Прочитайте утверждения и ответьте на вопросы. главные основы государства-хорошие законы и хорошие войска; хорошие законы бессильны там, где нет хороших войск; там же, где есть хорошие войска, необходимы хорошие законы. Подумайте, как взаимосвязаны законы и войска? Существуют ли отношения подчинения между ними?
Прочитайте утверждения и ответьте на вопросы. главные основы государства-хорошие законы и хорошие войска; хорошие законы бессильны там, где нет хороших войск; там же, где ест...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Vikusyaaa.
25109
Какими бы не были хорошими законы в государстве, необходимо понимать, что оно должно обеспечить безопасность своих граждан. Без хорошего вооружения и стабильности в вооруженных силах, не будет порядка в стране и государство не сможет защитить себя, в случае нападения или угрозы извне.
Наровне с тем, если есть хорошие войска, но нет порядка на законодательном уровне, то государство попросту развалиться, необходимы хорошие законы, которые не ущемляют права человека, гарантируют его свободу и иные права.
Войска действуют согласно законам. Все взаимосвязанно.
Реши задачу: Правители некоего государства "А" захватили маленькую страну "Б". По единогласному решению Совета Безопасности ООН государство "А" было признано захватчиком, с ним прервали все отношения, и объединенные войска нескольких государств нанесли поражение армии "А" и освободили "Б". Вопрос: Кто нарушает международные законы, Устав ООН?
Миротворческие войска могут быть выделены только с согласия участников раздора. Они встанут между ними и будут обеспечивать мир и порядок. Солдаты и офицеры в голубых касках с надписью “UN” (Объединённые нации) под флагом ООН займут дороги, мосты, города там, где шли бои.
Помогите ответить на вопросы. ...
1) Объясни, зачем современному человечеству такая международная организация, как ООН.
2) Что ты знаешь о "Всеобщей декларации прав человека"?
3)Реши задачу: Правители некоего государства "А" захватили маленькую страну "Б". По единогласному решению Совета Безопасности ООН государство "А" было признано захватчиком, с ним прервали все отношения, и объединённые войска несеольких государств нанесли поражение армии "А" и освободили страну "Б".
Вопрос: Кто нарушает международные законы, Устав ООН?
Срочно И пожалуйста не много, но и не меньше трёх строчек! Огромное!
1)ООН создали для того что эта кампания могла разобраться в проблеме не с зависимой стороны.
2) права человека на международном уровне.
3) Нарушителям является ООН потому что, оно разрешила вторгаться в другую страну значит ООН считало страну Б опасной для международной арене.
Помогите ответить на вопросы. ...
1) Объясни, зачем современному человечеству такая международная организация, как ООН.
2) Что ты знаешь о "Всеобщей декларации прав человека"?
3)Реши задачу: Правители некоего государства "А" захватили маленькую страну "Б". По единогласному решению Совета Безопасности ООН государство "А" было признано захватчиком, с ним прервали все отношения, и объединённые войска несеольких государств нанесли поражение армии "А" и освободили страну "Б".
Вопрос: Кто нарушает международные законы, Устав ООН?
Срочно И пожалуйста не много, но и не меньше трёх строчек! огромное!
1)ООН создали для того что эта кампания могла разобраться в проблеме не с зависимой стороны.
2) права человека на международном уровне.
3) Нарушителям является ООН потому что, оно разрешила вторгаться в другую страну значит ООН считало страну Б опасной для международной арене.
Раскройте смысл тем: 1)Самый важный плод усилий человека- его собственная личность. 2)Чтобы существовать, банк должен рисковать и давать кредиты. 3)Равенство есть вещь самая естественная и в то же время химера. 4)Основной власти во всех государствах служат хорошие законы и хорошее войска. 5)Равенство прав не в том, что все ими пользуются, а в том, что они всем предоставляются.
5)равенство прав это когда каждый человек знает, что воровать не льзя, а некоторые люди игнорируют эти правила, поэтому потом, они садятся в тюрьму, то есть получают наказание за то, что, они нарушают те правила, которые соблюдают все люди.
Реши задачу: Правители государства "А" захватили маленькую страну "Б". По единогласному решению Совета Бесопасности ООН, государство "А" было признано захватчиком, с ним прервали все отношения, и объединённые войска нескольких государств нанесли поражение армии "А" и освободили страну "Б".
Вопрос: Кто нарушает международные законы, Устав ООН?
Нарушители международных законов и Устава ООН обе стороны:
- страной "А" в захвате чужой территории
- участвовать в освобождении могут только войска ООН, а не объединенные войска нескольких государств.
КАК ВЗАИМОСВЯЗАНЫ ЗАКОНЫ И ВОЙСКА? СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ОТНОШЕНИЕ ПОДЧЕНЕНИЯ МЕЖДУ НИМИ?
Сущ-ет иерархия законов.
1. Конституция РФ2. Фед. законы РФ
3. Постановления правительства РФ
4. Иные документы (приказы, инструкции органов исполнительной власти, т. е МВД, МЧС, и Мин. обороны)
Это первая связь, т. е нормативо-правовые акты мин обороны должны подчиняться всем предшествующим и не противоречить им.
2) В Конституции РФ прописаны положения о службе в армии. Существуют федеральные законы в которых также регламентируется деятельность мин. обороны.Все просто!
Основой власти во всех государствах — как унаследованных, так и смешанных и новых — служат хорошие законы и хорошее войско что значит?
Это означает, то что во всех государствах главное-это подчинение законам(чтобы не было проблем) и хорошее войско, которое будет защищать свое государство.
Попробуйте ответить на вопросы по тексту. Тому, кто не поленится ответить достанутся не только , но и моя искренная благодарность.И все же можно ли сказать: стереотип — это плохо? Очевидно, в некоторых случаях это утверждение справедливо. Знакомясь, мы анализируем стереотипные утверждения собеседника, относя его к той или иной категории людей. Стереотипизация становится опасной, когда типу людей приписываются отрицательные свойства. Расизм, секс, классовая или социальная ненависть — это продукция стереотипизации. Утверждения, что все интеллигенты мягкотелые, а все администраторы умеют руководить, отражают поверхностные обобщения, а создание негативных, социально за-догматизированных стереотипов привело к трагедии крестьянства в 30-х годах и неприязни к интеллигенции в 60-х. Предвзятость, предрассудки, суждения со своей колокольни не только в личных отношениях между людьми, но и в науке приводят к непониманию, недоумению и раздору. Вместе с тем существует множество «полезных» стереотипов, особенно в сферах, связанных с различной профессиональной деятельностью. В трактате «Суждения о разном» китайский мыслитель VIII в. Хань Юй указывал на необходимость отличать представления профессионалов от «обычных» стереотипов: «Для того, кто знает толк в медицине, не важно — дороден человек или худ. Для него важно, как пульсирует кровь: не дает ли она перебоев. Для того, кто знает толк в управлении, не важно — нависла угроза над страной или страна в безопасности. Для него важно — в порядке или беспорядке законы, нет ли хаоса в учреждениях. ..» Одними из первых, очевидно, заметили действенную силу стереотипов и использовали их в качестве мощных регуляторов поведения древние идеологи — шаманы. Конструируя процесс ритуала, шаман практически всегда мог получить именно тот результат, который, по его мнению, был наиболее выгоден в данной ситуации. Зрители же — а среди них часто были и очень авторитетные люди — подчинялись эффекту колдовства. Перекладывая таким образом ответственность на другого, осуществляющего свои магические действия, они с облегчением принимали предложенное им объяснение. Мы надеемся, что помогли читателю утвердиться в мыслях о том, что: стереотипы — это такой же факт человеческого существования, как прическа, походка, скорость мышления и речи; стереотипы нужно стремиться понять, общаясь как с другими, так и с самим собой; понятие «хороший-плохой» ничего не говорит о сущности того или иного стереотипа и неприменимо к его оценке.
Вопросы и задания. 1) Есть ли аргументы, которые вы бы оспорили? Чем они вам кажутся неубедительными? 2) Какая информация, приведенная в документе, представляется вам наиболее значимой для раскрытия темы? 3) Какой информации вам недостает для ответа на вопрос о пользе или вреде стереотипов?
Мне кажется неубедительным аргумент про шаманов. потому что не абсолютно всегда, хотя и так тоже было они иделали, то что им выгодно. 2 Это информация приведенная в начале, которя рассказывает непосредственно о нашей совремменной жизни и конечно же вывод в конце текста. 3 Информации в которой бы стереотипы помогли, просто даже чтобы сравнить и установить, что это было совпадение и информации. где стереотипы привели реально к чему-нибудь плохому, к тому же, конечно, примера из вовременной жизни и примеров современных стреотипов.