доме с Серёжей, тоже собирает марки. Они с Серёжей начали общаться. Петя обиделся. ------------------------------------------------------------------------- Маша и Настя считались в классе лучшими подругами. Но однажды, когда Маша заболела, Настя ей не позвонила и не пришла навестить. После выздоровления Маша перестала с Настей разговаривать. ------------------------------------------------------------------------- Дима и Саша решили сделать светомузыку у Саши дома. Но мальчики что-то перепутали и сломали музыкальный центр. Когда вернулись Сашины родители, они запретили сыну общаться с Димой. ------------------------------------------------------------------------- ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ НУЖНО
1 Пете стоит заинтересоваться марками и у ребят будут общие интересы, следовательно все втроем будут дружить.
2 Нужно извиниться перед подругой и расспросить что с ней было, как она и тд.
3 Диме нужно обьяснить родителям что вина не только его друзей, а впервую очередь его самого
1. 1) тоже увлечься марками, чтобы были общие интересы
2) поговорить со своим другом
3) послать Сережу, ибо что это за друг, который ради марок бросает
2. 1) поговорить с Настей: вдруг она не могла навестить.
3. 1)объяснить родителям, что Дима не виноват, а идея была общая (можно для прикрытия друга всю вину взять на себя)
2) сделать так, чтобы Дима показал себя с хорошец стороны (помог родителям Саши, спас своего друга и др)
Выскажите своё мнение: кого можно назвать сильной личностью? Составь словесный портрет сильного человека. Используй приведённые высказывания.а)Все одноклассники считают Петра сильной личностью. Он много времени отдаёт занятиям спортом, у него сильные мускулы, он ловок, быстр и лучше всех выполянет задания на уроках физкультуры.
б) Оксана уверена, что нужно знать себе цену, только тогда можно называться сильной личностью. "Я никогда не уступлю никому, не покажу свою слабость и не признаю вину. Это удел слабых и нерешительных личностей. Я всегда докажу свою правоты, даже если при этом придётся прихвастнуть или наврать".
в)Никто в классе не знает, что у Валентина очень больна мать и мальчик за ней ухаживает. На его плечах вся домашняя работа: он готовит еду, убирает квартиру, бегает за лекарствами. Ему приходится очень поздно ложиться спать и рано вставать, но никогда не слышал от него жалоб.
г) Родителей не было дома, когда маленькая сестра Олега уронила со стола настольную лампу и разбила её. Когда родители вернулись, Олег сказал:"Это я разбил лампу. Наташка здесь не причём. "
Ответы полностью, т. е не только да и нет, а например: да это сильная личность, потому что. ..
1. Нет, это не сильная личность, потому что Петр силен физически, а не морально;
2. Нет, это не сильная личность, т. к. сильная личность должна уметь признавать свою вину и не врать, а Оксана не способна сделать это;
3. Да, это сильная личность, поскольку только сильная личность может выносить сложные жизненные ситуации без чужой помощи, и при этом не жаловаться;
4. Да, это сильная личность, ибо сильная личность может взять чужую вину на себя (принять удар);