РЕБЯТА! ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЕ ПОРУЧЕНИЕ! даю 24 балла! Тут такое дело, мы в классе (седьмой) разыгрываем спектакль по обществознанию. Тема: суд, в котором судят дровосеков за то, что они распороли волка (из сюжета красная шапочка). У меня есть роль:
Птичка-свидетель
ПРОШУ! помогите мне придумать сценарий к этoй роли! БУДУ ОООООЧЕНЬ БЛАГОДАРНА! Ну а в сценарий должно обязательно входить типо то, что она говорит и то, что она видела, например разговор волка и красной шапочки.
РЕБЯТА! ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЕ ПОРУЧЕНИЕ! даю 24 балла! Тут такое дело, мы в классе (седьмой) разыгрываем спектакль по обществознанию. Тема: суд, в котором судят дровосеков за то,...
Тема в разделе "", создана пользователем romandoctor.
59052
Летит себе птичка и слышит очень интересный разговор между красной шапочкой и волком. Птичка узнала что красная шапочка рассказала про бабушку и где она живёт. Полетела птичка за волком видит что волк притворяется красной шапочкой. И когда он вошёл он проглотил бабушку. Птичка мигом полетела за дровосеками. Птичка им всё рассказала. Но в это время красная уже зашла. и дровосеки тут как тут. разрубили волка и бабушка вылезла оттуда. Как вы думаете всё нормальнл
Пожалуйста помогите очееень прошу)нужно срочно)буду очень благодарна) написать эссе на тему "наиболее эффективное средство для достижения и обеспечения благосостояния конкуренция"
"Наиболее эффективное средство для достижения и обеспечения благосостояния-конкуренция"-я согласна с этой фразой. Конкуренция - двигатель прогресса. Если бы не было конкуренции, то не было бы стимула стремиться к лучшему, стараться достичь чего-то большего. Все товары на рынке стали бы однообразными, не было бы никакого выбора. Чем выше конкуренция, тем больше разнообразия, тем больше выбор. А чем больше выбор, тем больше прибыль. Так что, безусловно, конкуренция-очень эффиктивное средство
Задали эссе на тему: Почему рынки и ярмарки пользуются большой популярностью в современной России?
Помогите, очень прошу. Только не копии с других источников. Заранее благодарна)
Россияне испокон века с удовольствием ходят на базары, ярмарки, рынки. Россия исторически сложилась, как аграрная страна. Сельскохозяйственные товары, народные промыслы – ассортимент продукции настолько широк, что у покупателя глаза разбегались. На ярмарки ходили семьями, нарядившись в лучшую одежду. Накупив кучу подарков и вдосталь поторговавшись, угощались вкуснейшими пирогами и блинами. Праздничная атмосфера после тяжелых праведных трудов и возможность пообщаться с друзьями – это все, что требовалось простому люду. Веками складывался менталитет нации. Сейчас даже один вид маленького стихийного рынка вызывает желание подойти, рассмотреть товар, просто пообщаться с продавцом или поторговаться. Немаловажное значение имеет и более низкая цена на товары. К тому же качество сельхозпродуктов на рынке всегда было выше, чем в магазинах. Для русского человека это уже традиция – ходить на ярмарки и базары, и неплохая традиция, кстати.
Прошу помочь! Очень важно! Буду очень благодарна за помощь!
К каждому высказыванию, помогите придумать 2 аргумента из истории.
1.«Смута – это несчастная случайность, вызванная послаблением царя Фёдора, злодеяниями царя Бориса и развратом народа»
2. «Смута – это столкновение утверждающегося
государственного начала с антигосударственной, антиобщественной силой,
воплощенной в первую очередь в шайках воровских казаков».
3. «Смута – социальная рознь, пресеченная национально – освободительным движением»
4. "Смута - реакция на бесконечное разорение, когда проблема выживания приобрела особую остроту"
5.
"Смута - гражданская война, столкновение всех слоев и чиновных групп
русского общества, в результате которого возник паралич власти"
6. "Смута - период десятилетнего самопожирания России"
7. "Смута - первый цивилизационный кризис "
Помогите всем, чем можете!
1. А)Фёдор был не способен к государственной деятельности, по некоторым данным слабый здоровьем и умом; принимал мало участия в управлении государством, находясь под опекой сперва совета вельмож, затем своего шурина Бориса Годунова, который с 1587 года был фактически единоличным правителем государства, а после смерти Фёдора стал его преемником.
б)После выдвижения на престол Годунова, новый царь ощутил шаткость своего властного положения, из-за чего начал жестокие репрессии в отношении бояр.
2. А)Существующий строй вызывал отторжение власти у массы беглых крестьян, холопов, обедневшего посадского люда, казацкой вольницы и городовых казаков, а также значительной части служилых людей.
б)Стремление бояр увеличить свою роль в государстве, получить привилегированное положение и ограничить власть царя. В итоге притязания бояр переросли в прямую борьбу с верховной властью.
3. А)Разорение и террор опричных лет (1565—1572 г. ) и усилившаяся социальная нестабильность в условиях династического кризиса (отсутствия прямого наследника). Стали одними из главных причин Смуты.
б)Русско-Польская и Русско-Шведские войны, а так же подавление восстаний самозванцев под именем царевича Дмитрия, только усугубили положение дел в стране и междинастическую борьбу за престол.
4. А) Завоевательные походы Ивана Грозного и Ливонская война потребовали значительного напряжения производственных сил. Достаточно негативно на экономике страны сказалось насильственное передвижение служилых людей и разорение Новгорода Великого.
б)Из-за голода и неурожаев многие помещики давали своим крестьянам вольную (а многие другие, выгоняя своих крестьян, чтоб их не кормить, не давали им при этом вольную, чтобы, когда голод окончится, вернуть этих крестьян себе). Оставшиеся без средств к существованию люди обращались к грабежу и разбою, усиливая общий хаос.
5. А)Существующий строй вызывал отторжение власти у массы беглых крестьян, холопов, обедневшего посадского люда, казацкой вольницы и городовых казаков, а также значительной части служилых людей
б)Русско-Польская и Русско-Шведские войны, а так же подавление восстаний самозванцев под именем царевича Дмитрия, только усугубили положение дел в стране и междинастическую борьбу за престол
6. А)Смутное время привело к глубокому хозяйственному упадку. Во многих уездах государства размер пашни сократился в 20 раз, а численность крестьян в 4 раза.
б) Великий голод истощил все государственные запасы как экономические, так и продовольственные. Экономический кризис был неминуем.
ПРОШУУУ ДЕЛОВАЯ ИГРА СЦЕНАРИЙ ФИЛЬМА Игра представляет собой написание эпизода сценария фильма из жизни не благополучного подростка, который связался с группой хулиганов и однажды был "подставлен" этими ребятами. Герой был задержан сотрудником милисии как виновник драки, хотя он в ней не участвовал. Участники эпизода: задержанный подросток, сотрудник милисии, доставивший его в отделение, начальник отделения, ведущий допрос. ПоМОГИТЕ ПРОШУУ
Подросток П, сотрудник - С и начальник - Н
Н - ну что же, дорогой, попался ты. Рассказывай, как все было по-хорошему.
П. рассказывает как все произошло, пытается доказать свою невиновность, что его подставили. Однако Н. отказывается в это верить и допрос длиться 3 часа, в результате чего становится известно, что это мальчик 15 лет, он живет с мамой, но она все время пьет. В конце-концов П. , плача под давлением Н. , говорит, что это он затеял драку.
В это время С. стоял под дверью и все слышал. Он был очень обеспокоен поведением своего начальника. Он понял, что мальчик не виноват. С. решает действовать. Он звонит мальчику домой. Но никто не берет трубку. Тогда он врывается в кабинет, где велся допрос и бросает обвинения в лицо своему начальнику.
Продолжение: новое лицо: Защитник - З.
Прежде чем ворваться в кабинет, С. успел сделать еще 1 звонок. Он вызвал З.
Начальник, красный от ярости выгоняет П. и объясняет С. , что не хочет долго возиться с мальчишкой и хочет просто припугнуть его. Но в этот момент входит З. вместе с П.
З. - Так, господа полицейские, все с вами ясно. Мальчишку допрашиваете без меня, без психолога, уже больше двух часов, угрожаете ему. .. А это знаете ли превышение должностных полномочий! Так что, мальчишку я забираю, а с вами разберемся позже.
Нормальный случай:
Подростка привозят в отделение, где его спрашивают, как зовут, сколько лет, с кем живет. Звонят маме, вызывают защитника, пробивают его данные. приглашают психолога. Допрос проводят с психологом, защитником. По результатам опрашивают свидетелей, проверяют показания подростка, вызывают на допрос всю компанию, потерпевших. После чего приходят к выводу. что мальчик не виноват, однако рекомендуют ему наведываться к психологу. Конец)
Люди, помогите. Мне в школе задали сделать рекламу на любую тему.
Нужно сделать или призентацию, или видео, или плакат.
Хочу нарисовать плакат, но не знаю, что рисовать и на какую тему. И может кто поможет к плакату слоган придумать. .. Очень прошу фантазии ноль, буду очень благодарна)
Я лично такую рекламу делала)
Про "Творожки Тема"
Шёл 1715 год. Россия вела Северную войну. Уже одержана победа под Полтавой над армией Карла XII. Петр I, не жалея себя и других, проводил реформы во всех сферах жизни страны. Царь-труженик, царь-воин всеми силами старался сделать Россию могучим и процветающим государством. Но сын его от первого брака царевич Алексей относился к делам отца враждебно. Во время своего путешествия за границу царевич пытался укрыться при дворе австрийского императора. Угрозами и обещаниями Пётр добился возвращения сына, заставил его отречься от права наследования престола и выдать своих сообщников. В одном из писем он написал сыну: "Не мни себе, что один ты у меня сын, что я сия только устрастну пишу: во истину. .. исполню, ибо за моё отечество и люди живота своего не жалел и не жалею, то тако могу тебя непотребного пожалеть?" 24 июня 1718 г. верховный суд приговорил царевича Алексея к смертной казни. По существующей версии, он был задушен приближёнными царя, чтобы не допустить публичной казни.
Дайте ответы на вопросы:
1)Почему возник конфликт?
2) В чем проявилось конфликтное поведение?
3)Как был разрешен конфликт?
Помогите прошу, буду очень благодарна
Конфликт возник-из-за того, что царь не уделял внимание, своему первенцу. Сказалось влияние Московского боярства.
Конфликтное поведение-Алексей не принимал и не понимал реформы, приводимые отцом.
РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТА-Казнью Алексея
Нужно очень срочно написать про профессию моей мамы. Она домохозяйка. Нужно написать насколько она сложна
Прошу, помогите. Я никак не могу придумать. .. Если кто сможет написать мне много, я буду вам безумно благодарна!
Заранее всем спасибо!
Её професия сложно тем что ей очень трудно с делами по дому во первых,
готовить пищу накормить семью делать домашние дела и их очень много особенно если ты живешь в частном доме мыть окна пылесосить мыть посуду ухаживать за домом ещё и проверять дз у ее детей. надеюсь я помог хоть кому то
Помогите ответить на вопросы по обществознанию. 8 класс. 1. Ограниченность ресурсов испытывают все страны, но одни называются бедными, а другие - богатыми. От чего зависит уровень благосостояния общества? Бедность и ограниченость ресурсов - это одно и то же? Объясните свой ответ. 2. Можно ли назвать предоставляемую государством бесплатную мед. помощь гражданам свободным благом, а лесные грибы и чернику экономическим благом? Почему? Прошу не отвечать кратко. Спасибо заранее.
1. Для того чтобы понять этот принцип нужно взять для примера такие разные по всем своим параметрам страны как Швеция и Украина. Территории - маленькая и большая. Населенность - небольшая и большая. Экономика -развита и развивающаяся. Промышленность - минимум и максимум. Объемы экспорта - максимум и средний уровень. Объемы импорта - средний уровень и максимум. Платежеспособность граждан - максимум и минимум. Парадокс казалось бы? Маленькая, не промышленная страна Швеция производит ограниченное количество товаров и услуг, по сравнению с нашей страной, меньшее количество жителей - соотетствено и рабочей силы, нет площади для плодотворного развития агробизнеса - и тем не менее. У страны потенциал гораздо вышего нашего. А разница в умении и способности использовать данные ресурсы, а не браться только за сверхприбыльные виды деятельности. При этом отодвигая на второй план менее рентабельные, более долгосрочные объекты вложения капитала. Ведь с имеющимися мощностями в нашей стране можно было бы довести до максимума эскпорт и до минимума импорт некоторых продуктов питания.
2. Скорее здесь всё наоброт. Так как для оказания мед. помощи государство все же делает некоторые усилия. Оплачивает услуги медработников, содержит больницы и лаборатории. Несет материальные и финансовые затраты. А вот в лесу многие растения изначально появились задолго до поселения человека в этих краях. И государство несет расходы только в случае охраны лесных угодий, где произрастают специально высаженные культуры растений -грибов и ягод. В таком случае это можно считать экономическим благом - за которое судя по всему и предлагалось взимать налоги.