Как проявляется индивидуальный характер потребностей?
Как проявляется индивидуальный характер потребностей?...
Тема в разделе "Форма государства. Форма правления", создана пользователем armiine.
36877
Процесс усвоения социального опыта осуществляется через посредство «внутреннего мира» личности, в котором выражается отношение человека к тому, что он делает и что делается с ним. Активность проявляется в характерных для личности мотивах поведения, установках и способах действия, шире — в многообразной деятельности, направленной на преобразование окружающей действительности. Активность личности находит выражение в жизненной позиции, которую человек занимает, осознавая свое положение и место в жизни.
Одни и те же жизненные обстоятельства могут порождать многообразные жизненные позиции, выявляя различные формы активности личности.
Таким образом, все внешние воздействия на человека оказываются преломленными социально обусловленной системой или совокупностью внутренних условий деятельности, которые в целом образуют то, что мы называем его личностью. СВОЕ МНЕНИЕ (короче)
Как проявляется индивидуальный характер потребностей?
Лейбенстайн в свое время разделяет вид потребностей на три составляющие, которые он называет: "эффектом присоединения к большинству", "эффектом сноба" и "эффектом Веблена".
1. Эффект присоединения к большинству. Потребитель, стремясь
не отставать от других, приобретает то, что покупают другие. Он зависит от мнения других потребителей, и эта зависимость прямая. Поэтому под Эффект присоединения к большинству понимается эффект увеличения потребительского спроса, связанный с тем, что потребитель, следуя общепринятым нормам, покупает тот же самый товар, который покупают другие.
2. Эффект сноба. В этом случае у потребителя доминирует стремление выделиться из толпы. И здесь отдельный потребитель зависит от выбора других, но эта зависимость обратная. Поэтому под Эффект сноба понимается эффект изменения спроса из-за того, что другие люди потребляют этот товар. Обычно реакция направлена в противоположную сторону по отношению к общепринятой. Если другие потребители увеличивают потребление данного товара, то сноб его сокращает.
3. Эффект Веблена. Лейбенстайн называет престижное или демонстративное потребление, когда товары или услуги используются не по прямому назначению, а для того, чтобы произвести неизгладимое впечатление. Цена товара в этом случае складывается из двух составных частей: реальной и престижной. Поэтому под эффектом Веблена понимается эффект увеличения потребительского спроса, связанный с тем, что товар имеет более высокую (а не более низкую) цену. Эффект Веблена похож на эффект сноба. Однако принципиальное различие заключается в том, что эффект сноба зависит от размеров потребления остальных, тогда как эффект Веблена зависит прежде всего от цены.У каждого человека они свои, у каждого свой уровень потребностей! Кому то например нужно пойти купить хлеба в магазине, а кому то квартиру. Потребности человека напрямую связаны с его материальных положением.
Как проявляется индивидуальный характер потребностей?
Индивидуальность = неповторимость.
Потребности могут быть биологическими, эстетическими, материальными и др.
Индивидуальность ярче всего проявляется в духовных потребностях, так например, для того, чтобы получить духовное удовлетворения от просулшивания музыки субъект А должен слушать только РОК, а субъект Б только классику.
Материальные. При покупке телефона субъект А предпочтет айфон, субъект Б самсунг. Все зависит от психики, социального статуса, установок.
Как проявляется индивидуальный характер потребностей?
Индивидуальность-это своеобразие, уникальность человека, природа создала нас разными. потребность-это нужда в чем либо. индивудуальные потребности заключаются в том, что кто-то просто хочет покушать и поспать то есть удовлетворить первичные потребности, а кто-то чувствует необходимость в музыке, а кто-то любит спорт, в этом и сущность индивидуальных потребностей
Как проявляется индивидуальный характер потребностей?
1. Эффект присоединения к большинству. Потребитель, стремясь
не отставать от других, приобретает то, что покупают другие. Он зависит от
мнения других потребителей, и эта зависимость прямая. Поэтому под Эффект присоединения к большинству понимается эффект увеличения потребительского спроса, связанный с тем, что
потребитель, следуя общепринятым нормам, покупает тот же самый товар, который
покупают другие.
2. Эффект сноба. В этом случае у
потребителя доминирует стремление выделиться из
толпы. И здесь отдельный потребитель зависит от выбора других, но эта
зависимость обратная. Поэтому под Эффект сноба понимается эффект изменения спроса из-за того, что другие люди
потребляют этот товар. Обычно реакция направлена в противоположную сторону по отношению
к общепринятой. Если другие потребители увеличивают потребление данного товара,
то сноб его сокращает.
3. Эффект Веблена. Лейбенстайн называет престижное или демонстративное
потребление, когда товары или услуги используются не по прямому назначению, а
для того, чтобы произвести неизгладимое впечатление. Цена товара в этом случае
складывается из двух составных частей: реальной и престижной. Поэтому под эффектом Веблена понимается эффект
увеличения потребительского спроса, связанный с тем, что товар имеет более
высокую (а не более низкую) цену. Эффект Веблена похож на эффект сноба. Однако
принципиальное различие заключается в том, что эффект сноба зависит от размеров
потребления остальных, тогда как эффект Веблена зависит прежде всего от цены. У каждого человека они свои, у каждого свой уровень потребностей! Кому то например нужно пойти купить хлеба в магазине, а кому то квартиру. Потребности человека напрямую связаны с его материальных положением.
Помогите с обществознанием 6 класс :
1. Что такое потребности?
2. Какие потребности есть у человека?
3. Как проявляется индивидуальный характер потребностей?
4. Что составляет духовным мир человека?
5. Что такое мышление?
6. Чем чувства человека отличаются от его эмоций?
1. Нужды человека в чем-либо.
2. В пище, в крыше над головой, в одежде, в общественном признании/уважении, в общении с людьми, в отдыхе, в денежных средствах, в различных физиологических потребностях, во сне и т. д.
3. В том, какую потребность сам человек ставит на первое место, в том, что ему необходимее.
4. Религия/культура/живопись/музыка/книги/фильмы/поэзия/скульптура/мануфактура/архитектура, человеческая привязанность к различным видам искусства/религии.
5. Способность человека думать логично, осознавать свои действия рационально, не за счет инстинктов, а за счет анализа.
1. Что такое потребности ? 2. Какие потребности есть у человека ? 3. Как проявляется индивидуальный характер потребностей ? 4. Что составляет духовный мир человека ? 5. Что такое мышление ?
1. Необходимое для жизни человека, нужда в чём-либо.
2. Потребность иметь место жительства, мед помощь, образование и т. д.
3.
4. Религия, свобода творчества.
5. Индивидуальный ход мыслей человека.
1. что такое потребности
2. Какие потребности есть у человек
3. Как проявляется индивидуальный характер потребностей
4. Что составляет духовный мир человека
5. Что такое мышление
6. Чем чувства человека отличаются от его эмоций
1. Потребность - нужда человека в чем-либо, что необходимо для его существования. 2. Виды потребностей человека: а) социальные (это то, что требуется для нормального развития человека как личности); б) биологические (это то, что необходимо для нормального развития человека как индивида); в) духовные или познавательные (это то, что необходимо для развития человеческой индивидуальности). 3. Индивидуальный характер потребностей определяется различным уровнем развития сознания, то есть каждый человек приобретает то, что ему нужно приобрести. 4. Элементы духовного мира личности: а) Духовные потребности (самовыражение, познание окружающего мира и т. д. ); б) Убеждения и твердые взгляды; в) Социальная деятельность (общение, взаимодействие с обществом и т. д. ); г) Постановка и достижение целей; д) Вера и истинность в своих убеждениях (без веры человек становится рабом системы); е) Чувства и эмоции; ж) Жизненные ценности и идеалы. 5. Мышление - активный процесс отражения объективного мира в понятиях, суждениях, теориях. 6. Чувства от эмоций отличаются тем, что они не являются врожденными, в отличие от первичных реакций чувства базируются не на сиюминутной ситуации, а на приобретенном опыте.
Ответьте на 6 вопросов!
1. Что такое потребности?
2. Какие потребности есть у человека?
3. Как проявляется индивидуальный характер потребностей?
4. Что составляет духовный мир человека?
5. Что такое мышление?
6. Чем чувства человека отличаются от его эмоций?
1- потребности: то, в чем нуждается существо. 2- биологические, духовные, социальные. 3- желания. 4 - его желания, цель жизни, возможно то что движет по жизни. 5 - мышление: способность человека думать. 6 - чувства это биологические черты, если ты ударился ты чувствуешь боль. Эмоции это духовные черты, у тебя кто то обидел и у тебя сильные эмоции