Попробуй рассказать о мире с точки зрения историка. Используй для этого слова: Прошлое, Настоящее, Будущее, Памятник, Музей, Библиотека, Былина. Помогите, буду очень благодарен!
Попробуй рассказать о мире с точки зрения историка. Используй для этого слова: Прошлое, Настоящее, Будущее, Памятник, Музей, Библиотека, Былина. Помогите, буду очень благодар...
Тема в разделе "", создана пользователем Sadiuga.
2894
В далеком прошлом наши предки научились строительству и созданию книг. Самой крупной библиотекой считалась Александрийская, там хранились былины и множество других исторических сведений, а так же множество различных наук. В настоящие время в нашем мире очень много памятников культур и музеев, скульпторы и архитекторы памятников и музеев проявляют своего рода патриотизм. В будущем я надеюсь люди не остановятся на достигнутом и продолжат создание отличных музеев, библиотек и памятников.
В прошлом человек был на стадии раннего развитии, а именно: не умел говорить, прямо ходить, логически думать. В настоящее же время человек думает, говорит, прямо ходит, занимается науками, искусством, саморазвитием. В будущем люди будут гораздо умнее нынешнего поколения: они смогут телипортироватся, возможно улучшат технику, создадут машину времени. Будут развивать искусство и науки и многое другое
Что может способствовать предпринимательскому успеху. Какие качества отличают предпринимателя? Попробуй составить словесный портрет современного предпринимателя.Пожалуйста помогите к завтрешнему дню
Такое качество как предприимчивость (как бы правильно выразится это способность в определенной ситуации усмотреть для себя выгоду, увидеть перспективу, спрогнозировать развитие), целеустремленнось, прагматизм хотя это тоже что и предприимчивость. активность, общительность (коммуникабельность).
Попробуйте подобрать примеры из жизни к следующим пословицам.1)Доброму Бог помогает
2) За добро добром платят
3) Добрый человек в добре проживет век
4) Тому тяжело, кто помнит зло
Помогите буду очень благодарна вам)
3) Человек всегда жил честно и помогал людям, он всегда будет уважаем и в любой момент люди ответят тем же.
2) Ты финансово помог другу когда он был банкротом, позже когда всё наладилось он помогал тебе финансово.4) Если ты с кем то поссорился, всегда об этом думаешь, помнишь, ты не сможешь по-прежнему общаться с человеком тебе с ним будет дискомфортно)
Пожалуйста, люди, помогитее! Очень надо решить!Анализируя конкретные примеры, попробуйте определить, к какой из культур, массовойили элитарной, относятся работы современных модельеров, представляемые на показах мод. Аргументируйте свой ответ.
Валентин Юдашкин - известный российский модельер. Изначально его работы относились к культуре элитарной, так как он принимал заказы только от звезд шоу бизнеса. Сегодня это модельер выпускает все чаще коллекции, доступные простому человеку: это очки, аксессуары, одежда. . То есть продукты массовой культуры.
Денис Симачев прославился русскими народными узорами в стиле "огурцы", будучи дизайнером элитарной формы культуры, также смог покорить массы и предложить много доступных работ.
Пожалуйста помогите ответить! В чем состоит взаимосвязь (теоретическая и практическая) между статьями 43 и 44 Конституции часть 2? Почему реализация права на образование невозможна без пользования библиотеками, музеями и др. учреждениями культуры? Спасибо
Взаимосвязь в том, что речь идёт о правах человека на развитие духовное т. е. с помощью дошкольного, школьного и высшего образования на конкурсной основе (бесплатное).
Невозможна реализация права на образование без данных учреждений по причинам
1) саморазвитие (с помощью музеев, библиотек и так далее) расширяет кругозор человека и кол-во знаний в той или иной сфере жизни
2) мотивация - человек посмотрев на свершени великих людей и их труды увидит пример для подражания и скорее определится с местом работы, учёбы и сферой деятельности которая ему близка
3) просто повышение культуры людей и их желание получить образование и достичь успехов в жизни.
ИЗ ИСТОРИИ НАШЕГО ГОРОДА И Т, П,
1) Памятник архитектуры из 3 частей. Здесь размещались музей, театр, школа и библиотека, сохранилось до наших дней.
2) Когда поселок Ижеский завод стали называть Ижевском, как называли Ижевск раньше?
3) Им посвящен один из современных памятников Ижевска. Этого звания удостоились 527 ижевских мастеров.
4) (Кто?) Сын солдата, выпускник Академии художеств, профессиональный архитектор, спроектировал 50 зданий в Ижевске.
5) (Кто?) В 2007 году отметил 80-летний юбилей. Много сделал для восстановления монастырей и храмов Удмуртии.
6) (Загадка) Многолетняя трава с яркими цветами
Растет в окресностях города, убедитесь сами,
Только начинаешь купальный сезон
Сразу раскрывается тех цветов бутон.
7) (Кто?) Одна из героинь басни И. Крылова. Хищное насекомое уничтожает мошек, комаров, бабочек, личинки живут в воде.
8) (Кто?) Ярко-желтая птица, гнезда создает на соснах. У неё хорошо развито звукоподражание.
9) Здесь зашифровано название парахода, он возил дрова и жители назвали его очень ласково. (Н, О, К, И, О, Ж)
10) (Какое место?) Это предприятие начало переработку молока в 1928 г. Сегодня здесь производят: молоко, кефир, творог, сметану, йогурты, сыры и мороженное.
11) (Кто?) Этот коллектив стал известен и популярен после выступления в передаче "Утренняя звезда". Здесь занимаются дети с 4 лет. Это хореографический коллектив с оригинальным названием.
12) (Кто?) В первом ещё деревянном здании цирка выступал знаменитый на весь мир клоун-дрессировщик. Кто этот артист и где находилось здание цирка?
13)
(Кто?) Живописец, народный художник Удмуртии и Росии. Был 12-м ребенком
в крестьянской семье. Работает во всех жанрах живописи. Его фамилия происходит от хвойного дерева.
1 этап. «Листая страницы времени» 1. Талантливый горный инженер Алексей Степанович Москвин - основатель города на Иже. (1760 год. )
2. Главный Корпус Ижевского Оружейного Завода - в нем работали машины и станки, выпускалась продукция, здесь находилась ланкастерская школа, заводские театр, библиотека, музей.
3. Ижевский завод(1760–1918), Ижевск (1918–1984,.,), Устинов1 (1984–1987); Ижевск (1987 – наст. вр)
4. Кафтанщики – уникальное явление не только на Урале, но и в России. За мастерство и радение в оружейном деле ижевские искусники награждались кафтаном от имени царя. За всю славную историю ижевского оружейного производства этой награды удостоились 527 мастеров. Памятник Ижевским оружейникам.
2 этап. «Их помнит и знает Удмуртия» 1. Дудин Семён Емельянович - Окончил Императорскую Академию Художеств в 1798 году. Главный архитектор Ижевского оружейного завода. По его проектам были построены ряд корпусов и контора ижевского завода, арсенал, и др.
2.
3. Мамонтов Анатолий Васильевич - кавалер ордена Трудового Красного Знамени, народный артист Удмуртии, народный артист РСФСР, заслуженный деятель искусств, лауреат Государственной премии Удмуртской Республики в области культуры. Руководитель известного ансамбля песни и танца «Италмас» 3 этап. «Зелёные загадки» 1. Крапива.
2. Италмас.
3. Тополь.
4 этап. «Лесные ребусы»
1. Стрекоза. («Стрекоза и муравей»)
2.
3. Кабан.
5 этап «Ижевские перевертыши»
1. Ижонок
2. Плотва
3. Позимь
6 этап «Стоп – кадр» (Узнай место)
1. ОАО «Ижсталь»
2. Ул. Удмуртская, рядом с Удмуртским Государственным Университетом. 3. ОАО «Ижмолоко» считается правопреемником Ижевского молочного комбината — первого пром. предприятия в Ижевске по выпуску молочной продукции, организованного в 1927 году
7 этап «В мире прекрасного»
1. Театр танца «Розовый слон» получил всероссийскую известность, когда в 1993 году никому не известный коллектив выступил на «Утренней звезде», заняв первое место.
2. Первый в Ижевске цирк появился в конце 19 века на базарной площади возле мучного базара (пересечение улиц Горького и Бородина на месте старого корпуса механического института). 1895 год. В 1928 году выступал всемирно известный клоун – дрессировщик Анатолий Дуров.
3. Ива́н Ива́нович Ши́шкин
Пожалуйста, помогите ответить на вопрос: Французский философ Ш. Монтескьё писал: "Чтобы не было возможности злоупотреблять властью, необходим такой порядок вещей, при котором различные власти могли бы взаимно сдерживать друг друга". Как вы понимаете это высказывание? Попробуйте проиллюстрировать данный принцип на конкретном примере.
скажу на примере.смотри, возьмем царскую Россию. абсолютная монархия. и вместе с этим крепостное право, отсталость в экономике, всемогущество дворянства.
а если как у нас сейчас в России, например, то в основном власть народа, егь интересы представляет фед. собрание. и вроде ничего, живем, все в правах уравнены
Помогите сочинение написать, а
На любуй из тем:
1. Чему учит история?
2. Роль историка в обществе.
3. История смотрит в прошлое, а видит будущие.
4. Мудрость истроии,-в чем она?
Я предлагаю тему "Роль историка в обществе". Вот тезисы, а ты их разверни.
- Кто такой историк?
- Эта профессия редкая?
- Что он делает?
- Как он добывает сведения?
- Что мы знаем благодаря истории?
- Вывод (ответ на поставленный в заголовке вопрос)
Если ты развернешь каждый тезис минимум на 2-4 предложения и, если понадобится, расположишь их в нужном порядке, то получится довольно связный ответ
Помогите срочно написать эссе на тему " лучший пророк для будущего-прошлое"
Афоризмы на темы: "будущее", "прошлое", "пророк"О будущем больше всего толкуют те, у кого его нет. Те, кто не помнит своей истории, обречены повторять ее. У детей нет ни прошлого, ни будущего, зато, в отличие от нас, взрослых, они умеют пользоваться настоящим. В обычном состоянии настоящее печалит нас больше, чем прошлое, а и то и другое вместе могут меньше удовлетворить нас, чем будущее, которое всегда наличествует в наших ожиданиях и надеждах. Всё, что было, будет всегда, а всё, что будет, всегда существовало. Как известно, память воскрешает всё, кроме запахов, и зато ничто так полно не воскрешает прошлого, как запах, когда-то связанный с ним. .. Жизнь — это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее. Кто не помнит о прошлом счастье, тот старик уже сегодня. Мудрец не станет презирать людей прошлого за то, что те много не умели; он станет презирать себя, ибо не умеет того, что умели они. Люди слишком много думают о том, что модно. Для меня это не имеет никакого значения. Все, что становится модным, в любом случае принадлежит прошлому. Будущее есть убийца всякого прошлого мгновения; злое время разорвано на прошлое и будущее, в середине которого стоит некая неуловимая точка. Будущее принадлежит тем, кто верит в красоту своей мечты. Власть, деньги, любовь, вдоволь еды и секса. Бывает так, чтобы когда-нибудь остановиться, или нам всегда этого мало? И чем больше мы получаем, тем больше хочется?
В зыбком тумане будущего я не различаю вообще ничего. Не вижу вообще ничего, кроме продолжения прошлого. Еще больше проблем, еще больше людей. Меньше биозахвата. Но больше страдания. Прошлое умерло, будущее нельзя вообразить. Тот, кто управляет прошлым, — управляет будущим. Тот, кто управляет настоящим, — управляет прошлым. (вдруг поможет)