написать эссе на тему: что надо сделать, чтобы человек работал хорошо? (про образование)
написать эссе на тему: что надо сделать, чтобы человек работал хорошо? (про образование)...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем goldenside.
7479
Экономика и уровень жизни людей каждой страны зависит в многом от самих людей. Если человек работает хорошо, значит ему это приносит некоторое удовлетворение ( моральное или материальное), а значит он становится немного счастливые. Но что может сделать государство, для повышения качества работы? Над этим вопросом бьются и бьются, но как мы видим, удачное решение еще не было найдено. ( В России) Можете считать это подростковым максимализмом, но я считаю, что любая работа может принести пользу людям. Только нужно быть заинтересованным в результате. ( так, крестьяне во времена восстановления России после смуты хоть и работали как обычно, не приносили особой пользы стране. Повышай они КПД, не повышай, сами Люди никаких поощрений не получат.для того что бы человек хорошо работа необходимо 1) профессиональные знания 2)практические учения и навыки 3)самостоятельный труд4)личный опыт 5)особые способности 6)любить, то чем ты занимаешься и вкладывать туда душу
написать эссе по высказыванию: " Ах, если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию - трудолюбие"
Высказывание "ах, если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию - трудолюбие" означает, что в нашей стране большинство людей которые имеют хороший уровень образованности не имеют трудолюбия чтобы в полной мере применить свои знания, а те люди которые не достаточно образованны стремятся повысить свое проф. мастерство за счет своего трудолюбия.
написать эссе на тему "Ах, если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию трудолюбие!"
Я учусь в 8 классе, может чего то в просьбе не поняла, но можно взять за начало это:
Каждый человек чему-то учится в жизни. Каждый делает это по разному. Есть люди - трудоголики. Такие люди достойны похвалы в наше время. На улице мало повстречаются те, кто умеет изложить свою точку зрения, долгое время работать над чем - то важным. Есть такая пословица: "Без труда не выловишь и рыбку из пруда". Эта пословица как раз про таких людей. Что ещё нужно людям имеющим такой талант "трудиться"? Возможно один из ответов такой: ОБРАЗОВАНИЕ. Так как и трудолюбие, образование сложно получить. Многие думают, что тот кто имеет хорошее образование хорошо живёт. С этим я спорить не буду, может оно и так, но не во всех случаях. .. В этом высказывании: "Ах, если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию трудолюбие!" - мы поднимаем вопрос о том, что те кто имеет образование должен учиться трудолюбию, а кто умеет трудиться зарабатывать себе образование. В жизни не всегда можно соединить эти две вещи, но если попытаться, может что-нибудь и получится. ..
Помогите написать эссе на тему: "Как добиться чтобы человек работал лучше. "
Чтобы сотрудник хорошо работал, нужно использовать различные системы мотивации. Они могут быть материальные и нематериальные. Какой именно способ принесет наибольший результат, зависит от характера самого сотрудника. Иногда достаточно присмотреться к человеку, чтобы понять его систему мотивации. Но чаще всего необходимо использовать различные способы, чтобы выявить наилучший.
Помогите написать эссе на тему "Образование - это то, что большинство получает, многие передают и лишь немногие имеют"
Получают образование те, которые в школе начинают хорошо учиться сразу. Но на самом деле это сложно.
помогите написать эссе на тему "Образование - это то, что большинство получает, многие передают и лишь немногие имеют"
А с чем именно помочь? Вступление? Или полностью?
написать эссе на тему "Если сила плохих людей в том, что они вместе, то хорошим людям чтобы стать силой, надо сделать тоже самое" автор Л. Н. Толстой.
Плохие, как и хорошие, не могут быть вместе. Объединить их может только идея, лидер. Человек не плох и не хорош. Мы бываем разными в зависимости от ситуации и обстоятельств, в которые попадаем, и в которых нам приходится жить. Так под плохим общество подразумевает то, что идет в разрез с мнением большинства. Объединение людей вокруг казалось бы хорошего начала может привести к трагическим последствиям, как например святая инквизиция, убивали тысячи не в чем не повинных людей и только потому, что они сомневались в боге, в церкви, да даже в том, что земля плоская. Та же самая история и с не до конца воплотившейся идеей коммунизма в СССР, хотя идея чиста в своем понимании и близка обычному человеку.
Стоит думать не о самом объединении хороших людей, а какова цель этого объединения? Некто спросил у Конфуция: «Правильно ли говорят, что за зло нужно платить добром?». Конфуций сказал: «А чем же тогда платить за добро? За зло надо платить по справедливости, а за добро - добром».
Смысл объединения хороших людей должен состоять в том, что при любых обстоятельствах они должны здраво и справедливо оценивать поступки плохих людей, выявлять их причины и стараться вникнуть в проблему плохих людей, почему они стали такими и найти пути решения. В этом и будет состоять сила хороших людей.
Нужно срочно
написать эссе на тему "Если сила плохих людей в том, что они вместе, то хорошим людям чтобы стать силой, надо сделать тоже самое" автор Л. Н. Толстой.
за копирования с других сайтов решение удаляю
В моем понимании это звучит так: если все хорошие люди объединяться, то в этом и будет их приимущество. Да, я согласна с этим высказыванием.
Во-первых, плюс хороших людей в том, что они смогут всегда помочь другим людям, даже животным, окружающей среде. для них ведь не главное какая то сила, мыщцы, а сила в их поддержке окружающего их мира.
Вот пока куак то так, если додумаю допишу)
Ознакомьтесь с приведённым ниже суждением и аргументируйте (привлекая примеры) свою точку зрения. "Образование нельзя рассматривать исключительно как средство подготовки к будущему. Образование должно обеспечивать возможность решения обучающимися значимых для низ проблем ".
надо написать эссе не меньше 1 страницы !
очень буду благодарна за помощь !
Образование очень важно в жизни любого человека. Чтобы получить образование нужно учиться в школе или в институте. Если у человека нет образование ему будет сложно устроиться на работу и добиться больших успехов в своей жизни.
Если ты образований это очень поможет тебе в жизни. Вот к примеру на твоей работе требуется знание алгебры и геометрии, если ты знаешь ты хорошо работаешь, тебе всё нравится.
Многие люди плюют на школу институт, и только потом понимают что они наделали.
Люби учиться и получать знания, тогда у тебя всё получится!
написать ЭССЕ по этой теме: всякое настоящее образование добывается только путем самообразования эссе
Самообразование во все времена было основным источником человеческого знания.
«Кто дорожит жизнью мысли,— писал Д. И. Писарев,— тот знает очень хорошо, что настоящее образование есть только самообразование и что оно начинается только с той минуты, когда человек, распростившись навсегда со всеми школами, делается полным хозяином своего времени и своих занятий».
Век живи — век учись. Речь идет о непрерывном образовании, не имеющем возрастных и временных границ. Он также уточняется в серии последовательных аксиом, суть которых самоочевидна: Нет предела знаниям человека; Знание— не мешок, за собой его таскать не надо; “Уча других, также учись” (Н. В. Гоголь); “Всякое настоящее образование добывается только путем самообразования” (Н. А. Рубакин); По платью (одежке) встречают, по уму провожают; Не выучит школа, выучит охота (нужда); Память в теле, мысль во лбу, а хотение в сердце.
В слово «самообразование» мы вкладываем два разных смысла. Во-первых, самообразование как самостоятельное овладение знанием, в этом случае слово синонимично «самонаучению», «самообучению». Это — узкий, более практический смысл. Во-вторых, мы понимаем самообразование в более широком, гуманистическом смысле как образование себя, то есть строительство, сознательное созидание своей личности, и такое употребление будет ближе слову «самосозидание». Во втором смысле «я» впитывает не столько узко понимаемое конкретное знание, информацию, сколько приобретает и впитывает всю созданную человечеством культуру, вступает с нею в разнообразные взаимоотношения, вырабатывая и обретая в сложном диалоге творческие и этические качества.
Самообразование в своем первом, более узком смысле, становится частью и основанием самообразования в широком, психологическом и культурологическом смысле. Самообразование есть творческая работа по развитию своей личности, расширению эрудиции, углублению миропонимания.
Самообразование являет собой важную составляющую творческо-преобразовательной, духовной деятельности человека, один из механизмов превращения репродуктивной деятельности в продуктивную.
Таким образом, самообразование — необходимое, постоянное слагаемое жизни культурного, просвещенного человека, занятие, которое сопутствует ему всегда.
В современной культурной ситуации самообразование может предопределять социокультурную независимость и самостоятельность личности. Сам феномен самообразования порожден кризисом мировой образовательной системы. Оно-то и прокладывает путь к выходу из этого тупика.
Итак, мы пришли к выводу: самообразование ценно не как узкое «набирание» знаний. Самообразование — это путь развития как интеллекта, так и личности в целом. Самообразование — свободное движение личности в культуре, неформальное общение с ней — а значит, это полное, многостороннее, естественное самочувствие человека в ноосфере. Самообразование — это неформальное бытие человека в знании.
Самообразование как вид свободной духовной деятельности — самый свободный путь к ускоренному саморазвитию. Его важно понимать как целую систему направленного, разумного формирования человеком разных сторон своего духовного Я.
Выстраивается цепочка: образование себя средствами Культуры — выстраивание общества вокруг себя средствами своей личности.
Особая ценность самообразования — в самостоятельном поисковом размышлении, в свободном усвоении свободно избранной области знания.
Это тип свободного экспериментирования, духовного поведения.