Прошу это Придумать сценарий радиопередачи на одну перемену!
Прошу это Придумать сценарий радиопередачи на одну перемену!...
Тема в разделе "", создана пользователем juicy87.
14446
Осень, она хитра и обманчива. .. Прикрываясь всей своей необычайной красотой, она вводит нас в заблуждение, заставляя думать что до зимы ещё очень долго! Ну а мы, наивные, ведёмся, не воспринимая всерьёз всю коварность осенних холодов. Осенью мы буквально попадаем под бомбёжку всеразличных болезней– неотъемлемых спутников этого времени года. Наш бедный организм ещё даже не успел до конца понять, что всё, адьёс лето, зима идёт! Такая резкая смена погоды, низкие температуры, противный промозглый ветер-всё это довольно серьезное испытание для иммунитета. .. "Осенние" болезни атакуют со всех сторон, забирая в свой в плен всё больше и больше людей. А всё почему? Да потому, что мы даже понятия не имеем, как оборонятся от такого сильного противника! Так что, бойцы, держите план-инструктаж по грамотной борьбе с "врагом"! 1)Прививки. Совсем не стоит пренебрегать ими. Особенно в преддверии эпидемий. 2)Следует регулярно "укреплять" организм лекарственными препаратами. 3)Лук и чеснок-"домашние лекари" с уникальными обеззараживающими и бактерицидными свойствами. Для эффектной профилактики достаточно съедать всего 1-2 зубчика в день. 4)Не забывайте о фруктах. Ежедневная осенняя норма -два яблока, одно из них - антоновское, и два апельсина. 5)Еще к профилактическим мерам относятся ежевечерние полоскания горла концентрированным раствором поваренной соли. 6)Неисчерпаемый источник витаминов, поднимающий сопротивляемость организма простудам, - чай, в который добавлены высушенные травы, цветы, ягоды. 7)На улице, особенно в ветреную погоду, не дышите ртом и старайтесь меньше разговаривать. 8)Одежда, прилегающая к телу, не должна содержать ни грамма синтетики и искусственных волокон. Только натуральное белье способно сохранить тепло. 9)Одно из самых эффективных методов закаливания - контрастные водные процедуры. 10)По последним медицинским исследованиям, самыми высокими показателями повышения иммунитета обладает черника. Поэтому не забывайте ежедневно съедать столовую ложку черничного варенья или ягод, протертых с сахаром. Не обязательно пунктуально следовать всем советам. Выберите из всех предложенных рецептов те, которые пришлись вам по душе. Это же так просто - уделить немного времени своему организму! Укрепляйте иммунитет и не болейте! Приятной вам осени)-здравствуйте, вы слушаете радио. .. И сегодня мы поговорим о погоде, погода сегодня ожидается дождливой +7, завтра. ..
Или же про новые айфоны 5с легко ж
Придумайте сценарий радиопередачи на одну перемену помогите
Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!
И вот началась очередная перемена в школе N
15 минут
Нет ниодного человека, который бы не радовался этим цифрам
Каждый из нас выбирает, что делать в это время
Перенесемся на 3 минутки в столовую. И так, начальная школа пытается пробиться через старшиклассников за горячими пирожками, но кто по сильнее, тот все таки ухватывает свою долю. Повора бегают туду-сюда, время в обрез. Дети бегом кушают, боясь опоздать. И так каждую перемену в этом месте
Теперь выйдем на улицу. Аяй, курят! И это называется ввели закон о запрете курения в общественных местах? Ладно, сейчас не об этом, не нам судить. Пошли дальше. Заглянем в кабинет математики. Ох…эти школьные годы, шпаргалки, интернет, подготовка к контрольной. ЗВОНОК…похоже, мы не успели посетить и другие столь интересные места, но думаю нам удастся дождаться следующей 15 минутной перемены. До встречи
Придумайте сценарий радиопередачи на одну перемену
ПОЖАЛУЙСТААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Здравствуйте дорогие ученики! Началась 20 минутная перемена в нашей школе!
Нет ниодного человека, который бы не радовался этим цифрам
Каждый из нас выбирает, что делать в это время
Перенесемся на 3 минутки в столовую. И так, начальная школа пытается пробиться через старшиклассников за горячими пирожками, но кто по сильнее, тот все таки ухватывает свою долю. Повора бегают туду-сюда, время в обрез. Дети бегом кушают, боясь опоздать. И так каждую перемену в этом месте
Теперь выйдем на улицу. Аяй, курят! И это называется ввели закон о запрете курения в общественных местах? Ладно, сейчас не об этом, не нам судить. Пошли дальше. Заглянем в кабинет математики. Ох…эти школьные годы, шпаргалки, интернет, подготовка к контрольной. ЗВОНОК…похоже, мы не успели посетить и другие столь интересные места, но думаю нам удастся дождаться следующей 15 минутной перемены. До встречи
РЕБЯТА! ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЕ ПОРУЧЕНИЕ! даю 24 балла! Тут такое дело, мы в классе (седьмой) разыгрываем спектакль по обществознанию. Тема: суд, в котором судят дровосеков за то, что они распороли волка (из сюжета красная шапочка). У меня есть роль:
Птичка-свидетель
ПРОШУ! помогите мне придумать сценарий к этoй роли! БУДУ ОООООЧЕНЬ БЛАГОДАРНА! Ну а в сценарий должно обязательно входить типо то, что она говорит и то, что она видела, например разговор волка и красной шапочки.
Летит себе птичка и слышит очень интересный разговор между красной шапочкой и волком. Птичка узнала что красная шапочка рассказала про бабушку и где она живёт. Полетела птичка за волком видит что волк притворяется красной шапочкой. И когда он вошёл он проглотил бабушку. Птичка мигом полетела за дровосеками. Птичка им всё рассказала. Но в это время красная уже зашла. и дровосеки тут как тут. разрубили волка и бабушка вылезла оттуда. Как вы думаете всё нормальнл
В трагический момент наступления немецких войск под Сталинградом осенью 1942 г. в одну из местных комсомольских ячеек поступило заявление ученика средней школы Геннадия Межевалова: "Мне 14 лет, но я очень прошу вас послать меня на защиту нашего родного города. .. И зачислить меня в разведку. Я обязуюсь бить врага до последней капли крови. Мать согласна" 1)Охарактеризуйте поступок подростка. 2)Предположите, почему мать Геннадия согласилась отпустить его на фронт.
1. Совестливый ребенок, способный на подвиг ряда своей родины и в первую очередь ради семьи.
2. Либо мать понимает рвение ребенка, и одобряет его, в большей степени духовный, храбрый порыв, либо Геннадий настоял на её согласии.подросток поступил очень мужественоо и героически ведь он встал на защиту своего города своей мамы своих близких. потому что тогда были голодные годы и содержать семью было невыгодно. ну и к тому же брали всех
Нужно показать массовую, народную и элитарную культуры. Какие сюжеты вы могли бы предложить для представления каждой культуры? Нужно придумать по 6 примеров к каждой культуре.
Массовая культура- это кульнура для среднеобразованного человека, поэтому она популярна потому что её воспринимают около 95% населения страны. Народная культура ореинтированна на рассовую религиозную принадлежность, например русская народная музыка. Элитарная культура это культура для узкого слоя общества её дивиз исскуство для искусства её понимают только высокообразованная часть общества это учёные художники и тд элитарная культура носит эксперементальный характер она показывает что будет популярно за многие годы вперёд.
Добрый вечер! Если не тяжело, прошу оказать мне помощь, спасибо, если не откажите!
Прочитайте фрагменты международных конвенций, выполните задания и ответьте на вопрос.
1) Конвенция о защите культурных ценностей в случае вооруженного конфликта Глава I. Общие положения о защите
Статья 4. Уважение культурных ценностей
1. Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются уважать культурные ценности, расположенные на их собственной территории, а также на территории других Высоких Договаривающихся Сторон, запрещая использование этих ценностей, сооружений для их защиты и непосредственно прилегающих к ним участков в целях, которые могут привести к разрушению или повреждению этих ценностей в случае вооруженного конфликта, и воздерживаясь от какого-либо враждебного акта, направленного против этих ценностей.
3. Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются, кроме того, запрещать, предупреждать и, если необходимо, пресекать любые акты кражи, грабежа или незаконного присвоения культурных ценностей в какой бы то ни было форме, а также любые акты вандализма в отношении указанных ценностей. Они запрещают реквизицию движимых культурных ценностей, расположенных на территории другой Высокой Договаривающейся Стороны.
2) Конвенция о запрещении военного или любого иного враждебного использования средств воздействия на природную среду
Статья I 1. Каждое государство — участник настоящей Конвенции обязуется не прибегать к военному или любому иному враждебному использованию средств воздействия на природную среду, которые имеют широкие, долгосрочные или серьезные последствия, в качестве способов разрушения, нанесения ущерба или причинения вреда любому другому государству-участнику.
Статья III
1. Положения настоящей Конвенции не препятствуют использованию средств воздействия на природную среду в мирных целях и не затрагивают общепризнанных принципов и применимых правил международного права, касающихся такого использования.
2. Государства — участники настоящей Конвенции обязуются способствовать возможно самому полному обмену научной и технческой информацией об использовании средств воздействия на природную среду в мирных целях и имеют право участвовать в таком обмене. Государства-участники, которые в состоянии сделать это, по отдельности или совместно с другими государствами или международными организациями будут вносить вклад в международное экономическое и научное сотрудничество в области сохранения, улучшения и мирного использования окружающей среды с должным учетом нужд развивающихся районов мира.
1) Сформулируйте цель каждого документа. Текст 1: Текст 2:
2) Обоснуйте важность каждой цели для развития общества. Текст 1: Текст 2:
3) Как каждая цель связана с реализацией прав и свобод человека? Текст 1: Текст 2:
1. В первом документе говориться о сохранение культурных ценностей, находящихся на частных территориях.
Во втором говорится о сохранении окружающей среды в военном положении страны.
2. Сохранение культурных ценностей и окружающей среды играет большую роль в развитии общества. Сохранение данных ценностей повлияет на развитие культуры, развитие подрастающего поколения.
3. Каждый человек имеет право развиваться в культурной сфере, знать прошлое своего народа, впрочем вот для чего нужны памятники. Глядя на памятник личности, или чего либо, человек должен знать, за какой поступок и почему перед ним стоит "каменная память" его города, страны, нацианальности.
Как то так)
Прошу помочь! Очень важно! Буду очень благодарна за помощь!
К каждому высказыванию, помогите придумать 2 аргумента из истории.
1.«Смута – это несчастная случайность, вызванная послаблением царя Фёдора, злодеяниями царя Бориса и развратом народа»
2. «Смута – это столкновение утверждающегося
государственного начала с антигосударственной, антиобщественной силой,
воплощенной в первую очередь в шайках воровских казаков».
3. «Смута – социальная рознь, пресеченная национально – освободительным движением»
4. "Смута - реакция на бесконечное разорение, когда проблема выживания приобрела особую остроту"
5.
"Смута - гражданская война, столкновение всех слоев и чиновных групп
русского общества, в результате которого возник паралич власти"
6. "Смута - период десятилетнего самопожирания России"
7. "Смута - первый цивилизационный кризис "
Помогите всем, чем можете!
1. А)Фёдор был не способен к государственной деятельности, по некоторым данным слабый здоровьем и умом; принимал мало участия в управлении государством, находясь под опекой сперва совета вельмож, затем своего шурина Бориса Годунова, который с 1587 года был фактически единоличным правителем государства, а после смерти Фёдора стал его преемником.
б)После выдвижения на престол Годунова, новый царь ощутил шаткость своего властного положения, из-за чего начал жестокие репрессии в отношении бояр.
2. А)Существующий строй вызывал отторжение власти у массы беглых крестьян, холопов, обедневшего посадского люда, казацкой вольницы и городовых казаков, а также значительной части служилых людей.
б)Стремление бояр увеличить свою роль в государстве, получить привилегированное положение и ограничить власть царя. В итоге притязания бояр переросли в прямую борьбу с верховной властью.
3. А)Разорение и террор опричных лет (1565—1572 г. ) и усилившаяся социальная нестабильность в условиях династического кризиса (отсутствия прямого наследника). Стали одними из главных причин Смуты.
б)Русско-Польская и Русско-Шведские войны, а так же подавление восстаний самозванцев под именем царевича Дмитрия, только усугубили положение дел в стране и междинастическую борьбу за престол.
4. А) Завоевательные походы Ивана Грозного и Ливонская война потребовали значительного напряжения производственных сил. Достаточно негативно на экономике страны сказалось насильственное передвижение служилых людей и разорение Новгорода Великого.
б)Из-за голода и неурожаев многие помещики давали своим крестьянам вольную (а многие другие, выгоняя своих крестьян, чтоб их не кормить, не давали им при этом вольную, чтобы, когда голод окончится, вернуть этих крестьян себе). Оставшиеся без средств к существованию люди обращались к грабежу и разбою, усиливая общий хаос.
5. А)Существующий строй вызывал отторжение власти у массы беглых крестьян, холопов, обедневшего посадского люда, казацкой вольницы и городовых казаков, а также значительной части служилых людей
б)Русско-Польская и Русско-Шведские войны, а так же подавление восстаний самозванцев под именем царевича Дмитрия, только усугубили положение дел в стране и междинастическую борьбу за престол
6. А)Смутное время привело к глубокому хозяйственному упадку. Во многих уездах государства размер пашни сократился в 20 раз, а численность крестьян в 4 раза.
б) Великий голод истощил все государственные запасы как экономические, так и продовольственные. Экономический кризис был неминуем.
ДАМ 20 БАЛЛОВ
помогите придумать рекламу! (любого товара или услуги)! Надо только название товара и текст рекламы! (убеждающее описание
сценарий самой рекламы не нужно. .. Только название и интересное описание. .. Типа объяснить почему этот товар такой хороший и важный)
Самое банальное-смартфон. У меня не очень богатая фантазия, просто попытайтесь дополнить сами еще.
В переводе с английского это слово обозначает:"умный телефон". Уже это говорит о том, что он может оказаться хорошим помощником. Смартфон можно назвать карманным компютером только из-за того, что в нем множество различных функций. От воспроизведения аудио до до доступа к Интернету. Сейчас смартфон, наверное, самая незаменимая вещь в нашем обществе и без него никак не обойтись продвинутым людяям.