Подтвердите высказывание: "Великий человек это 99% труда и 1% вдохновения"
Подтвердите высказывание: "Великий человек это 99% труда и 1% вдохновения"...
Тема в разделе "", создана пользователем 5819t.
14407
Да, ведь если ты не будешь упорно работать, то у тебя нечего не получиться
"Без труда не вытащишь и рыбку из пруда"
Основополагающим фактором производства является труд. Даже если у тебя есть желание и возможности, материализоваться самостоятельно они не смогут. Пример: Обломов, который лежал на диване и постоянно мечтал.
Подтверждает ли деятельность Ф. Леворта, А. В. Суворова, А. М. Горчакова высказывание:"Великий человек-это 99 процентов труда и один процент вдохновения?"
Да, думаю что подтверждает. Они имели такие таланты и стремления к цели, которые, как раз то ки, и привели этих личностей к такому успеху. Так же нельзя не заметить их преданость родине, как военных деятелей.
Используя знания по истории Отечества, ответить на вопрос: Какой вид бизнеса появился в россии раньше других? Объясни почему?
Великий изобретатель Томас Эдисон говорил:"Гений это два процента таланта 98 процентов упорного труда, как ты понимаешь это высказывание.
Вот ответ:
Торгово-обменный. Валюты как таковой не существовало, поэтому люди обменивались вещами, продуктами и др. Например я выращиваю зерно, а ты овёс. Соответственно мы будем меняться, так как то и другой нужно, что тебе что мне. Цена обмена зависела от ценности, нужности объекта.
Великий изобретатель Томас Эдисон говорил:"Гений это два процента таланта 98 процентов упорного труда, как ты понимаешь это высказывание.
Если человек будет только говорить, и рассуждать как философ, и при этом ничего не делать, то это просто болтология. А труд — это работа, а работа это общие интересы которые пробуждают желание и вдохновение. Поэтому, нужно не сидеть в долгих рассуждениях, а обращать внимание на хорошие дела для окружающих и себя, поэтому лучше подумать и в 1000000 сильнее это сделать. Поэтому суть гения заключается в упорном труде, что доказывает нам в нашем обществе.
Великий изобретатель Томас Эдисон говорил: "Гений-это 2% таланта и 98% упорного труда". Кактты понимаешь это высказывание?
Я понимаю это так, что люди бывают талантливыми, бывают и трудолюбивыми. Совсем не обязательно, что эти качества пересекаются. Но наличие их в одной личности - обязательно. Талант - это искра. Далее, чтобы ее разжечь нужен труд. Интересно то, что труда требуется несоизмеримо больше. Потому как наш мир состоит в основном из результатов повседневного труда, а не таланта. .. Да, талант - это идея, но поставить ее на поток, вывести в массы и растиражировать - это уже труд. Одна идея влечет за собой множество механических действий. Отсюда и такое соотношение. .. Многие, прикрываясь своим якобы талантом, забывают эту формулу и зачастую просто пропадают в жизни. Например, творческие люди спиваются. ..
Великий изобретатель Томас Эдисон говорил: "Гений - это два процента таланта и девяносто восемь процентов упорного труда". 1. Как ты понимаешь это высказывание? 2. Какими чертами, на твой взгляд, должен обладать успешный бизнесмен? Заранее благодарю)
1. Это выражение я понимаю так, не нужно обладать какими-то выдающимися способностями, достаточно уметь трудиться. Ведь именно труд сделал из обезьяны человека. Упорство, стремление к цели и вот ты уже на вершине - ты Гений!
2. Настоящий бизнесмен должен быть уравновешенным и очень умным человеком. Должен уметь общаться с людьми и умело выходить из разных ситуаций. Он решительный, рисковый, смелый.
Используя знания по истории Отечества, ответить на вопрос: Какой вид бизнеса появился в россии раньше других? Объясни почему?
Великий изобретатель Томас Эдисон говорил:"Гений это два процента таланта 98 процентов упорного труда, как ты понимаешь это высказывание.
Вот ответ:
Торгово-обменный. Валюты как таковой не существовало, поэтому люди обменивались вещами, продуктами и др. Например я выращиваю зерно, а ты овёс. Соответственно мы будем меняться, так как то и другой нужно, что тебе что мне. Цена обмена зависела от ценности, нужности объекта.
очень надо ( Заранее огромное спасибо.Великий русский философ, богослов, Владимир С. писал: "Мы должны рассматривать человечество в его цеом, как великое собственное существо или социальный организм, живые члены которого представляют разные нации. С этой точки зрения очевидно, что ни один народ не может жить в себе, через себя и для себя, но жизнь каждого народа представляют лишь определенное участие в общей жизни человечества. " Согласны ли вы с этим высказыванием? Обоснуйте свой ответ?
Я полностью согласен с Владимиров Соловьёвым, так как ВСЕ народы, во всём своём многообразии, имеют единые историко-биологические корни и на современном этапе развития немыслимы друг без друга.
Мир един и многообразен, как и населяющие его народы и нации, Единство человечества вносит особое дополнение к этому многообразию. А создание международных организаций, является катализатором мирового объединения.
Конечно, возможно народу обособится, создать закрытую для представителей других государств страну.
Ярким историческим примером является Китай, закрытая до 19 века страна. Эта отчуждённость очень плачевно отразилась на её судьбе: не смогла противостоять, ввиду своей материальной и военной отсталости, колониальной политики стран Западной Европы и США, тем самым превратившись в несамостоятельный доминион.
Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу? А) замедленные темпы развития реликтовых племён Центральной Африки; б) строительство Цимлянского водохранилища; в) формирование рас; г) развитие торговли и мореплавания в Древней Греции. 2. Рациональное познание (процесс мышления) не предполагает продуцирование: а) понятий; б) суждений; в) представлений; г) умозаключений. 3. К мировым религиям не относится: а) буддизм; б) ислам; в) анимизм; г) христианство. 4. Определите, какое из высказываний является верным. А. Высказывание «Яблоня – это дерево» является умозаключением. Б. Высказывание «Все люди смертны. Антонов – человек. . Следовательно, Антонов смертен» является суждением. 1) верно только А; 3) верны оба высказывания; 2) верно только Б; 4) оба высказывания неверны. 5. Социальной потребностью является потребность в: 1) пище; 2) воздухе; 3) воде; 4) семье. 6. Социальными нормами являются: а) традиции; б) документы; в) нравы; г) контракты; д) законы природы. 7. Семья как социальный институт выполняет следующие функции: а) репродуктивную; б) досуговую; в) просветительскую; г) социализации; д) эротическую. 8. Экономическую сферу жизни общества характеризует (-ют): 1) важнейшие открытия и изобретения в науке; 2) национальная дифференциация; 3) общественное разделение труда; 4) социальные конфликты. 9. К осмысленным побудителям деятельности человека относятся: 1) мотивы; 2) влечения; 3) привычки; 4) эмоции. 10. Какой тип семьи преобладает в индустриальном обществе? А) расширенная семья, б) малодетная семья, в) многодетная семья, г) нуклеарная семья, д) временный незарегистрированный брак. 11. В отличие от природы, общество: 1) является системой; 2) находится в развитии; 3) выступает в качестве творца культуры; 4) развивается по собственным законам. 12. Какой из признаков присущ традиционному обществу? 1) развитое фабричное производство; 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве; 3) завершение промышленного переворота; 4) высокоразвитая инфраструктура. 13.. Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также все их результаты в совокупности можно назвать: 1) культурой; 2) экономикой; 3) мировоззрением; 4) историей. 14. Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную; 2) прогностическую; 3) объяснительную; 4) социальную. 15. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни? А. Рост государственных ассигнований на производство новых видов вооружения является примером связи политической и экономической сфер общества. Б. Финансирование меценатом деятельности музея является примером связи экономической и духовной сфер общества. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 16. Для какой науки вопрос о соотношении понятий «добро» и «зло» является основным? 1) психологии; 2) этики; 3) эстетики; 4) социологии. 17. Человек, в отличие от животного, обладает способностью: 1) действовать сообща с себе подобными; 2) видеть цель своих действий; 3) обучать потомство; 4) защищаться от опасности. 18. Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях? 1) материально-производственной; 2) социально-преобразовательной; 3) духовно-практической; 4) духовно-теоретической. 1 19. Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает: 1) земля; 2) техника; 3) выращиваемая культура; 4) земледелец. 20. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительность истины обусловлена безграничностью и изменчивостью постигаемого мира. Б. Относительность истины обусловлена ограниченностью познавательных возможностей человека. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 21. Культура в широком смысле – это 1) уровень технического развития общества; 2) совокупность всех достижений человечества; 3) уровень образованности населения; 4) все жанры искусства. 22. И человеку, и животному свойственны потребности в 1) социальной активности; 2) целенаправленной деятельности; 3) заботе о потомстве; 4) изменении среды обитания. 23. Деятельность государства по управлению обществом представляет собой пример деятельности: 1) экономической; 2) духовной; 3) социальной; 4) политической. 24. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительной истиной называется знание, обязательно порождающее разные точки зрения. Б. Относительной истиной называется неполное знание, верное лишь в определённых условиях. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 25. В стране А. гарантировано существование предприятий различных форм собственности. Успех этих предприятий напрямую зависит от спроса потребителей на выпускаемый товар. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны А.? 1) плановому; 2) командному; 3) рыночному; 4) традиционному.
1) г
2) представлений
3) анимизм
4) верны оба высказывания.
5) в семье
6) традиции
7) а, в
8) общественное разделение труда
9) мотивы
10) г
11) выступает в качестве творца культуры
12) 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве;
13) культурой
14) 2
15) верно только а
16) этики
17) 2
18) духовно-практической.
19) земледелец
20) скорее всего - 3. Объективно ответить невозможно.
21) 2
22) 3
23) политической
24) объективно ответь невозможно.
25) 3.