Ребят, помогайте
Вобщем. В каком году и при каких обстоятельствах была сказана цитата - "Любая корона всегда была и будет терновым венцом"
Ребят, помогайте Вобщем. В каком году и при каких обстоятельствах была сказана цитата - "Любая корона всегда была и будет терновым венцом"...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем ukadrumer.
14053
Увенчание Христа терновым венцом было одним из видов насмехания над Ним, учиненного римскими воинами. Корона, или венец, была древним символом силы, правления и почета. Сделать ее из терновника, вместо листьев лавра, использовавшегося римлянами для плетения венков героям и поэтам, было еще одним актом насмехания над Христом. Культ тернового венца как священной реликвии установился в XIII веке, когда французский король Людовик IX Святой (1214—1270, правил с 1226 года, канонизирован папой Бонифацием VIII в 1297 году) привез в Париж из Египта (в результате VII Крестового похода, 1248—1254) св. реликвии Распятия — почитавшиеся подлинными крест, три гвоздя, а также терновый венец (терновый венец Людовик IX приобрел за огромную сумму у византийского императора). Церковь, которую он построил, чтобы хранить эти реликвии (реликварий), — знаменитая парижская Сент-Шапелль. Распространению этого культа в следующем столетии способствовали «Откровения» Бригитты Шведской (1303— 1373), в которых страдания Христа описаны в высшей степени экспрессивно. Сцена увенчания терновым венцом имеет много общего со сценой поругания Христа, имевшего место при допросе Христа у Каиафы. Однако этот один из последних эпизодов суда над Христом легко отличить от предыдущих по имеющемуся теперь на Христе терновому венцу. Кроме того, сюжеты эти различаются еще и тем, что в Синедрионе над Христом издевались иудеи, тогда как в претории — римские воины. Это различие всегда находит отражение в живописи. Изображение Христа, венчаемого терновым венцом, менялось вместе с изменениями в теологическом толковании этого акта. Так, в первые века христианства, когда господствовала концепция Христа-победителя, увенчание терновым венцом больше походило на коронование Христа как царя. Известны и другие интерпретации: Христос подвергается издевательству, но без увенчания тернием. В таком случае бывает трудно сразу определить, поругание ли это Христа на допросе у Каиафы) или это насмехание над Христом, то есть уничижение Его в претории у Пилата. Особую трудность представляют те случаи, когда в сцену в претории художники привносят элементы из эпизода в Синедрионе, как это сделал, например, Варна ди Сиена на своей фреске в церкви Сан Геминьяно, где изображен Христос, у которого завязаны глаза (характерный штрих поругания Христа у Каиафы). Деталь, по которой можно заключить, что действие в данном случае происходит в претории, — римские воины в шлемах, стоящие тесными рядами на заднем плане, на их штандартах традиционные надписи S.P.Q.R — аббревиатура слов: «Senatus Populusque Romanus» (лат. — Сенат и римский народ). Таким образом, на этой фреске художник соединил оба эпизода уничижения Христа — Его поругание и осмеяние. В данной сцене у Иисуса в руках, которые, как и в предыдущие моменты допросов Христа, связаны у Него спереди, имеется тростниковый скипетр, вставленный Ему в руки римскими воинами в знак насмехания над Ним как над Царем Иудейским Его не бывает в других сценах уничижения Христа.
После отмены крепостного права в России в 1861 году многие крестьяне вынуждены были становиться рабочими, чтобы иметь возможность более высоких доходов. В 90-х годах XX века многие сотрудники государственных организаций вынуждены были по той же причине заняться собственным бизнесом. Оба случая объединяет термин, используемый в социологии для определения человека, вышедшего из своего класса.
О каком понятии мы говорим?
ребят пожалуйста помогите!
Я не уверена, но может маргиналы? эти люди вышли из одной социальной группы, но не смогли перейти в другую или находятся перед выбором.
Объединение славянских племен в каком году?
В 1946 году идея славянского межгосударственного образования была единогласно поддержана
В 1946 году - объединение славянских племён.
В каком году полетел человек в космос
Юрий Алексеевич Гагарин был первым человеком, совершившим космический полёт. 12 апреля 1961 года на космическом корабле «Восток 1» Гагарин совершил первый в истории.
1961 год 12 мая юрий гагарин) стыдно не знать
Задачи после 4 параграфа 1. Мама Наташи Сизиковой, уходя на работу, оставила деньги и попросила дочь сходить после школы за хлебом. Вернувшись домой уже поздно вечером, она обнаружила, что хлеба нет. Наташа объяснила, что весь день делала уроки. Какое правонарушение совершила Наташа и можно ли ее поведение признать виновным? 2. В переполненном автобусе после очередной остановки давка стала еще больше. Один из пассажиров, молодой парнеь крепкого телосложения, сначала попросил напиравших на него людей "быть полегче ", а потом так сильно оттолкнул стоявших рядом, что многие закричали от боли. Как можно оценить поведение этого молодого человека? Совершил ли он правонарушение? Если да, то какой вид юридической ответственности можно к нему применить? 3. На экзамене учительница заметила, что один из учеников списывает. Подойдя к его парте, она вытащила из нее учебник, раскрытый на нужной странице. За экзамен ученику была сразу поставлена "двойка". Можно ли в действиях ученика усмотреть вину? Если да, то к какому виду проступков относится поведение виновного? 4. Одиннадцатиклассники отдыхали в спортивном лагере. Петя Калашников, отец которого был бизнесменом, привез с собой видеокамеру. Когда он был на очередной тренировке, соседи по комнате Андрей и Сергей взяли видеокамеру и, пытаясь в ней разобраться, нечаянно сломали. Какое правонарушение они совершили и какой вид юридической ответственности к ним можно применить? 5. При объезде территории милицейский патруль увидел группу подростков лет четырнадцати, сидевшую под деревом. Они что-то курили, передавая друг другу по очереди. Их вид не оставлял сомнений, что они были в состоянии наркотического опьянения. В нормальном состоянии был только один из них, самый старший, по виду лет шестнадцати. На вопрос милиционера, чем они занимаются, ответили сразу несколько ребят, кивнув на старшего: "Это нас Колька угощает!" Какой вид правонарушения и кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ.
1-да 2-физическое насилие 3-списывание во время урока 4-порча чужого имущества 5-сбыт наркотических средств на на вопрос кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ. ответ на знаю (
Не поможете?буду очень благодарна)
. Найдите в материалах журналов и газет информацию о малых предприятиях. Сделайте вывод о том, в каких сферах или отраслях экономики действует их значительное число.
2. На что, по-вашему, может опираться мораль в бизнесе: на воспитание, религию, совесть, ответственность? Какие моральные качества предпринимателя вы считаете наиболее важными? Объясните, почему.
3. «Фирма есть система отношений, возникающих, когда направление ресурсов начинает зависеть от предпринимателя». Обоснуйте справедливость этого определения, данного английским учёным Рональдом Коузом.
4. Представьте, что ваш знакомый создаёт предприятие и лично вкладывает 200 тыс. р. , а его друг – 50 тыс. р. Значит, знакомому принадлежит 80% уставного капитала, а его другу – 20%. Успешно реализовав произведённую продукцию и уплатив налоги, они получили прибыль 400 тыс. р. Каким образом и в каком размере будет распределяться между ними прибыль?
1. В основном в сфере торговли.
2. В бизнесе таковой морали в принципе нет, однако для меня более важное в биснесе это воспитание и ответсвенность.
3. Ну например отношение коллектива и начальства конечно зависит от предпринимательства, т. к. они вместе шли к общему успеху, т. е к хорошему, например, отзыву от предпринимателя
4. Мне кажется нужно отношение 80% и 20%.. Вот чем смогла помогла)
Добра тебе!
Обществознание, 6 класс,Важнейшая ценность для любого человека - это жизнь.
Но порой люди ею рискуют.
Прочитайте тексты и определите,
Во имя каких ценностей люди рисковали жизнью:
1. В 1941 году на фронт уходили тысячи добровольцев, чтобы сражаться с фашистскими войсками, напавшими на нашу страну.
2. Во время эпидемия тифа врач помогал больным, хотя знал, что это болезнь заразна и опасна.
3. Два друга-альпиниста в горах попали под камнепад. Один серьезно пострадал, а второй спас его, рискуя собственной жизнью.
4. Предложите вашу ситуацию
Я думаю что в первом случае люди шли на войну и рисковали там своей жизнью, что бы защитить нашу страну и не дать ее захвать. Потому что для них она была чем то особенным.
Ну а врач очевидно он и исполняет свой долг врача так как он сам выбра эту профессию и конечно просто поступает так как должен поступать человек
В третьей ситуации человек рисковал ради дружбы
Моя ситуация: Например человек рискуя своей жизнью, спас девушку от бандитов.
Ребят с обществоведеньем: 1)Два принципа демократичекого правления 2)В каких случаях можно лишить человека свободы? Приведи из Конституции Эстонской Республики один пример, указывающий на этот случай. 3)Разрешается ли критиковать правительство и политику правительства. Да или Нет? Пояснение. .. 4)Всё, опубликованное в прессе, проходит политическую цензуру. Да или Нет. Пояснение. ..
1) Власть в стране руководствуется законами; власть не сосредоточена в руках одного лица или одного органа управления. 2) Человек может быть лишён свободы только в случаях и в порядке, установленных законом. Например, для исполнения обвинительного приговора или назначенного судом ареста. 3) Как бы разрешается, но скажи хоть слово в России усадят за это в тюрьму. А государство говорит что Россия демократическое государство 4) нет
Обществознание 7 класс рабочая тетрадь:В каких значениях употребляется слово "экономика"?
Какие формы хозяйствования тебе известны?
какую выгоду приносит разделение труда?
какую роль играет предпринимательство в развитии экономики?
может ли экономика успешно функционировать без обмена, торговли Поясните ответ
зачем обществу нужны деньги?
Экономика-искусство ведения домашнего хозяйства.
Домашнее хозяйствование, хозяйство страны, государства.
Человек не может не производить, ведь человек постоянно нуждается. А чтобы удовлетворить свои потребности нужно постоянно производить.
Нет. Ведь мы развиваемся. Покупая мы отдаём деньги, на полученные средства мы снова производим.
Деньги-всеобщее средство обмена.