Вопрос №1 - Может ли человек изменить свои привычки, избавиться от плохих и приобрести хорошие? Приведите примеры из жизни.
Вопрос №2- Как складываются привычки? Какие бывают привычки?
Вопрос №3- Объясните что такое толерантность. И почему она так важна в многонациональной стране?
Вопрос №4- Составьте таблицу Хороших и Плохих привычек. Пример: Хорошие:..., Плохие:...
Вопрос №1 - Может ли человек изменить свои привычки, избавиться от плохих и приобрести хорошие? Приведите примеры из жизни. Вопрос №2- Как складываются привычки? Какие бываю...
Тема в разделе "Межнациональные отношения", создана пользователем DAViD7777.
53818
1)Да может. Он может и преобрести и избавиться от привычек.
Сидеть с кривой спиной. Можно поставить цень. И понимать, что ты портишь свою спину. Так можно отучиться.
2)Ты сделал хороший поступок. Потом ещё один. И второй. Так может сложиться привычка делать хорошие дела.
Сидеть с прямой спиной, ложиться и вставаь в определенное время, делать быстро домашнее задание.
3)Толера́нтность — социологический термин, обозначающий терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям. Одновременно признание толерантности в более широком смысле является условием эффективной борьбы с расизмом, так как гражданские, политические и экономические права человека тесно связаны с социальными и культурными правами.
4)Хорошие привычки: Сидеть с прямой спиной, Прилично разговаривать.
Плохие привычки: Жевать с открытым ртом, Кричать на людей.
Прочитайте утверждения и ответьте на вопросы. главные основы государства-хорошие законы и хорошие войска; хорошие законы бессильны там, где нет хороших войск; там же, где есть хорошие войска, необходимы хорошие законы. Подумайте, как взаимосвязаны законы и войска? Существуют ли отношения подчинения между ними?
Какими бы не были хорошими законы в государстве, необходимо понимать, что оно должно обеспечить безопасность своих граждан. Без хорошего вооружения и стабильности в вооруженных силах, не будет порядка в стране и государство не сможет защитить себя, в случае нападения или угрозы извне.
Наровне с тем, если есть хорошие войска, но нет порядка на законодательном уровне, то государство попросту развалиться, необходимы хорошие законы, которые не ущемляют права человека, гарантируют его свободу и иные права.
Войска действуют согласно законам. Все взаимосвязанно.
Может ли человек изменить свои привычки, избавиться от плохих м приобрести хорошие? Приведите пример из жизни.
К примеру я раньше был зависим от компьютерных игр, но со временем я всё меньше играл и так привычка пропала ) и я больше не играюДа. Человек может бросить курить, например. Вместо этого он начнет активно заниматься спортом. Спорт - хорошая привычка, курение - плохая, вредящая здоровью привычка.
Согласны ли вы с утверждением, что нет наций плохих или хороших, есть лишь плохие или хорошие люди, а точнее -плохие или хорошие поступки национальное происхождение не является ни достоинством ни недостатком? Поясните свою точку зрения
Да, согласны.
Человек не виноват каким он родился. Будь он русской или кавказской национальность - мы все одинаковые. Людей оценивают по поступкам и делам, а не по национальности.
Может ли человек изменить свои привычки, избавиться от плохих м приобрести хорошие? Приведите пример из жизни.
К примеру я раньше был зависим от компьютерных игр, но со временем я всё меньше играл и так привычка пропала ) и я больше не играю
НУЖНО))на протяжении своей жизни вы будете встречаться, общаться, работать с людьми самых разных национальностей. Согласны ли вы с утверждением что нет наций плохих или хороших, есть лишь люди плохие или хорошие, а точнее плохие или хорошие поступки; национальное происхождение не является ни достоинством, ни недостатком? Поясните свою точку зрения
Да согласна. Человек не виноват каким он родился. Будь он татарин или кавказской национальность - мы все одинаковые. Людей оценивают по поступкам и делам, а не по национальности.
Текст тут есть! Напишите хорошие ответы на вопросы! !1)Почему совокупность изолированных друг от друга индивидов обществом не является?
2)Почему П. А. Сорокин считает, что предметом изучения социальных наук является психическое взаимодействие?
3)Объясните характер описанных в параграфе социальных взамимодействий, используя текс Сорокина.
Документ
Размышления об обществе pyccкoгo социолога, ocнoвoпoложника отечественной и американской социологических школ п. А. Сорокина из книги «Человек. Цивилизация. Общество».Раз мы говорим об обществе, тем самым мы предполагaeм наличность не одной единицы, не одного существа, а по меньшей мере нескольких. Единица общества не coставляет. Значит, общество означает прежде вceгo coвoкупность нескольких единиц (индивидов, существ, ocoбей). Теперь представим себе, что эти единицы (индивиды, особи) абсолютно закупорены и не имеют никаких сношений друг с другом. Будет ли в этом случае налицо общество? Очевидно, нет. Отсюда вывод: общество означает не только совокупность нескольких единиц (особей, индивидов и т. д. ), но И предполагает, что эти единицы не изолированы друг от друга, а находятся между собой в пpoцессе взаимодействия, то есть оказывают друг на друга то или иное влияние, соприкасаются друг с другом и имеют между собой ту или иную связь. Иными словами, понятие общества предполагает не только наличность нескольких единиц, но требуется еще, чтобы единицы взаимодействовали между собой.
... Все взаимодействующие центры и все процессы взаимодействия можно разделить на три основные формы: 1) (тeорганические) взаимодействующие центры и взаимодействие физико-химическое (мир неорганический), изучаемые физико-химическими науками; 2) живые «органические) взаимодействующие центры и взаимодействие биологическое (мир органический, явления жизни), изучаемые биологическими науками; 3) наконец, взаимодействующие цeнтры, одаренные психикой, сознанием, и взаимодействие психическое, то есть обмен идеями, чувствами, волевыми актами (явления культуры, мир социальности), изучаемые социальными науками.
Первый и второй вопросс связаны. Общество предполагает под собой площадку для общего развития людей, личностей. Лишить человека окружения, значит сделать его ассоциальным существом. Вообще, человек и общество не раздилимы, если их разделить, то смысл общества теряется. Всем известны примеры развития человека, индивида, отделенного от общества - это дети маугли, теряя контакт с себе подобными индивид теряет свойства характерные хомо самиенсу сапиенсу.
Социальные, т. е общественные науки, считать, что предметом данных наук является псизология, можно опираясь на то, что взаимоотношения людей в обществе довольно сложные, и поняв их мы поймем все общество в целом. Я понимаю это так.
Как воспитать в себе хорошие качества и избавиться от плохих!
Ну ты должна заниматься деятельностью.
Общаться в хороших компаниях. Хорошее избавление от вредных привычек-стимул. Можно найти стимул, например, если я сегодня не буду ругаться матом, то мне за это будет что-то полагаться.Хорошие качества развиваются в деятельности. начни заниматься тем, чем давно тожелось. найди хобби.
Однажды Диогена спросили, почему он не любит людей-ни плохих, ни хороших. Философ ответил:"плохих-за то, что те творят зло, хороших-за то что позволяют им это делать" Оцени ответ Диогена с позиции морали
Диоген не любит людей из-за того, что приравнял всех людей к плохим. Потому что позволять другим делать зло, тоже плохое дело. Что означает: все хорошие люди, позволяющие делать зло (а судя по ответу философа, он такими считает всех), тоже являются злыми.