Сформулируйте несколько золотых правил общения разных видов?виды общения:
речевое, т. е при помощи слов и звуков
неречевое, при помощи мимики и жестов
Сформулируйте несколько золотых правил общения разных видов? виды общения: речевое, т. е при помощи слов и звуков неречевое, при помощи мимики и жестов...
Тема в разделе "", создана пользователем xanyyy2006.
400
1. Проявляйте искренний интерес к другим людям;
2. Улыбайтесь!
3. Помните, что для человека звук его имени является самым сладким и самым важным звуком человеческой речи.
4. Будьте хорошим слушателем. Поощряйте другого рассказывать вам о себе.
5. Ведите разговор в круге интересов вашего собеседника;
6. Давайте людям почувствовать их значимость и делайте это искренне.
Коммуникативные барьерыВозникновение барьера понимания может быть вызвано целым рядом причин как психологического, так и иного порядка. Он может возникать из-за погрешностей в процессе передачи информации. [...] Феномен фонетического непонимания появляется в результате использования коммуникатором невыразительной, быстрой речи, речи-скороговорки или речи с большим количеством звуков-паразитов. [...] Существуют также семантические барьеры понимания, связанные с тем, что участники общения используют различные значения слов. И когда, скажем, летчик или танкист слышит в театре слова: «Подать экипаж!» — то это может вызвать у них легкое недоумение, так как в пьесе речь идет о карете, а они представляют себе людей, управляющих машиной. [...]
Наконец, можно говорить о существовании логического барьера непонимания. Он возникает в тех случаях, когда логика рассуждения говорящего либо слишком сложна для понимания слушающего, либо кажется ему неверной, либо противоречит присущей ему манере доказательства. Так, например, если спросить малыша, почему кораблик, который он пускает в тазу, плавает, он ответит: «Потому, что он красный» или «Потому, что он мой». В данном случае говорят о детской логике. Можно говорить о существовании женской и мужской психологической логики и т. д.
Нередко причиной барьера понимания могут служить социально-культурные различия между партнерами по общению. Это могут быть социальные, политические, религиозные и профессиональные различия, которые приводят к различному объяснению тех или иных понятий. Говоря о социальных различиях, можно вспомнить поговорку: «Сытый голодного не разумеет». Политическое непонимание лучше всего демонстрирует Государственная дума, где каждый закон подолгу обсуждается представителями разных партий и иногда так и не принимается. Религиозные войны в Ирландии, Турции, Афганистане и пр. говорят о том, что люди, исповедующие разные религии, также испытывают трудности в общении друг с другом:
[...] Представьте, если одну и ту же информацию вы услышите от вашего друга, от вашего отца или от директора школы. В каком случае вы быстрее сделаете то, что вам было предложено? Психологи показали, что барьер общения тем меньше, чем выше авторитетность говорящего в глазах слушающего. Чем выше авторитет, тем меньше преград на пути усвоения предлагаемой информации. В некоторых случаях говорят о барьерах отношения. Речь идет о возникновении чувства неприязни, недоверия к говорящему, которое распространяется и на передаваемую им информацию.
Вопросы и задания: 1) Какие виды барьеров в общении указаны в тексте? 2) Какие из них в большей мере связаны с передачей, а какие — с приемом информации? 3) Какие из указанных барьеров вы считаете наиболее существенными для непонимания при обмене информацией? 4) Сформулируйте самостоятельно правила общения, которые помогут преодолению коммуникационных барьеров.
1) В тексте описаны следующие виды барьеров:
- барьер понимания
- семантический барьер- логический барьер
- барьер общения
- барьер отношений
2) Передача информации:
- барьер понимания
- семантический барьер
- барьер отношенийПрием информации:
- логический барьер
- барьер общения
3) По моему мнению, наиболее существенным для непонимания при обмене информацией является барьер отношения, т. к. если человек положительно относится к собеседнику, то информация будет восприниматься полностью, "без помех".
4) Правила общения:
- Чтобы поддержать диалог нужно обязательно слушать собеседника до конца. Не перебивать его.
- Нужно быть честным с собеседником. Не быть подозрительным.
- Речь должна быть связной, логичной.
- У вас должно быть хорошее настроение.
- Всегда, в любой сделке или споре, нужно находить компромисс, чтобы избежать конфликтов.
Коммуникативные барьерыВозникновение барьера понимания может быть вызвано целым рядом причин как психологического, так и иного порядка. Он может возникать из-за погрешностей в процессе передачи информации. [...] Феномен фонетического непонимания появляется в результате использования коммуникатором невыразительной, быстрой речи, речи-скороговорки или речи с большим количеством звуков-паразитов. [...] Существуют также семантические барьеры понимания, связанные с тем, что участники общения используют различные значения слов. И когда, скажем, летчик или танкист слышит в театре слова: «Подать экипаж!» — то это может вызвать у них легкое недоумение, так как в пьесе речь идет о карете, а они представляют себе людей, управляющих машиной. [...]
Наконец, можно говорить о существовании логического барьера непонимания. Он возникает в тех случаях, когда логика рассуждения говорящего либо слишком сложна для понимания слушающего, либо кажется ему неверной, либо противоречит присущей ему манере доказательства. Так, например, если спросить малыша, почему кораблик, который он пускает в тазу, плавает, он ответит: «Потому, что он красный» или «Потому, что он мой». В данном случае говорят о детской логике. Можно говорить о существовании женской и мужской психологической логики и т. д.
Нередко причиной барьера понимания могут служить социально-культурные различия между партнерами по общению. Это могут быть социальные, политические, религиозные и профессиональные различия, которые приводят к различному объяснению тех или иных понятий. Говоря о социальных различиях, можно вспомнить поговорку: «Сытый голодного не разумеет». Политическое непонимание лучше всего демонстрирует Государственная дума, где каждый закон подолгу обсуждается представителями разных партий и иногда так и не принимается. Религиозные войны в Ирландии, Турции, Афганистане и пр. говорят о том, что люди, исповедующие разные религии, также испытывают трудности в общении друг с другом:
[...] Представьте, если одну и ту же информацию вы услышите от вашего друга, от вашего отца или от директора школы. В каком случае вы быстрее сделаете то, что вам было предложено? Психологи показали, что барьер общения тем меньше, чем выше авторитетность говорящего в глазах слушающего. Чем выше авторитет, тем меньше преград на пути усвоения предлагаемой информации. В некоторых случаях говорят о барьерах отношения. Речь идет о возникновении чувства неприязни, недоверия к говорящему, которое распространяется и на передаваемую им информацию.
Вопросы и задания: 1) Какие виды барьеров в общении указаны в тексте? 2) Какие из них в большей мере связаны с передачей, а какие — с приемом информации? 3) Какие из указанных барьеров вы считаете наиболее существенными для непонимания при обмене информацией? 4) Сформулируйте самостоятельно правила общения, которые помогут преодолению коммуникационных барьеров.
1) В тексте описаны следующие виды барьеров:
- барьер понимания
- семантический барьер- логический барьер
- барьер общения
- барьер отношений
2) Передача информации:
- барьер понимания
- семантический барьер
- барьер отношенийПрием информации:
- логический барьер
- барьер общения
3) По моему мнению, наиболее существенным для непонимания при обмене информацией является барьер отношения, т. к. если человек положительно относится к собеседнику, то информация будет восприниматься полностью, "без помех".
4) Правила общения:
- Чтобы поддержать диалог нужно обязательно слушать собеседника до конца. Не перебивать его.
- Нужно быть честным с собеседником. Не быть подозрительным.
- Речь должна быть связной, логичной.
- У вас должно быть хорошее настроение.
- Всегда, в любой сделке или споре, нужно находить компромисс, чтобы избежать конфликтов.
1. Зачем человеку общение?
2. Что помогает людям общаться?
3. Как общаются глухонемые? К какому виду общения можно отнести этот способ?
4. Речевое или неречевое общение объединяет артистов и зрителей в театре оперы и балета, в драматиеском театре, в театре мимики и жеста?
5. Помогает ли общению завистливость, высокомерие, самовлюблюнность, жадность, хвастовство, зазнойство, несправедливость ? Какае качества помогают общению?
Помогите прошууу
1. Общение нужно для того, чтобы узнавать что-нибудь новое, устанавливать межличностные отношения с кем-то
2. Людям помогают общаться общие интересы
3. Они общаются жестами, используют дактильную(пальцевую) азбуку. Это относится к невербальным видам общения
4. В театре оперы и балета-речевое, в театре мимики и жеста-неречевое
5. Не помогают. Помогают общению положительные качестап
Сформулируйте несколько золотых правил общения
7 золотых правил делового общения.
ПРАВИЛО 1 - Никогда не начинайте беседу с деловых предложений
ПРАВИЛО 2 - Избегайте давать прямые советы.
ПРАВИЛО 3 - Используйте стиль непрямых вопросов
ПРАВИЛО 4 - Поощряйте самостоятельное размышление над проблемой
ПРАВИЛО 5 - Позвольте другим самостоятельно определить их направление, в котором им бы хотелось двигаться.
ПРАВИЛО 6 - Используйте словесные замки
ПРАВИЛО 7 - Добавьте в разговор немного юмора и остроумия!1. Не проявляйте слишком явного интереса к ее (его) делам; 2. При разговоре не отводите глаз и не уходите от ответа; 3. Не хамите, не проявляйте агрессии; 4. Будьте искренни; 5 Будьте серьезны и уверены в себе; 6. Научитесь красиво и интересно рассказывать; 7. Научитесь слушать; 8. Научитесь говорить комплименты, но делайте это искренне; 9. Будьте общительны и доброжелательны; 10. Следите за своей внешностью и одеждой.
11. Не упускайте возможность продемонстрировать свой интеллект и знания; 12. Не лгите; 13. Проявляйте уважение к собеседнику; 14. Поделитесь с ним своими идеями, мыслями; 15. Не льстите собеседнику.
Межнациональные отношения. Сформулируйте общие правила общения между представителями разных этнических культур.
1. Уважение к национальгому достоинству граждан других национальностей
2. Знание языка других народов
3. Интерес и уважение к культуре, традициям других народов
4. Дображелательность и т. д.
1. Зачем человеку общению?2. Как общаются глухнемые? К какому виду общения можно отнести этот способ?
3. Объединяет ли речевое или не речевое общение артистов и зрителей в театре оперы и балета, в драмматическом театре, в театре мимики и жеста?
4. Почему некоторые дети без конца дерутся, ругаются, дергают друг друга за волосы? Что мешает их общению?
1. Дело не в новых словах, узнаваемых от собеседника, а в энергии. Мы меняемся энергией, и дополняем друг друга нужной, на определенной момент, частью энергии. Бывает иногда противно с кем то общаться. Потому- что он отбирает энергию, а в замен дает или лишнюю, или не нужную, чуждую твоей ауре.
2. Жестами и мимикой. .. Вообще это называется Жестовым языком - самый первый язык первобытного человека. Ваши предки общались так миллион лет тому назад.
3. Думаю что нет. Всё же артисты --лицедеи, и это не даёт мне быть с ними единым.
4. Повышенная нервная возбудимость, обстановка в семье, отсутствие навыков нормального общения.
1)Общение-единственный способ передать своему собеседнику, окружающим свои эмоции, чувства, какую-либо информацию
2)Язык жестов. Вид общения-мимика, жесты.
3)Неречевое общение.
4)Не могут найти "общий язык". Мешают общению-разные взгляды, идеи, суждения, мнения.
Сформулируйте 4-5 правил общения, которые, по твоему мнению, необходимо соблюдать в любой ситуации независимо от того, с кем ты имеешь дело (со сверстниками, взрослыми или малышами)
Спокойствие
Уваженте
Уверенность
Осмысленность сказанного
Терпение
1. Всегда относись к другому так, как хочешь, чтоб относились к тебе.
2. Будь добрым слушателем.
3. Умей отстаивать свое мнение с уважением к собеседнику.
4. Всегда будь готовым прийти на помощь.
5. Не забывай о этикете.
Сформулируйте несколько золотых правил общения разных видов
• Будь приветливой — не стесняйся показать, что общение с человеком доставляет тебе удовольствие.
• Внимательно слушай собеседника, не перебивай и не переводи разговор на себя.
• Во время разговора обращайся к собеседнику по имени.
• Откажись от необходимости быть всегда правой.
• Грамотно излагай свои мысли. Первое впечатление во многом зависит от стиля и манеры разговора. По тому, какая у тебя речь, люди судят о твоем интеллекте и воспитании.