Что такое привычки? Приведи примеры индивидуальных и групповых привычек.
Что такое привычки? Приведи примеры индивидуальных и групповых привычек....
Тема в разделе "Социальные нормы. Социальное поведение", создана пользователем Ellife.
14087
Привычка это применение закрепленного навыка при наличии общей комфортной атмосферы (настроения). Индивидуальные привычки - вредные и полезные, занятия спортом, курение. Групповые привычки - частный случай общественных (социальных) норм для малых групп (семья, кружок, дружеская группа). Пример - "мы с друзьями после кино всегда ходим в кафе".
Привычка это то что обычно делает часто человек. Привычки могут быть как хорошими(помогать маме например), А могут быть и плохими(вороват к примеру). Индивидуальные привычки это например смотреть тиливизор. Групповые привычки это например Заниматься торговлей чего-либо.
Приведите примеры групповых привычек
Каких именно привычек?
стадное чувство?Dплохие-это курить, ругаться матом, хулиганить и т. д хорошие-читать книги, вести здоровый образ жизни, быть культурными
!
1. Какие правила поведения существуют? Назови как можно больше видов таких правил.
2. Что такое привычки? Приведи примеры полезных и вредных привычек.
3. Что тебе известно об обычаях и ритуалах? Почему многие из них, возникнув в далёкие времена, существуют и сегодня?
4. Зачем в обществе существуют правила этикета?
1. Здороваться, не перебивать старших, говорить спасибо, уважать людей, не жадничать, говорить до свидания, говорить пожалуйста, со старшими разговаривать на вы, помогать людям! 2. Привычки- это то, чем человек привык заниматься регулярно или в определенный день на протяжении долгого времени. Полезные привычки: 1)Убирать за собой постель после сна. 2)Делать зарядку. и тд, Вредные привычкиКурение и алкоголь2) Долгое времяпрепровождение за компьютером) и тд. 3. Обычаи, ритуалы были придуманны нашими предками, многие из этих обычаев и ритуаллов уже не существует. .. Они сохранились вместе с верованиями. .. Но некоторые обычаи соответствуют действительности и они поэтому даже сейчас востребованны. 4. С точки зрения Духовной Этики в человеческом обществе необходимы хорошо обусловленные высшей духовной вершиной правила поведения любого человека в процессе обсуждения любой проблемыправила поведінки у воді 1 плавай паралельно до берегової лінії. 2 не запливай у мало відомі місця. 3. Не купайся відразу після прийому їжі. 4. Слухай команди рятівника на пляжі. 5. Не купайся на самоті. 6. Не переохолоджуйся не будь в воді занабто довго. 7. Не запливай за буйки. 8. Не купайся втомлиним чи перегрітим.
Вопрос №1 - Может ли человек изменить свои привычки, избавиться от плохих и приобрести хорошие? Приведите примеры из жизни.
Вопрос №2- Как складываются привычки? Какие бывают привычки?
Вопрос №3- Объясните что такое толерантность. И почему она так важна в многонациональной стране?
Вопрос №4- Составьте таблицу Хороших и Плохих привычек. Пример: Хорошие:..., Плохие:...
1)Да может. Он может и преобрести и избавиться от привычек.
Сидеть с кривой спиной. Можно поставить цень. И понимать, что ты портишь свою спину. Так можно отучиться.
2)Ты сделал хороший поступок. Потом ещё один. И второй. Так может сложиться привычка делать хорошие дела.
Сидеть с прямой спиной, ложиться и вставаь в определенное время, делать быстро домашнее задание.
3)Толера́нтность — социологический термин, обозначающий терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям. Одновременно признание толерантности в более широком смысле является условием эффективной борьбы с расизмом, так как гражданские, политические и экономические права человека тесно связаны с социальными и культурными правами.
4)Хорошие привычки: Сидеть с прямой спиной, Прилично разговаривать.
Плохие привычки: Жевать с открытым ртом, Кричать на людей.
Приведите собственные примеры общечеловеческих, расовых, классовых, групповых норм?
1. Общечеловеческая норма - запрет на убийство.
расовая норма - не знаю.
классовая норма - эксплуатация человека человеком.
групповая - на нашей пьяной лавке принято водку запивать швепсом )
4. Потому что нормы высокого уровня являются скелетом устоев общества.
5. Выражается в неформальном давлении общества на нарушителя. Общественное порицание, остракизм и проч. потому что нормы низшего уровня, хотя и не прописаны как закон, но исполнение этих норм в целом социально оправдано в среде.
6. Вопрос неверный. внутренний самоконтроль характерен для для обществ с высокой моральной составляющей. иными словами демократическое общество ратует за ослабление внешнего контроля, результатом чего становится увеличение девиантности социальной среды.
Приведите примеры таких форм поведения, как привычки, традиции, нравы.
Например: привычка перебивать человека, или привычка грызть ногти.
традиции: в россии праздновать новый год в ночь с 31 декабря на 1 января, или традиция в семье ужинать ровно в 18: 00.
Приведите примеры таких форм поведения, как привычки, традиции, нравы.
Привычки: Например, ты не можешь сделать уроки в школе, потому что привык делать их в тишине.
Традиции: На свадьбе невеста должна быть в белом.
Нравы: Пример. .. В школе строгая учительница. Т. е. нрав=характер)
Привести примеры индивидуальных и груповых привычек! ( по 3 штуки)
Индивидуальные- завтракать по утрам, ходить пешком на и с работы, грызть ногти,
групповые-курить, вести здоровый образ жизни, читать
Групповые: Курить, пить, танцевать Индивидуальные: грызть ногти, кусать губы, учить. Ведь нам нужны привычки
Приведите собственные примеры общечеловеческих расовых классовых групповых норм
Общечеловеческие - все мы люди! ( интернационализм- СССР, Французская коммунна (
Расовые- основанны на разделении по расовым признакам, на соблюдении чистоты расы ( европиоидная раса, негроидная раса, арийская раса)
Классовые - разделение по экономическим, социальным или другим признакам ( интеллигенция, рабочие, крестьяне)
Групповые - отдельно взятые группы людей ( семья, школа, группа в институте, рота в воинской части)