• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Как проявляется индивидуальный характер потребностей?...

Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Angel-of-Night.

14131
  • пользователь Angel-of-Night

    Angel-of-Night новичок

    Как проявляется индивидуальный характер потребностей?

     
    Angel-of-Night, 17 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь Sychka

    Sychka школьник

    Лейбенстайн в свое время разделяет вид потребностей на три составляющие, которые он называет: "эффектом присоединения к большинству", "эффектом сноба" и "эффектом Веблена".

    1. Эффект присоединения к большинству. Потребитель, стремясь
    не отставать от других, приобретает то, что покупают другие. Он зависит от мнения других потребителей, и эта зависимость прямая. Поэтому под Эффект присоединения к большинству понимается эффект увеличения потребительского спроса, связанный с тем, что потребитель, следуя общепринятым нормам, покупает тот же самый товар, который покупают другие.
    2. Эффект сноба. В этом случае у потребителя доминирует стремление выделиться из толпы. И здесь отдельный потребитель зависит от выбора других, но эта зависимость обратная. Поэтому под Эффект сноба понимается эффект изменения спроса из-за того, что другие люди потребляют этот товар. Обычно реакция направлена в противоположную сторону по отношению к общепринятой. Если другие потребители увеличивают потребление данного товара, то сноб его сокращает.
    3. Эффект Веблена. Лейбенстайн называет престижное или демонстративное потребление, когда товары или услуги используются не по прямому назначению, а для того, чтобы произвести неизгладимое впечатление. Цена товара в этом случае складывается из двух составных частей: реальной и престижной. Поэтому под эффектом Веблена понимается эффект увеличения потребительского спроса, связанный с тем, что товар имеет более высокую (а не более низкую) цену. Эффект Веблена похож на эффект сноба. Однако принципиальное различие заключается в том, что эффект сноба зависит от размеров потребления остальных, тогда как эффект Веблена зависит прежде всего от цены.

    У каждого человека они свои, у каждого свой уровень потребностей! Кому то например нужно пойти купить хлеба в магазине, а кому то квартиру. Потребности человека напрямую связаны с его материальных положением.

     
    Sychka, 17 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь trufel

    trufel зубрила

    Индивидуальность = неповторимость.
    Потребности могут быть биологическими, эстетическими, материальными и др.
    Индивидуальность ярче всего проявляется в духовных потребностях, так например, для того, чтобы получить духовное удовлетворения от просулшивания музыки субъект А должен слушать только РОК, а субъект Б только классику.

    Материальные. При покупке телефона субъект А предпочтет айфон, субъект Б самсунг. Все зависит от психики, социального статуса, установок.

     
    trufel, 18 апреля 2021
    #
  • пользователь saimon-8181

    saimon-8181 ученик

    Индивидуальность-это своеобразие, уникальность человека, природа создала нас разными. потребность-это нужда в чем либо. индивудуальные потребности заключаются в том, что кто-то просто хочет покушать и поспать то есть удовлетворить первичные потребности, а кто-то чувствует необходимость в музыке, а кто-то любит спорт, в этом и сущность индивидуальных потребностей

     
    saimon-8181, 18 апреля 2021
    #
  • пользователь NaTa

    NaTa ботан

    1. Эффект присоединения к большинству. Потребитель, стремясь
    не отставать от других, приобретает то, что покупают другие. Он зависит от
    мнения других потребителей, и эта зависимость прямая. Поэтому под Эффект присоединения к большинству понимается эффект увеличения потребительского спроса, связанный с тем, что
    потребитель, следуя общепринятым нормам, покупает тот же самый товар, который
    покупают другие.
    2. Эффект сноба. В этом случае у
    потребителя доминирует стремление выделиться из
    толпы. И здесь отдельный потребитель зависит от выбора других, но эта
    зависимость обратная. Поэтому под Эффект сноба понимается эффект изменения спроса из-за того, что другие люди
    потребляют этот товар. Обычно реакция направлена в противоположную сторону по отношению
    к общепринятой. Если другие потребители увеличивают потребление данного товара,
    то сноб его сокращает.
    3. Эффект Веблена. Лейбенстайн называет престижное или демонстративное
    потребление, когда товары или услуги используются не по прямому назначению, а
    для того, чтобы произвести неизгладимое впечатление. Цена товара в этом случае
    складывается из двух составных частей: реальной и престижной. Поэтому под эффектом Веблена понимается эффект
    увеличения потребительского спроса, связанный с тем, что товар имеет более
    высокую (а не более низкую) цену. Эффект Веблена похож на эффект сноба. Однако
    принципиальное различие заключается в том, что эффект сноба зависит от размеров
    потребления остальных, тогда как эффект Веблена зависит прежде всего от цены. У каждого человека они свои, у каждого свой уровень потребностей! Кому то например нужно пойти купить хлеба в магазине, а кому то квартиру. Потребности человека напрямую связаны с его материальных положением.

     
    NaTa, 18 апреля 2021
    #
  • пользователь Tatisha

    Tatisha профессор

    Процесс усвоения социального опыта осуществляется через посред­ство «внутреннего мира» личности, в котором выражается отно­шение человека к тому, что он делает и что делается с ним. Актив­ность проявляется в характерных для личности мотивах поведе­ния, установках и способах действия, шире — в многообразной деятельности, направленной на преобразование окружающей дей­ствительности. Активность личности находит выражение в жизнен­ной позиции, которую человек занимает, осознавая свое положение и место в жизни.
    Одни и те же жизненные обстоятельства могут порождать мно­гообразные жизненные позиции, выявляя различные формы актив­ности личности.
    Таким образом, все внешние воздействия на человека оказываются преломленными социаль­но обусловленной системой или совокупностью внутренних условий деятельности, которые в це­лом образуют то, что мы называем его лично­стью. СВОЕ МНЕНИЕ (короче)

     
    Tatisha, 18 апреля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.