Пожалуйста, помогите написать сказочную история о дикорастущем или культурном растении (Окружающий мир, 2 класс)
Пожалуйста, помогите написать сказочную история о дикорастущем или культурном растении (Окружающий мир, 2 класс)...
Тема в разделе "", создана пользователем udalyan.
14294
Помидор - культурное растение, выращевоемое человеком. Жили-были дед да баба. У них был огрод, домашние животные. И вот как-то раз на их огороде вырос один очень большой помидор, размером с арбуз. Этот помидор никто не кушал, потому что он был единственным гигантом. Ему было одиноко, потому что хозяева хранили помидор в укромных, тайных местах, вдали от его братьев. Дед показывал его своим друзьям. Все уважали деда да бабку за их огромный помидор. Но вот этому помидору исполнялось 3 месяца. Он начал портиться, вонял. Его никто не хотел видеть. Вскоре помидор сгнил. Дед да баба долго плакали, потому что к ним больше никто не ходил в гости посмотреть на помидор. Вот такая сказка;) Начало просто отличное, а конец трагический) Ну мне просто в голову больше ничего не приходило. Вот, все что получилось. Sorry за ошибки:DD
Написать сказочную историю о дикорастущем или культурном…растении
Давным-давно жила-была на свете прекрасная девушка по имени Роза. Она была необычайной красоты, поэтому к ней сваталось много прекрасных принцев, но Ироза была настолько грубой, что отвергала всех и не понимала, как она выглядит со стороны. Одажды к ней из далеких стран приехал один колдун. Он сказал: "Роза, ты очень плохо относишься к людям. Когда в твои двери войдет первый незнакомец, ты должна выйти за него замуж или ты понесёшь наказние за такое отношение!" Девушка рассмеялась в лицо колдуну и сказала, что не верит во всё это. В следующий момент к ней вошел старик, очень не красивой внешности. Роза подумала, что её красоте не место с таким ужасным стариком и выкинула его за порог. Не прошло и минуты как вместо самой красивой девушки возник горшок, а в нем было растение необычайной прелестности. С тех пор это растение называют РОЗА. но притронуться к ней было не возможно, стебель её был покрыт шипами. ..
Помогите написать небольшое сочинение история российского рубля
На территории России рубль используется с 18 века. Изначально он был эквивалентом целой гривны или её половины.
Современный российский рубль фактически появился в декабре 1991 года параллельно с советским рублем, который оставался в обращении до сентября 1993года. Все советские монеты, выпущенные в 1961—1991 годах, а также монеты в 1, 2 и 3 копейки, выпущенные до 1961 года, формально оставались законным платёжным средством до 31 декабря 1998 года, а в 1999—2001 годах могли быть обменяны на российские деньги в соотношении 1000
Помогите написать эссеочень кратко обо всех по3-4 предложения:
1)всемирная история есть сумма всего того, чего можно было избежать
2)Прогресс наук и машин - это ролезное средство, но единственной целью цивилизации является развитие человека
3) у каждого века свое средневековье
4) сама цивилизация стала машиной, которая все делает или желает делать по образцу машины
очень надо срочно00000000000000000
прииииииииииииииз
1. Всё в мире повторяется, всё что происходит с нами, мы можем найт в истории человечества. Недавно показаль постановку Шекспира, там Цезарь оказался африканцем, вместо мечей - автоматы калашникова, и понимаешь, что Шекспир современен, а история Незаря -стремление к власти, предательство повторятся не раз. Знание истории помогает избегать ошибок думающим политикам.
2. Средневековье - время между античностью и Новым временем, когда произошёл распад великих империй, угасала культура, расцветала религия, властвовала инквизиция, шли крестовые походы. Думаю в двадцатом веке средневековьем можно назвать 30-е - 40-егоды, когда бушевала 2-я мировая, появлялись лжеучёные как Лысенко, а генетики сидели в лагерях. Уничтожались народы Прогресс не может идти только вверх, он развивается по спирали. и обратный виток, регресс я бы и назвала средневековьем. .
1)В истории есть много отрицательных моментов, различного характера войны например. Их можно было бы избежать путём неких соглашений. Т. е. этот негатив является показателем того что люди были неастолько грамотны чтобы решить их дипламотичным путём.
2)Наука в последнее время очень многого достигла. Появилось очень много удобных полезных вещей. Но изначально цель цивилизации-развивать людей, а научный прогресс в последнее время делает обратное, люди наоборот становятся ещё менее развитыми за них всё делают машины.
3)Эту фразу я понимаю как некое крылатое выражение или фразеологизм или поговорку. Слово средневековье-это как бы аналогия слово трудности. Т. е. история человечества несет на себе череду подъемов и спадов. В каждом веке у каждого нового поколения свои трудности.
4)Из-за того что мы имеем интернет, мобильные телефоны, и другие методы виртуального общения, мы практически перестали общаться в живую. Т. е. современная цивилизация превратилась в машину (т. е. технику)и заставляет человека жить по этому принципу.
Вообще все 4 темы перекликаются между собой, основной вывод-то что общество неразделимо с историей.
Помогите написать ЭССЕ на тему: "история сама по себе не может ни принудить человека, ни вовлеч его в грязное дело".
какая главная мысль этого высказывания?
Могу только главную мысль написать. имеется ввиду что человек если он личность не пойдет на поводу истории а сам сделает выбор и тем самым не будет уличен в грязном деле. история в данном контексте это поступки прошлое человека.
имхо
а для полного эссе возьми примеры из истории!
Помогите написать сочинение на тему: история конституции - основа демократической страны.
Современное демократическое государство предполагает развитое гражданское общество, в котором взаимодействуют различные общественные организации, политические партии, в котором никакая идеология не может устанавливаться в качестве официальной государственной идеологии. Политическая жизнь в демократическом государстве строится на основе идеологического, политического многообразия, многопартийности и т. д. Российская Федерация сейчас находится на пути становления демократического государства. В последнее время приняты очень многие законодательные акты, создающие основы для дальнейшего развития нашего государства как демократического. Это Декларация о государственном суверенитете Российской Федерации, Декларация прав и свобод человека и гражданина, Закон о гражданстве, Закон о собственности и др. 12 декабря 1993 года путём всенародного голосования была принята Конституция Российской Федерации, которая заложила правовую основу для дальнейшего развития и совершенствования правовой системы России. К сожалению, нормы, закреплённые в этих и других законодательных актах, на практике в полной мере не реализуются. Поэтому этот вопрос сегодня актуален как никогда, что и послужило причиной выбора мною этой темы. В этой работе рассмотрены пути становления и развития демократического государства, его понятие и сущность, а также демократические принципы конституционного строя Российской Федерации.
Помогите сочинение написать, а
На любуй из тем:
1. Чему учит история?
2. Роль историка в обществе.
3. История смотрит в прошлое, а видит будущие.
4. Мудрость истроии,-в чем она?
Я предлагаю тему "Роль историка в обществе". Вот тезисы, а ты их разверни.
- Кто такой историк?
- Эта профессия редкая?
- Что он делает?
- Как он добывает сведения?
- Что мы знаем благодаря истории?
- Вывод (ответ на поставленный в заголовке вопрос)
Если ты развернешь каждый тезис минимум на 2-4 предложения и, если понадобится, расположишь их в нужном порядке, то получится довольно связный ответ
Сказочная история о дикорастущем или культурном растении 2 класс
Росли рядом два цветка роза и папоротник. Роза вдруг говорит ему:
- смотри какие у меня лепестки, пчелки меня любят.
А папоротник отвечает:
- иногда и просто расти-хорошо. Вот срежут тебя для букета, а я здесь останусь.
Роза подумала, подумала и опечалилась.
- я расту где хочу и никто мне не указ! Сам себе хозяин!- сказал папоротник
Роза стала завидовать
- зато я красива, вкусно пахну, и людям, и пчелам нравлюсь,-сказала роза
Начали спорить кто лучше
Вывод сделали такой: оба хороши по разному, каким родился, таким и вырос
Записать сказочную историю о дикорастущем или культурном растении
Росла она капуста в огороде
Другая - просто на природе
И ту, и ту, сожрал бродивший там козёл
И разницы меж них особой не нашел.
Мораль - чтоб оказаться вкусной
Культура не важна, а важно быть капустой.
На всякую найдётся свой козёл. Источник: экспромт на тему