Очень
Сформулируй три-четыри правила, которыми могли бы руководствоваться потребители - потенциальные жертвы подобных дельное?
Очень Сформулируй три-четыри правила, которыми могли бы руководствоваться потребители - потенциальные жертвы подобных дельное?...
Тема в разделе "", создана пользователем bezde.
22827
Не останавливаться, даже если хватают за рукав и затаскивают в лавку. Это правило действует и сейчас. Там ещё есть хорошее выражение, если помните-"купить на грош пятаков". Надо запомнить-"бесплатный сыр бывает только в мышеловке","не гонялся бы ты поп за дешевизной".
Попробуй так)
очень
Сформулируй три-четыри правила, которыми могли бы руководствоваться потребители - потенциальные жертвы подобных дельное?
Не останавливаться, даже если хватают за рукав и затаскивают в лавку. Это правило действует и сейчас. Там ещё есть хорошее выражение, если помните-"купить на грош пятаков". Надо запомнить-"бесплатный сыр бывает только в мышеловке","не гонялся бы ты поп за дешевизной".
Попробуй так)
Прочитай
фрагмент из книги
В. А. Гиляровского «Москва и
москвичи» и ответь на вопросы.
И там
и тут торговали
грубой привозной обувью -
сапогами и башмаками, главным образом, кимрского производства. В семидесятых
годах (Х1ХВ. ) еще
практиковались бумажные подметки,
несмотря на то что кожа
сравнительно была недорога,
но уж таковы
были девизы и у купца, и
у мастера… «не обманешь – не
продашь».
Конечно,
от этого страдал
больше всего небогатый люд,
а надуть покупателя
благодаря «зазывалам» было
легко. На последние
деньги купит он
сапоги, наденет, пройдет две-три
улицы по лужам в дождливую
погоду - глядь, подошва
отстала и вместо
кожи бумага из
сапога торчит. Он
обратно в лавку…
«Зазывалы» уже узнали зачем
и на его
жалобы закидают словами и его же
выставят мошенником.
Можно ли назвать
деятельность описанных мастеров
и купцов предпринимательством? Приведи два-три
объяснения.
Сформулируй
три-четыре правила, которыми
могли бы руководствоваться потребители
- потенциальные жертвы
подобных дельцов.
Какие
правовые механизмы борьбы
современного потребителя за свои
права тебе известны?
1. Деятельность купцов можно назвать предпринимательством. Но ненастоящим. Они выбрали стратегию, которую нельзя назвать правильной, гуманной и т. д. «Не обманешь – не продашь» - такого девиза не должно быть в торговле и предпринимательстве.
2. НЕ ВЕРИТЬ НА СЛОВО. ВНИМАТЕЛЬНО И ТЩАТЕЛЬНО ОСМАТРИВАТЬ ТОВАР. СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ.
3. Общество защиты прав потребителей, Роспотребнадзор, СЭС и суд.
Прочитай
фрагмент из книги
В. А. Гиляровского «Москва и
москвичи» и ответь на вопросы.
И там
и тут торговали
грубой привозной обувью -
сапогами и башмаками, главным образом, кимрского производства. В семидесятых
годах (Х1ХВ. ) еще
практиковались бумажные подметки,
несмотря на то что кожа
сравнительно была недорога,
но уж таковы
были девизы и у купца, и
у мастера… «не обманешь – не
продашь».
Конечно,
от этого страдал
больше всего небогатый люд,
а надуть покупателя
благодаря «зазывалам» было
легко. На последние
деньги купит он
сапоги, наденет, пройдет две-три
улицы по лужам в дождливую
погоду - глядь, подошва
отстала и вместо
кожи бумага из
сапога торчит. Он
обратно в лавку…
«Зазывалы» уже узнали зачем
и на его
жалобы закидают словами и его же
выставят мошенником.
Можно ли назвать
деятельность описанных мастеров
и купцов предпринимательством? Приведи два-три
объяснения.
Сформулируй
три-четыре правила, которыми
могли бы руководствоваться потребители
- потенциальные жертвы
подобных дельцов.
Какие
правовые механизмы борьбы
современного потребителя за свои
права тебе известны?
1. Деятельность купцов можно назвать предпринимательством. Но ненастоящим. Они выбрали стратегию, которую нельзя назвать правильной, гуманной и т. д. «Не обманешь – не продашь» - такого девиза не должно быть в торговле и предпринимательстве.
2. НЕ ВЕРИТЬ НА СЛОВО. ВНИМАТЕЛЬНО И ТЩАТЕЛЬНО ОСМАТРИВАТЬ ТОВАР. СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ.
3. Общество защиты прав потребителей, Роспотребнадзор, СЭС и суд.
1) Обьясните понятия:
Правва человека и гражданина_______________________________
Обязанности гражданина____________________________________2) как ты думаеш почему права ребёнка провозглашаются в отдельном документе?_________________________________________________
Среди прав ребёнка права какой группы преодладают? Почему?
3) Обьясни, для чего государства закрепляют права человека в законах? Почему было недостаточно ограничиться принятием всеобщей декларации прав человека и международных пактов?_____________________________________________
4)сформулируйте общие правила которые должен сблюдать каждый гражданин?______________________________________________
5) Какие ограничения прав и свобод граждан существуют? С какой целью они введены?________________________________________________________--
МНЕ С ЭТИМИ ВОПРОСАМИ PLEASE!
ответь хоть на 1 вопрос, я не понимаю этот предмет и эту тему ((((
1) Права человека - это понятие, характеризующее меру свободы человека, его независимоть от государства и других людей.
2) Права ребенка провозглашаются в отдельном документе, потому что дети - это самая не защищенная категория граждан страны. Закон должен особо уделять внимание проблеме соблюдения прав и свобод ребенка. Я считаю, что среди всех прав ребенка, преобладают личные првва, такие как право на жизнь, на свободу, достоинство личности. Так де важно право на образование, принадледжащее социальной группе прав.
4) Гражданин должен, в первую очередь, не нарушать права других граждан, уважать их.
1. Для чего государства закрепляют права человека в законах? Почему было недостаточно ограничиться принятием Всеобщей декларации прав человека и международных пактов?2. Существует множество крылатых фраз, пословиц и поговорок об обязанностях человека и гражданина. Вспомни две-три из них. Какова их основная мысль?
3. Какие ограничения прав и свобод граждан существуют? С какой целью они введены?
4. Сформулируй общие правила, которые должен соблюдать каждый гражданин.
P.S. в общесте вообще не шарю;(
1. Нельзя ограничиться принятием Всеобщей декларации прав человека и международных пактов, потому что:
1) У каждого государства есть свои особенности правовой системы, обусловленные его историей, традициями. Сблизить англосаксонскую, романо-германскую и мусульманскую правовые системы невозможно, да и незачем.
2) Государства находятся на разных этапах развития; соответственно, одни могут гарантировать своему народу больше прав, другие - меньше.
3) Издание государством законов говорит о его суверенитете.
2. Думаю, что главная обязанность любого человека - это соблюдение законов. Например:
Дураку закон не писан.
Не зная закона, не знает и греха.
незнание закона не освобождает от ответственности
Еще в русских поговорках главной обязанностью человека считали труд. Например:
Терпение и труд все перетрут.
Без труда не вынешь рыбку из пруда.
Дело мастера боится.
Считалось одной из обязанностей защищать свою Родину:
Родина - мать, умей за нее постоять.
Тот герой, кто за Родину стоит горой.
В бою за Родину и смерть красна.
3. Поскольку права и свободы реализуются в обществе, что нередко требует сотрудничества людей, то это обстоятельство обусловливает неизбежность определенных ограничений прав и свобод. Ограничения диктуются прежде всего необходимостью уважения таких же прав и свобод других людей, а также необходимостью нормального функционирования общества и государства, равно как и любого коллектива. Однако любые ограничения допустимы в том случае и в той мере, в каких они предусмотрены в конституциях.
4. все, что гражданин должен делать, записано в Конституции.
все, чего делать не должен - в Уголовном кодексе.
1. Каких людей можно назвать знакомыми? Что обозначает выражение "круг знакомств"?2. Существуют традиции рукопожатия при встрече знакомых людей, обмена приветствиями. При расставании знакомые люди машут друг другу рукой, говорят "до свидания". Подумайте, когда и почему зародились эти традиции? Какие ещё традиции в общении знакомых людей вы знаете?
3. Согласны ли вы с мнением:"Своих надо защищать при любых обстоятельствах"?
4. Сформулируйт основные правила поведения с незнакомыми людьми.
ОЧЕНЬ
1. Знакомые - это люди, с которыми ты знаком, но они не являются для тебя кем-то важным или близким. Для них нет подходящего определения, они не являются друзьями, родственниками, коллегами, одноклассниками, сослуживцами и т. п. Но важен факт непосредственного личного знакомства с ними.
2. Традиция рукопожатия зародилась в первобытном обществе, рукопожатие демонстрировало, что у человека в руках нет оружия и он пришел с миром.
3. Смотря от чего защищать. Если речь идет о защите от причинения вреда здоровью, жизни, то защищать необходимо не только своих, но и вообще любого, кто в этом нуждается. Если же речь о защите в спорах, словесных конфликтах, то своих нужно защищать тогда, когда они правы.
4. Быть вежливым, осторожным.
ПОЖАЛУЙСТА. ОЧЕНЬ НУЖНОВ данных предложениях допущены ошибки. Укажите
ошибки, и сформулируйте предложения так, чтобы они не содержали
ошибок1. Деятельность – вид человеческой активности, основанный на
адаптивном отношении к миру и целесообразности действий.
2. Индивид – характеристика способности и желания человека быть
своеобразным или проявлять свойства, которыми не обладают другие,
а также автономным или самому быть причиной своих действий
3. Социальное неравенство – одна из форм социальной структуры,
основанная на распределении индивидов (или групп) вдоль школы
неравенства в обладании и распределении социальными благами
4. Труд – вид человеческой деятельности, направленный на
преобразование окружающего мира, с целью удовлетворения
коммуникативных потребностей.
5. Гипотеза – совокупность опытов, наблюдений, экспериментов,
осуществляемых для проверки истинности или ложности теорий; один
из основных элементов структуры научного знания.
1)Деятельность – вид человеческой активности, основанный на преобразовательномотношении к миру и целесообразности действий
2)Индивид — отдельный человек, как социальное существо, являющееся чем-то большим, чем сочетание врождённых качеств.
3)Социальное неравенство — форма дифференциации, при которой отдельные индивиды, социальные группы, слои, классы находятся на разных ступенях вертикальной социальной иерархии и обладают неравными жизненными шансами и возможностями удовлетворения потребностей.
4)Труд – разновидность социальной деятельности человека, направленной напреобразование среды его существования.
Гипотеза - вид знания предположительного характера, истинность или ложность которого еще предстоит доказать.
Коммуникативные барьерыВозникновение барьера понимания может быть вызвано целым рядом причин как психологического, так и иного порядка. Он может возникать из-за погрешностей в процессе передачи информации. [...] Феномен фонетического непонимания появляется в результате использования коммуникатором невыразительной, быстрой речи, речи-скороговорки или речи с большим количеством звуков-паразитов. [...] Существуют также семантические барьеры понимания, связанные с тем, что участники общения используют различные значения слов. И когда, скажем, летчик или танкист слышит в театре слова: «Подать экипаж!» — то это может вызвать у них легкое недоумение, так как в пьесе речь идет о карете, а они представляют себе людей, управляющих машиной. [...]
Наконец, можно говорить о существовании логического барьера непонимания. Он возникает в тех случаях, когда логика рассуждения говорящего либо слишком сложна для понимания слушающего, либо кажется ему неверной, либо противоречит присущей ему манере доказательства. Так, например, если спросить малыша, почему кораблик, который он пускает в тазу, плавает, он ответит: «Потому, что он красный» или «Потому, что он мой». В данном случае говорят о детской логике. Можно говорить о существовании женской и мужской психологической логики и т. д.
Нередко причиной барьера понимания могут служить социально-культурные различия между партнерами по общению. Это могут быть социальные, политические, религиозные и профессиональные различия, которые приводят к различному объяснению тех или иных понятий. Говоря о социальных различиях, можно вспомнить поговорку: «Сытый голодного не разумеет». Политическое непонимание лучше всего демонстрирует Государственная дума, где каждый закон подолгу обсуждается представителями разных партий и иногда так и не принимается. Религиозные войны в Ирландии, Турции, Афганистане и пр. говорят о том, что люди, исповедующие разные религии, также испытывают трудности в общении друг с другом:
[...] Представьте, если одну и ту же информацию вы услышите от вашего друга, от вашего отца или от директора школы. В каком случае вы быстрее сделаете то, что вам было предложено? Психологи показали, что барьер общения тем меньше, чем выше авторитетность говорящего в глазах слушающего. Чем выше авторитет, тем меньше преград на пути усвоения предлагаемой информации. В некоторых случаях говорят о барьерах отношения. Речь идет о возникновении чувства неприязни, недоверия к говорящему, которое распространяется и на передаваемую им информацию.
Вопросы и задания: 1) Какие виды барьеров в общении указаны в тексте? 2) Какие из них в большей мере связаны с передачей, а какие — с приемом информации? 3) Какие из указанных барьеров вы считаете наиболее существенными для непонимания при обмене информацией? 4) Сформулируйте самостоятельно правила общения, которые помогут преодолению коммуникационных барьеров.
1) В тексте описаны следующие виды барьеров:
- барьер понимания
- семантический барьер- логический барьер
- барьер общения
- барьер отношений
2) Передача информации:
- барьер понимания
- семантический барьер
- барьер отношенийПрием информации:
- логический барьер
- барьер общения
3) По моему мнению, наиболее существенным для непонимания при обмене информацией является барьер отношения, т. к. если человек положительно относится к собеседнику, то информация будет восприниматься полностью, "без помех".
4) Правила общения:
- Чтобы поддержать диалог нужно обязательно слушать собеседника до конца. Не перебивать его.
- Нужно быть честным с собеседником. Не быть подозрительным.
- Речь должна быть связной, логичной.
- У вас должно быть хорошее настроение.
- Всегда, в любой сделке или споре, нужно находить компромисс, чтобы избежать конфликтов.