В сказке Сергея Владимировича Михалкова "Праздник непослушания" родители, устав от непослушных детей, ушли из города и оставили их одних. Сначала дети радовались, но очень скоро поняли, что не знают, что делать со свободой и как жить дальше. Родители вернулись в город. Согласны ли вы с таким концом сказки? А как бы вы могли закончить эту книгу?
В сказке Сергея Владимировича Михалкова "Праздник непослушания" родители, устав от непослушных детей, ушли из города и оставили их одних. Сначала дети радовались, но очень ск...
Тема в разделе "", создана пользователем smi1e.
52280
Дети решили создать свое государство без взрослых - выбрали самых старших в руководство, создали законы своего государства путем голосования, стали работать неполный рабочий день и учиться. Жизнь у них начала налаживаться. С таким концом сказки я согласна!
Помогите написать мини-сочинение, Вот так звучит задание:
В сказке С. В. Михалкова "Праздник непослушания" родители, устав от непослушных детей, ушли из города и оставили их одних. Сначала дети радовались, но очень скоро поняли, что не знают, что делать со свободой и как жить дальше. Родители вернулись в город. Согласны ли вы с таким окончанием непослушания? А как бы вы могли закончить эту книгу?
В сказке Михалкова "Праздник непослушания" поднимается такая проблема, как понимание свободы. Дети хотели стать свободными и независимыми от своих родителей, поэтому перестали их слушаться. После того, как родители ушли, дети поняли, что свобода - это не только возможность делать все, что хочется, но и ответственность.
Если бы я была автором этой сказки, я бы закончила так:
"Стараясь жить самостоятельно, дети каждый день узнавали новое, многому учились. Они поняли, что жить без родителей очень сложно, ведь многие проблемы могут решить только взрослые люди. Они скучали по своим мамам и папам и сильно жалели о том, что так плохо вели себя. В эту ночь каждый из них понял, что ему предстоит еще многому научиться, и прежде всего - научиться быть ответственным за все свои поступки.
Родители тоже скучали по своим детям, но еще сильнее они волновались о том, как они живут одни, без их помощи и поддержки. Родители решили, что они преподали хороший урок своим деткам, и теперь пришло время возвращаться.
На следующее утро, когда дети проснулись, они увидели около своих кроваток мам и пап. Дети были безумно счастливы и обещали больше никогда не устраивать "праздник непослушания".
Так дети поняли разницу между свободой и вседозволенностью и больше никогда не нарушали эту тонкую грань. "
В сказке "Праздник непослушания" родители, устав от непослушных детей, ушли из города и оставили их одних. Сначала дети радовались, но очень скоро поняли, что не знают, что делать со свободой и как жить дальше. Родители вернулись в город. Согласны ли вы с таким окончанием? А как бы вы могли закончиь эту книгу?
Автор хотел показать нам что без родителей мы не смогли бы полноценно жить. Я согласна (ен) с таким окончанием, так как думаю что родители это один из самых значимых факторов социализации личности, они помогают детям подготовиться ко взрослой жизни и создают модель общественных отношений, опираясь на которую, дети повзрослеют и будут вести собственную жизнедеятельность. На мой взгляд, окончание произведения должно быть таким, при котором родители, вернувшись в город, будут меньше опекать своих детей, дав им тем самым возможность приобрести собственный опыт и развить самостоятельность
В сказке С. В. Михалкова, Праздник непослушания" родители, устав от непослушных детей, ушли из города и оставили их одних. Сначало дети радовались, но очень скоро поняли, что не знают, что делать со свободой и как жить дальше. Родители вернулись в город.Согласны ли вы с таким окончанием праздника непослушания? А как бы вы могли закончить эту книгу?
Когда дети остались без родителей, они радовались, многое познавали, многому учились. Но все же поняли, что без родителей им жить сложно, что некоторые проблемы могут решить лишь взрослые люди. Ведь быть самостоятельным - это не только быть свободным, но и быть ответственным за свои поступки, а для этого им многому еще нужно учиться.
Когда вернулись родители, дети были очень счастливы и пообещали больше не устраивать "праздника непослушания". Они поняли разницу между свободой и вседозволенностью.
В сказке С.В. Михалкова "праздник непослушания" родители, устав от непослушных детей ушли из городи и оставили их одних сначала дети радовались но очень скоро поняли что не знают что делать со свободой и как жить дальше родители вернулись согласны ли вы с таким окончанием праздника непослушания? а как бы вы могли закончить эту книгу?
я согласна и с этим окончанием книги, но я бы подольше не возвращалась, чем проучила бы детей, чтобы они окончательно поняли, к чему приводит нерегулируемое поведение.
В сказке Михалкова. праздник непослушания, устав от непослушных детей, ушли из города родители оставили их одних. Сначала дети радовались но очень скоро поняли что не знаю что делать со свободой ми как жить дальше. Согласны ли вы с таким оконьчанием праздника непослушания? И как бы вы закончили эту книгу?
Праздник непослушания у взрослых - это революция. Революции обычно заканчиваются диктатурами. Вот и праздник непослушания у детей должен закончиться борьбой за лидерство, за "ресурсы", начнется расхождение по убеждениям. ..( с моральной точки зрения- родитель НИКОГДА не должен бросить своего ребенка)
Нужно найти выход из ситуации: Петя и Серёжа дружили с 1 класса. Но в 5 классе пришёл новый ученик Глеб. Оказалось, что он живёт в одном доме с Серёжей, тоже собирает марки. Они с Серёжей начали общаться. Петя обиделся. ------------------------------------------------------------------------- Маша и Настя считались в классе лучшими подругами. Но однажды, когда Маша заболела, Настя ей не позвонила и не пришла навестить. После выздоровления Маша перестала с Настей разговаривать. ------------------------------------------------------------------------- Дима и Саша решили сделать светомузыку у Саши дома. Но мальчики что-то перепутали и сломали музыкальный центр. Когда вернулись Сашины родители, они запретили сыну общаться с Димой. ------------------------------------------------------------------------- ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ НУЖНО
1 Пете стоит заинтересоваться марками и у ребят будут общие интересы, следовательно все втроем будут дружить.
2 Нужно извиниться перед подругой и расспросить что с ней было, как она и тд.
3 Диме нужно обьяснить родителям что вина не только его друзей, а впервую очередь его самого
1. 1) тоже увлечься марками, чтобы были общие интересы
2) поговорить со своим другом
3) послать Сережу, ибо что это за друг, который ради марок бросает
2. 1) поговорить с Настей: вдруг она не могла навестить.
3. 1)объяснить родителям, что Дима не виноват, а идея была общая (можно для прикрытия друга всю вину взять на себя)
2) сделать так, чтобы Дима показал себя с хорошец стороны (помог родителям Саши, спас своего друга и др)
Какого человека в современных условия, на ваш взгляд, можно назвать культурным? Что, должны делать родители, чтобы их ребенок вырос культурным человеком?
Культурный человек- вежливый, образованный, интеллигентный, цивилизованный. Это человек, который уважет людей. И ведёт себя очень культурно.
Родители просто должны дать свою любовь, защиту, опеку.
Родители должны прививать моральные нормы и развивать ребенка.
. Автор употребляет словосочетание "человек культурный" в широком смысле. Какого человека в современных условиях, на Ваш взгляд можно назвать культурным? Что, по Вашему мнению, должны делать родители, чтобы их ребенок вырос культурным человеком? ( Привлекая обществоведические знания и личный социальный опыт, укажите любую меру и ктратко поясните свое мнение. )
Культурный человек - это личность с определенным нравственым мышлением, этикой и с богатым духовным миром.
Человек культурный в широком смысле - по моему мнению означает, что он развит как и с научной точки зрения так с духовной. У этого человека существуют определенные поведенческие рамки. Родители должны прививать ребенка с детсва к хорошему, всегда относится понимающе, выслушивать мнение ребенка. Принимая различные меры в воспитании ребенка родители должны основываться на выборе, вкусе ребенка, на его поведении, они должны наблюдать с раннего возраста как ребенок относится к сверстникам, ведь это важную роль играет в дальнейшей жизни при отношении к людям.