Помогите, пожалуйста:
1. Разыграем сценки:
а) Поздоровайся с незнакомым человеком
б) Похвали человека за хороший поступок
в) Заговори первым при встрече с человеком, с которым у тебя произошла ссора
2. Заполни пропуски во фразах:
Мне не нравится, когда ты. ..
Я обижаюсь, когда ты. ..
Мне не нравится в тебе. ..
Я люблю тебя, потому что ты. ..
Мне легко, когда. ..
Мне трудно. ..
Я - это. ..
Я не. ..
Помогите, пожалуйста: 1. Разыграем сценки: а) Поздоровайся с незнакомым человекомб) Похвали человека за хороший поступокв) Заговори первым при встрече с человеком, с которым...
Тема в разделе "", создана пользователем fellows.
14117
1.-
2. Мне не нравится, когда ты обижаешь кого то.
Я обижаюсь, когда ты обманываешь меня.
Мне не нравится в тебе самолюбие.
Я люблю тебя, потому что ты для меня многое.
Мне легко, когда со мной мои родные и друзья.
Мне трудно, когда от меня все отворачиваются.
Два последних не знаю.
Заполни пропуски во фразах:
Мне не нравится, когда ты. ..
Я обижаюсь, когда ты. ..
Мне не нравится в тебе. ..
Я люблю тебя, потому что ты. ..
Мне легко, когда. ..
Мне трудно. ..
Я-это. ..
Я не. ..
Мне не нравится, когда ты ведешь себя непрелично в классе.
Я обижаюсь, когда ты списываешь домашнюю работу.
Мне не нравится в тебе твоя привлекательная улыбка.
Я люблю тебя, потому что ты хороший друг, способный помочь в трудной беде.
Мне легко, когда помогаешь мне с домашним заданием.
Мне трудно видеть твое грусное лицо
Я-это тот человек который поможет тебе в трудной минуте.
Я не буду рассказывать о твоих печалях всему классу
1) Заполните пропуски во фразах: Мне не нравится, когда ты. ..
Я обижаюсь, когда ты. ..
Мне не нравится в тебе. ..
Я люблю тебя, потому что ты. ..
Мне легко, когда ты. ..
Мне трудно. ..
Я-это. ..
Я не. ..
Мне не нравится, когда ты выпендриваешься.
Я обижаюсь, когда ты бьёшь меня.
Мне не нравится в тебе черезкрайняя самоуверенность.
Я люблю тебя потому что ты мой самый верный друг.
Мне легко, когда ты подбадриваешь меня.
Мне трудно когда нет рядом лучшего друга (подруги)
Я-это человек который никогда не предаст.
Я не уважаю людей у который завышенная самооценка.
1) Заполните пропуски во фразах:
Мне не нравится, когда ты. ..
Я обижаюсь, когда ты. ..
Мне не нравится в тебе. ..
Я люблю тебя, потому что ты. ..
Мне легко, когда ты. ..
Мне трудно. ..
Я-это. ..
Я не. ..
Мне не нравится, когда ты сердишься.
Я обижаюсь, когда ты уходишь,
Мне не нравится в тебе грубость
Я люблю тебя, потому что ты мой друг
Мне легко, когда ты рядом
Мне трудно когда мы не видимся
Я-это продолжение тебя
Я не плохой человек
1) Заполните пропуски во фразах: Мне не нравится, когда ты. ..
Я обижаюсь, когда ты. ..
Мне не нравится в тебе. ..
Я люблю тебя, потому что ты. ..
Мне легко, когда ты. ..
Мне трудно. ..
Я-это. ..
Я не. ..
Мне не нравится, когда ты выпендриваешься.
Я обижаюсь, когда ты бьёшь меня.
Мне не нравится в тебе черезкрайняя самоуверенность.
Я люблю тебя потому что ты мой самый верный друг.
Мне легко, когда ты подбадриваешь меня.
Мне трудно когда нет рядом лучшего друга(подруги)
Я-это человек который никогда не предаст.
Я не уважаю людей у который завышенная самооценка.
1. Закончи предложение:
Самая главная цель общения состоит в том, чтобы ____
В ходе общения происходит ___
Результатом общения можно считать____
Мне не нравится, когда ты…
Я считаю, что внимание…
Мне легко, когда…
Мне не нравится в тебе…
Я люблю тебя, потому что ты…
1чтобы обмениваться информацыей.
2происходит обменивание мыслями.
3считать получение удовольствия от обшения и получения нових данних.
4внимание необходимо каждому человеку
6когда родные рядом и 6поддерживают меня
7в тебе твоя неискренность
8что ты есть у меня
1. Закончи предложение:
Самая главная цель общения состоит в том, чтобы ____
В ходе общения происходит ___
Результатом общения можно считать____
Мне не нравится, когда ты…
Я считаю, что внимание…
Мне легко, когда…
Мне не нравится в тебе…
Я люблю тебя, потому что ты…
1чтобы обмениваться информацыей.
2происходит обменивание мыслями.
3считать получение удовольствия от обшения и получения нових данних.
4внимание необходимо каждому человеку
6когда родные рядом и 6поддерживают меня
7в тебе твоя неискренность
8что ты есть у меня
1)может ли человек научиться работать творчески? Выскажите свое мнение! 2)подготовь сообщение на тему Творчество в науке или в исскустве на примере личности! 3)чему посвящены следущие строки? Люблю тебя, Петра творенье, Люблю твой строгий, стройный вид. .. Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки? 4)как ты думаешь можно ли проявить творчество в учебном труде? Вспомни когда тебе это удовалось. Какие чувства ты при этом испытывал? МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ПрОшУ
1) может ли человек научиться работать творчески?
Человек изначально просто обожает творить! Это его основное и это приносит ему радость!
Может ли взрослый снова научиться создавать? Да! Просто нужно отогнать все недовольства, споры и соревнования. И перестать считать деньги, бензины и что там ещё взрослые считают всё время.
6 класс обществознание эссе на тему решает жизненные задачи в магазине мама предлагает купить одежду которая тебе не очень нравится. ты говоришь: я уже личность значит самостоятельно выбирать что мне по вкусу !
Напишу как мы пишем. Я считаю, что я это личность, но все таки нужно считаться и с мнением других. Потому, что личность это индивид, а у индивида есть свои потребности и желания и они могут различаться с мнением других людей. Я могу это подтвердить словами учебника ну или откуда этот ты взял. И следовательно да я личность да я индивид, но я должен и считаться с мнением других. Нужно сказать мама правда и найти ту вещь тот компромисс который понравиться и тебе и маме.