• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Продолжи список пословиц о труде. .., Сделай вывод о том, как в пословицах отражено отношение к труду разных народов, которые которые создали эти пословицы....

Тема в разделе "", создана пользователем tianuchka.

14096
  • пользователь tianuchka

    tianuchka школьник

    Продолжи список пословиц о труде. .., Сделай вывод о том, как в пословицах отражено отношение к труду разных народов, которые которые создали эти пословицы.

     
    tianuchka, 20 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь caprizulca

    caprizulca отличник

    Сегодняшней работы назавтра не откладывай! Трудовая денежка плотно лежит, чужая ребром торчит. Кто не работает, тот не ест. Трудовая копейка до веку живет. Была б лишь охота - наладится каждая работа. Маленькое дело лучше большого безделья. От трудов своих сыт будешь, а богат не будешь. В рабочее время - язык на засов. Глаза страшатся, а руки делают. Дело мастера боится. Белые ручки чужие труды любят. Пчела трудится - для Бога свеча пригодится.

     
    caprizulca, 20 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь grozny

    grozny зубрила

    Продолжи список пословиц о труде: ( я продолжила )
    1. Терпение и трруд всё перетрут.
    2. Глаза боятся, а руки делают.
    3. Дело мастера боится.
    4. В труде рождаются герои.
    5. Труд кормит, а лень портит.
    6. Землю красит - солнце, а человека - труд.
    7. Маленькое дело лучше большого безделья.
    вот дальше такое задание:
    Сделай вывод о том, как в пословицах отражено отношение к труду разных народов, которые создали эти пословицы.

    Ребят помогите со вторым заданием!

     
    grozny, 21 сентября 2021
    #
  • пользователь noisygirl89

    noisygirl89 отличник

    1. Терпение и трруд всё перетрут - какое бы трудное не было задание, если долго и терпеливо трудится, то все у тебя получится
    2. Глаза боятся, а руки делают - иногда человеку страшно взяться за какое-то новое дело, но когда уже берешься и стараешься, то все получается
    3. Дело мастера боится - какое-бы сложное не было дело, если за работу берется настоящий мастер, то он это дело доведет до конца
    4. В труде рождаются герои - обычно в сказках, легендах да и просто в сегодняшней жизни люди возвеличивают именно тех, кто трудится, не покладая рук
    5. Труд кормит, а лень портит когда человек работает, он точно не умрет с голоду. А ленивый человек ничего не хочет, только бездельничать
    6. Землю красит - солнце, а человека - труд. Именно труд сделал из обезьяны человека. Поэтому труд всегда будет красить его, как солнце землю
    7. Маленькое дело лучше большого безделья - лучше сделать хоть что-то маленькое, но полезное, чем целыми днями бездельничать
    Общий вывод - человек всегда должен трудиться, это то, что делает его человеком, кормит. И всегда трудящийся будет прославляться в поколениях

     
    noisygirl89, 21 сентября 2021
    #
  • пользователь RspkTLee

    RspkTLee хорошист

    Вывод о том, как в пословицах отражено отношение к труду разных народов

     
    RspkTLee, 21 сентября 2021
    #
  • пользователь beeee

    beeee учащийся

    Вывод таков: что каждый народ должен трудиться и относится к труду ответственно. На то и пословица: без труда, не выловишь и рыбку из пруда. Так как нужно трудиться, чтобы что - то получить. Работаешь - получаешь за работу

     
    beeee, 21 сентября 2021
    #
  • пользователь Lebedeva86

    Lebedeva86 зубрила

    ДАЮ ВСЕ БАЛЛЫ
    1)Как появилась семья? Назовите ранние формы семейных отношений и их особенности
    2)Каково было отношение к семье у разных народов? Как на протяжении истории изменялась семейная жизнь
    3)По каким принципам создавались семьи раньше? Как изменились эти принципы сегодня? Везде ли они изменились?
    ПРОШУУ
     
    Lebedeva86, 21 сентября 2021
    #
  • пользователь evaudit

    evaudit профессор

    До 2 мировой войны в России преобладала патриархальная семья, которая характеризуется преобладанием мужчины в доме и подчинением ему всех остальных членов семьи. В послевоенные годы, начиная с конца 40х по 80е года, доминирующей стала детоцентристская семья, в которой очень большее значение передаётся благополучию детей и сохранению брака в интересах детей. Совсем недавно в последние десятилетия возникла супружеская семья, в которой доминируют равноправные отношения, стабильность брака зависит от желаний и качеств отношений между супругами.

     
    evaudit, 21 сентября 2021
    #
  • пользователь MaryPopins

    MaryPopins неофит

    МНОГО !
    1. Что из указанного связанно с понятием: «Власть»?
    1. самопознание; 2. авторитет; 3 социализация; 4. урбанизация.
    2. Признаком государства, отличающим его от всех других объединений, является:
    наличие системы права;
    наличие территории
    наличие органов управления
    наличие общих ценностей.
    3. Что из перечисленного относится к мерам денежно- кредитного регулирования экономики?
    1. налогообложение; 2. перепродажа ценных бумаг;
    3. оформление лицензий; 4. изменение ставки банковских резервов.
    4. Переход предприятия из рук частных предпринимателей в государственную собственность составляет суть:
    1. национализации; 2. инфляции; 3. приватизации; 4. разгосударствления.
    5. Как называется система обобщенных взглядов на окружающую действительность (природу, общество, личность)?
    1. философия; 2. мировоззрение; 3. наука. 4. религия.
    6. Культура, произведения которой рассчитаны на узкий круг знатоков, называется:
    1. народной; 2 массовой; 3. национальной; 4. элитарной.
    7. Существование глобальных проблем человечества свидетельствует о
    1. целостности современного мира;
    2. невозможности сотрудничества государств;
    3. экономическом сотрудничестве разных народов;
    4. преимуществе стран, лидирующих в техническом развитии.
    8. Изменения в социальном положении индивида или социальной группы называется:
    1. социальной мобильностью; 2. социальной стратификацией;
    3. социальным неравенством; 4. социальными отношениями.
    9. Кого называют истцом:
    1. лицо, к которому предъявляют требования;
    2. участника процесса, не предъявляющего самостоятельных требований;
    3. судебного представителя;
    4. лицо, которое обращается в суд за защитой своего нарушенного права и законного интереса.
    10. Для учащихся в возрасте от 14- до 15 лет, работающих во время каникул, продолжительность рабочего времени не может превышать:
    1. 12 часов в неделю; 2. 18 часов в неделю: 3. 24 часа в неделю:. 4. 36 часов в неделю. .
    11. К существенным признакам, отличающим общение от труда, относится:
    активный характер; 2 целенаправленность;
    3. целесообразность; 4. наличие партнера.
    12. Назначение бывшего министра на должность генерального директора крупного государственного концерна иллюстрирует:
    социальную мобильность; 2. социальную стратификацию;
    3. социальное неравенство; 4. социальную адаптацию.
    13. Правовое государство отличает от других государств:
    взаимная ответственность государства и личности;
    2. верховенство судебной власти над законодательной и исполнительной;
    3. принятие и исполнение законов одними и теми же органами;
    4 наличие местного самоуправления.
     
    MaryPopins, 21 сентября 2021
    #
  • пользователь Max89

    Max89 ботан

    1. 2
    2. 1
    3. 4
    4. 1
    5. 2
    6. 4
    7. 1
    8. 1
    9. 4
    10. 3
    11. 4
    12. 1
    13. 2
    Задание 2
    1.
    1- Б
    2-А, В
    3- Г
    2. Бывает монархия и республика

     
    Max89, 21 сентября 2021
    #
  • пользователь inferno62

    inferno62 ботан

    С какими из двух определений вы согласны?

    1. Политический режим-это прежде всего политическая практикаб осуществляемая в рамках разных государственных и правовых форм.

    2. Политический режим-это система методов осуществления государственной власти, отражающая состояние демократических прав и свободб отношение государственной власти к правовым основам их деятельности.

    Обоснуйте свой выбор.

     
    inferno62, 21 сентября 2021
    #
  • пользователь igoryashka

    igoryashka учащийся

    2 верное т. к Политический режим характеризуется методами осуществления политической власти, мерой участия граждан в управлении, отношением государственных институтов к правовым основам собственной деятельности, степенью политической свободы в обществе, открытостью или закрытостью политических элит с точки зрения социальной мобильности, фактическим состоянием правового статуса личности.

     
    igoryashka, 21 сентября 2021
    #
  • пользователь SwitLove

    SwitLove школьник

    Во все времена у разных народов девочек учили вести дом. хозяйство. Какие главные правила надо соблюдать, чтобы хозяйство семьи было успешным. (Надо 6 правил)

     
    SwitLove, 21 сентября 2021
    #
  • пользователь kseniya-1-lady

    kseniya-1-lady ботан

    1. Уметь хорошо готовить.

    2. Поддерживать чистоту в доме.

    3. Ухаживать за животными (куры, коровы, кролики и т. д. )

    4. Следить за огородом (сажать, поливать, собирать овощи)

    5. Уметь шить и ремонтировать одежду

    6. Быть экономной хозяйкой

     
    kseniya-1-lady, 21 сентября 2021
    #
  • пользователь astin4

    astin4 новичок

    В сказках народов мира нашло отражение отношение людей к власти. Как на ваш взгляд, относятся к власти герои белорусских народных сказок? Приведите примеры.

     
    astin4, 21 сентября 2021
    #
  • пользователь Coca-nova

    Coca-nova профессор

    Я почитала некоторые сказки…мне кажется относятся к этому нейтрально…вот примеры: "Пан и сказочник", "Как мужик царского генерала проучил"

    Я так немного читал некоторые сказки. . Мне кажется относятся к этому нейтрально потому что была монархия и люди в ней жили лучше и недовольств не было и вот и многие другие в основном это встреча бедных слоёв общества с богатыми. ..

     
    Coca-nova, 21 сентября 2021
    #
  • пользователь sevridgio

    sevridgio школьник

    Группа:
    1. Молодёжь

    2. Люди среднего возраста.

    3. Люди пенсионного возраста.

    Нужно:

    Отношение их к труду, место труда в жизни.

     
    sevridgio, 21 сентября 2021
    #
  • пользователь steklorezzz

    steklorezzz почемучка

    1. Для молодёжи значение работы приобретает множественный смысл. Кто-то пытается заработать на жизнь, кто-то откровенно работать не желает, ссылаясь на кого-любо из родителей и т. д. Место труда в жизни несомненно играет большую роль, т. к. труд это не только заработок, но ещё и учёба (в школе, институте).

    2. Людям среднего возраста нужно кормить свою семью. Их отношение к труду немногословно - большинству она уже порядком наскучила, стала рутинной. Кто-то ищет новую работу, кто-то из-за денег продолжает работать на старой.

    3. Люди пенсионного возвраста, как правило работают не потому что нуждаются в деньгах (хотя и это фактор), а потому что скорее ищут общения. Пенсионеры уже отработали свой век, труд сыграл для них чрезвычайно важную роль. Но даже не смотря на это, активные старики рвутся к коллективу.

    1)Ситуация, складывающаяся на казахстанском молодежном рынке труда в последние годы, является достаточно напряженной и характеризуется тенденциями к ухудшению. Растут масштабы регистрируемой и скрытой безработицы среди молодежи, увеличивается ее продолжительность. Между тем возможности молодых людей и без того ограничены в силу их более низкой конкурентоспособности по сравнению с другими категориями населения.

    2)ой даже не знаю

    3)Ситуация, складывающаяся на российском пенсионном рынке труда в последние годы, является достаточно напряженной и характеризуется тенденциями к ухудшению. Обычно происходит так, что в периоды, когда недостает рабочих рук или пенсионеры нуждаются в материальной помощи, они продолжают работать даже в пенсионном возрасте. В то же время в эпоху внедрения новых технологий имеет место тенденция к увольнению их с работы, в связи, с чем растут масштабы безработицы среди пенсионеров, увеличивается ее продолжительность. Между тем возможности людей пенсионного возраста и без того ограничены в силу их более низкой конкурентоспособности по сравнению с другими категориями населения. Например, если говорить о возможностях обучения, то экспериментально доказано, что людям пенсионного возраста обучаться труднее, чем остальным категориям, во всяком случае им нужно большее количество повторений. Различие в возможностях обучения пенсионеров и молодых людей может происходить и оттого, что исследователи чаще всего сравнивают результаты, показываемые 20-летними, с результатами, достигнутыми людьми, прожившими 65 лет. В таких условиях становится очевидным, что молодые достигают в решении задач и обучении лучших результатов, чем люди пенсионного возраста.

     
    steklorezzz, 21 сентября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.