Помогите сочинение написать, а
На любуй из тем:
1. Чему учит история?
2. Роль историка в обществе.
3. История смотрит в прошлое, а видит будущие.
4. Мудрость истроии,-в чем она?
Помогите сочинение написать, аНа любуй из тем: 1. Чему учит история? 2. Роль историка в обществе. 3. История смотрит в прошлое, а видит будущие. 4. Мудрость истроии,-в чем он...
Тема в разделе "Наука и ее роль в жизни общества", создана пользователем sergiok.
21026
Я предлагаю тему "Роль историка в обществе". Вот тезисы, а ты их разверни.
- Кто такой историк?
- Эта профессия редкая?
- Что он делает?
- Как он добывает сведения?
- Что мы знаем благодаря истории?
- Вывод (ответ на поставленный в заголовке вопрос)
Если ты развернешь каждый тезис минимум на 2-4 предложения и, если понадобится, расположишь их в нужном порядке, то получится довольно связный ответ
Помогите сочинение написать, а
На любуй из тем:
1. Чему учит история?
2. Роль историка в обществе.
3. История смотрит в прошлое, а видит будущие.
4. Мудрость истроии,-в чем она?
Я предлагаю тему "Роль историка в обществе". Вот тезисы, а ты их разверни.
- Кто такой историк?
- Эта профессия редкая?
- Что он делает?
- Как он добывает сведения?
- Что мы знаем благодаря истории?
- Вывод (ответ на поставленный в заголовке вопрос)
Если ты развернешь каждый тезис минимум на 2-4 предложения и, если понадобится, расположишь их в нужном порядке, то получится довольно связный ответ
Попробуй рассказать о мире с точки зрения историка. Используй для этого слова: Прошлое, Настоящее, Будущее, Памятник, Музей, Библиотека, Былина. Помогите, буду очень благодарен!
В далеком прошлом наши предки научились строительству и созданию книг. Самой крупной библиотекой считалась Александрийская, там хранились былины и множество других исторических сведений, а так же множество различных наук. В настоящие время в нашем мире очень много памятников культур и музеев, скульпторы и архитекторы памятников и музеев проявляют своего рода патриотизм. В будущем я надеюсь люди не остановятся на достигнутом и продолжат создание отличных музеев, библиотек и памятников.
Помогите написать небольшое сочинение история российского рубля
На территории России рубль используется с 18 века. Изначально он был эквивалентом целой гривны или её половины.
Современный российский рубль фактически появился в декабре 1991 года параллельно с советским рублем, который оставался в обращении до сентября 1993года. Все советские монеты, выпущенные в 1961—1991 годах, а также монеты в 1, 2 и 3 копейки, выпущенные до 1961 года, формально оставались законным платёжным средством до 31 декабря 1998 года, а в 1999—2001 годах могли быть обменяны на российские деньги в соотношении 1000
Помогите написать эссеочень кратко обо всех по3-4 предложения:
1)всемирная история есть сумма всего того, чего можно было избежать
2)Прогресс наук и машин - это ролезное средство, но единственной целью цивилизации является развитие человека
3) у каждого века свое средневековье
4) сама цивилизация стала машиной, которая все делает или желает делать по образцу машины
очень надо срочно00000000000000000
прииииииииииииииз
1. Всё в мире повторяется, всё что происходит с нами, мы можем найт в истории человечества. Недавно показаль постановку Шекспира, там Цезарь оказался африканцем, вместо мечей - автоматы калашникова, и понимаешь, что Шекспир современен, а история Незаря -стремление к власти, предательство повторятся не раз. Знание истории помогает избегать ошибок думающим политикам.
2. Средневековье - время между античностью и Новым временем, когда произошёл распад великих империй, угасала культура, расцветала религия, властвовала инквизиция, шли крестовые походы. Думаю в двадцатом веке средневековьем можно назвать 30-е - 40-егоды, когда бушевала 2-я мировая, появлялись лжеучёные как Лысенко, а генетики сидели в лагерях. Уничтожались народы Прогресс не может идти только вверх, он развивается по спирали. и обратный виток, регресс я бы и назвала средневековьем. .
1)В истории есть много отрицательных моментов, различного характера войны например. Их можно было бы избежать путём неких соглашений. Т. е. этот негатив является показателем того что люди были неастолько грамотны чтобы решить их дипламотичным путём.
2)Наука в последнее время очень многого достигла. Появилось очень много удобных полезных вещей. Но изначально цель цивилизации-развивать людей, а научный прогресс в последнее время делает обратное, люди наоборот становятся ещё менее развитыми за них всё делают машины.
3)Эту фразу я понимаю как некое крылатое выражение или фразеологизм или поговорку. Слово средневековье-это как бы аналогия слово трудности. Т. е. история человечества несет на себе череду подъемов и спадов. В каждом веке у каждого нового поколения свои трудности.
4)Из-за того что мы имеем интернет, мобильные телефоны, и другие методы виртуального общения, мы практически перестали общаться в живую. Т. е. современная цивилизация превратилась в машину (т. е. технику)и заставляет человека жить по этому принципу.
Вообще все 4 темы перекликаются между собой, основной вывод-то что общество неразделимо с историей.
Помогите написать ЭССЕ на тему: "история сама по себе не может ни принудить человека, ни вовлеч его в грязное дело".
какая главная мысль этого высказывания?
Могу только главную мысль написать. имеется ввиду что человек если он личность не пойдет на поводу истории а сам сделает выбор и тем самым не будет уличен в грязном деле. история в данном контексте это поступки прошлое человека.
имхо
а для полного эссе возьми примеры из истории!
В стране в которой правят хорошо-стыдятся бедности, В стране в которой правят плохо-стыдятся богатства. (Конфуций)Великие люди не беднеют из-за расточительности частных лиц, но беднеют в результате неблагоприятной государственной власти. (Смит)
Сравните данные высказывания. Определите почему в разные времена высказывались такие вещи. и Привидите примеры из современной истории.
___
Помогите хотя бы сравнить.
Ну первое высказывание о том что если правят хорошо, то они не должны быть бедными, для них это стыд, а если правят плохо то и денег у них естественно не должно быть. .. Так как они не могут разбогатеть из за такой политики. ..
2 высказывание о том, что люди беднеют из за государства из за того, что повышают налоги им не за что жить и им приходится продовать что либо. .
В стране в которой правят хорошо-стыдятся бедности. В стране в которой правят плохо-стыдятся богатства. (Конфуций)
Великие люди не беднеют из-за расточительности частных лиц, но беднеют в результате неблагоприятной государственной власти. (Смит)
Сравните данные высказывания. Определите почему в разные времена высказывались такие вещи. Привидите примеры из современной истории.
___Помогите хотя бы определить в чём общность высказываний и какой-нибудь пример из истории
1) Стыдятся от страха: чего же боятся там, где хорошо. ..
Признание в бедности — не позор, но‑позорно не стремиться избавиться от нее трудом.
.. На второе уже не знаю как ответить
Философ Фалес жил небогато. Он учил, что человеку нужна мудрость, а не деньги. Соседи насмехались над ним: Ты поучаешь людей, а сам живёшь в бедности. Тогда Фалес взял в долг денег и скупил все маслобойни в городе. Он предпологал, что в этом году будет необычайно большой уражай маслин. Прогноз оправдался, и Фалес за одну осень заработал целое состояние.Предположи, в чём учёный хотел убедить окружающих? Помогите, иначе учительница мне 2 влепит:*
Про Фалеса передавали такую легенду (её с большой охотой повторил Аристотель). Когда Фалеса, по причине его бедности, укоряли в бесполезности философии, он, сделав по наблюдению звезд вывод о грядущем урожае маслин, ещё зимой нанял все маслодавильни в Милете и на Хиосе. Нанял он их за бесценок (потому что никто не давал больше), а когда пришла пора и спрос на них внезапно возрос, стал отдавать их внаем по своему усмотрению. Собрав таким образом много денег, он показал, что философы при желании легко могут разбогатеть, но это не то, о чём они заботятся. Аристотель подчеркивает: урожай Фалес предсказал «по наблюдению звезд», то есть благодаря знаниям