Реферат на тему звёздное небо
Реферат на тему звёздное небо...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Maximo.
14365
Звездное небо во все времена занимало воображение людей. Почему
зажигаются звезды? Сколько их сияет в ночи? Далеко ли они от нас? Есть
ли границы у звездной Вселенной? С глубокой древности человек
задумывался над этими и многими другими вопросами, стремился понять, и
осмыслить устройство того большого мира, в котором мы живем.
Самые ранние представления людей о нем сохранились в сказках и
легендах. Прошли века и тысячелетия, прежде чем возникла и получила
глубокое обоснование и развитие наука о Вселенной, раскрывшая нам
замечательную простату, удивительный порядок мироздания. Недаром еще в
древней Греции ее называли Космосом а это слово первоначально означало
«порядок» и «красоту».
Системы мира - это представления о расположении в пространстве и
движении Земли, Солнца, Луны, планет, звезд и других небесных тел.
Небольшой реферат на тему "Правила здорового питания"
пожалуйсто помогите
Правила здорового питания.
Завтрак, обед, ужин-должны быть полезными. Они должны содержать: белки, жиры, углеводы, витамины. Должно быть составлено рациональное питание. Рациональное питание- это правильно, организованное, своевременное употребление хорошо приготовленной, вкусной и питательной пищи.
В завтрак мы должны употребить 30 % еды.
В обед мы должны употребить 40 % еды.
В полдник мы должны употребить 10% еды.
А на ужин 20 % еды, чтобы не нагружать свой желудок на переваривание пищи на ночь.
Как правильно расшифровать эту цитату:
Две вещи, которые вызывают все большее восхищение и благоговения, чем больше мы размышляем о них - это звездное небо надо мной и моральный закон во мне
всё более значимое и важное в жизни, без чего по сути человеку сложно обойтись ( без неба над головой просто для жизни, а без моральных законов не обойдешься в обществе), часто не заставляет нас сильно задумываться. .. Но при этом эти вещи имеют великую силу над нами. И когда начинаешь вдумываться, размышлять об их деталях, то тебя настигают восхищение и восторг от осознания того, насколько эти вещи велики и могущественны
Пожалуйста помогите написать небольшой реферат по общестознанию на тему Экология 5 класс
Кология — это новая область науки, появившаяся во второй половине XX века. Точнее, считается, что в качестве отдельной дисциплины экология зародилась на рубеже XX века, и что она получила общественную известность в 1960-е годы, в связи с широко распространённым беспокойством за состоянием окружающей среды[1]. Тем не менее, идеи экологии в какой-то степени известны уже давно, и принципы экологии разрабатывались постепенно, тесно переплетаясь с развитием других биологических дисциплин. Таким образом, возможно, одним из первых экологов былАристотель. В «Истории животных» он дал экологическую классификацию животных, писал о среде обитания, типе движения, местообитании, сезонной активности, общественной жизни, наличии убежищ, использовании голоса. Его последователь, Теофраст, в основном исследовал растения и считается античным основоположником геоботаники. Плиний Старший в своей работе «Естественная история» представил экономическую подоплёку зооэкологических представлений. В индийских трактатах «Рамаяна» и «Махабхарата» (VI—I века до н. э. ) можно обнаружить описания образа жизни зверей (более 50 видов), местообитания, питания, размножения, суточной активности, поведения при изменениях природной обстановки.
Написать небольшой реферат: Защита растений ( 5 класс)
На использовании насекомых-хищников и паразитов основан один из самых эффективных биологических способов защиты растений. Божьи коровки активно поедают яйца тлей и других вредителей. Жужелицы – многоядные хищники, уничтожают не только гусениц и куколок листоверток, пядениц, совок, но и слизней. Наездники откладывают свои яйца в яйца гусениц, истребляя целые кладки. Каждая особь мухи-журчалки способна уничтожить до 100 тлей в день. Увеличению численности этих и других полезных насекомых можно содействовать путем посева некоторых растений и просто путем механического сбора в окрестностях своего участка.
Чтобы не пришлось использовать ядохимикаты, с установлением теплой погоды начинайте применять биологические препараты для профилактики (Фитоспорин-М, Лепидоцид, Битоксибациллин, Бактофит). Они не оказывают вредного влияния на окружающую среду и поэтому могут применяться часто. Повысить сопротивляемость растительного организма к заболеваниям помогут иммуномодуляторы и регуляторы роста (Эпин, Циркон, Иммуноцитофит и т. п. )
Но если вспышка заболевания уже в полном разгаре, когда ни биологические, ни подручные средства не помогают, придется все-таки прибегнуть к химии. Выбирая пестициды, обратите внимание на степень опасности – наиболее безопасны для человека и окружающей среды препараты III и IV класса.
Следует упомянуть еще об одном способе защиты растений – селекционно-генетическом, направленном на получение устойчивых к вредителям и болезням форм растений с помощью селекции, межвидовой гибридизации и генной инженерии. Например, для некоторых сельскохозяйственных культур производилась генетическая модификация с использованием генов бактерии Bacillus thuringiensis, обеспечивающая устойчивость к вредителям. Получены трансгенные растения картофеля и тыквенных культур, устойчивые к вирусным болезням. Некоторые из них уже коммерциализированы.
Ответьте на 3 вопроса по тексту.
В первом приближении культуру можно определить так: культура — это всё то, что не природа. Всё, что сделано руками человека. Культура — тот искусственный мир, который человек создаёт вокруг, чтобы поддержать себя в своем искусственном, т. е. человеческом, состоянии. Есть две точки зрения на происхождение понятия и смысл слова « культура». Одни возводят его к латинскому по корню глаголу « культивировать» — обрабатывать почву. Первым проявлением культурной деятельности человека была, по их мнению, обработка земли. Согласно второй точке зрения, культура производна от понятия « культ» — от совокупности религиозных, ритуальных действий, с помощью которых человек призывал высшие силы, « общался» с ними.
Культура давно стала для человека второй природой: все, что он видит в мире, он видит через культуру. Древние видели в небе Большую Медведицу, а мы — ковшик с ручкой, потому что у нас другая культура. Но и для древних, и для нас звёздное небо — продукт культуры. Оно осмыслено, упорядочено, звёзды названы, туманности очерчены, короче говоря, вся история человеческой культуры вошла в картину звёздного неба. Всё, что мы видим вокруг себя, есть продукт деятельности предшествующих поколений. Мир, справедливо замечал в свое время К. Маркс, есть продукт промышленности и торговли, это — « сделанный» мир. Всё, что мы представляем собой — наши мысли, чувства, наше воображение — есть продукт культурного воспитания.
1)На уроке состоялся спор о роли культуры в формировании личности. Одна группа учащихся утверждала, что личность формируется под влиянием культуры в процессе воспитания и образования. Другая группа доказывала, что человек формирует себя сам, и зависимость от культурных ценностей незначительна. Какая из точек зрения представлена в тексте? Выпишите из текста фразу отражающую эту точку зрения.
2)Используя факты общественной жизни и личный опыт, подтвердите 3 примерами содержащееся в тексте утверждение о том что человека окружает " сделанный мир".
3)В тексте человеческое состояние названо искусствен ным. Согласны ли вы с этим утверждением? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два объяснения (аргумента) своего мнения.
Какие две точки зрения на происхождения понятия "культура" приведены в тексте ?
Одни возводят его к латинскому по корню глаголу «культивировать» — обрабатывать почву. Первым проявлением культурной деятельности человека была, по их мнению, обработка земли. Согласно второй точке зрения, культура производна от понятия «культ» — от совокупности религиозных, ритуальных действий, с помощью которых человек призывал высшие силы, «общался» с ними.
3. Культура — это всё то, что не природа. Всё, что сделано руками человека. Культура — тот искусственный мир, который человек создаёт вокруг, чтобы поддержать себя в своем искусственном, т. е. человеческом, состоянии.
и для древних, и для нас звёздное небо — продукт культуры. Оно осмыслено, упорядочено, звёзды названы, туманности очерчены, короче говоря, вся история человеческой культуры вошла в картину звёздного неба.
Ответьте на 3 вопроса по тексту: ДАМ ЕСЛИ НОРМ ОТВЕТИТЕ
В первом приближении культуру можно определить так: культура — это всё то, что не природа. Всё, что сделано руками человека. Культура — тот искусственный мир, который человек создаёт вокруг, чтобы поддержать себя в своем искусственном, т. е. человеческом, состоянии. Есть две точки зрения на происхождение понятия и смысл слова «культура». Одни возводят его к латинскому по корню глаголу «культивировать» — обрабатывать почву. Первым проявлением культурной деятельности человека была, по их мнению, обработка земли. Согласно второй точке зрения, культура производна от понятия «культ» — от совокупности религиозных, ритуальных действий, с помощью которых человек призывал высшие силы, «общался» с ними.
Культура давно стала для человека второй природой: все, что он видит в мире, он видит через культуру. Древние видели в небе Большую Медведицу, а мы — ковшик с ручкой, потому что у нас другая культура. Но и для древних, и для нас звёздное небо — продукт культуры. Оно осмыслено, упорядочено, звёзды названы, туманности очерчены, короче говоря, вся история человеческой культуры вошла в картину звёздного неба. Всё, что мы видим вокруг себя, есть продукт деятельности предшествующих поколений. Мир, справедливо замечал в свое время К. Маркс, есть продукт промышленности и торговли, это — «сделанный» мир. Всё, что мы представляем собой — наши мысли, чувства, наше воображение — есть продукт культурного воспитания.
1)На уроке состоялся спор о роли культуры в формировании личности. Одна группа учащихся утверждала, что личность формируется под влиянием культуры в процессе воспитания и образования. Другая группа доказывала, что человек формирует себя сам, и зависимость от культурных ценностей незначительна. Какая из точек зрения представлена в тексте? Выпишите из текста фразу отражающую эту точку зрения.
2)Используя факты общественной жизни и личный опыт, подтвердите 3 примерами содержащееся в тексте утверждение о том что человека окружает "сделанный мир".
3)В тексте человеческое состояние названо искусственным. Согласны ли вы с этим утверждением? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два объяснения (аргумента) своего мнения.
1)Мир, справедливо замечал в свое время К. Маркс, есть продукт промышленности и торговли, это — «сделанный» мир. Всё, что мы представляем собой — наши мысли, чувства, наше воображение — есть продукт культурного воспитания. ОН ГОВОРИТ ЧТО МЫ САМИ СОЗДАЕМ СВОЮ ЛИЧНОСТЬ
2)Примеры:
1)построены разные здания и предприятия
2)разные электрические приборы
3)фасфудные продукты питания
Надеюсь всё правильно
3)
Как правильно расшифровать эту цитату:
Две вещи, которые вызывают все большее восхищение и благоговения, чем больше мы размышляем о них - это звездное небо надо мной и моральный закон во мне
всё более значимое и важное в жизни, без чего по сути человеку сложно обойтись ( без неба над головой просто для жизни, а без моральных законов не обойдешься в обществе), часто не заставляет нас сильно задумываться. .. но при этом эти вещи имеют великую силу над нами. И когда начинаешь вдумываться, размышлять об их деталях, то тебя настигают восхищение и восторг от осознания того, насколько эти вещи велики и могущественны
Напишите небольшое сочинение на тему:"Почему рынки и ярморки пользуются большой популярностью в современной России"
Рынки и ярмарки ассоциируется дешевой продукцией, так как затраты на содержание довольно ниже чем содержание стационарных торговых площадок, магазинов и т. д. С другой стороны интересное времяпровождение, т. е. рынки и ярмарки зрелищнее чем магазины. Рынки и ярмарки неодинаково популярны, рынки менее популярны чем ярмарки, так как последние отличаются не постоянными торгами, где можно приобрести качественную, свежую и дешевую продукцию местного содержания.