Попробуй рассказать о мире с точки зрения историка. Используй слова: прошлое, настоящее, будущее, памятник, музей, библиотека, былина.
Попробуй рассказать о мире с точки зрения историка. Используй слова: прошлое, настоящее, будущее, памятник, музей, библиотека, былина....
Тема в разделе "", создана пользователем Littletreasure.
25068
В прошлом человек был на стадии раннего развитии, а именно: не умел говорить, прямо ходить, логически думать. В настоящее же время человек думает, говорит, прямо ходит, занимается науками, искусством, саморазвитием. В будущем люди будут гораздо умнее нынешнего поколения: они смогут телипортироватся, возможно улучшат технику, создадут машину времени. Будут развивать искусство и науки и многое другое
В далеком прошлом наши предки научились строительству и созданию книг. Самой крупной библиотекой считалась Александрийская, там хранились былины и множество других исторических сведений, а так же множество различных наук. В настоящие время в нашем мире очень много памятников культур и музеев, скульпторы и архитекторы памятников и музеев проявляют своего рода патриотизм. В будущем я надеюсь люди не остановятся на достигнутом и продолжат создание отличных музеев, библиотек и памятников.
ИЗ ИСТОРИИ НАШЕГО ГОРОДА И Т, П,
1) Памятник архитектуры из 3 частей. Здесь размещались музей, театр, школа и библиотека, сохранилось до наших дней.
2) Когда поселок Ижеский завод стали называть Ижевском, как называли Ижевск раньше?
3) Им посвящен один из современных памятников Ижевска. Этого звания удостоились 527 ижевских мастеров.
4) (Кто?) Сын солдата, выпускник Академии художеств, профессиональный архитектор, спроектировал 50 зданий в Ижевске.
5) (Кто?) В 2007 году отметил 80-летний юбилей. Много сделал для восстановления монастырей и храмов Удмуртии.
6) (Загадка) Многолетняя трава с яркими цветами
Растет в окресностях города, убедитесь сами,
Только начинаешь купальный сезон
Сразу раскрывается тех цветов бутон.
7) (Кто?) Одна из героинь басни И. Крылова. Хищное насекомое уничтожает мошек, комаров, бабочек, личинки живут в воде.
8) (Кто?) Ярко-желтая птица, гнезда создает на соснах. У неё хорошо развито звукоподражание.
9) Здесь зашифровано название парахода, он возил дрова и жители назвали его очень ласково. (Н, О, К, И, О, Ж)
10) (Какое место?) Это предприятие начало переработку молока в 1928 г. Сегодня здесь производят: молоко, кефир, творог, сметану, йогурты, сыры и мороженное.
11) (Кто?) Этот коллектив стал известен и популярен после выступления в передаче "Утренняя звезда". Здесь занимаются дети с 4 лет. Это хореографический коллектив с оригинальным названием.
12) (Кто?) В первом ещё деревянном здании цирка выступал знаменитый на весь мир клоун-дрессировщик. Кто этот артист и где находилось здание цирка?
13)
(Кто?) Живописец, народный художник Удмуртии и Росии. Был 12-м ребенком
в крестьянской семье. Работает во всех жанрах живописи. Его фамилия происходит от хвойного дерева.
1 этап. «Листая страницы времени» 1. Талантливый горный инженер Алексей Степанович Москвин - основатель города на Иже. (1760 год. )
2. Главный Корпус Ижевского Оружейного Завода - в нем работали машины и станки, выпускалась продукция, здесь находилась ланкастерская школа, заводские театр, библиотека, музей.
3. Ижевский завод(1760–1918), Ижевск (1918–1984,.,), Устинов1 (1984–1987); Ижевск (1987 – наст. вр)
4. Кафтанщики – уникальное явление не только на Урале, но и в России. За мастерство и радение в оружейном деле ижевские искусники награждались кафтаном от имени царя. За всю славную историю ижевского оружейного производства этой награды удостоились 527 мастеров. Памятник Ижевским оружейникам.
2 этап. «Их помнит и знает Удмуртия» 1. Дудин Семён Емельянович - Окончил Императорскую Академию Художеств в 1798 году. Главный архитектор Ижевского оружейного завода. По его проектам были построены ряд корпусов и контора ижевского завода, арсенал, и др.
2.
3. Мамонтов Анатолий Васильевич - кавалер ордена Трудового Красного Знамени, народный артист Удмуртии, народный артист РСФСР, заслуженный деятель искусств, лауреат Государственной премии Удмуртской Республики в области культуры. Руководитель известного ансамбля песни и танца «Италмас» 3 этап. «Зелёные загадки» 1. Крапива.
2. Италмас.
3. Тополь.
4 этап. «Лесные ребусы»
1. Стрекоза. («Стрекоза и муравей»)
2.
3. Кабан.
5 этап «Ижевские перевертыши»
1. Ижонок
2. Плотва
3. Позимь
6 этап «Стоп – кадр» (Узнай место)
1. ОАО «Ижсталь»
2. Ул. Удмуртская, рядом с Удмуртским Государственным Университетом. 3. ОАО «Ижмолоко» считается правопреемником Ижевского молочного комбината — первого пром. предприятия в Ижевске по выпуску молочной продукции, организованного в 1927 году
7 этап «В мире прекрасного»
1. Театр танца «Розовый слон» получил всероссийскую известность, когда в 1993 году никому не известный коллектив выступил на «Утренней звезде», заняв первое место.
2. Первый в Ижевске цирк появился в конце 19 века на базарной площади возле мучного базара (пересечение улиц Горького и Бородина на месте старого корпуса механического института). 1895 год. В 1928 году выступал всемирно известный клоун – дрессировщик Анатолий Дуров.
3. Ива́н Ива́нович Ши́шкин
Написать текст 7-10 предложений со словами: музей, выставка, произведение,
искусство, экскурсия, экспонат,
памятник истории
Недавно всем классом мы пошли в музей. Там как раз проходила выставка. На выставке мы увидели произведение Б. М. Кустодиева "Праздник в деревне". Экскурсия по музею была занимательной. Также там был экспонат
Составить 5 связных предложений используя слова: музей, выставка, произведение искусства, экскурсия, экспонат, памятник
Мы были в музее и там была выставка. Эта выставка была произведением искусства. Мы видели экспонаты и различные памятники. Мы пришли в музей, когда была экскурсия. Мне очень понравилось
У нас есть Полититческая сфера, Экономическая сфера, Духовная сфера и Социальная сфера. распределите слова по группам: Завод, политическая партия, музей, туристическая фирма, армия, правительство, театр, обувной комбинат, школа, налоговая служба, мебельная фабрика, больница, пар культуры
Экономическая: фирма, обувной комбинат, налоговая служба, мебельная фабрика.
духовная: театр, парк культуры
социальная: армия, правительство, школа
Политическая сфера: политическая партия, армия, правительство.
Экономическая сфера: завод, налоговая служба, обувной комбинат, мебельная фабрика.
Духовная сфера: музей, театр, парк культуры.
Социальная сфера: туристическая фирма, школа, больница.
Используя данные слова, составь рассказа о событиях (смутное временя ) Борис голдунов, самозванец, поляки, католичество, лжедмитрий 1, лжедмитрий 2, Нижний Новгород, Кузьма Минин, Дмитрий Пожарский, Москва, сбор денег, народное ополчение, Красная площадь, памятник, новый царь, династия Романовых
Смутное время- так называют начало XIIV века в России. Если ранее за престол могли вести разные ветви Рюриковичей, то в эти годы на древный стол Ивана Калиты претендовали и беглые монахи, и бывший холоп, и нищий школьный учитель. Одной из причин смуты стало пересечение законной московской династии. Это совпало с разрухой, голодом, запустенением центральной части русских земель, которые стали следствием неразумной политики Ивана Грозного.
СМУТА
Этапы:
1598-1605-династический
1605-1610-социальный
1610-1613-национальный
Причины Смуты:
Династический кризис Социально-экономический кризис
1598- смерть Федора 1601-1603-неурожай, голод
1601-1603-народные волнения
1581-указ о "заповедных летах"(Юрьев день)
1597- указ об "урочных летах"
Последствия Смуты:
1. Россия сумела отстоять свою независимость.
2. Царская власть стала неограниченной.
3. Общество желало спокойствия и порядка более свободы личности.
4. Страна оказалась в тяжелом экономическом состоянии.
Герой фильма "Приключения Электроника" ученик Сергей Сыроежкин пел песню о прогрессе, в которой были следующие слова:
До чего дошёл прогресс -
Труд физический исчез,
Да и умственный заменит
Механический процесс.
Позабыты хлопоты,
Остановлен бег,
Вкалывают роботы,
Счастлив человек!
Попробуйте сформулировать цели прогресса и впишите их в ячейки.
Робототехника заменила ручной труд с целью освободить человека от тяжелого труда, благодаря ей производство увеличилось в несколько раз, в связи с тем, что человек не настолько совершенен в этом плане, нежели робот. строки: "Да и умственный заменит", говорят о том, что не так далеко и прогресс отступил от начатого и идет только вперед. Машина ошибается намного меньше человека
уже сейчас полно разных инноваций, помогающих человеку в вычислительной, логической деятельности и т. д. , от калькуляторов до супер компьютеров, дабы облегчить работу. А в крайне точных конструкциях, таких как изготовление ракетных деталей человеческий труд вообще не используется.
Все это так же служит для того, что бы человек больше жил в удовольствие, ведь за все историю человек всегда всячески пытался облегчить свою жизнь.
! Документ.
Из рассказа А. П. Платонова «Среди народа».
Они стояли один возле другого, радуясь друг другу, как родня. Крестьянину было лет под семьдесят; он был человек небольшого роста, уже высыхающий от возраста, с клочком бурой бороды под подбородком и с теми небольшими, утонувшими во лбу светлыми глазами, которые наш народ называет мнительными: в его глазах различалась одновременно и слабость неуверенной человеческой души, и сосредоточенное глубокое внимание, доверчиво ожидающее, когда истина осенит его, - и тогда он будет способен на любую страсть, на подвиг и на смерть. <…> Офицер перед ним был высок ростом, угрюм и худ, с тем выражением спокойствия на лице или привычки к печали, которое бывает у людей, давно живущих на войне. На вид майору можно было дать и пятьдесят, и тридцать пять: его могли утомить долгие годы труда, тревоги и ответственности, принимаемой близко к сердцу, и оставить застывшие следы напряжения на его лице, - или то были черты постоянно сдерживаемой крайней впечатлительности, доставляющей усталость человеку. Но в голосе Махонина всё ещё была слышна молодая добрая сила, располагающая к нему, кто слышал его, и звучало добродушие хорошего характера.
Вопросы и задания к документу
Используя текст отрывка, покажите отличительные черты, присущие искусству.
Какие художественные образы создал автор в этом фрагменте? Охарактеризуйте на их примере признаки художественного образа.
Как Платонов изображает характеры своих героев? Какое впечатление произвели на вас эти образы? Постарайтесь своими словами передать их портреты. Попробуйте дополнить их в соответствии с тем, как вы представили себе этих людей.
1слабость неуверенной человеческой души, и сосредоточенное глубокое внимание, доверчиво ожидающее, когда истина осенит eгo,- и тогда он будет
способен на любую страсть, на подвиг и на смерть. 2. Крестьянин - под семьдесят; он был человек небольшого роста, уже высыхающий от возраста, с клочком бурой бороды под подбородком и с теми небольшими, утонувшими во лбу светлыми глазами, На вид майору можно было дать и пятьдесят, и тридцать пять: eгo могли утомить долгие годы труда. тревоги и ответственности, принимаемой ближо к сердцу, и оставить застывшие следы напряжения на eгo лице, - или то были черты постоянно сдерживаемой крайней впечатлительности, доставляющей усталость человеку. 3. Изображает очень точно, много мелких деталей, помогающих читателю нарисовать образ живых людей и представить их характеры
Сделайте пожалуйста 10 параграф
первый придумал не менее пяти предложений со словами добрый доброта
2 местном детский мультфильм старуха шапокляк утверждала кто людям помогает тот тратит время зря хорошими делами прославиться нельзя заранее напиши мечту аргументов почему надо помогать людям
3 вставьте пропущенные слова
______, сколь ни было оно мало, Гораздо лучше, чем большое зло
Своими словами обьясни, как ты понимаешь смысл этих строк
4 ты уже знаешь О золотом правильно мораль придумай правило к понятию доброжелательность
5 александр сергеевич пушкин стихотворение памятник писал и долго буду тем любезен я народу что чувства добрые я лирой пробуждал как ты думаешь почему в памяти людей долго меняется доброе дело каким примеры ты сможешь подкрепить Слова поэта
6 заполни пропуски предложения выбери слов словарь или словосочетание из предложенного списка каждое слово или словосочетание пользоваться только один раз обрати внимание что сложенном списки для заполнения пропусков больше чем требуется допускается изменение предложенных словпо падежам
когда человек попадая ситуацию выбора очень полезно заранее определить для себя что в данном случае является __________, а что злом такая предварительная установка очень помогает сделать ________, которого человек который никогда не будет стыдится. __________ часто маскируется под dobro. Распознать его бывает не просто в этом помогает _________.
успех б золотое правило моРали в покорность Г dobro Д зло е выбор
1. Доброта помогает людям. Добрые люди - нужные люди. Добрым быть не всегда хорошо. Добрые люди часто страдают. Доброта - одно из главных качеств человека.
2. Помогать людям нужно потому что эти люди потом могут помочь тебе, да и совершение хороших поступков очищает твою душу.
3. Добро сколь ни было оно мало, гораздо лучше, чем большое зло
Я понимаю это изречение, что каким бы сильным не было зло, его может победить даже малая толика добра
4. Не желай другим того, чего не хотел бы пожелать себе
5. Со временем плохие поступки забываются, а остаются только хорошие.
6. Когда человек попадает в ситуацию выбора очень полезно заранее определить для себя что в данном случае является добром, а что - злом. Такая предварительная установка очень помогает сделать выбор, которого человек который никогда не будет стыдится. Зло часто маскируется под добро. Распознать его бывает не просто в этом помогает золотое правило морали.
успех б золотое правило моРали в покорность Г dobro Д зло е выбор