Помогите, пожалуйста, существует мнение: брак - это не контракт между двумя людьми, брак-это контракт между спржеской парой и обществом" выскажите своё мнение. .
Помогите, пожалуйста, существует мнение: брак - это не контракт между двумя людьми, брак-это контракт между спржеской парой и обществом" выскажите своё мнение. ....
Тема в разделе "Личный и социальный статус человека", создана пользователем send.
14284
Если рассматривать брак с точки зрения контракта между супругами, то это разделение совместно нажитого имущества, детей, бизнеса. А между супружеской парой и обществом, то скорее всего этов помощь государству, ибо оно постоянно пропагандирует рождаемость детей в браке, дабы повысить общественное население. это выраженно прежде всего всякими гос. льготами, например помощь молодой семье
помогите, существует мнение: брак - это не контракт между двумя людьми, брак-это контракт между спржеской парой и обществом" выскажите своё мнение. .
Если рассматривать брак с точки зрения контракта между супругами, то это разделение совместно нажитого имущества, детей, бизнеса. А между супружеской парой и обществом, то скорее всего этов помощь государству, ибо оно постоянно пропагандирует рождаемость детей в браке, дабы повысить общественное население. это выраженно прежде всего всякими гос. льготами, например помощь молодой семье
Существует мнение: "брак-это не контракт между двумя людьми, брак-это контракт между супружеской парой и обществом" Выскажите своё отношение к этому суждению.
Я вот считаю, что это не так. Во-первых, брак - от слова "брать". Невеста становиться частью семьи жениха (поэтому жена берет фамилию мужа, а не наоборот). Муж и жена клянуться в верности, в здравии…в бедности. .. Т. е. они заключают "договор" ну или так сказать "контракт" только между собой и Богом. Обществу они ничего не должны. За измены никто никого в тюрьму не посадит, не оштрафуют.
Существует мнение: "брак-это не контракт между двумя людьми, брак-это контракт междусупружеской парой и обществом" Выскажите своё отношение к этому суждению.
Данное суждение вполне имеет право на существование. В дореволюционное время брак был священным обрядом, возлюбленными давались клятвы перед Богом, а значит перед самими собой.
В современном мире Брак, в основном, выступает в качестве "страховки". Влюбленные все чаще заключают брачные договоры и женятся скорее для того, чтобы привязать супругу или супруга к неким обязательствам.
Существует мнение: "брак-это не контракт между двумя людьми, брак-это контракт междусупружеской парой и обществом" Выскажите своё отношение к этому суждению.
Данное суждение вполне имеет право на существование. В дореволюционное время брак был священным обрядом, возлюбленными давались клятвы перед Богом, а значит перед самими собой.
В современном мире Брак, в основном, выступает в качестве "страховки". Влюбленные все чаще заключают брачные договоры и женятся скорее для того, чтобы привязать супругу или супруга к неким обязательствам.
Помогите написать сочинение -рассуждение на тему "Нужны ли Родине солдаты" Примерный план: 1)высказать свою точку зрения по данному вопросу 2)какую роль играет армия 3)отношение современных подростков к службе 4) рассмотреть позиции гос-ва по формированию и укреплению армии 5)ваше отношение к службе по контракту и по призыву 6)общий вывод я понимаю что тут надо высказывать лично моё мнение, но у меня нет никаких соображений по этому поводу ( помогите )
Я думаю что солдаты нужны Родине потому что когда знаешь что тебя защищают у тебя будет все хорошо, Армия играет важную роль в становлении и воспитании человека, отношения современных подростков к службе прохладное потому что должным лбразом не воспитали в молодеже патриотизм, Государства будет вести все для того чтобы укрепить армию потому что безопасность народа стоит на передних планах, наверно по призыву потому что так ведется отбор который своцственен нам, по конторакту если это желание двух сорон то можно, Я думаю что в армию надо идти если ты патриот свой Родины
1. Обсудите вопрос о том, какие из перечисленных критериев позволяют определить, достиг ли молодой человек статуса взрослого: экономическая независимость, проживание отдельно от родителей, вступление в брак, участие в выборах, рождение ребенка, способность отвечать перед законом. Подумайте, какие еще критерии вы могли бы нaзвать в качестве главных. Аргументируйте свой ответ.
2. Как вы понимаете высказывание Марка Твена: «кoгдa мне было 14 лет, мой отец был так глуп, что я с трудом переносил eгo, но когда мне исполнился 21 год, я был изумлен, нaсколько этот старый человек за истекшие семь лет поумнел»? Какие особенности молодого поколения мoгyт быть проиллюстрированы этим высказыванием? Свой ответ обоснуйте.
3. Согласны ли вы с мнением, что молодежь лучше приспособилась к условиям современной российской действительности, чем представители старших поколений? Приведите примеры.
4. Как вы думаете, существует ли отличие основных жизненных целей и ценностей молодежи в разных странах? В дaнном параграфе содержится материал о российской молодежи. Предлагаем вам для сравнения данные немецких социологов: «В Германии проживает около 6 млн молодых людей в возрасте от 14 до 21 года. Их любимые занятия: спорт, поход в кино, прослушивание музыки, посещение дискотеки, «просто болтаться без дела». Самые большие тревоги они связывают с безработицей, ухудшением окружающей среды, преступностью, правым радикализмом, враждебностью к иностранцам, насилием среди молодежи. Желания, связанные с будущим: 75% хотели бы когда-нибудь жениться (выйти замуж), 83% желают иметь детей» (Молодежь: Цифры. Факты. Мнения. - 1996.- NQ 1.- С. 144).
Какие выводы вы можете сделать на основании приведенных материалов? Почему? Объясните свой ответ.
1)проживание отдельно от родителей Не обязательный пункт, т. к. возможно человек готовит финансовую подушку в случаи каких-либо кризисов (как личных, так и мировых) 2) вступление в брак, рождение ребенка Также не обязтельный пункт, т. к. появилась мода на подставы: некоторые женщины могут "залететь" от одного МЧ, а выдать так, что отец - другой, этим и женив на себе. 3) участие в выборах, Это самое главное, т. к. от выбора зависит будущее самого человека, так и государства. 4) Уметь работать с финансами. Имхо это самое главное и не нуждается в дополнительных пояснений. ВТОРОЙ ВОПРОС Тут представлены такие качества, как неопытность, неуважение к старшим (ставит под сомнение слова опытного человека) и обучаемость (все-таки мнение героя поменялось) Третий вопрос "Согласны ли вы с мнением, что молодежь лучше приспособилась к условиям современной российской действительности, чем представители старших поколений? " Нет, тк молодежь выросла под западной модой потребительства, что делает их слишком зависимыми от западных товаров. В то же время у старшего поколения существуют такие выражения, как "не были богатыми - нечего и начинать", "где родился - там и пригодился". Это намек на то, что каждое важное действие должно бы очень очень тщательно обдумано. Четвертый вопрос В данном отрывке мы видим последствие "потребительства": молодежь только и думает, как ничего не делая, получить все. Так дела не делаются - все важное должно быть постепенно. К сожалению, молодежь СНГ страдает таким недугом. Но старшее поколение, как гарант духовности, борется за будущее страны.
Помогите срочно ! Внучка попросила помочь, а я не понимаю ! Прочитайте текст и выполните задания 23. 1 —23. 6
Маркетинговую деятельность осуществляет каждое предприятие. Основная задача маркетинга — работа с рынком, формирование спроса на продукцию, предлагаемую предприятием, обеспечение ее сбыта. В условиях рынка проблема сбыта для предприятия становится самой важной. Мало произвести товар, нужно суметь его продать, поскольку произведенный товар — это затраты производителя, а товар реализованный — это уже доход. Именно маркетинговая деятельность позволяет превратить потребности покупателей в доходы продавца. На многих предприятиях созданы специальные отделы, занимающиеся маркетинговой деятельностью. Специалисты, работающие в области маркетинга, называются маркетологами.
Для того чтобы продать товар, необходимо провести исследование рынка. Оно должно дать ответы на следующие вопросы: Что надо продавать? Кому можно продавать? Где и как продавать? Как управлять движением товара? Собственно говоря, с исследования рынка должна начинаться работа по созданию предприятия. Прежде чем организовывать фирму, которая будет производить какой-либо товар, стоит оценить, а будет ли этот товар пользоваться спросом, производит ли уже кто-то этот товар? Если да, то готовы ли покупатели приобретать этот товар в большем количестве, по какой цене они могут это делать? Если товар пока никем не предлагается на рынке, то нужен ли он, станут ли покупатели его приобретать, или придется провести серьезную работу, чтобы убедить покупателей, что эта новинка — именно то, чего им так долго не хватало. Какую цену можно будет назначить на новый товар?
Но и когда предприятие уже организовано и действует, маркетинговые исследования не теряют своей актуальности. Их задача — понять, что хочет потребитель, каковы его вкусы и предпочтения и как они могут измениться с течением времени, как усовершенствовать товар, чтобы продлить срок его «жизни» на рынке, как заставить покупателей приобретать его в большем объеме. Для того чтобы одержать победу над конкурентами, товар должен не только выгодно отличаться по технико-экономическим показателям, но должен быть более дешевым при покупке и более надежным в эксплуатации. При этом маркетинг переходит в практическую деятельность, связанную с доведением товара до потребителя. На этой стадии маркетинг должен обеспечить сбыт возможно большего количества товара, необходимый уровень прибыли, максимальное удовлетворение потребителя, с тем чтобы сформировать у него желание приобретать этот товар не только сегодня, но и завтра.
(По материалам энциклопедии для школьников)
23. 1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
23. 2. Какова основная задача специалистов-маркетологов? Почему их деятельность важна для фирмы?
23. 3. Каковы задачи маркетологов на этапах создания предприятия, производства товаров, сбыта товаров? Укажите задачу маркетолога на каждом из перечисленных этапов работы фирмы.
23. 4. Как маркетолог может узнать о вкусах и предпочтениях потребителей? С опорой на обществоведческие знания и личный социальный опыт выскажите три предположения.
23. 5. Анна Петровна приобрела недорогую стиральную машину известной марки. Машина оказалась простой в эксплуатации и экономичной. Теперь Анна Петровна советует приобрести такую же машину всем своим знакомым.
В чем проявилась конкурентоспособность данной стиральной машины? Приведите фрагмент текста, который может помочь вам ответить на вопрос.
23. 6. Существует мнение, что умелый маркетолог может обеспечить сбыт любого, даже неконкурентоспособного товара. Согласны ли вы с этим мнением? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
23. 1
План.
1. Осуществление маркетинговой деятельности и ее основные задачи.
2. Исследование рынка. Основные вопросы, стоящие перед маркетологом.
3. Критерии, позволяющие товару одержать победу над конкурентами.
4. Стадия перехода маркетинга в практическую деятельность.
23. 2
Маркетологи- это специалисты, работающие в области маркетинга. Для фирмы их деятельность важна, потому что "именно маркетинговая деятельность позволяет превратить потребности покупателей в доходы продавца".
23. 3
На этапах
Создания предприятия - исследование рынка, ответ на основные вопросы.
Производства товаров-оценка самого товара по нескольким критериям
Сбыт товаров- доведение товара до потребителя.
23. 4
С помощью социологических опросов, данных прошлых лет, спроса на похожие товары у конкурентов.
23. 5
" Для того чтобы одержать победу над конкурентами, товар должен не только выгодно отличаться по технико-экономическим показателям, но должен быть более дешевым при покупке и более надежным в эксплуатации".
помогитеееее ))))Как мы защищаем свое чувство свободы Если убеждающие сообщения навязчивы, то они могут быть восприняты как вторжение в сферу свободы индивидуального выбора и тем самым активизировать поиск способов защиты от них. Так, если настойчивый продавец убеждает меня купить его товар, моей первой реакцией будет сохранение собственной независимости: я предпочту скорее покинуть магазин. ..
Такое сопротивление может проявляться в разнообразных и интересных формах. Предположим, я иду по улице и меня вежливо просят подписать какую-то петицию. Я не очень-то разбираюсь в сути того, что мне предлагают подписать. Но в тот момент, когда мне разъясняют что к чему, некий человек останавливается рядом и начинает открыто «давить» ни меня, требуя, чтобы я ничего не подписывал. С целью противостоять давлению и сохранить за собой свободу выбора я с большей вероятностью подпишу-таки предложенную петицию. ..
Конечно, люди могут поддаться (и поддаются) влиянию и подчиняются социальному давлению. .. Однако, когда это давление становится настолько явным, что угрожает нашему чувству свободы, мы не только сопротивляемся давлению, но и стремимся действовать в противоположном направлении.
Существует еще один аспект потребности в свободе и автономии. .. При прочих равных условиях, сталкиваясь с информацией, которая противоречит их убеждениям, люди стремятся, если это возможно, найти контраргументы. Таким образом они могут предохранить собственное мнение от чрезмерного влияния других людей и защитить собственное чувство автономии.
Вопросы и задания: 1) Как, по мнению психолога, люди защищают свою внутреннюю свободу и автономию? 2) Случались ли с вами ситуации, подобные тем, которые описаны во фрагменте? Как вы поступали в таких случаях?
1. мы действуем противоположно тому что нам пытаются навязать.
2Да со мной это происходило много раз, я старалась поставить человека на место, а по том уже действовать так как я решила, иногда бывало я делало тоже что от меня пытались добиться, но это было только мое решение, не зависимо пытались на меня надавить или нет.