Попробуй общъяснить значение правила, которым руководствовались русские купцы:"уговор дороже денег"
Попробуй общъяснить значение правила, которым руководствовались русские купцы:"уговор дороже денег"...
Тема в разделе "", создана пользователем ropblHbl4.
1407
Пословицу «Уговор дороже денег» использовали не только купцы из далёкого прошлого, ведь она осталась актуальной и для современного человека. Попробуем объяснить её значение.
Что такое уговор?
Уговор – это устное соглашение о чём-либо. В былые времена купцы договаривались об условиях купли-продажи, не прибегая к распискам (договорам). Поэтому большое значение имела репутация и надежность человека. Если купец не выполнял условий соглашений, то его репутация падала, никто не хотел иметь с ним никаких дел. Так что соблюдать договоренности было делом чести.
Отсюда и пошло выражение: «Уговор дороже денег», ведь выполнить уговор – это дело чести. Если ты о чём-то договорился и пообещал, всегда держи данное тобой слово.
1)Используя знания курса истории и материал параграфа, подготовь устный ответ, доказывающий, что появление купечества было значительным событием в развитии цивилизации.
2) Попробуй объяснить значение правила, которым руководствовались русские купцы:"Уговор дороже денег. "
2)
Появилось купечество, значит стала развиваться экономика. Люди выживали не только благодаря обмену, а благодаря торговли. Позже стали появлятся новые слои населения. После отмены крепостного права 1861 купечество стало развиваться более активно. БОльшую часть буржуазии составляли купцы. Следовательно, купечество сыграло огромную роль в развитии цивилизации.
1. Попробуй объяснить значение правила которым руководствовались русские купцы: уговор дороже денег
2. Объясни значение пословиц Хорошо дёшево не бывает; Цена по товару товар по цене; Дорожиться товар залежиться продешевить барышей не нажить.
ОЧЕНЬ
1. Уговор был дороже денег, потому что письменное формальное закрепление договоренностей было не принято, несмотря на то, что письменность все же существовала.
2. "Хорошо дешево не бывает" означает, что высокое качество стоит немалых денег. "Цена по товару товар по цене" носит смысл того, что товар должен стоить адекватную ему цену, которая не может быть завышена, если товар некачественный. "Дорожиться - товар залежиться, продешевить - барышей не нажить" - товар должен стоит адекватной цены, не быть завышенным или заниженным, если есть желание хороших продаж.
Попробуйте обьяснить значение правила, которым руководствовали русские купцы:"Уговор дороже денег"пожалуйста
Потомучтоо может им более выгодно что бы этот человек сделал уговор. А если этот уговор не играет для тебя большую роль то можно взять деньги.
Помогите, Попробуй объяснить значение правила, которым пользовались русские купцы: "Уговор дороже денег"
Ну честь для них была дороже денег. И если ты не сдержал слово, то потом с тобой никто не захочет иметь дело.
Ниже приводится отрывок из книги современного американского социального психолога Р. Солсо. Как мы распознаем образ? Узнаем ли мы собаку потому, что сначала увидели ее шерсть, четыре ноги, глаза, уши и пр. , или мы узнаем эти части потому, что сначала увидели собаку? Эта проблема — начинается ли распознавание с частей паттерна (целостной «картинки»), которое служит только основанием для распознавания целого («снизу вверх»), или же оно начинается с выдвижения гипотезы о целом, которая позволяет его идентифицировать, а потом опознаем его составные части («сверху вниз») — называется «аналитический парадокс».
Некоторые теоретики. .. предположили, что при определенных обстоятельствах опознание частей и целого может происходить одновременно в направлении снизу вверх и сверху вниз. ..
В различных контекстах мы ожидаем увидеть определенные объекты. В кабинете врача мы обнаруживаем стетоскоп, на кухне — столовое серебро, в офисе — пишущую машинку, а на улице — пожарный кран. Похоже, что такое «знание о мире» каким-то образом облегчает идентификацию объектов в знакомых контекстах и мешает их идентификации в неподходящих контекстах. ..
Одна из гипотез о том, как распознаются паттерны и формы, называется «сравнение с эталоном»... Согласно такому представлению о распознавании в процессе приобретения жизненного опыта, у нас образуется огромное количество эталонов, каждый из которых связан с некоторым значением. Так, зрительное опознание, например, геометрической фигуры происходит следующим образом: световая энергия, исходящая от этой фигуры, воздействует на сетчатку глаза и преобразуется в нервную энергию, которая передается в мозг. Осуществляется поиск среди имеющихся эталонов. Если находится эталон, который соответствует нервному паттерну, человек опознает этот паттерн. После сопоставления объекта с его эталоном может происходить дальнейшая обработка информации и интерпретация объекта.
Вопросы и задания: 1) В чем суть аналитического парадокса? 2) Попробуйте изобразить отдельные части человеческого лица. Легко ли они распознаются, если мы соотносим их с целым — лицом? Какую мысль фрагмента иллюстрирует этот пример?
Суть аналитического парадокса в том, что мы можем узнавать предмет по отдельным его предметам, а можем по целостной картире объекта.
Правила по которым должны руководствоваться потребители в процессе приобретения любого товара или услуги
Все товары и услуги должны соответствовать стандарту и санитарным нормам.
посмотреть подробную информацию о качестве и свойствах товара ( должна быть указана марка производителя с его названием и местоположением).
должнен быть качественный и безопасный результат выполненной работы товара или услуги.
ПОПРОБУЙ СФОРМУЛИРОВАТЬ ПРАВИЛА, КОТОРЫХ СЛЕДУЕТ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ В ОТНОШЕНИЯХ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ РАЗНЫХ НАЦИЙ?
1)Быть толерантным - уважать чужое мнение, уважать человеческое достоинство в представителе другой нациии;
2)Не критиковать религию (если она различается) другого человека - каждая из них имеет право на свое существование;
3)не проявлять чувство национализма, не указывать на мнимое превосходство какой-либо нации над нацией собеседника;
4)не шутить над рассовой принадлежностью представителя другой нации (например, над цветом кожи, разрезом глаз).
Это базовые правила
СРОЧНОответить на вопросы
1 Назови два-три правила по которым живет твоя семья
2 Назови два три правила по которым живет твой школьный класс
придумайте что-нибудь
Моя семья живет по правилам: держаться всегда и везде вместе, помагать друг другу во всех ситуациях, поддерживать друг друга. Мой школьный класс живет по правилам: доверять друг другу, помагать в жизни друг другу, оказываться рядом в трудных ситуациях.