Герой фильма "Приключения Электроника" ученик Сергей Сыроежкин пел песню о прогрессе, в которой были следующие слова:
До чего дошёл прогресс -
Труд физический исчез,
Да и умственный заменит
Механический процесс.
Позабыты хлопоты,
Остановлен бег,
Вкалывают роботы,
Счастлив человек!
Попробуйте сформулировать цели прогресса и впишите их в ячейки.
Герой фильма "Приключения Электроника" ученик Сергей Сыроежкин пел песню о прогрессе, в которой были следующие слова: До чего дошёл прогресс - Труд физический исчез, Да и...
Тема в разделе "Человеческая деятельность", создана пользователем angelin.
14002
Робототехника заменила ручной труд с целью освободить человека от тяжелого труда, благодаря ей производство увеличилось в несколько раз, в связи с тем, что человек не настолько совершенен в этом плане, нежели робот. строки: "Да и умственный заменит", говорят о том, что не так далеко и прогресс отступил от начатого и идет только вперед. Машина ошибается намного меньше человека
уже сейчас полно разных инноваций, помогающих человеку в вычислительной, логической деятельности и т. д. , от калькуляторов до супер компьютеров, дабы облегчить работу. А в крайне точных конструкциях, таких как изготовление ракетных деталей человеческий труд вообще не используется.
Все это так же служит для того, что бы человек больше жил в удовольствие, ведь за все историю человек всегда всячески пытался облегчить свою жизнь.
Герой фильма "Приключения Электроника" ученик Сергей Сыроежкин пел песню о прогрессе, в которой были следующие слова:
До чего дошёл пргогресс-
труд физический исчез,
Да и умственный заменит
Механический погресс.
Позабыты хлопоты,
Остановлен быг,
Вкалывают роботы,
счастлив человек!
Попробуйте сформулировать цели прогресса и выпишите их. ..
такое задание…помогите. ..
Прогресс направлен на облегчение человеческого труда как физического так и умственного при помощи вычислительных и хозяйственных машин стиральных, посудомоечных, пылесосов, компьютеров
1. Почему общество названо процессом взаимодействия двух человек?
2. Может ли человеку в современном обществе что-либо(TV, компьютер) заменить общение?(Дать развернутый аргументированный ответ-не менее 2 аргументов)
Проблемный вопрос? Может ли человеку в современном обществе что-либо (компьютер, ТВ, книги…) заменить общение?
Общение играет важную роль на протяжении всей жизни человека. Без общения был бы немыслим прогресс общества. Общение пронизывает все виды деятельности людей, все сферы их существования.
Человек – существо общественное: он существует, живет среди людей, и это побуждает его постоянно взаимодействовать с окружающими, обмениваться информацией и эмоциями.
Общаясь, люди устанавливают отношения между собой, на их основе возникает взаимопонимание, необходимое для успешной совместной деятельности.
Формирование личности происходит в непосредственном окружении. Человек нуждается в общении постоянно, оно необходимо для нормальной жизни людей.
1. Почему общество названо процессом взаимодействия двух человек?
2. Может ли человеку в современном обществе что-либо(TV, компьютер) заменить общение?(Дать развернутый аргументированный ответ-не менее 2 аргументов)
Проблемный вопрос? Может ли человеку в современном обществе что-либо (компьютер, ТВ, книги…) заменить общение?
Общение играет важную роль на протяжении всей жизни человека. Без общения был бы немыслим прогресс общества. Общение пронизывает все виды деятельности людей, все сферы их существования.
Человек – существо общественное: он существует, живет среди людей, и это побуждает его постоянно взаимодействовать с окружающими, обмениваться информацией и эмоциями.
Общаясь, люди устанавливают отношения между собой, на их основе возникает взаимопонимание, необходимое для успешной совместной деятельности.
Формирование личности происходит в непосредственном окружении. Человек нуждается в общении постоянно, оно необходимо для нормальной жизни людей.
Найди основную мысль в каждом абзаце. Воспитание в целом не сводится и не сводимо к образованию. Образование есть часть воспитания. Играя исключительно важную роль в формировании личности современного человека, школьное образование, нем не менее, не может заменить семейное воспитание.
Школьное образование как социальное явление и процесс, как социальная система, являясь элементом общества, испытывает на себе все изменения, происходящие в нем.
Цели различных ступеней школьного образования определены следующим образом. Начальное общее: формирование и начало развития личности ребенка (приобретение первоначальных знаний об окружающем мире, а также формирование навыков общения и решения несложных практических задач).
Основное общее: создание условий для дальнейшего становления и формирования личности обучающегося, развитие его склонностей и интересов.
Среднее (полное) общее: развитие творческих способностей обучающегося и формирования навыков самостоятельного обучения.
С точки зрения целей и задач, выполняемых национальной системой образования, школа представляет относительно обособленную сферу социализации личности, ее формирования и развития.
1) Не смотря на то, что образование играет важную роль в формировании личности человека, оно не сможет заменить семейное воспитание
2) Школьное образование являясь элементом общества изменяется вместе с ним
3) Существует несколько ступеней образования - это начальное, основное общее и среднее(полное) образования.
4) Школа является отельной сферой социализации, развития и формирования личности.
Тут вроде бы ничего сложного. ..
Узнай, чем отличается труд механический, автоматизированный от ручного.
Не требует зарплаты и выполняет всё намного быстрей, правда есть изделия которые требуют человеческий труд для создания.
Труд механический автоматизированный выполняет какой-либо механизм, установка, машина. Ручной труд - это выполнение действия только руками человека.
На примере какого-либо политического процесса в России охарактеризуйте его структурные элементы и стадии.
Политика - это балаган, цель которого создать у оболванненных пропагандой народных масс ошибочное впечатление того, что эти массы имеют возможность воздействовать на процесс управления.
На самом же деле это некое подобие театра.
Соотвественно, и стадии вполне аналогичные.
1. Увертюра - первый акт - предвыборная агитация
2. Развитие - Протаскивание в лузу тех шаров, которые заранее подготовлены - т. н. "выборы"
3. Продолжение сюжета - Нанайская борьба народных избранников " за интересы народа"
4. Предверие финала - подготовка к достойному уходу, (иногда через запрограммированные скандалы)
5. Финальный акт - передача дел очередной группе прошедших фильтрацию политиков, которые достойно продолжат этот позор далее. Попутно разъяснение народным массам, что в плохом положении дел виноваты сами избиратели - надо было выбирать не тех
Герой сказки Антуана де Сент - Экзюпери Маленький принц так охарактеризовал взрослых:Я вам рассказывал так подробно об астериоиде Б - 612 и даже сообщил его номер только из-за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, Они спрашивают:
-Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько заробатывает его отец?
И после того воображают, что узнали человека. Когда говоришь взрослым: -Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби-, Они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: - Я видел домза сто тысяч франков-, и тогда они восклицают: -Какая красота!-... Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым.
Вот вопросы ( Если знаете пожалуйста пишите):
1) Определите, о каком психологическом явлении говорит Маленький принц. Ответ объясните.
2) Предположите, как влияет это явление на развитие межличностных отношений.
3) Какие вопросы взрослых о новом друге вы считаете действительно важными? Почему?
1)Я считаю что Маленький принц говорит о том что взрослые уже не дети и им надо все объяснять на их языке. Взрослые "любят цифры" так говорит о взрослых МАленький принц.
2)Возможно при таких отношениях со взрослыми мальчик растет в сфере взаимонепонимания, споров, конфликтов. Ему не хватает родительского тепла, ласки.
3)Я считаю что самым главным вопросом должен быть вопрос "Из какой он семьи?"Потому что от того как ведут себя его родители так он и будет вести себя. И тем более "новый друг"из такой семьи может подать дурной пример ребенку и испортить его.
Английская писательница Джоан Ролинг, написав серию книг о юном Гарри Поттере, создала подлинный бестселлер. Только у нас в стране за один год этих книг было продано более 4 млн. На западе, где существует такой же интерес к творчеству этого автора, многие с удивлением отметили, что дети, оторвавшись от экранов компьютеров и телевизоров, начали с удовольствием читать художественную литературу. Охарактеризуйте это явление, выделив в нём признаки массовой культуры. Попробуйте продемонстрировать на этом примере взаймодействие явлений массовой культуры и общекультурных процессов.
Признаки массовой культуры в том, что книга написана не на научном языке, легко читается, интересный сюжет, отноительно недорогая. А взаимодействие в том, что массовая культура либо негативно либо позитивно действует на общественные процессы. книга отучила от компьютера своим огромным интресом детей, в ней много информации котрую из игр дети не получат, да ещё ктому же это фантастика или мистика! Молодой мозг интуитивно блокирует нашу действительность! Ему нужно настоящее волшебство и сказки. ..