Пожалуйста, помогите ответить на вопрос по обществознанию 9 класс )****Объясните, на каком основании ответственность за некоторые преступления наступает уже с 14 лет.
Заранее БОЛЬШОЕ Спасибо )
Пожалуйста, помогите ответить на вопрос по обществознанию 9 класс )**** Объясните, на каком основании ответственность за некоторые преступления наступает уже с 14 лет. Заран...
Тема в разделе "", создана пользователем Patric23.
890
Паспорт получается в 14 лет, до этого наказиния не предусмотрены, а после уже есть в возрасте от 14-18 (за небольшие проступки) а с 18 полноя ответственность, если вы являетесь вменяемым. На осно ве Уголовного кодекса РФ
1. Абсолютно верное утверждение. Без образованных людей нет прогресса, без исскуства нет нравственности.
2. На западе они как правило заработали своим трудом, у нас сперли, на западе никто не будет тащить за уши умирающие предприятие и вкладывать в него деньги, у нас таких примеров пруд пруди, пример тот же автоваз.
3. Смотря какого масштаба эти конфликты, если мировые то нет, обычно именно из за конфликтов происходят войны, в следствии гибнет много невинных людей
1) Биосоциальное существо, представляющее собой особое звено в развитии живых организмов на Земле
2) 1. Религиозная: нас создал бог; 2. Палеовизита: человек пришелец из космоса; 3. Теория Дарвина: эволюция от животного к человеку
3) Аналогичные органы и части тела, отличия: способность фантазировать, мыслить
1) Основная идея текста связана именно с различием знаний личностно значимых, от знаний на уровне сведений. И как итог умение эти самые знания применять. Применение их возможно с помощью логического, логическо-житейского аппарата. Таким образом, знания выполняют роль некоего интеллектуального инструмента, который человек использует или не использует в своей жизни.
Сравнение знаний с инструментом в данном контексте оч. удобно - т. к. польза тех или иных сведений, безусловно, зависит от того может ли конкретный человек их применять (субъективная сторона), и польза знаний с точки зрения объективности безусловно есть, как потенциально полезного инструмента (безотносительно к личности того, кто этот инструмент будет использовать).
2) Противоречат отчасти, т. к. в умелых руках знания - действительно сила, в руках идиота - бесполезный груз.
3) Ум, согласно данному тексту, способность применять имеющиеся знания, адекватно проблемной ситуации, или на основе имеющихся знаний генерировать знания новые, необходимые для решения проблемной ситуации.
(фраза "использовать адекватно проблемной ситуации" - ключевая)
4) самый простой пример - знания геометрии, помогают при замере земли скажем под постройку зданий, обеспечивающих людей жильем (собственно геометрия в переводе с греческого означает землеизмерение);
Знания физики и механики позволяют чинить несложные поломки двигателей в автомобиле, а знание психологии, например, помогает девушкам манипулировать мужчинами, которые знают физику и механику и могут починить тот же самый автомобиль. (что мы очень часто и видим на дороге)
В последнем примере как раз показано как 2 вида различных знаний - решают 1 проблемную ситуацию.
Этническое многообразие - историческая предопределенность России. Наряду с русскими в нашем государстве складывались веками десятки этнических общностей, а потому они считаются коренными. Их роль в формировании российской государственности также велика, как и роль русских. Так вправе ли мы говорить: «Россия для русских»? Другой стереотип, закрепившийся в сознании состоит в том, что нерусские народы - слаборазвитые народы с низким уровнем образования и культуры, не могут даже создать свою государственность, нуждаются в постоянном покровительстве и опеке. Этим во многом объяснялась политика русификации, проводимая царским правительством. Но сама жизнь, история доказали несостоятельность этого стереотипа. - Приведите примеры, которые доказывают, что не только русские, но и другиенароды России добились успехов в спорте, политике, искусствеОбратимся к военной статистике, в числе Героев Советского Союза 8160 русских, 2069украинцев, 309 белорусов, 160 татар, 108 евреев, 96 казахов, 90 армян, 90 грузин, 69узбеков, 15 литовцев, 12 киргизов, а также представители других национальностей. Этобыл общий вклад в Великую победу. В настоящее время в России более 100 наций. Есть национальные меньшинстваЯ предлагаю посмотреть вам видеосюжет из нашего кейса.
Бэдность это бедность России