Правила по которым должны руководствоваться потребители в процессе приобретения любого товара или услуги
Правила по которым должны руководствоваться потребители в процессе приобретения любого товара или услуги...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Diablita.
1657
Все товары и услуги должны соответствовать стандарту и санитарным нормам.
посмотреть подробную информацию о качестве и свойствах товара ( должна быть указана марка производителя с его названием и местоположением).
должнен быть качественный и безопасный результат выполненной работы товара или услуги.
правила по которым должны руководствоваться потребители в процессе приобретения любого товара или услуги
все товары и услуги должны соответствовать стандарту и санитарным нормам.
посмотреть подробную информацию о качестве и свойствах товара ( должна быть указана марка производителя с его названием и местоположением).
должнен быть качественный и безопасный результат выполненной работы товара или услуги.
Сформулируй несколько правил, которыми по твоему мнению, должны руководствоваться потребители в процессе приобретения любого товара и услуг.
1)потребитель должен удостовериться в том, что товар не бракованный
2)посмотреть страну производителя товара
3)купить товар и пользоваться им
Нужно сохранять чек
приобретать товар в магазинах (а не нарынке-там подделки)
спрашивать мнение о товаре
крупные торговые сети и марки держат качество, мелкие невсегда
гост, состав
сарафаное радио- мнение обычных покупателей
Прочитай
фрагмент из книги
В. А. Гиляровского «Москва и
москвичи» и ответь на вопросы.
И там
и тут торговали
грубой привозной обувью -
сапогами и башмаками, главным образом, кимрского производства. В семидесятых
годах (Х1ХВ. ) еще
практиковались бумажные подметки,
несмотря на то что кожа
сравнительно была недорога,
но уж таковы
были девизы и у купца, и
у мастера… «не обманешь – не
продашь».
Конечно,
от этого страдал
больше всего небогатый люд,
а надуть покупателя
благодаря «зазывалам» было
легко. На последние
деньги купит он
сапоги, наденет, пройдет две-три
улицы по лужам в дождливую
погоду - глядь, подошва
отстала и вместо
кожи бумага из
сапога торчит. Он
обратно в лавку…
«Зазывалы» уже узнали зачем
и на его
жалобы закидают словами и его же
выставят мошенником.
Можно ли назвать
деятельность описанных мастеров
и купцов предпринимательством? Приведи два-три
объяснения.
Сформулируй
три-четыре правила, которыми
могли бы руководствоваться потребители
- потенциальные жертвы
подобных дельцов.
Какие
правовые механизмы борьбы
современного потребителя за свои
права тебе известны?
1. Деятельность купцов можно назвать предпринимательством. Но ненастоящим. Они выбрали стратегию, которую нельзя назвать правильной, гуманной и т. д. «Не обманешь – не продашь» - такого девиза не должно быть в торговле и предпринимательстве.
2. НЕ ВЕРИТЬ НА СЛОВО. ВНИМАТЕЛЬНО И ТЩАТЕЛЬНО ОСМАТРИВАТЬ ТОВАР. СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ.
3. Общество защиты прав потребителей, Роспотребнадзор, СЭС и суд.
Очень
Сформулируй три-четыри правила, которыми могли бы руководствоваться потребители - потенциальные жертвы подобных дельное?
Не останавливаться, даже если хватают за рукав и затаскивают в лавку. Это правило действует и сейчас. Там ещё есть хорошее выражение, если помните-"купить на грош пятаков". Надо запомнить-"бесплатный сыр бывает только в мышеловке","не гонялся бы ты поп за дешевизной".
Попробуй так)
Сформулируй несколько правил, которыми, по твоему мнению, должны руководствоваться потребители в процессе приобретения любого товара или услуги
1. Потребитель должен быть уверен в том, что то, что он приобретает-действительно качественная вещь и на неё можно потратить неплохую сумму.
2. Цена. Иногда некоторые вещи действительно не стоят своих денег, а цена на них кусачая. И, соответственно, бывает ровно наоборот. Так что перед покупкой чего-либо важного и уж тем более дорогостоящего, нужно тщательно проверить бренд, фирму и тот магазин в котором вы хотите приобрести товар. Возможно, он продаётся совсем рядом по более дешёвой цене и ничуть не худшего качества.
3 Продукт должен соответствовать маркировки, то бишь нужно проверить сортировку и срок годности
Прочитай
фрагмент из книги
В. А. Гиляровского «Москва и
москвичи» и ответь на вопросы.
И там
и тут торговали
грубой привозной обувью -
сапогами и башмаками, главным образом, кимрского производства. В семидесятых
годах (Х1ХВ. ) еще
практиковались бумажные подметки,
несмотря на то что кожа
сравнительно была недорога,
но уж таковы
были девизы и у купца, и
у мастера… «не обманешь – не
продашь».
Конечно,
от этого страдал
больше всего небогатый люд,
а надуть покупателя
благодаря «зазывалам» было
легко. На последние
деньги купит он
сапоги, наденет, пройдет две-три
улицы по лужам в дождливую
погоду - глядь, подошва
отстала и вместо
кожи бумага из
сапога торчит. Он
обратно в лавку…
«Зазывалы» уже узнали зачем
и на его
жалобы закидают словами и его же
выставят мошенником.
Можно ли назвать
деятельность описанных мастеров
и купцов предпринимательством? Приведи два-три
объяснения.
Сформулируй
три-четыре правила, которыми
могли бы руководствоваться потребители
- потенциальные жертвы
подобных дельцов.
Какие
правовые механизмы борьбы
современного потребителя за свои
права тебе известны?
1. Деятельность купцов можно назвать предпринимательством. Но ненастоящим. Они выбрали стратегию, которую нельзя назвать правильной, гуманной и т. д. «Не обманешь – не продашь» - такого девиза не должно быть в торговле и предпринимательстве.
2. НЕ ВЕРИТЬ НА СЛОВО. ВНИМАТЕЛЬНО И ТЩАТЕЛЬНО ОСМАТРИВАТЬ ТОВАР. СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ.
3. Общество защиты прав потребителей, Роспотребнадзор, СЭС и суд.
очень
Сформулируй три-четыри правила, которыми могли бы руководствоваться потребители - потенциальные жертвы подобных дельное?
Не останавливаться, даже если хватают за рукав и затаскивают в лавку. Это правило действует и сейчас. Там ещё есть хорошее выражение, если помните-"купить на грош пятаков". Надо запомнить-"бесплатный сыр бывает только в мышеловке","не гонялся бы ты поп за дешевизной".
Попробуй так)
Сформулируй несколько правил, которыми, по твоему мнению, должны руководствоваться потребители в процессе приобретения любого товара или услуг.
1)потребитель должен удостовериться в том, что товар не бракованный
2)посмотреть страну производителя товара
3)купить товар и пользоваться им