Помогите с обществознанием 6 класс :
1. Что такое потребности?
2. Какие потребности есть у человека?
3. Как проявляется индивидуальный характер потребностей?
4. Что составляет духовным мир человека?
5. Что такое мышление?
6. Чем чувства человека отличаются от его эмоций?
Помогите с обществознанием 6 класс : 1. Что такое потребности? 2. Какие потребности есть у человека? 3. Как проявляется индивидуальный характер потребностей? 4. Что соста...
Тема в разделе "Духовный мир человека", создана пользователем TheBeatOfMyHeart.
38988
1. Нужды человека в чем-либо.
2. В пище, в крыше над головой, в одежде, в общественном признании/уважении, в общении с людьми, в отдыхе, в денежных средствах, в различных физиологических потребностях, во сне и т. д.
3. В том, какую потребность сам человек ставит на первое место, в том, что ему необходимее.
4. Религия/культура/живопись/музыка/книги/фильмы/поэзия/скульптура/мануфактура/архитектура, человеческая привязанность к различным видам искусства/религии.
5. Способность человека думать логично, осознавать свои действия рационально, не за счет инстинктов, а за счет анализа.
Помогите с вопросами по обществознанию
1)что даёт человеку познание самого себя?
2)какое значение имеет самообразование?
3)почему не теряет смысл поговорка "век живи-век учись"?
4)как найти дело по душе?
5)зачем человеку нужна цель в жизни? Почему плохо жить без цели?
6)почему считают, что только человек может заниматься деятельность?
7)какие виды деятельности ты знаешь?
8)какие потребности есть у человека? Чем они отличаются от потребностей животных?
9)что составляет духовный мир человека?
10)какие высшие чувства могут быть у человека?
11)из каких слагаемых состоит успех в жизни?
1. Силу над собой.
2. Очень важное, тем самым ты себя сам формируешь и воспитываешь.
3. Из поколения в поколения, человек только и делает что живёт и всю жизнь свою учиться, такое не забывается.
4. С начала надо понять себя, а потом и поймёшь какое у тебя призвание в жизни.
5. Потому что стремиться к чему-то нужно, человек без цели это почти животное.
6. Познавательная, трудовая.
7. Физиологические, социальные, духовные. Животное не нуждается в самореализации и общении, в отличие от человека. Животное существо биологическое, человек и биологическое и социальное, в этом отличие.
9. Чувства, эмоции, желания, и просто целый космос.
10. Патриотизм, гуманизм.
11. Доброжелательность, ответственность, любовь к ближнему, честность.
Какие потребности есть у человека? Чем они отличаются о потребностей животных?
У человека, в отличии от животных присутствует ряд разнообразных потребностей. Основными являются саморазвитие (потребность в кислороде, воде, пище, оптимальной температуре и др. ). Многие потребности присущи и животным, но существует некое различие. Для человека - своего рода специфические средства удовлетворения. К примеру, такие как вкусно покушать (кулинария) или быть опрятным (поддерживать себя гигиеническим путем).
Так же человеку необходимы материальные потребности (жилье, одежда, автомобиль. ..)
Ответьте на вопросы пожалуйста
1 что дает человеку познание самого себя?
2 какое значение имеет самообразование?
3 почему не теряет смысл поговорка 《век живи - век учись 》?
4 как найти дело по душе?
5 зачем человеку нужна цель в жизни? Почему плохо жить без цели?
6 почему считают, чт только человек может заниматься деятельностью?
7 какие виды деятельности ты знаешь?
8 какие потребности есть у человека? Чем отличаются от потребностей животных?
9 что составляет духовный мир человека?
Что даёт человеку познание самого себя? Возможно познания самого себя кого то сводит с ума, а когото нет. Комуто он помогает осознать мир, а другому только отдалитсяи и запутается в нём. Лично я считаю что познавая самого себя нужно продолжать познавать окружающий мир и окружающих людей. И наче ты просто сойдёшь с ума, находясь только в себе. Так что же даёт нам это познание самого себя? Во-первых: самоанализ, ведь без него ты не сможешь понимать правельно ли ты поступаешь, а это очень важно в жизни. Во-вторых: умение правильно потупать в разнообразных ситуациях. В-третьих: критиковать и оценивать поступки как свои так и чужие.
Таким образом познания самого себя нам даёт грамотное принятие любых решений, а также возможность оценивать и критиковать свои поступки, с целью не допускания этих ошибок в будущем. ) мда уж. .. Я так долго это писала и получила ! Вы совсем не уважаете человека и поэтому на следущие все вопросы я не отвечу ! Ъоть и знаю ответ ! Потребительское отношение !
Какие потребности есть у человека? Чем они отличаются от потребностей животных?
Помоги
В отличие от животный человек может сдерживать свои потребности Например человек захотел поесть он может потерпеть и поесть дома а животное как только проголодается сразу начнёт искать себе добычуЧеловек часто нуждается в искусстве и красоте. Он ухаживает за собой, у него есть свои вкусы. Собаке, например, это всё не нужно, собаку устроит наиболее примитивная еда, её главные потребности: сон и еда.
1 )какие потребности есть у человека? Чем отличаются от потребностей животных?
2)сильная личность какая она?
3)какие отношения называй межличностными?
1. 1-потребность в самовыражении. 2-потребность в выражении и признании. 3-потребность в принадлежности к социальной группе, причастности, поддержки. 4-потребность в безопасности и защищённости. 5-физиологические потребности
2. Животные живут инстинктами, а люди разумом наверно)
3. Сильная личность - это человек живущий своим умом, способный принимать самостоятельные решения в экстремальных ситуациях, это лидер и мудрый человек
4. Межличностные отношения - это отношения с близкими нам людьми; это отношения между родителями и детьми, мужем и женой, братом и сестрой
1. Какие виды деятельности ты знаешь?
2. Какие потребности есть у человека? Чем они отличаются от потребностей животных?
3. Что составляет духовный мир человека?
4. Какие высшие чувства могут быть у человека?
5. Из каких слагаемых состоит успех в жизни?
1. Материальная и духовная (Деятельность может быть игровой, учебной, трудовой, познавательной, преобразовательной, созидающей и разрушительной, производственной, потребительской, экономической, социально-политической, духовной, еще различаю творчество и общение)
2. У человека множество различных потребностей, физиологических (поесть, поспать), материальных (купить что - либо необходимое и не только), духовных (необходимость в общении). У животных преобладают инстинкты, они не нуждаются в материальном (например, им не нужен навороченный телефон, одежда и подобное) и не особо нуждаются в общении.
3. Чувства, ощущения, эмоции
4. У всех людей, по моему мнению, по разному, ведь все люди личности и ценности, и чувства у них свои.
5. Для каждого человека индивидуально.
1)Что такое личность?(кратко)
2)Что даёт человеку познание самого себя?
3)Какое значение имеет самообразование?
4)Почему не теряет смысл поговарка "Век живи-век учис"? 5)Как найти дело по душе?
6)Зачем человеку нужна цель в жизни? Почему плохо жить без цели?
7)Почему считают, что только человек может занематся деятельностью?
8)Какие виды деятельности ты знаешь?
9)Какие потребности есть у человека? Чем они отличаются от потребностей животных?
10)Что составляет духовный мир человека?
11)Какие высшие чувства могут быть у человека?
12)Из каких слогаемых состоит успех в жизни?
ПОМАГИТЕ!
1) Личность- это индивид, со свей индивидуальности, обладающий совокупностью социально значимых черт, свойств и качеств, которые он реализует в обществе.
2)Познание самого себя это один из процессов социализации, а значит это одна из стадий становления человека в обществе.
3)Самообразование вносит большой вклад в развитие личности, так как приобретаются новые знания, которые будут реализованы в социуме.
4) Поговорка не теряет смысл, так как знание-это результат познания действительности человеком. Всё, что создано человеком- это результат познания. Поэтому нужно что-то сделать, а потом, грубо говоря, наслаждаться.
5) Нужно попробовать себя в разных сферах жизни.
6)Без цели человек теряет смысл существования. Без цели человек не нужен ни себе, ни обществу.
7)Только человек может заниматься деятельностью, так как деятельность-это сознательная постановка целей, методов и т. д. У животных нет сознательности, они подчинены инстинкту.
8)Виды деятельности: Труд, Учение, Общение и Игра.
9)Потребности бывают биологическими (в пище, одежде, жилье), социальными ( потребность в общении) и духовными (потребность в знаниях, творчестве). У животных присутствую только биологические потребности.
10)Это то, во что верит человек, что несёт людям и что получает из вне.
11)Любовь, Сострадание, Милосердие. Этими качествами наделены, к сожалению, не все.
12) Успех в жизни зависит полностью от личных потребностей каждого из нас. Кто-то мечтает о роскошной квартире, и подарив ему эту квартиру, человек будет убеждён, что он в этой жизни преуспел. А кто-то хочет, что бы близкие люди всегда были рядом. И если они рядом, человек счастлив, а значит он рад жизни. Так что, успех в жизни- это наши потребности и методы их осуществления.
ПОМОГИТЕ
Потребителя не интересуют затраты производителя. Отдавая предпочтение тому или иному товару, потребитель исходит из того, насколько важна для него потребность, удовлетворяемая данным товаром, и насколько полно этот товар её удовлетворяет. При этом следует помнить, что у человека есть как физиологические потребноти(пища, одежда, кров и т. д. ), так и социальные и духовные потребности( потребности в общении, уважении окружающих, познании мира, самовыражении). Не удовлетворив хотя бы частично физиологические потребности, человек не может думать об удовлетворении других потребностей.
Поэтому для предпринимателя важно знать, какого рода потребности удовлетворяет его товар и в какой последовательности он будет выбран потребителем. Пекарь знает, что даже если возможности покупателя ограничены, его товару всегда будет отдано предпочтение, поскольку без хлеба человек не может жить. А производитель бытовой электроники должен понимать, что деньги на кофеварку или соковыжималку покупатель будет готов потратить лишь тогда, когда хлеба куплено вдоволь.
В то же время потребности можно формировать. Многие фирмы успешно создают и стимулируют новые потребности. Замечательный пример создания новых потребностей демонстрируют призводители жвачки. С помощью рекламы у покупателей была создана" потребность в поддержании нормального кислотно-щелочного баланса во рту", хотя совсем недавно никто из нас об этом не задумывался. А после того как потребность была создана, нам предложили товар, который способен эту потребность удовлетворить. Умелое воздействие на покупателей обеспечило производителям жвачки устойчивую заинтересованность в их продукте. Важно сделать потребность в товаре как можно более насущной для покупателей. Чем важнее для потребителя удовлетворить именно эту потребность, тем выше полезность товара, тем больше шансов, что он будет продан. Чтобы бизнес был успешным, необходимо своевременно предвидеть, предугадывать изменения в предпочтениях потребителей. Предприниматель, сумевший раньше других распознать изменения во вкусах потребителей и предложить соответствующий товар, всегда остаётся в выигрыше.
Задания:
1. Составьте план текста.
2. Почему для предпринимателя важно знать, какие потребности удовлетворяет его товар? Как автор объясняет соотношение различных потребностей человека?
3. С какой целью фирмы формируют новые потребности людей? Какое отношение потребителей к новой потребности стремятся сформировать производители? Приведите любой положительный пример формирования новой потребности.
4. Какой фактор успешности бизнеса привел автор? Используя свои знания, укажите другие три фактора, влияющие на успешность бизнеса.
5. Многие потребители не могут противостоять агрессивной рекламе новых товаров и услуг. Сформулируйте три совета потребителям, стремящимся защитить свои доходы и не совершать ненужных трат под воздействием рекламы.
1.
1) удовлетворения покупателя товаром
2) спрос на тот или иной товар
3) умение производителя вовремя сделать товар который пользуется спросом
2. Если производитель не будет знать какой товар необходим обществу, то он может уйти в убыток, т. к. товар не будет пользоваться спросом, а следовательно не окупит затрат производителя
3.
1)Формирование новых потребностей ведет к производству новых товаров, что конечно же прибыльно для производителей,
2) для того чтобы товар пользовался спросом, производель старается сформировать положительное отношение к его продукту, а так же потребность в нём
3) К примеру туалетную бумагу или бумажные полотенца, прокладки (на выбор)
4. Автор привел факт в виде спроса на товар, а так же способность производителя адаптироваться к новым потребностям потребителя
1 реклама
2 качественный товар
3 производство достаточного количества товара для потребителей
5.
1) Прежде всего необходимо понять, нужен ли данный товар покупателю
2) Учесть расходы на товар и возможность купить его
3) Узнать качественный товар или нет