• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Какой вопрос на дебатах можно задать команде, которая утверждает, что насилие среди молодежи - результат общества, а не семьи?...

Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем oLEEgggg.

13938
  • пользователь oLEEgggg

    oLEEgggg школьник

    Какой вопрос на дебатах можно задать команде, которая утверждает, что насилие среди молодежи - результат общества, а не семьи?

     
    oLEEgggg, 11 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь monetka

    monetka неофит

    Кочергин А. Н. , в свое время говорил, что личность человека формируется до 14, после он мало куда отклоняется. А как известно обычно семья тесно окружает тебя до 18, а то и дольше. Так или иначе, но более тесные взаимоотношения происходят именно в семье. По этому когда отец на лестничной клетке в одной руке держит банку пива, а в другой сигареты и при этом говорит, что курить и пить это плохо, то крайне маловероятно, что его чадо послушается его словам, нежели тому, что видит(этому способствует так же то, что подростки в возрасте до 18-22-объективно видят мир, что бы убедиться им нужно это увидеть, потрогать и т. д. ). По этому его сын выйдя во двор скажет: "какой же мой батя молодец, какой красавец, как я хочу быть на него похожим"и поступит абсолютно идентично тому, что увидел, даже не вникая в это.
    Общество несомненно тоже влияет на формирующуюся личность, но, повторюсь, период формирования личности, как говорил А. Н. Кочергин идет до 14 лет, а в этот промежуток времени, обычно, ребенок находится под полным или почти полным контролем родителей. Хотя я думаю, что этот период длиться до 16, но это не меняет смысла.
    А что касательно вопроса команде, то расскажите им, что я описал выше, что они могут поставить в противовес.
    (А. Н. Кочергин-мастер спорта по боевому карате, обладатель 6-го дана по "кои но такинобори рю" и является его президентом, писатель, кандидат педагогических наук, философ и еще обладатель множества заслуг)

     
    monetka, 11 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь Hytex

    Hytex ботан

    Здравствуйте! Проходим тему по обществознанию "открываем свой бизнес" и моей команде досталась "турфирма". Я придумала название, логотип и закличку. Мне должны задать вопрос "А почему мы должны прийти именно в вашу турфирму?"
    Какие причины выбора моей турфирмы можно высказать?
     
    Hytex, 12 октября 2021
    #
  • пользователь Vorob

    Vorob стажер

    Причины:
    1) Турфирма предоставляет комфортные условия перелёта и проживания
    2) Путешествия во все точки мира (на лютой вкус, каждого посетителя)
    3) рассчитанная стоимость отдыха для людей с разными денежными средствами
    4)сотрудничество фирмы с отелями и авиакомпаниями.
     
    Vorob, 12 октября 2021
    #
  • пользователь iFusion

    iFusion ученик

    Какие вопросы можно задать на кроссворд со словами: ремесленник, творец, мастер, искусство, наука, творчество
     
    iFusion, 12 октября 2021
    #
  • пользователь Alisssssa

    Alisssssa новичок

    Ремесленник-бывший крестьянин, забросивший земледелие и начавший изготовлять орудия труда.

    Творец-ремесленник, создающий шедевры.

    Мастер-один из главенствующих в цеху ремесленников.

    Искусство-вечная вещь, воздушное ремесло, приносящее радость тем, для кого оно предназначено.

    Наука-двигатель прогресса и технологий.

    Творчество-занятие искусством чаще всего для себя, для развлечения.

     
    Alisssssa, 12 октября 2021
    #
  • пользователь Anyoke

    Anyoke ботан

    Старшеклассникам одной из школ был задан вопрос:"Что значит быть конкурентноспособным в условиях рынка?". Среди ответов преобладали следующие: ориентироваться в выборе на профессию, которая соответствует потребностям экономического развития региона (отрасли); овладень системой знаний, умений, образцами поведения, которые позволяют каждому найти себя в новой трудовай деятельности; быть готовым к обучению, переподготовке, овладению второй (смежной) профессией. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ДОБАВИТЬ В ЭТОТ СПИСОК!

     
    Anyoke, 12 октября 2021
    #
  • пользователь Lukaniya

    Lukaniya школьник

    Иметь опыт работы

    Уметь самостятельно принимать решения

    Выполнять поставленную задачу быстрее других, с наименьшими потерями для производства

    Постоянно самообучаться: читать соответствующуу литературу, посещать семинары

    Изучать конъюнктуру рынка. Как говорится: "Держать нос по ветру"

    Производить продукт, необходимый рынку, и в достаточном количестве

    Иметь "брендовое имя", которое узнают

     
    Lukaniya, 12 октября 2021
    #
  • пользователь Ronis

    Ronis почемучка

    Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?

     
    Ronis, 12 октября 2021
    #
  • пользователь Neos

    Neos новичок

    1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.

    2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.

    3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания

    4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.

     
    Neos, 12 октября 2021
    #
  • пользователь Unna

    Unna отличник

    Старшеклассникам одной из школ был задан вопрос: "Что значит быть конкурентоспособным в условиях рынка?". Среди ответов преобладали следущие: ориентироваться в выборе на профессию, которая соответствует потребностям экономического развития региона (отрасли); овладеть системой знаний, умений, образцами поведения, которые позволяют каждому найти себя в новой трудовой деятельности; быть готовым к обучению, переподготовке, овладению второй (смежной) профессией. Чтобы ты добавил к этим ответам?

     
    Unna, 12 октября 2021
    #
  • пользователь Inka2008

    Inka2008 гость

    Уметь выгодно адаптироваться на изменения рынка) к примеру у моей знакомой специальность связист, но внаш век такая специальность не актуальна. поэтому она адоптировалась и стала работаь менеджером по продажам. и она не одна такая, отсюда и конкуренция

     
    Inka2008, 12 октября 2021
    #
  • пользователь anisa18-90

    anisa18-90 отличник

    Составьте анкету из 10 вопросов которая поможет наиболее точно определить социальное положение человека

     
    anisa18-90, 12 октября 2021
    #
  • пользователь grillz

    grillz хорошист

    1Фамилия, имя, отчество. 2семейное положение, 3 гражданство, 4 национальность, 5отношение к религии, 6 Образование, 7 принадлежность к политическим партиям, 8 экономический статус, 9 профессия 10 Наличие судимостей. Привлекались ли Вы и Ваши близкие родственники к уголовной ответственности?

     
    grillz, 12 октября 2021
    #
  • пользователь 5146400

    5146400 стажер

    Как мы защищаем свое чувство свободы Если убеждающие сообщения навязчивы, то они могут быть восприняты как вторжение в сферу свободы индивидуального выбора и тем самым активизировать поиск способов защиты от них. Так, если настойчивый продавец убеждает меня купить его товар, моей первой реакцией будет сохранение собственной независимости: я предпочту скорее покинуть магазин. .. Такое сопротивление может проявляться в разнообразных и интересных формах. Предположим, я иду по улице и меня вежливо просят подписать какую-то петицию. Я не очень-то разбираюсь в сути того, что мне предлагают подписать. Но в тот момент, когда мне разъясняют что к чему, некий человек останавливается рядом и начинает открыто «давить» ни меня, требуя, чтобы я ничего не подписывал. С целью противостоять давлению и сохранить за собой свободу выбора я с большей вероятностью подпишу-таки предложенную петицию. .. Конечно, люди могут поддаться (и поддаются) влиянию и подчиняются социальному давлению. .. Однако, когда это давление становится настолько явным, что угрожает нашему чувству свободы, мы не только сопротивляемся давлению, но и стремимся действовать в противоположном направлении. Существует еще один аспект потребности в свободе и автономии. .. При прочих равных условиях, сталкиваясь с информацией, которая противоречит их убеждениям, люди стремятся, если это возможно, найти контраргументы. Таким образом они могут предохранить собственное мнение от чрезмерного влияния других людей и защитить собственное чувство автономии. Вопросы и задания: 1) Как, по мнению психолога, люди защищают свою внутреннюю свободу и автономию? 2) Случались ли с вами ситуации, подобные тем, которые описаны во фрагменте? Как вы поступали в таких случаях?
     
    5146400, 12 октября 2021
    #
  • пользователь koldir

    koldir неофит

    1. Мы действуем противоположно тому что нам пытаются навязать.

    2Да со мной это происходило много раз, я старалась поставить человека на место, а по том уже действовать так как я решила, иногда бывало я делало тоже что от меня пытались добиться, но это было только мое решение, не зависимо пытались на меня надавить или нет.

     
    koldir, 12 октября 2021
    #
  • пользователь karbafox

    karbafox стажер

    Как мы защищаем свое чувство свободы

    Если убеждающие сообщения навязчивы, то они могут быть восприняты как вторжение в сферу свободы индивидуального выбора и тем самым активизировать поиск способов защиты от них. Так, если настойчивый продавец убеждает меня купить его товар, моей первой реакцией будет сохранение собственной независимости: я предпочту скорее покинуть магазин. ..
    Такое сопротивление может проявляться в разнообразных и интересных формах. Предположим, я иду по улице и меня вежливо просят подписать какую-то петицию. Я не очень-то разбираюсь в сути того, что мне предлагают подписать. Но в тот момент, когда мне разъясняют что к чему, некий человек останавливается рядом и начинает открыто «давить» ни меня, требуя, чтобы я ничего не подписывал. С целью противостоять давлению и сохранить за собой свободу выбора я с большей вероятностью подпишу-таки предложенную петицию. ..
    Конечно, люди могут поддаться (и поддаются) влиянию и подчиняются социальному давлению. .. Однако, когда это давление становится настолько явным, что угрожает нашему чувству свободы, мы не только сопротивляемся давлению, но и стремимся действовать в противоположном направлении.
    Существует еще один аспект потребности в свободе и автономии. .. При прочих равных условиях, сталкиваясь с информацией, которая противоречит их убеждениям, люди стремятся, если это возможно, найти контраргументы. Таким образом они могут предохранить собственное мнение от чрезмерного влияния других людей и защитить собственное чувство автономии.
    Вопросы и задания: 1) Как, по мнению психолога, люди защищают свою внутреннюю свободу и автономию? 2) Случались ли с вами ситуации, подобные тем, которые описаны во фрагменте? Как вы поступали в таких случаях?

     
    karbafox, 12 октября 2021
    #
  • пользователь Dashon-ok

    Dashon-ok профессор

    1. Мы действуем противоположно тому что нам пытаются навязать.

    2Да со мной это происходило много раз, я старалась поставить человека на место, а по том уже действовать так как я решила, иногда бывало я делало тоже что от меня пытались добиться, но это было только мое решение, не зависимо пытались на меня надавить или нет.

     
    Dashon-ok, 12 октября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.