НУЖНО))на протяжении своей жизни вы будете встречаться, общаться, работать с людьми самых разных национальностей. Согласны ли вы с утверждением что нет наций плохих или хороших, есть лишь люди плохие или хорошие, а точнее плохие или хорошие поступки; национальное происхождение не является ни достоинством, ни недостатком? Поясните свою точку зрения
НУЖНО))на протяжении своей жизни вы будете встречаться, общаться, работать с людьми самых разных национальностей. Согласны ли вы с утверждением что нет наций плохих или хоро...
Тема в разделе "Межнациональные отношения", создана пользователем msc-orsk.
64495
Да согласна. Человек не виноват каким он родился. Будь он татарин или кавказской национальность - мы все одинаковые. Людей оценивают по поступкам и делам, а не по национальности.
Согласны ли вы с утверждением, что нет наций плохих или хороших, есть лишь плохие или хорошие люди, а точнее -плохие или хорошие поступки национальное происхождение не является ни достоинством ни недостатком? Поясните свою точку зрения
Да, согласны.
Человек не виноват каким он родился. Будь он русской или кавказской национальность - мы все одинаковые. Людей оценивают по поступкам и делам, а не по национальности.
1 Какое высказывание, по твоему мнению, точнее отвечает на вопрос: "Зачем человек живет?"
-Нельзя жить спокойно и радостно, пока на Земле есть хоть один несчастливый человек.
-Счастлив тот, кто приносит счастье людям.
-Беспокойство и тревога за других-это и есть смысл жизни человека.
2 Если бы ты был волшебником, какие бы поступки совершил?
3 Расскажи о своих бабушке и дедушке. Что тебе известно об их жизненном пути? Какими они предстанут в твоих рассказах своим детям, когда ты станешь взрослым?
1 Какое высказывание, по твоему мнению, точнее отвечает на вопрос: "Зачем человек живет?"
-Счастлив тот, кто приносит счастье людям.
Если человек приносит счастье людям, значит он нужен, и приносит пользу людям и обществу. Это отвечает понятию смысла жизни.
2. Если бы ты был волшебником, какие бы поступки совершил?
Счастье и гармония в мире зависит от того, какие поступки и дела совершает каждый отдельный человек. Наверное, если бы я был волшебником -избавил мир от болезней детей.
3. Расскажи о своих бабушке и дедушке.
Мои бабушка и дедушка живут в непростое время. Они пережили вторую мировую войну, смену режимов и эпох.
Я бы рассказала о том, что несмотря на все жизненные трудности мои бабушка с дедушкой не отчаивались, вырастили моих родителей.
1. Как вы понимаете выражение: "Нравственность - это больше, чем хорошие привычки"?
2. Известны ли вам исторические личности, чьи поступки вы могли бы назвать нравственными?
3. Чем различаются с точки зрения морали следующие высказывания: "Я никогда не оправдывал себя", "Я никогда не жалел о том, что делал другим".
4. Как вы думаете, а у животных есть мораль? Или мораль присуща только человеку? Свою точку зрения обоснуйте.
1. Я понимаю эту фразу так: Нравственность контролирует все душевные порывы человека, а привычка контролирует его только в определённых ситуациях.
2. Екатерина 2 дала Запорожским казакам земли за их доблесть и патриотизм, где позже был образован Краснодарский край.
4. Я думаю что да, т. к. некоторые животные помогают человеку, например: собаки помогают найти какую-то пропажу, а иногда даже и спасти жизни каких-то людей! Ведь принципы морали нам подсказывают, какими должны быть наши взаимоотношения к окружающим нас.
1 Какое высказывание, по твоему мнению, точнее отвечает на вопрос: "Зачем человек живет?", поясни свой ответ.
-Нельзя жить спокойно и радостно, пока на Земле есть хоть один несчастливый человек.
-Счастлив тот, кто приносит счастье людям.
-Беспокойство и тревога за других-это и есть смысл жизни человека.
2 Если бы ты был волшебником, какие бы поступки совершил?
1. Счастлив тот, кто приносит счастье людям.
Мне кажется, что это высказывание отражает основную суть вопроса. Ведь, так приятно жить, зная, что именно ты приносишь счастье другим, помогаешь, поддерживаешь их. Человек может приносить счастье по-разному. Для кого-то он может помочь решить простой вопрос, дать совет, помочь морально, поддержать и сделать своего ближнего этим счастливым. Каждый человек может быть счастлив по-своему. Например альтруисты счастливы только от того, что приносят счастье другим, только ради этого и живут, чтобы помогать тем, кто нуждается в их помощи.
2. Если бы я была волшебником, то я бы убрала болезни, способствовала бы миру во всем мире, возможность для каждого человека заниматься тем, что ему нравится. Показала бы людям, что надо любить и уважать друг друга. Убрала бы все негативные проявления человеческого характера, агрессию.
Реши кроссворд
1. Так называют столкновение интересов людей из-за которого возникает серьезный спор
2. Так можно назвать все контакты и связи между людьми в которые они вступают, чтобы обминятся свединиям, договорится об общих действиях
3. Так называют поведения, принятые в обществе и одбренные большинством людей. В этих случаях говорится, какие поступки хорошии а какие плохие.
4. Неповторимое сочитание особенностей личности.
5. Так называют каждого человека, обладаещего разумом, с его интересами, знаниями, мыслями, привычками, чертами характера.
6. Так называют способность человека решать, что хорошо, а что плохо, отделять добро от зла
1. Конфликт
2. Общение
3. Мораль
4. Пессимист
5. Характер
6. Оптимист
7. Личность
8. Совесть
Даже больше)
Вопрос №1 - Может ли человек изменить свои привычки, избавиться от плохих и приобрести хорошие? Приведите примеры из жизни.
Вопрос №2- Как складываются привычки? Какие бывают привычки?
Вопрос №3- Объясните что такое толерантность. И почему она так важна в многонациональной стране?
Вопрос №4- Составьте таблицу Хороших и Плохих привычек. Пример: Хорошие:..., Плохие:...
1)Да может. Он может и преобрести и избавиться от привычек.
Сидеть с кривой спиной. Можно поставить цень. И понимать, что ты портишь свою спину. Так можно отучиться.
2)Ты сделал хороший поступок. Потом ещё один. И второй. Так может сложиться привычка делать хорошие дела.
Сидеть с прямой спиной, ложиться и вставаь в определенное время, делать быстро домашнее задание.
3)Толера́нтность — социологический термин, обозначающий терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям. Одновременно признание толерантности в более широком смысле является условием эффективной борьбы с расизмом, так как гражданские, политические и экономические права человека тесно связаны с социальными и культурными правами.
4)Хорошие привычки: Сидеть с прямой спиной, Прилично разговаривать.
Плохие привычки: Жевать с открытым ртом, Кричать на людей.
Человек с первого дня своего рождения развивается. Он устремлён в будущее. Он учится, научается ставить себе новые задачи, даже не понимая этого…
Потом отроком и юношей он тоже учится.
И уже приходит время применять свои знания, достичь того, к чему стремился. Зрелость. Надо жить настоящим…
Но разгон сохраняется, и вот вместо учения наступает для многих время овладения положением в жизни. Движение идет по инерции. Человек всё время устремлён к будущему, а будущее уже не в реальных знаниях, не в овладении мастерством, а в устройстве себя в выгодном положении…
В жизни каждого человека есть любопытное возрастное явление: сторонние влияния. Эти сторонние влияния обычно бывают чрезвычайно сильными, когда юноша или девушка начинают становиться взрослыми – на переломе. Потом сила этих влияний проходит. Но о влияниях, их «патологии», а иногда и нормальности надо помнить юношам и девушкам.
Может быть, тут и нет особой патологии: просто подрастающему человеку, мальчику или девочке, хочется поскорее стать взрослым, самостоятельным. Но, становясь самостоятельными, они стремятся освободиться прежде всего от влияния своей семьи. Со своей семьёй связаны представления об их «детскости». Отчасти в этом виновата бывает и сама семья, которая не замечает, что их «ребёнок» если не стал взрослым, то хочет быть взрослым. Но привычка слушаться ещё не прошла, и вот он «слушается» того, кто признал его взрослым, - иногда человека, самого ещё не ставшего взрослым и по-настоящему самостоятельным.
Влияния бывают хорошие и плохие. Помните об этом. Но плохих влияний следует опасаться. Потому что человек с волей не поддается дурному влиянию, он сам выбирает себе путь. Человек же безвольный поддается дурным влияниям. Бойтесь безотчётны влияний: особенно если вы ещё не умеете точно, чётко отличить хорошее от плохого…
1. Какая деятельность, по мнению автора, является наиболее важной для ребёнка(отрока, юноши)? Что составляет содержание деятельности человека в зрелости?
2. Предположите, почему, по мнению автора, сторонние влияния на человека особенно сильны в переломные моменты его жизни. Используя текст и личный социальный опыт, выскажите два предположения.
3. Используя факты общественной жизни и собственный жизненный опыт, проиллюстрируйте тремя примерами мысль автора о том, что человек "устремлён в будущее".
4. Используя собственный жизненный опыт, сформулируйте для своих сверстников три совета о том, как не поддаться дурному стороннему влиянию.
5. Используя обществоведческие знания и собственный жизненный опыт, приведите два объяснения того, почему человек не может полностью освободиться от влияния своей семьи.
2. Человек не умеющий отличать хорошее от плохого, способен легко поддаваться влиянию, он может попасть под влияние хорошей компании, так и под влияние плохой компании, эти влияния способны переломить всю жизнь человека. 4. Научитесь отличать хорошее от плохого, ведь если вы этого не умеете, то легко попадёте под крючок плохого влияния. 5. Мы не можем выйти из влияния своей семьи, потому что там те люди, которые нас защищали, кормили и поили, это родные люди, мы не можем забыть о них, и поэтому всю жизнь будем считать их мудрейшими людьми. Остальное сама думай, удачи!
Прочитайте приведённый ниже текст, каждое предложение в котором пронумеровано.
(1)Симпатия-это внутреннее расположение, привлекательность. (2)Иногда трудно объяснить, чем именно тот или иной человек вызывает нашу симпатию. (3)Многие полагают, что внешне привлекательный человек обязательно совершает только хорошие поступки. (4)Люди чаще доверяют тем, кого считают симпатичным.
Определи, какие предложения текста являются:
А)установленными фактами
Б) мнением, оценочным суждением
А)1
Б)3, 4
2 - лишнее, это индивидуальное предположение, которое нельзя назвать ни установленным фактом, ни мнением, и тем более ни оценочным суждением.