1. Зачем человеку общение?
2. Что помогает людям общаться?
3. Как общаются глухонемые? К какому виду общения можно отнести этот способ?
4. Речевое или неречевое общение объединяет артистов и зрителей в театре оперы и балета, в драматиеском театре, в театре мимики и жеста?
5. Помогает ли общению завистливость, высокомерие, самовлюблюнность, жадность, хвастовство, зазнойство, несправедливость ? Какае качества помогают общению?
Помогите прошууу
1. Зачем человеку общение? 2. Что помогает людям общаться? 3. Как общаются глухонемые? К какому виду общения можно отнести этот способ? 4. Речевое или неречевое общение об...
Тема в разделе "", создана пользователем cocos01.
68186
1. Общение нужно для того, чтобы узнавать что-нибудь новое, устанавливать межличностные отношения с кем-то
2. Людям помогают общаться общие интересы
3. Они общаются жестами, используют дактильную(пальцевую) азбуку. Это относится к невербальным видам общения
4. В театре оперы и балета-речевое, в театре мимики и жеста-неречевое
5. Не помогают. Помогают общению положительные качестап
1. Как общаются глухонемые? К какому виду общения можно отнести этот способ?
2. Речевое или неречевое общение объединяет артистов и зрителей в театре оперы и балета, в драматическом театре, в театре мимике и жеста?
3. Помогает ли общению завистливость, высокомерие, самовлюблённость, жадность, хвастовство, зазнайство, несправедливость? Какие качества помогают общению?
1. Язык жестов 2. Мимика, жесты 3. Выше перечисленные качества не помогаю вести продолжительное и приятное общение. Они отталкивают собеседников и негативно влияют на ход общения. Человек должен обладать положительными качествами: искренностью, открытостью, тактичностью, благородством, уважению и т. д
1) Зачем человеку общение?
2) Что помогает людям общаться?
3) Как общаются глухонемые? К какому виду общения можно отнести этот способ?
4) Речевое или не речевое объединяет артистов и зрителей в театре оперы или балета, в драматическом театре, театре мимики и жеста?
5) Помогает ли общению завистливость, высокомерие, самовлюблённость, жадность, хвастовство, зазнайство, несправедливость? Какие качества помогают общению?
1) Общение способствует социализации
2) Люди общаются с помощью языков и жестов
3) Глухонемые общаются с помощью пальцев и рук
Джестуно это, жестовый способ ( не словесный)
4) Опера и драм. театр - общение
Балет и театр мимики и жестов - неречевое
5) Ничто из этого не помогает
Помогает великодушие, доброта, снисходительность, честность, справедливость
1) что помогает людям общаться?
2) как общаются глухонемые ?
3) речевое или не речевое общение объединяет артистов и зрителей в театре оперы и балета, в драматическом театре, в театре мимики и жеста ?
4)помогает ли общению завистливость, высокомерие, самовлюбленность, жадность, хвастовство, зазнайство, несправедливость? Какие качества помогают общению?
помогите пожалуйста
коротко как нибудь
4)Конечно, эти качества не помогают. Чтобы хорошо общаться с человеком, с обществом, нужно быть умным, уважительным к мнению других людей, быть личностью, необходимо быть справедливым, если возникает спор, то должны идти к компромиссу, нельзя ставить себя выше других, ведь мы все равны как и перед Богом, так и перед законами. Нельзя быть эгоистом. Потому что общение-это все, без общения человек сойдет с ума.
Все остальное попробуй сама)
1. Зачем человеку общению?2. Как общаются глухнемые? К какому виду общения можно отнести этот способ?
3. Объединяет ли речевое или не речевое общение артистов и зрителей в театре оперы и балета, в драмматическом театре, в театре мимики и жеста?
4. Почему некоторые дети без конца дерутся, ругаются, дергают друг друга за волосы? Что мешает их общению?
1. Дело не в новых словах, узнаваемых от собеседника, а в энергии. Мы меняемся энергией, и дополняем друг друга нужной, на определенной момент, частью энергии. Бывает иногда противно с кем то общаться. Потому- что он отбирает энергию, а в замен дает или лишнюю, или не нужную, чуждую твоей ауре.
2. Жестами и мимикой. .. Вообще это называется Жестовым языком - самый первый язык первобытного человека. Ваши предки общались так миллион лет тому назад.
3. Думаю что нет. Всё же артисты --лицедеи, и это не даёт мне быть с ними единым.
4. Повышенная нервная возбудимость, обстановка в семье, отсутствие навыков нормального общения.
1)Общение-единственный способ передать своему собеседнику, окружающим свои эмоции, чувства, какую-либо информацию
2)Язык жестов. Вид общения-мимика, жесты.
3)Неречевое общение.
4)Не могут найти "общий язык". Мешают общению-разные взгляды, идеи, суждения, мнения.
1. Зачем человеку общению? 2. Как общаются глухнемые? К какому виду общения можно отнести этот способ? 3. Объединяет ли речевое или не речевое общение артистов и зрителей в театре оперы и балета, в драмматическом театре, в театре мимики и жеста? 4. Почему некоторые дети без конца дерутся, ругаются, дергают друг друга за волосы? Что мешает их общению?
1. Дело не в новых словах, узнаваемых от собеседника, а в энергии. Мы меняемся энергией, и дополняем друг друга нужной, на определенной момент, частью энергии. Бывает иногда противно с кем то общаться. Потому- что он отбирает энергию, а в замен дает или лишнюю, или не нужную, чуждую твоей ауре.
2. Жестами и мимикой. .. Вообще это называется Жестовым языком - самый первый язык первобытного человека. Ваши предки общались так миллион лет тому назад.
3. думаю что нет. Всё же артисты --лицедеи, и это не даёт мне быть с ними единым.
4. Повышенная нервная возбудимость, обстановка в семье, отсутствие навыков нормального общения.
4)Групповые нормы: что это такое? Какие санкции группа может применить к человеку?
5)Какую роль общение играет в жизни человека?
6)Что помогает и что мешает общению?
7)Как зарождается и как протекаетт конфликт в межличностных отношениях?
ПОЖАЛУЙСТА ОЧ
Правила поведения, регулирующие отношения между членами группы. Санкции- высказать свое отношение, выговор устный, игнорировать, похвалить, улыбнуться, пожать руку. .. Общение - способ передачи информации, знаний, умений, чувств. Помогает открытость человека, мешают комплексы. Зарождаются из-за возникновений противоречий по поводу материального объекта или взгляда, идеи. Протекает: ввиде конфронтации ( скрытая форма, внутреннее состояние) и открытых действий: ссора, ругань, спор, драка. ..
Какую роль общение играет в жизни человека? Что помогает и что мешает общению?
Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Субъектами общения являются живые существа, люди. В принципе общение характерно для любых живых существ, но лишь на уровне человека процесс общения становиться осознанным, связанным вербальными и невербальными актами. Человек, передающий информацию, называется коммуникатором, получающий ее – реципиентом.
Общение имеет огромное значение в формировании человеческой психики, ее развитии и становлении разумного, культурного поведения. Через общение с психологически развитыми людьми, благодаря широким возможностям к научению, человек приобретает все свои высшие познавательные способности и качества. Через активное общение с развитыми личностями он сам превращается в личность. Если бы с рождения человек был лишен возможности общаться с людьми, он никогда не стал бы цивилизованным, культурно и нравственно развитым гражданином, был бы до конца жизни обречен оставаться полуживотным, лишь внешне, анатомофизиологически напоминающим человека. Об этом свидетельствуют многочисленные; факты, описанные в литературе и показывающие, что, будучи лишенным общения с себе подобными, человеческий индивид, даже если он, как организм, вполне сохранен, тем не менее остается биологическим существом в своем психическом развитии. В качестве примера можно привести состояния людей, которых время от времени находят среди зверей и которые длительный период, особенно в детстве, жили в изоляции от цивилизованных людей или, уже будучи взрослыми, в результате несчастного случая оказались в одиночестве, надолго изолированными от себе подобных (например, после кораблекрушения). Особенно большое значение для психического развития ребенка имеет его общение со взрослыми на ранних этапах онтогенеза. В это время все свои человеческие, психические и поведенческие качества он приобретает почти исключительно через общение, так как вплоть до начала обучения в школе, а еще более определенно до наступления подросткового возраста, он лишен способности к самообразованию и самовоспитанию. Психическое развитие ребенка начинается с общения. Это первый вид социальной активности, который возникает в онтогенезе и благодаря которому младенец получает необходимую для его индивидуального развития информации!
1. Почему со сверстниками легче общаться, чем со старшими или с младшими? 2. Что помогает общению со старшими? 3. Что облегчает общение с теми, кто младше тебя? 4. Какие слова можно записать в общий, универсальный рецепт общения?
1. Со сверстника легче общаться, потому что с ними вы находитесь в одной возрастной категории и вам легче понять друг-друга.
2. Общению со старшими облегчают познания в возрастной категории того человека с кем вы общаетесь, чем больше вы знаете и понимаете актуальные темы для старших - тем легче вам с ними общаться.
3. Общение с младшими может облегчиться - если вы попробуете понять их мысли, которые они не могут выражать в точной точности.
4. К универсальным словам можно отнести комплименты, слова поддержки, слова, которые часто используются для обсуждения той или иной темы и еще многие другие.