Как вы понимаете цитату "деньги никого не сделали дураком, они только выставляют дураков напоказ"
Нужны комментарии для поднятия мысли к эссе.
Как вы понимаете цитату "деньги никого не сделали дураком, они только выставляют дураков напоказ" Нужны комментарии для поднятия мысли к эссе....
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Master-Sergeant.
14133
Например многие люди смотрят на что ты тратишь деньги умные люди не будут их тратить на всякую фигню а вот дураки наоборотАвтор хотел сказать, что человек создающий капитал - не может быть "дураком", и собственно человек который заработал деньги самостоятельно, не будет этим кичиться, совершать глупые поступки, которые могут вызвать осуждение общества, и наоборот - если деньги достаются человеку не трудом, а скажем по наследству(или преступным махинациям), а этот человек не является представителем высоких моральных принципов и социальной ответственности, то поскольку человек обеспеченный часто находится в фокусе СМИ и внимания общественности - все его глупые и неоднозначные с моральной и общественной точки зрения поступки, будут видны большому кругу лиц, что позволит сделать вывод о том что владелец капитала - человек недалекий, глупый и это вызовет осуждение общества.
Здесь содержатся три задания, на которые мне срочно нужны ответы. №1 После урока два молодых знатока заспорили. один заявил: "Для общества более опасны правонарушения, которые выражены в действии". Другой парировал: "как раз наиболее опасно то правонарушение, которое выражено в бездействии". А как вы думаете? Кто из них прав или не прав? Объясните. №2 Правоведы полагают, что психологию правонарушителя упрощенно можно выразить в трех словах: "Мне все нипочем". Как вы понимаете смысл этих слов? Объясните. №3 Спор знатоков продолжился. Первый говорит: "Я думаю, что никакие мысли и чувства человека не могут считаться правонарушением до тех пор, пока они не выражены в действии". Второй: "А если эти мысли вредные, преступные? Если человек вменяемый, то его черные мысли могут считаться правонарушением". А какого мнения вы? Приведите аргументы.
№1. Я думаю, что прав первый знаток, потому что действия могут наносить ущерб умуществу и здоровью.
№2. Эти слова можно понимать как расценивание собственых сил очень высокими, т. е у человека безграничные возможности и свобода действий.
№3. Человек может думать о чём угодно - это его право. Тем более. что далеко не всегда мысли воплощаются в реальность. Аргументы: человек держал зло на каого-то человека и желал ему навредить. Но у него не поднялась на это рука. Данный случай подтверждает, что мысли не воплотились и не нанесли никакого вреда, правонарушения.
1. Составьте план текста
2. Используя текст и обществоведические знания дайте 2 объяснения мысли авторов "кто больше сберегает и инвестирует, тот больше производит в будущем ".
3. Дайте 2 объяснения необходимости экономического сотрудничества людей.
4. Как авторы объясняют сущность проблемы экономического выбора? Почему субъектам экономики в принципе приходится решать проблему экономиского выбора? Что является ценой выбора?
5. Подтвердите 3 примерами мысль авторов о том, что "технологический прогресс продолжает менять нашу жизнь и сегодня"
ЧЕТЫРЕ ИСТОЧНИКА РОСТА ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ:
Товары и услуги, создающие наше благосостояние, не падают с неба. Их производство требует затрат труда и интеллектуального потенциала, оборудования и инвестиций, организации трудового процесса и кооперации фирм. Существуют четыре основных источника роста производства и дохода.
Образование, обучение и приобретение опыта являются главными средствами достижения более высокой квалификации. Совершенствуя свои навыки, люди приумножают главный капитал - собственные способности.
Рабочие произведут больше продукции, используя более совершенное оборудование. Лесоруб, к примеру, срубит больше деревьев, если применит современную бензопилу вместо примитивной ножовки или топора. Водитель грузовика может перевезти больше грузов, чем извозчик. Но оборудование и машины - не бесплатны. Ресурсы, используемые для их производства, могли бы найти иное применение: в изготовлении пищевых продуктов, одежды, автомобилей и других предметов каждодневного потребления.
Экономика учит, что тот, кто больше сберегает и инвестирует, больше производит в будущем.
Использование человеческого интеллекта, изобретающего новые товары или более аффективные технологии производства - важнейший источник экономического роста.
За последние 250 лет развитие техники буквально преобразило нашу жизнь. Сначала паровая машина, затем - двигатель внутреннего сгорания, электричество и ядерный реактор заменили мускулы человека и животных в качестве основного источника энергии. Автомобили, автобусы, поезда и самолеты вытеснили лошадь и повозку как основные способы передвижения. Технический прогресс продолжает изменять нашу жизнь и сегодня. Лазерные проигрыватели, микрокомпьютеры, текстовые редакторы, микроволновые печи, видеокамеры, магнитофоны, автомобильные кондиционеры существенно изменили характер нашей работы и досуга в течение последних двадцати лет.
Исторически изменения в законодательстве всегда являлись важным источником экономического прогресса. В XVIII в. Патентная система предоставила инвесторам право частной собственности на идеи. Примерно в то же время признание корпорации в качестве юридического лица облегчило создание больших фирм, требовавшихся для массового производства промышленных товаров. Эти прогрессивные изменения в экономической организации общества способствовали росту производства в Европе и Северной Америке.
Эффективная экономическая организация общества способствует хозяйственному сотрудничеству людей и направляет ресурсы на производство нужных им товаров. Ее главные характеристики более подробно рассмотрены в следующей части.
План: 1)Товары и услуги, создающие наше благосостояние
2)Образование, обучение и приобретение опыта
3)Производство рабочих больших продукций
4)Использование человеческого интеллекта для изобретения новых товаров
5)Технический прогресс за последние 250 лет
6)Исторически изменения в законодательстве
7)Эффективная экономическая организация общества
2)Благодаря сбережениям и экономике можно развить на много больше, чем когда много затрат уходит в одну инвестицию
3)1. Экономическое сотрудничество нужно для того, чтоб происходил экономический прогресс
2. Экономическое сотрудничество людей и направляет ресурсы на производство нужных им товаров.
или 3)Совершенствуя свои навыки, люди приумножают главный капитал - собственные способности.
4)Авторы обьясняют это тем, что расходы могут иногда уходить большие на мелкие потребности; Потому что, на оба товара уйдет много средств; Ценой выбора является экономический прогресс
5) 1. Благодаря техническому прогрессу мы можем многое изобрести
2. Упрощяет нашу повседневную жизнь
3. Помогает нам в образовании
. Ознакомься с предложенным перечнем, внеси в соответствующие графы таблицы общее и особенное у людей, что мы наследуем от родителей.
А) способность защищаться
Б) способность делать запасы впрок
В) способность отличать хорошее от дурного
Г) способность строить жилье
Д) определенный овал лица
Е) способность передвигаться
Ж) способность мыслить
З) способность утолять голод
Что мы наследуем от родителей
Общее у всех людей
Особенное у разных людей
В2. Заполни пропуски в предложении.
Человек в отличие от животных обладает ______________, способен к ____________, может действовать ____________________, имеет хорошо развитый ___________________, создает __________________________.
В3. Применяя алгоритм, выполни задание. Запиши поговорку.
1. В приведенном тексте найди лишние буквы.
2. Зачеркни буквы, которые ты считаешь лишними.
3. Прочитай, что получилось.
4. Напиши полученную в результате выполнения задания фразу.
Внаенакна жнаинавнаинаина, внаенакна уначнаинаснаьна.
В4. Используя слова из перечня соотнеси, что относится к товаром, а что к услугам. Запиши цифры в соответствующей колонке таблицы.
Книга, взятая в библиотеке
Тетрадь в клетку
Стрижка в парикмахерской
Фотоальбом
Велосипед
Поездка в электричке
Удаление зуба
Мороженое
Товары
Услуги
В5. Запиши названия профессий, кому для выполнения своих профессиональных обязанностей нужны следующие предметы?
Одеколон, ножницы, фен, расчёска - _________________________
Градусник, скальпель, бинт, зеленка - ________________________
Мел, указка, журнал, глобус - _______________________________
Кирпич, цемент, краска, мастерок - __________________________
Компакт-диск, дисплей, мышь, модем -_______________________
Краски, холст, кисти, мольберт - _____________________________
В6. День Российского флага отмечается (ответ обведи кружком):
А) 1 января
Б) 21 августа
В) 22 июня
Г) 8 сентября
1 д
2 а в е ж з
3 б г
Человек в отличие от животных обладает мышлением, речью, способен к твореству, способен ставить цели и мечтать, может действовать разумно, имеет хорошо развитый мозг и создает, использует орудия труда. чувством юмора, поступкам, логически, интеллект, что-то новоевек живи, век учись1 б г д з2 а в е жпарихмахердокторучительстроитель- (программист) художникб
Не могу понять смысл данного высказывания:
"Нам нужны школы, которые не просто учат, что чрезвычайно важно, это самое главное, но и школы, которые воспитывают личность. Граждан страны – впитавших её ценности, историю и традиции. Людей с широким кругозором, обладающих высокой внутренней культурой, способных творчески и самостоятельно мыслить. "
Образование это основание - фундамент общества. Не зря говорят, что войну выигрывает учитель истории. Не зря господин Кеннеди утверждал, что космическую гонку США програл Советскому Союзу за школьной партой.
У школы есть несколько основных целей, о которых мало кто говорит. А сейчас вообще идет сознательное искажение сути образование на законодательном уровне.
Цели:
1. Дать ученику Научную полную картину мира.
2. Воспитать сознательного гражданина.
3. Научить учиться и работать.
Вот ВОСПИТАТЬ это важнейшая цель, потому что иначе, система образования будет выращивать умных, возможно даже гениальных подлецов и предателей.
В чем бы вы хотели походить на своих родителей, а в чем - нет? Сделайте вывод о преемственности поколений в вашей семьеУкажите лишний признак. Признаками правонарушения являются: опасное поведение, опасные мысли, нарушение норм права, причинение вреда
Народная мудрость гласит: мораль начинается там, где один человек позаботился о другом человеке. Выскажите, как вы понимаете это утверждение, раскройте его смысл
Согласны ли вы с утверждением:"В свободе печати как в зеркале отражается состояние и уровень развития нашей демократии"? Аргументируйте свой ответ.
1)Я би хотіла бути похожою на своїх батьків через те, що вони працьовиті, розумні, справедливі, чесні та люблящі. З покоління в поколінь у нашій родині передається мудрість, працьовитість та чесність.
2)У нашій сімї немає лишніх признаків, тому я і пишаюся цим.
3)Я думаю що народна мудрість говорить що мудра та добра людина піклується про іншу.
4)------------------.
Какие признаки положены в основу след. определений:-коммерческий класс
-мелкая буржуазия
-квалифицированные рабочие
мне нужны просто определения к вышеозначенному.
Заранее спасибко)
Мелкая буржуазия-это класс людей, источником дохода которых является присвоение чужого неоплаченного труда.
Квалифицированный рабочий-человек профессионально занимающийся физическим трудом.
Коммерческий класс (вообще не слышала чтобы такое определение употребляли, а если своими словами то)-класс людей занятых в частном секторе, целью которых является получение прибыли. Кривовато конечно, но смысл передан) когда я в твоем возрасте была, у нас по обществу лучше вопросы были)
Сочинение на тему высказывания вернанского о том нужны ли россие образованные люди
Меня очень заинтересовало высказывание вернанского, которое звучало так:"нужны ли россие образованные люди" Попробуем анализировать это высказывание.
На мой взгляд, образованность выше интеллигентности. Последнее. - чисто русское понятие, его ввел в 60-егоды прошлого века литератор Боборыкин. Интеллигентами считались люди, болеющие за народ, при этом зачастую весьма полуобразованные. Множество, русских ученых ХIХ века интеллигентами себя не считали, но сколько они сделали для науки! Во второй половине прошлого века совершались великие путешествия Пржевальского, Козлова. Грумм-Гржимайло. Мы открыли целую страну - Центральную Азию, ставшую мостом между Европой и Китаем. Русские ученые вывели нашу науку в вопросе изучения внутренней Азии на первое место. При этом Пржевальский был офицер - и очень грубый. Козлов - тоже офицер. В семье Грумм-Гржимайло один - металлург, другой - морской офицер, третий - географ, занявшийся историей. Они были образованными людьми, но считать интеллигентами их в том смысле слова, которое придавалось ему в XIX веке, нельзя Почему в одних странах бывает расцвет культуры, письменности, образования, а в другие эпохи он куда-то исчезает? (Как в Исландии, где сейчас нет неграмотных, но нет и крупных ученых, а там же в XII веке были записаны саги мирового значения). Это явление обратило мое внимание. Я понял, что развитие каждого народа должно чем-то измеряться. Но измерять его количеством произведений искусства и литературы неверно, так как их создают не народы, а отдельные люди, исключения.
Культура человека прямо пропорциональна знанию прошлого. В каждой эпохе есть свои достоинства и свои недостатки Эпохи глубокого упадка эстетически неинтересны. Между тем нехватка широко образованных людей все более очевидна. Недостаток их на всех уровнях научной, государственной, партийной иерархии приводит к непоправимым ошибкам, за которые многим приходится расплачиваться. Бесспорно, высокообразованные люди необходимы любому коллективу профессионалов.
По мнению мыслителя А. Швейцера, мировоззрение должно отвечать трем требованиям: быть сознательным ( "мыслящим" ), этическим, идеалом которого является преобразование действительности на нравственных началах, оптимистическим. Каково, на ваш взгляд, развернутое содержание каждого из этих требований? Разделяете ли вы мнение ученого либо считаете необходимым пересмотреть или расширить круг этих требований? Свою позицию аргументируйте.
Хорошо и правильно сказал этот мыслитель. Сейчас это очень актуально для нашего общества, т. к. сильно загрязнена речь, мышление и это отталкивает. Хочется чистоты души своей и близких и конечно, каждого человека. Я разделяю мнение мыслителя А. Швейцера.