Как написать проект на тему: "Что надо сделать, чтобы облегчить жизнь инвалидам"
Как написать проект на тему: "Что надо сделать, чтобы облегчить жизнь инвалидам"...
Тема в разделе "Личный и социальный статус человека", создана пользователем djGreshnikoff.
14218
оборудовать для них 45 процентов общественного транспорта и соцучреждений, а также возродить на ТВ сурдоперевод, развитие инклюзивного образования, улучшение качества реабилитационного оборудования, создание рабочих место для инвалидовНапиши на листочке или сделай проект на компьютере.
1. Чтобы облегчить жизнь инвалидам, надо о них заботится. Как же это сделать? Допустим, видите Вы что инвалид переходит дорогу. Так
2. Сейчас очень много мероприятий, пожертвований, сборов денег на то, что бы инвалиды могли себя обеспечивать. Вложите туда деньги! И т. д.
Нам задали по окружающему миру сделать проект "Мир без мусора". . Надо написать о том как защитить планету от мусора. То есть о том, как нельзя себя вести на природе и т. д.
Значит так. Я дам идею, а ты ее распространи.
Поехали
Земля дана нам богом как место, в котором мы живем. Мы ведь постоянно поддерживаем нашу квартиру в чистоте, значит мы должны поддерживать в чистоте и нашу планету.
Для начала нам нужно приучить себя не бросать НИКАКОЙ мусор на улице. Бутылка разлагается 100 лет. Если получится, мы должны внушить другим, кто бросает мусор на улице, что этого делать нельзя. Если совсем хочется помочь в больших масштабах, можно расклеить плакаты.
Нужно пресекать выброс мусора в не положенном месте. Если человек бросил, сказать чтобы отнес в мусорку, а если организации сливают или выбрасывают мусор на улицу, подать жалобу.
Также можно вступить или организовать субботник. Прибрать улочки.
Конечно самое главное, чтобы каждый из нас сказал: нельзя бросать мусор где попало и планета будет гораздо чище.
Попытайся распространить каждую мысль примерами
По обществознанию нам задавали проект на тему " Наш класс" презентация, доклад и т. д. <br />
Так вот, я решила сделать небольшой доклад в тетради. <br />
Но у меня есть небольшая проблема: я не знаю о чём писать. Напишите, о чём можно написать
Расскажи о любимых предметах и увлечениях твоих одноклассников. Расскажи о классном руроводителе ( всё-таки это тоже часть класса ). Подумай как мог бы выглядеть цвет флага вашего класса. Много чего ещё можно придумать.
Надеюсь помогла(〜^∇^)〜
Подскажите как написать письмо детям инвалидам,
Думаю, что в этом нет ничего сложного. Они такие же люди! Представь, что ты пишешь письмо своим школьным приятелям. И ещё, не в коем случаи, не заостряй внимание на болезни.
"Мне кажется, те, кого приводит в ужас развитие техники, не замечают разницы между средством и целью. ... Машина не цель. Самолет — не цель, он всего лишь орудие. Такое же орудие, как и плуг. ... Упиваясь своими успехами, мы служили прогрессу — прокладывали железные дороги, строили заводы, бурили нефтяные скважины. И как-то забыли, что все это для того и создавалось, чтобы служить людям.
Даже машина, становясь совершеннее, делает свое дело все скромней и незаметней. Кажется, будто все труды человека — создателя машин, все его расчеты, все бессонные ночи над чертежами только и проявляются во внешней простоте; словно нужен был опыт многих поколений, чтобы все стройней и чеканней становились колонна, киль корабля или фюзеляж самолета, пока не обрели наконец первозданную чистоту и плавность линий. .. Кажется, будто работа инженеров, чертежников, конструкторов к тому и сводится, чтобы шлифовать и сглаживать, чтобы облегчить и упростить механизм крепления, уравновесить крыло, сделать его незаметным — уже не крыло, прикрепленное к фюзеляжу, но некое совершенство форм, естественно развившееся из почки, таинственно слитное и гармоническое единство, которое сродни прекрасному стихотворению. Как видно, совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять. Машина на пределе своего развития — уже не машина. Итак, по изобретению, доведенному до совершенства, не видно, как оно создавалось. У простейших орудий труда мало-помалу стирались видимые признаки механизма, и в руках у нас оказывался предмет, будто созданный самой природой, словно галька, обточенная морем; тем же примечательна и машина — пользуясь ею, постепенно о ней забываешь. "
(А. де Сент-Экзюпери. Планета людей)
1) Найдите в тексте любые три примера преобразовательной деятельности людей.
2) Укажите и проиллюстрируйте с помощью данного текста любые две
отличительные черты деятельности человека.
3) Можно ли запечатленный в документе процесс труда людей по созданию машин считать творческим? Аргументируйте свой ответ с помощью текста. Дайте определение творческой деятельности.
4) Что является конечной целью преобразовательной деятельности чело
века, по мнению автора и по вашему мнению? Оба ответа обоснуйте.
1. Инженеры, конструкторы карась или механизм крепления. Урвановесили крыло. Создали первозданную чистоту и плавность линий физюляжа самолета. 2. Может прокладка ж/д дорог и постройка заводов - материально поеобразовательная деятельность. А работа инженера над чертежами - творческая ( ведь он вначале обдумывает и представляет все в мыслях ) 3. Можно. Ведь конструкторы и инженеры приминали фантазию и воображение в своей деятельности. А также создали нечто новое, нестандартное. Определение- это деятельность порождающая нечто новое, ранее не существовавшее. А так же комбинат руки уже известные знания ради нового результата. 4.... По мнению автора является изобретение ( предмет,...) доведенный до совершенства, будто созданный самой природой.
написать эссе на тему: что надо сделать, чтобы человек работал хорошо? (про образование)
Экономика и уровень жизни людей каждой страны зависит в многом от самих людей. Если человек работает хорошо, значит ему это приносит некоторое удовлетворение ( моральное или материальное), а значит он становится немного счастливые. Но что может сделать государство, для повышения качества работы? Над этим вопросом бьются и бьются, но как мы видим, удачное решение еще не было найдено. ( В России) Можете считать это подростковым максимализмом, но я считаю, что любая работа может принести пользу людям. Только нужно быть заинтересованным в результате. ( так, крестьяне во времена восстановления России после смуты хоть и работали как обычно, не приносили особой пользы стране. Повышай они КПД, не повышай, сами Люди никаких поощрений не получат.для того что бы человек хорошо работа необходимо 1) профессиональные знания 2)практические учения и навыки 3)самостоятельный труд4)личный опыт 5)особые способности 6)любить, то чем ты занимаешься и вкладывать туда душу
У нас дан проект по окружающему миру, были предложены темы и выбрали "День работников леса", написать все о лесе. 2 класс
«День работников леса» — интернациональный профессиональный праздник всех работников леса, который отмечается в третье воскресенье сентября в Республике Беларусь, Кыргызстане, Российской Федерации и на Украине. Ведь надо беречь леса. Потаму что гуляя по лесу, то и дело попадаешь в колючие заросли. Это ежевика, действительно колючее растение, оно больно царапает руки. Зато какие ягоды сладкие. Черные, блестящие, крупные. Лесная малина помельче. Зато по сладости не уступает. А если глянуть под ноги, то можно увидеть и трилистнички земляники, а над ними - маленькие яркие ягодки, такие вкусные и душистые.
Но даже если ничего съедобного в лесу не найдешь, то все равно встретишь много интересного. Можно обнаружить следы животного, можно услышать стук дятла или даже увидеть, как мелькает на стволе его красная головка. Можно собрать гербарий из листьев или цветов. Летом в лесу никогда не бывает скучно.
Написать эссэ по цитате Форда: "Главная польза капитала не в том, чтобы сделать больше денег, а в том, чтобы делать деньги ради улучшения жизни".
С
С одной стороны высказывание Г. Форда кажется совершенно неверным: ведь всем прекрасно известно, что «капитал», то есть бизнес ведется именно для того, чтобы сделать больше денег. Но мысль Г. Форда гораздо глубже. Он пытается прояснить, какую пользу приносит капитал, и считает, что «главная польза капитала … делать деньги ради улучшения жизни».
Попробуем разобраться и понять. Во-первых, рассмотрим, какую пользу капитал несет самому владельцу, то есть предпринимателю, занимающемуся бизнесом. Конечно, предпринимательством люди начинают заниматься ради получения прибыли. Но это не погоня только за деньгами, жизнь ради денег. Деньги (прибыль) нужны бизнесмену, чтобы повысить уровень жизни свой и своей семьи, чтобы получить средства на достоянное образование для своих детей.
Конечно, большую часть прибыли предприниматель вкладывает в развитие своего бизнеса. И он поступает совершенно правильно, ожидая в будущем увеличения своих доходов, а значит и уровень его жизни еще более повысится.
Во-вторых, развитие предпринимательства несет пользу всему обществу. Ведь каждый бизнесмен платит налоги государству. А эти средства, поступающие в государственный бюджет, расходуются затем на развитие образования, здравоохранения, культуры, осуществление социальной поддержки незащищенных слоев населения. Получается, что чем больший доход получит предприниматель, тем больше возможностей будет у государства улучшить уровень жизни населения в стране.
Поэтому в настоящее время в Российской Федерации так много внимания уделяется развитию не только крупного, но и мелкого и среднего бизнеса. Ведь это решает и проблему сокращения безработицы и увеличения налоговых поступлений в бюджет страны.
Но капитал способен приносить пользу обществу, лишь в случае его «прозрачности» и легальности.
Может ли принадлежать человек к какой либо расе помешать ему сделать научное открытие или написать прекрасную музыку? Объясни свой ответ.
Каждый человек может совершить какое-либо научное открытие или совершить успехи в определенной сфере творчества, если у него есть склонности и таланты, независимо от того, к какой расе он принадлежит, ведь когда человек только родился, он уже имеет право на свободу слова, творчество, жизнь, личную неприкосновенность. эти права закреплены во всех правовых источниках мира.
как то так)