1. Закончи предложение:
Самая главная цель общения состоит в том, чтобы ____
В ходе общения происходит ___
Результатом общения можно считать____
Мне не нравится, когда ты…
Я считаю, что внимание…
Мне легко, когда…
Мне не нравится в тебе…
Я люблю тебя, потому что ты…
1. Закончи предложение: Самая главная цель общения состоит в том, чтобы ____ В ходе общения происходит ___ Результатом общения можно считать____ Мне не нравится, когда ты…...
Тема в разделе "", создана пользователем PozitifPeople.
36295
1чтобы обмениваться информацыей.
2происходит обменивание мыслями.
3считать получение удовольствия от обшения и получения нових данних.
4внимание необходимо каждому человеку
6когда родные рядом и 6поддерживают меня
7в тебе твоя неискренность
8что ты есть у меня
1. Закончи предложение:
Самая главная цель общения состоит в том, чтобы ____
В ходе общения происходит ___
Результатом общения можно считать____
Мне не нравится, когда ты…
Я считаю, что внимание…
Мне легко, когда…
Мне не нравится в тебе…
Я люблю тебя, потому что ты…
1чтобы обмениваться информацыей.
2происходит обменивание мыслями.
3считать получение удовольствия от обшения и получения нових данних.
4внимание необходимо каждому человеку
6когда родные рядом и 6поддерживают меня
7в тебе твоя неискренность
8что ты есть у меня
Составьте мини сочинение про средства общения, как вам нравится общаться(например с помощью телефона, компьютера, в живую)
Средств общение очень много, можно общаться через телефоны, компьютеры и т. д. Но мне больше нравиться общаться в живую. Во-первых, мне приятно видеть свои друзей. Во-вторых, я могу сходить с ними в кино и обсудить фильм. В -третих, так веселее. В конце концов я не порчу зрения сидя за компьютером, дышу свежим воздухом. Но когда у меня нет времени, то я конечно звоню, пишу своим друзьям, родственникам, знакомым. ..
Составьте мини сочинение про средства общения, как вам нравится общаться(например с помощью телефона, компьютера, в живую)
Средств общение очень много, можно общаться через телефоны, компьютеры и т. д. Но мне больше нравиться общаться в живую. Во-первых, мне приятно видеть свои друзей. Во-вторых, я могу сходить с ними в кино и обсудить фильм. В -третих, так веселее. В конце концов я не порчу зрения сидя за компьютером, дышу свежим воздухом. Но когда у меня нет времени, то я конечно звоню, пишу своим друзьям, родственникам, знакомым. ..
Объясните, какой смысл вы вкладываете в слова "уважение к закону". Почему законы не достаточно только знать, а необходимо уважать?Попытайтесь сформулировать правила культуры общения, пригодные в ситуациях конфликта, для недопущения конфликта, для выхода из конфликта
Утверждают, что человек ответственный - это человек свободный. Объясните почему.
Укажите, какие из перечисленных проблем можно отнести к глобальным:
1. Экологический кризис
2. Сохранение безработицы
3. Демографический взрыв
4. Распространение СПИДа
5. Рост мировых цен на нефть
Свой выбор обоснуй
Повага до законів--це на мою думку коли людина дотримується правил і ненарушає їх.
Правила культури при спілкуванні!
Перш за все непотрібно перебивати співрозмовника коли він говорить, по-друге не потрібно розмахувати руками щоб не вдарити іншого.
Екологічеський крізіс.
Составьте портрет предпринимателя:Черты характера
1...
2...
3...
4...
Дом, имущество
1...
2...
3...
4...
Как проводит свободное время
...
Что нравится
...
Что не нравится
...
Какие обязанности на работе
...
1) Вежливость, Целеустремленность, Уравновешенность, и чуть чуть подхалимство=)
2) Машина, Квартира, Мебель, и всякие драгоценности.
3)Он проводит 5-10 минут для отдыха, воскресенье он проводит свободное время с детьми, с друзьями а так у них нет св. вр.
4) Нравится желание идти на риск («разумный»)
готовность к любым изменениям на рынке
склонность к инновациям (нововведениям)5) Антоним 4) пункта
6) выполнять все обязательства, вытекающие из действующего законодательства и заключенных им договоров (контрактов);
· заключать договоры или контракты с гражданами, принимаемыми на работу по найму, а также в необходимых случаях -- коллективные договоры в соответствии с законодательством. Предприниматель не вправе препятствовать объединению наемных работников в профессиональные союзы для защиты своих интересов;
· предусматривать в трудовых договорах (соглашениях, контрактах) оплату труда работников не ниже установленного минимального уровня, а также другие социально-экономические гарантии;
· уплачивать обязательные страховые взносы на государственное социальное страхование, в том числе за лиц, работающих по трудовым договорам и (или) гражданско-правовым договорам, предметом которых являются оказание услуг, выполнение работ и создание объектов интеллектуальной собственности, в порядке и размерах, установленных законодательством Республики Беларусь;
· осуществлять меры по обеспечению экологической безопасности, охраны труда, техники безопасности, производственной гигиены и санитарии, руководствуясь действующими положениями и нормами;
· производить расчеты со всеми работниками, привлеченными для работы согласно заключенным договорам, независимо от своего финансового состояния;
· соблюдать права и законные интересы потребителей;
· получать в установленном порядке специальное разрешение (лицензию) на деятельность в сферах, которые подлежат лицензированию в соответствии с законодательством Республики Беларусь;
· выполнять решения государственных органов и иных субъектов права, уполномоченных Президентом Республики Беларусь, осуществляющих регулирование и контроль за ценообразованием, принятые ими в пределах полномочий, установленных законодательством;
· соблюдать установленный порядок ценообразования, а также порядок исчисления затрат, относимых на себестоимость, учитывать в полном объеме включаемые в цену (тариф) налоги и другие обязательные платежи, предусмотренные законодательством, не допускать нарушения установленных соответствующими государственными органами и иными субъектами права, уполномоченными Президентом Республики Беларусь, регулируемых цен (тарифов) и действующего порядка их регулирования;
· представлять соответствующим государственным органам и иным субъектам права, уполномоченным Президентом Республики Беларусь, осуществляющим регулирование ценообразования, полную и достоверную информацию, необходимую для установления регулируемых цен (тарифов) и контроля за соблюдением установленного порядка ценообразования.
Сформулируйте несколько золотых правил общения разных видов?виды общения:
речевое, т. е при помощи слов и звуков
неречевое, при помощи мимики и жестов
1. Проявляйте искренний интерес к другим людям;
2. Улыбайтесь!
3. Помните, что для человека звук его имени является самым сладким и самым важным звуком человеческой речи.
4. Будьте хорошим слушателем. Поощряйте другого рассказывать вам о себе.
5. Ведите разговор в круге интересов вашего собеседника;
6. Давайте людям почувствовать их значимость и делайте это искренне.
Попытатйтесь сформулировать правила культуры общения, пригодные в ситуациях конфликта, для недопущения конфликта, для выхода из конфликта! Помогите
1. Улыбайтесь
2. Будьте вежливы, говорите доброжелательно, не используйте бранную лексику, оскорбления.
3. Не повышайте голос
4. Похвалите собеседника (в меру, не нужно переигрывать) - это подкупает (хоть за что-нибудь: внешность, богатый жизненный или профессиональный опыт, фотографию на стене (если разговор происходит в кабинете или помещении и т. д. ) (это один из приемов Дейла Карнеги - об умении убеждать)
5. Если конфликт неизбежен, то попытаться перенести встречу на другое время (под благовидным предлогом)
6. Говорите о том, что будет выгодно и интересно собеседнику, а не о своих желаниях. Любимая тема для разговора у каждого человека - он сам.
7 не критикуйте собеседника.
Вот нашла из Карнеги:
ДЕВЯТЬ СПОСОБОВ, КАК ИЗМЕНИТЬ ЧЕЛОВЕКА,
HE НАНОСЯ ЕМУ ОБИДЫ И HE ВЫЗЫВАЯ НЕГОДОВАНИЯ
Правило 1. Начинайте c похвалы и искреннего признания достоинства
человека.
Правило 2. Обращайте внимание людей на их ошибки, делая это в
косвенной форме.
Правило 3. Прежде, чем критиковать другого, скажите o своих
собственных ошибках.
Правило 4. Задавайте вопросы вместо того, чтобы отдавать приказы.
Правило 5. Дайте возможность человеку спасти свое лицо.
Правило 6. Хвалите человека за каждый даже самый скромный успех и
будьте при этом искренни в своем признании и щедры на похвалы.
Правило 7. Создайте человеку доброе имя, чтобы он стал жить в
соответствии c ним.
Правило 8. Пользуйтесь поощрением. Сделайте так, чтобы недостаток,
который вы хотите в человеке исправить, выглядел легко исправимым, a дело,
которым вы хотите его увлечь, легко выполнимым.
Правило 9. Делайте так, чтобы людям было приятно исполнить то, что вы
хотите.
Сформулируйте несколько золотых правил общения
7 золотых правил делового общения.
ПРАВИЛО 1 - Никогда не начинайте беседу с деловых предложений
ПРАВИЛО 2 - Избегайте давать прямые советы.
ПРАВИЛО 3 - Используйте стиль непрямых вопросов
ПРАВИЛО 4 - Поощряйте самостоятельное размышление над проблемой
ПРАВИЛО 5 - Позвольте другим самостоятельно определить их направление, в котором им бы хотелось двигаться.
ПРАВИЛО 6 - Используйте словесные замки
ПРАВИЛО 7 - Добавьте в разговор немного юмора и остроумия!1. Не проявляйте слишком явного интереса к ее (его) делам; 2. При разговоре не отводите глаз и не уходите от ответа; 3. Не хамите, не проявляйте агрессии; 4. Будьте искренни; 5 Будьте серьезны и уверены в себе; 6. Научитесь красиво и интересно рассказывать; 7. Научитесь слушать; 8. Научитесь говорить комплименты, но делайте это искренне; 9. Будьте общительны и доброжелательны; 10. Следите за своей внешностью и одеждой.
11. Не упускайте возможность продемонстрировать свой интеллект и знания; 12. Не лгите; 13. Проявляйте уважение к собеседнику; 14. Поделитесь с ним своими идеями, мыслями; 15. Не льстите собеседнику.