Материалы по теме "Экономика вокруг нас" в школе
Материалы по теме "Экономика вокруг нас" в школе...
Тема в разделе "", создана пользователем Bregante.
14178
Экономика окружает нас, а мы живем в экономике. Экономику люди создали для себя - дорогих и любимых, т. к. она основана на двух понятиях: человеческие потребности и блага, удовлетворяющие их. Человеческие потребности безграничны, с развитием человека, общества они только растут. А вот блага люди создают для удовлетворения своих потребностей. И ресурсы для производства этих благ - ограничены как физически, так и экономически. Это и является главным противоречием, главной проблемой экономики. И люди на протяжении многих веков и даже тысячелетий пытаются решить эту проблему различными способами.
"Экономика"-древнегреческое слово. Оно обозначает"исскуство висти домашнее хозяйство". Понятие это возникло у древних греков примерно за тысячу лет до нашей эры. В течение длительного времини люди вырабатывали ла рационального и успешного ведения домашнего хозяйства.
Для того, чтобы просмотреть экономику вокруг людей надо проанализировать, чем эти люди занимаются.
Школьник. Встает утром, собирается в школу кладет в портфель учебники, которые куплены государством, завтракает, купленную мамой калбасу и идет учиться. В школе ученик сидит за партой (которая тоже приобретена на деньги гос-ва, возможно, от части, родителей), пишет ручкой, которую он купил в киоске.
Рабочий. Рабочий непосредственно находится в экономической сфере. Если он собирает телефоны, или, если он обслуживает людей в ресторане, он неразрывно связан с экономической сферой (как и мы все но здесь это проступает очень явно).
Домохозяйка. Идёт в магазин. Делает выбор продукта, который надо приобрести (спрос). А как известно: спрос рождает предложение.
Здесь я рассмотрел часть наиболее явное присутствие экономики в нашей жизни. Потому что все случаи и ситуации описать невозможно.
Для того, чтобы просмотреть экономику вокруг людей надо проанализировать, чем эти люди занимаются.
Школьник. Встает утром, собирается в школу кладет в портфель учебники, которые куплены государством, завтракает, купленную мамой колбасу и идет учиться. В школе ученик сидит за партой (которая тоже приобретена на деньги гос-ва, возможно, от части, родителей), пишет ручкой, которую он купил в киоске.
Рабочий. Рабочий непосредственно находится в экономической сфере. Если он собирает телефоны, или, если он обслуживает людей в ресторане, он неразрывно связан с экономической сферой (как и мы все но здесь это проступает очень явно).
Домохозяйка. Идёт в магазин. Делает выбор продукта, который надо приобрести (спрос). А как известно: спрос рождает предложение.
Здесь я рассмотрел часть наиболее явное присутствие экономики в нашей жизни. Потому что все случаи и ситуации описать невозможно.
В семье:
1. Планирование бюджета
2. Тратить деньги только на нужные вещи, а когда будут "лишние деньги" их можно потратить на развлечения
В магазине:
1. Пробивают чек - это малая частичка экономики
2. Мы можем поменять товар или вовсе от него отказаться получив деньги обратно
3. Подарочные карты и скидки
4. Накрутка цены (Закупают товар к примеру по 15 рублей, а продают по 80)
В рекламе:
1. Более ярка реклама залог успеха (товар будет лучше продоваться)
2. Указание низких цен
3. "Желтые ценники", "два по цене одного" и т. д…то есть акции