В чем сходства и различия между талантливым гениальным и великим человеком
В чем сходства и различия между талантливым гениальным и великим человеком...
Тема в разделе "", создана пользователем RSV.
14085
Талантливый человек еще ничего не добился в жизни, но он, благодаря своему таланту, может добиться больших высот.
Гениальный человек - тот, кто излагает блестящие мысли, он делает любое дело идеально и редко совершает ошибок.
А велики человек - тот, кто добился таких высот, таких успехов, что его знают миллионы людей десятков поколений. Но такие люди добились своей славы только с помощью своего таланта и гениальности)Талантливый человек - это челове который имеет какой то талант в каких то делах, гениальный челове -это умный человек, великий человек - это человек
Который уже добился.
Талантливый человек имеет склонность к определенному виду деятельности, гениальный человек реализует эту склонность (талантливый может не реализовать) великий человек создает на основе своей гениальности научные либо художественные либо общественно-важные открытия, достижения.
То есть сходство - у всех есть талант, гениальный и великий его реализуют (талантливый не обязательно). Различия - в уровне общественной, научной и художественной значимости результата.
1)В чем сходство и различие между талантливым, гениальным и великим человеком?
2)Каковы поняли выражение"потребность быть личностью"?
3)Какую роль в формировании человеческой личности играет нравственное начало?
4)Почему человек ценится как личность больше в обществе с более высоким культурным уровнем? Существуют ли общества, где человек как личность не был бы востребован?
1) талантливый- обладающий определенный талантом в сфере искусства. гениальный- человек обладающий врожденными способностями в сфере науки( вроде так) великий- человек достигший своего величия поступками действиями.
2) потребность быть личностью это потребность выражать свое мнение догадываться его и Тп.
3)я считаю что нравственное начало ето фундамент в формировании личности ведь именно нравственные ценность приталкивают человека к совершения плохих и хороших поступоков, понимание добра и зла. .
4) потому что линосные качества это это одни из самых важных качеств в человеке
5) да существовали например в древнем Египте, фараонам и вельможам совсем не нужно было знать моральные и личностные качества их рабов они их использовали только для рабочей силы
срочно надо)
1. В чём сходство и различие между талантливым, гениальным и великим человеком?
2. Кто по-вашему является личностью индивидуальностью выдающимся человеком?
3. Какую роль в становлении личности играет общество?
Талантлевый человек человек у которого есть способности к кокомуту делу или творчеству а человек гениальный он умный и легко решает задачи которые обычному человеку решить будет трудно их различие в том что талантлевый человек может быть не умным но очень хорошо рисовать а гениальный человек может неиметь таланта но он умный схотство тут есть талант и гениальность вещи похожи есть талантлевые и генеальные люди одновременно они могут и иметь талант к кулинарии и знать разные хитрости и некоторые способы сделать пищу вкуснее а картину красивее ну я покачто могу ответить токо на 1 вопрос) покрайне мере я бы написал так
Что делает человека человеком. дайте развернутый ответ в виде сочинения. И составте таблицу сходства и различия человека и животного. (развернуто)
Человеку присущи такие качества как доброта и искренность ответственность И множество других различных качеств
В чём сходства и различия подросков и взрослых. Сделать вывод.
Различия:
1)у подростков и взрослых разные взгляды на жизнь
2)разные потребности
3)разные права
Сходства:
1)любовь к родителям
2)жизнь в обществе
3)характер как у родителей
Различия: во первых разные взгляды на жизнь. понятия что хорошо, а что плохо. физические изменения (рост, вес, окостенения скелета, мускулатура). Психологические изменения (подростки более агрессивны чем взрослые). Сходство: вкусы (если подросток берет пример со взрослого), манера поведения. манера общения (но это все втом случае если подросток берет пример со взрослых а не со сверстников)
В каждом из заданий запишите верный ответ.а)В приведённом списке указаны черты сходства и различия абсолютной и коститутуционной монархии. выберите и запишитев первую колонку таблицы порядковые номера черт сходств, а во вторую колонку-номера черт различия.
1)законодательная влсть сосредоточена в руках монарха
2)единоличный глава государства
3)наследственный порядок преемственности власти
4)ответственность правительства перед парламентом
Черты сходства:
Черты различия
Сходства:
3)наследственный порядок преемственности власти
2)единоличный глава государства
Различия:
1)законодательная влсть сосредоточена в руках монарха
4)ответственность правительства перед парламентом
Сходства и различия жаб и лягушек
Внешний вид
Жабы крупнее и шире лягушек, их тело более плоское, грузное, а голова расположена близко к земле. Несмотря на меньшие размеры тела, голова лягушек больше, чем у жабы, к тому же всегда приподнята.
Кожа жабы грубая, сухая, с бугорками, сверху серовато-бурая, а на брюшке светлая, с темными пятнами. Лягушки имеют скользкую, гладкую и мокрую
поверхность, замаскированную под водную растительность.
Зубы
Как жабы, так и лягушки, проглатывают свою добычу целиком. Дело в том, что у жабы полностью отсутствуют зубы. У лягушки зубы есть, но только верхние. Согласитесь, пережевывать пищу одной только половиной челюстей не совсем удобно.
Передвижения
Лягушки являются обладателями длинных и весьма прыгучих лап, поэтому с легкостью преодолевают большие расстояния. Жабы, лапки которых коротки, по суше ходят, переваливаясь с боку на бок. Их движения неповоротливы, а прыгающую жабу увидеть практически невозможно.
География обитания
Лягушки большую часть времени проводят в воде, поэтому чаще всего их можно встретить на берегу водоемов и у болот. Они преданы месту своего рождения и не уходят оттуда на протяжении всей жизни.Жаба – завсегдатай садов. Рождаясь в воде, на свой водоем они возвращаются каждый раз на время кладки. В остальное время жабы обычно живут далеко от него.
Кладка икры
И жабы, и лягушки предпочитают откладывать яйца в воде. Икринки лягушек склеены между собой, а их общий вид подобен желеобразному сгустку.
Икринки жабы соединены в цепочку, длина которой достигает нескольких метров. Эту цепочку жабы наматывают в несколько оборотов вокруг растения в воде.
Таким образом, следующие отличия лягушек от жаб:
Жабы крупнее лягушек, более приземисты и с небольшой опущенной головой.
Лягушки имеют гладкую, влажную кожу, в то время как кожа жабы сухая, грубая и бугристая.
Лягушки передвигаются по суше прыжками, а жабы в основном ходят.
Лягушки предпочитают большую часть времени проводить в воде, а жабы на суше.
Жабы ведут ночной образ жизни, а лягушки активны днем.
Помогите, пожалуйста с решение. Все, что есть отдаю.Верны ли следующие суждения о межличностных отношениях?
А. Новогоднее обращение Президента к гражданам страны является примером неформальных межличностных отношений.
Б. Заседание членов организационного комитета соревнований является примером формальных межличностных отношений.1)
верно только А2)
верно только Б3)
верны оба суждения4)
оба суждения неверныПо итогам выборов кандидаты в депутаты, набравшие большинство голосов избирателей, вошли в состав парламента. Данный пример иллюстрирует факт
1)
социальной стратификации2)
социального неравенства3)
социальной мобильности4)
социальной дифференциацииОгромную роль в духовной жизни общества играют искусство и религия. В приведённом ниже списке указаны черты сходства религии и искусства и их отличия. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1)
способствует сохранению и восстановлению психического равновесия личности, гармонии духа2)
представляет знание о мире, основанное на вере в сверхъестественное3)
сохраняет, передаёт и тиражирует систему общечеловеческих ценностей4)
отражает реальную действительность в форме художественных образовЧерты сходства Черты различия
А) на скользкой дороге гражданин Н. выехал на полосу встречного движения и повредил автомашину гражданина С. ;
б) после открытия сезона охоты на уток друзья отправились пострелять дичь. ;
в) ураган сорвал крышу с застрахованного дома гражданина Н. ;
г) гражданка М. оплатила обучение на курсах иностранного языка;
д) во время игры в мяч школьники разбили оконное стекло1) - 1)
верно только А2) - 4)
социальной дифференциации3) - 1)
способствует сохранению и восстановлению психического равновесия личности, гармонии духа. .. 4)
отражает реальную действительность в форме художественных образов
Сравните характеристики позитивного и естественного права: в чем их сходства и различия?
Позитивное право, положительное право (лат. ius positivum) — право, действующее в данный момент. Основными чертами позитивного права являются выраженность в источниках права, установленных или признанных государственной властью, изменчивость и зависимость от воли законодателя.
Естественное право принадлежит человеку от рождения уже потому что он человек, а позитивное право, право действующее в данный момент. Позитивное право противопоставляется естественному.
Позитивное право противопоставляется естественному.