Помогите с заданием по обществознанию
Помогите с заданием по обществознанию...
Тема в разделе "", создана пользователем rafinad.
14463
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДОЛГ — необходимость выполнения обязанностей перед обществом, государством, народом, коллективом, семьёй и отдельным человеком
Отве́тственность — субъективная обязанность отвечать за поступки и действия, а также их последствия.
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДОЛГ — необходимость выполнения обязанностей перед обществом, государством, народом, коллективом, семьёй и отдельным человеком. Понятие долга может иметь общечеловеческое содержание. Например, ответственность каждого землянина за судьбу своей планеты, за мирное развитие всего человечества должна быть свойственна любому человеку.
Отве́тственность — субъективная обязанность отвечать за поступки и действия, а также их последствия.
Средневековая философия о времени. Философия Нового времени о времени. Немецкая классическая философия о материи, о государстве, о времени. Русская философия начала ХХ века о материи, о человеке, о боге, о государстве, о времени. Современная философия о государстве, о времени, о боге.
Помогите, с заданием по обществознанию!
Даю максимальное
Период развития философии в западной Европе в XVII—XVIII веках, характеризующийся становлением капитализма, бурным развитием науки и техники, формированием экспериментально-математического мировоззрения. Этот период также называют эпохой научной революции.
Помогите, с заданием по обществознанию! Опираясь на свои знания по истории, проанализируй характерные признаки некоторых общественных групп Древнего мира и Средневековья. Группа Основные признаки Нормы поведения1. Жрецы Древнего Египта2. Свободные горожанеДревних Афин3. Сенаторы ДревнегоРима4. Цеховые мастерасредневековогоевропейского города
Жрецы Древнего Египта: Основные признаки: Жрецы многое знали о мире, богах. Нормы поведения: Приказ
Свободные горожане Древних Афин: свободные горожане мало что умели. Нормы поведения: соблюдают законы.
Сенаторы Древнего Рима: сенаторы: алчные и злые. Нормы поведения: соблюдение законов
Цеховые мастера средневекового европейского города: Нормы поведения: поддерживаются правилам
Какая дисциплина более эффективна внутренняя или внешняя. И почему?
Помогите с заданием по обществознанию, пожалуйста
Вообще, без обоих дисциплин нам никуда нельзя.
Но, я считаю, что все-таки внутренняя дисциплина более важна. Ведь если ты хороши дисциплинирован, ты все и везде успеваешь, и делаешь все хорошо и качественно(также это правильное соотношение труда и отдыха, соответственно ты никогда не будешь уставшим). Более того, если все люди в стране будут дисциплиннированы, тоесть: бодрые, умные, здоровые и счастливые, то люди буду хорошо делать свою работу-а стране от этого очень хорошо. В итоге, внутренняя (собственная) дисциплина хороша как и тебе, так и окружающим, и государству в целом.
Однако, в реальности не все так идеально. Не все люди вообще имеют хоть что-то близкое к собственной дисциплине, поэтому на помощь приходит внешняя. Кроме того, если даже все люди на земле будут хорошо дисциплинированны, то им все-равно нужно что-то вспомогательное, то что будет обьединять людей и их усилия на какую-либо общую цель. Внешняя дисциплина организует школы, организации, предприятия, министерства и в целом, держит государство на плаву.
Помогите ответить на вопросы по обществознанию. 8 класс. 1. Ограниченность ресурсов испытывают все страны, но одни называются бедными, а другие - богатыми. От чего зависит уровень благосостояния общества? Бедность и ограниченость ресурсов - это одно и то же? Объясните свой ответ. 2. Можно ли назвать предоставляемую государством бесплатную мед. помощь гражданам свободным благом, а лесные грибы и чернику экономическим благом? Почему? Прошу не отвечать кратко. Спасибо заранее.
1. Для того чтобы понять этот принцип нужно взять для примера такие разные по всем своим параметрам страны как Швеция и Украина. Территории - маленькая и большая. Населенность - небольшая и большая. Экономика -развита и развивающаяся. Промышленность - минимум и максимум. Объемы экспорта - максимум и средний уровень. Объемы импорта - средний уровень и максимум. Платежеспособность граждан - максимум и минимум. Парадокс казалось бы? Маленькая, не промышленная страна Швеция производит ограниченное количество товаров и услуг, по сравнению с нашей страной, меньшее количество жителей - соотетствено и рабочей силы, нет площади для плодотворного развития агробизнеса - и тем не менее. У страны потенциал гораздо вышего нашего. А разница в умении и способности использовать данные ресурсы, а не браться только за сверхприбыльные виды деятельности. При этом отодвигая на второй план менее рентабельные, более долгосрочные объекты вложения капитала. Ведь с имеющимися мощностями в нашей стране можно было бы довести до максимума эскпорт и до минимума импорт некоторых продуктов питания.
2. Скорее здесь всё наоброт. Так как для оказания мед. помощи государство все же делает некоторые усилия. Оплачивает услуги медработников, содержит больницы и лаборатории. Несет материальные и финансовые затраты. А вот в лесу многие растения изначально появились задолго до поселения человека в этих краях. И государство несет расходы только в случае охраны лесных угодий, где произрастают специально высаженные культуры растений -грибов и ягод. В таком случае это можно считать экономическим благом - за которое судя по всему и предлагалось взимать налоги.
Пожалуйста, помогите ответить на вопрос по обществознанию 9 класс )****Объясните, на каком основании ответственность за некоторые преступления наступает уже с 14 лет.
Заранее БОЛЬШОЕ Спасибо )
Паспорт получается в 14 лет, до этого наказиния не предусмотрены, а после уже есть в возрасте от 14-18 (за небольшие проступки) а с 18 полноя ответственность, если вы являетесь вменяемым. На осно ве Уголовного кодекса РФ
Помогите заполнить таблицу по обществознанию 9 класс, )
1 строка: Виды правонарушений 2 строка: Примеры 3 строка: Ответственность (это всё на верху, в одной строке)
Административный проступок
Гражданское правонарушение
Дисциплинарныйпроступок
Преступление
Виды правонарушений уже написаны, заполнить остальное!
)**************
Мой вам совет особенно 9 класс, скачайте билеты там есть чёткий ответ на них, но на всякий напишу:
Уголовные (преступления) - убийство грабёжь, угрозы (лишение вободы)
Дисциплинарное-опаздание на работу, прогулы, опаздание в школу (выговор штраф)
Гражданские-обзывательство, вторжение в ичную жизнь, тоест ущеление прав и свободчеловека ( Штрафы и тому подобное)
Помогите с заданием. Основные характеристики предпринимательской деятельности?
Основные характеристики предпринимательской деятельности (ПД):
1. ПД подразумевает вложение капитала, т. е. осуществление деятельности за свой счет
2. ПД носит длительный или систематический характер
3. ПД ориентирована на получение прибыли
4. ПД предполагает экономическую свободу предпринимателя
Кто может, помогите, пожалуйста, написать эссе по обществознанию. Тема: "Человек есть деятель и соучастник общего мирового процесса" (В. М. Бехтерев).
Человек, разумное существо, есть активнейший "деятель и соучастник общего мирового процесса". Каждый индивидуум способен внести вклад в улучшение или наоборот, в ухудшение жизни других людей, способен изменять мир в лучшую или худшую сторону. Человек - есть сильнейший генератор энтропии, так как в каждую секунду, каждый человек меняет мир, а группы людей способны изменять мир в огромных масштабах.
Человек является биологическим и социальным существом, потому он меняет обе сферы, и меняется сам. Он привносит нечто свое в мир, каждый человек, будь он рабочим, учителем, политиком, учеником или домохозяйкой. Каждый человек вступает в взаимодействие с миром, с материальными объектами, и потому каждый человек способен влиять на ход мирового процесса, кто-то менее значительно, а кто-то - в глобальных масштабах. Именно от решений не только отдельных людей, а от мнений и решений каждого человека в мире зависит движение мирового процесса.
Потому человек есть "деятель и соучастник мирового процесса".