Подскажите аргументы для эссе на тему "брачный контракт действительно спаситель современного брака или убийца романтики
Подскажите аргументы для эссе на тему "брачный контракт действительно спаситель современного брака или убийца романтики...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Dr3lo.
13927
БРАЧНЫЙ ДОГОВОР (контракт) — соглашение лиц, вступающих в брак, или супругов, определяющее их имущественные права и обязанности в браке и (или) в случае его расторжения. Брачный договор заключенный до дня регистрации брака, вступает в силу с этого дня. Брачный договор подлежит нотариальному удостоверению. Посредством брачного договора супруги вправе изменить установленный законом режим совместной собственности (законный режим имущества супругов), установить порядок совместной, долевой или раздельной собственности на все имущество супругов, на его отдельные виды или на имущество каждого из супругов (договорный режим имущества супругов). Супруги могут определить в брачном договоре свои права и обязанности по взаимному содержанию, способы участия в доходах друг друга, порядок несения семейных расходов, перечислить имущество, которое будет передано каждому из супругов в случае расторжения брака, и т. д.
Заключение брачного договора в России стало возможным с 1 января 1995 года после введения в действие первой части Гражданского кодекса РФ. Однако ГК РФ не содержит детальной регламентации вопросов, связанных с порядком и условиями заключения брачного договора. Это сделано в Семейном кодексе РФ.
В странах Западной Европы институт брачного договора встречается практически повсеместно. Режим имущества супругов устанавливается свободно, по соглашению между ними, и ограничен только рамками имущественных режимов, предусмотренных законодательством страны.
Как в человеке, так и в государстве, тяжелее всего болезнь, начинающаяся с головы.
помогите придумать аргументы для эссе.
Один придумал, связанный с функциями гос-ва и т. д
подскажите еще один, а лучше два.
Попробуй взять произведение Салтыкова - Щедрина "История одного города" опиши, что Головотяпы не имели никакого порядка в своей жизни, их "государство" постепенно гибло, а в се по потому, что ни они, ни их градоначальники не имели "головы на плечах". Их болезнью являлась собственная глупость. и тд, и тп.
Подскажите аргументы к эссе на тему:
«Можно ли быть человеком цивилизованным,
но не культурным и наоборот культурным, но не цивилизованным?»
И как начать вступление
Вступление.
Мой вариант:
Сегодня я поговорю насчет культурности и цивилизованности в человеке, что это вообще значит и можно ли быть человеком культурным и нецивилизованным и наоборот. .. Далее объяснение терминов и основная часть.
по поводу аргументов:
Человек некультурный, но цивилизованный всегда путает мнение о себе. Быть некультурным само по себе - постыдно. Ведь культура в человеке - признак его. .. скажем альтернативной цивилизованности. Такой человек будет отталкивать от себя людей, даже несмотря на свой статус цивилизованного человека. Другая ситуация с культурным, но не цивилизованным. О таких людях зачастую составляются неправильные мнения о них. Их "нецивилизованность" отталкивает людей, что абсолютно неправильно. При более близком рассмотрении данные персоны будут "привлекательней", чем некультурных, и даже цивилизованных. Оба таких "вида людей" существовали всегда и будут существовать и по сей день и в будещем. Такова уж натура человека, непредказуемая, резкая и обманчивая.
Эссе на тему " Взгляд современной молодежи на изменчивый мир". Хотя бы просто подскажите мысль, про что мне написать
Напиши о том, что молодежь очень изменилась. На это повлияло их воспитание, различные технологии. Каждый думает о себе, людей интересуют деньги, они не читают книг…забывают свою культуру.
"Над обществом имеют прочную власть только идеи, а не слова"В. Г Белинский
"Отношение масс к известной идее - вот единственное мерило, по которому можно судить о степени её жизненности"
М. Е Салтыков - Щедрин
Нужно написать эссе по одному из высказываний (должно быть 3 факта и аргументы).
"Над обществом имеют прочную власть только идеи, а не слова"
В. Г Белинский
Окунемся во времена Ленина. Если бы не его идея "Земли-крестьянам, заводы-рабочим", гражданскую войну красная армия не так скоро бы выиграла. Народ верил его идеям, так как человек был умный и серьезный, поэтому перешел на сторону красной армии (какая-то часть от безысходности, так как народ был истащен).
Цивилизация шла, шла и зашла в тупик. Дальше некуда. Все обещали, что наука и цивилизация выведут нас, но теперь уже видно, что никуда не выведут: надо начинать новое. (Л. Н. Толстой) написать эссе! Или хотя бы подскажите, какая проблема в данном высказывании.
Проблема, заключённая в этмо высказывании, выводит нас на мысли о том, что у каждой цивилизации есть своё рождение, своя жизнь и смерть, и мы не можем это изменить. Не стоит менять ход развития цивилизации - утверждает Толстой - стоит начать сначала строить своёбудущие. Нужна научиться, используя опыт предыдущих веков, строить новый мир.
Помогите написать эссе на тему "без борьбы нет прогресса"
ну или хотя бы какие-то аргументы предложите
заранее большое спасибо!
Все хотят дождь без грома и молнии. Хотят океан без ужасного рева его многих вод. Какой бы ни была борьба - моральная или физическая или и то, и другое вместе, это есть борьба! -( не мое)
Прогресс - Является довольно обширным действием, которое практически ни когда не достигает своей конечной цели, это единственное что может продолжаться бесконечно, и улучшаться в различные стороны.Пожалуй многим известно, что ещё издавна, многие философы спорили, и пытались оспорить мнение своих предков — создавая новые идея о том как создался и к чему стремится мир, все это помогало все больше и больше приближаться к правде, хотя иногда казалось что некоторые мысли и мнения — были обречены на нечто запредельное и нереальное.
Хочется так-же заметить что, следует стремиться к собственной строгой критике — и борьбе уже с самим с собой — ведь именно так, можно развить в хорошую и лучшую сторону свою деятельность.
Анализируя множество мыслей, я заметил что многие считают данный прогресс — чем-то злым и плохим.
Естественно что каждая «Борьба» — перерастала с каждым днем во что-то большее и большее, и начиналась как обычно с легких слов, которые на фоне других событий кажутся мимолетными и ни чего не значащими.
Но, именно это и приводит к созданию чего-то более нового и хорошего, и пока мы не боремся — прогресса нет.Если мы каждый раз сдаемся, мы остаемся там же где мы и были, не продвигаясь дальше, а значит мы ни чего не добиваемся — и получение чего-то большего нам не видать.
Борьба и прогресс — пожалуй будут в нашем мире постоянно.
Ведь когда-то все то что кажется сегодня ярким становится тусклым и привычным, и мы вечно стремимся к новому, и мы пытаемся, оспорить мнения других — выводя свои новые.Мы создаем — что-то новое, и каждый день придумываем что-то новое - хотя бы для того что бы отличаться от остальных — а значит мы вечно находимся в борьбе, по крайней мере со своими мыслями и желаниями.
Самое главное — не увлечься борьбой сильнее чем делом.
В основе прогресса человечества лежит борьба, которая может представлять собой любой конфликт, вплоть до войны.
За последнее время в науке не появилось или, по крайней мере, не стало достоянием широкой общественности, ничего принципиально нового и полезного. Новые теории с одной стороны не содержат революционности, с другой слабо популяризуются. Но основная проблема - устойчивый рост мировой экономики, когда всё и так хорошо и когда не до нововведений. Но любой рост рано или поздно заканчивается.
Еще с древних времен, начиная с дубины первобытного человека и заканчивая ракетой-носителем, все технические изобретения человека в первую очередь были созданы для смертоубийства и лишь во вторую, для быта. Следовательно, может отнестись к войне как к благу, как к двигателю прогресса? Да, война - это горе, но какое влияние она оказывает на всю человеческую цивилизацию. На сегодняшний день, не смотря на все войны, на земле более шести миллиардов людей, доминирующих особей.
Так может быть, без войн и прочих конфликтов, мы до сих пор жили бы в норах и пещерах, а окружающая живность уничтожала бы нас потихоньку?
«Образование есть образование ума и образование нравственности» (В. И. Даль). Подскажите как оформить эссе на эту тему
Наверное имеется в виду образование в плане школьного, и образование ума и его гибкости с помощью книг, искусства, музыки и прочее. Начните с того, что эти две вещи взаимодополняют друг друга, и по отдельности существовать не должны. Далее по параграфам расскажите об одном, и о другом видах, о их характерных чертах и важности в жизни человека. Можете привести свои примеры. В конце перефразируйте вступление, опять сказав как это все важно, и как вы согласныим Далем. Удачи!
Эссе по обществознанию (формат ЕГЭ) по цитате: "Если собака кусает человека, это не новость. Новость — если человек кусает собаку. " Вообще нет идей о чем писать. Подскажите тезисы с аргументацией, пожалуйста.
Пишешь о роли СМИ в социуме. 1) Посредством чего мы ежедневно получаем информацию (печатные издания, телевидение, радио) 2) Пишешь о влиянии СМИ на формирование сознания (в том числе политического и гражданского) 3) Про цитату из задания. СМИ обычно применяют метод "бум-новости". Т. к. обыденные события нам не интересны, они ищут что-нибудь "свежее", нередко приукрашивая события. Можно притянуть в эссе еще массу побочных тем. Размышляйте)