Как общество относиться к нищим?
Как общество относиться к нищим?...
Тема в разделе "", создана пользователем FuckingGlamDoll.
1454
Мы никогда не должны призирать нищих, потому что не знаем. какие обстоятельства жизни привели человека к такому, по мере возможности мы должны оказывать им посильную помощь, особенно когда они просят кушать,- отказать- это просто грех. Мы должны быть милосердными, проявлять любовь, не забывая, что это же тоже Человек, творение Божье!
А общество всегда относилось, и относится по- разному. .. Кто имеет доброе сердце и сочувствие, тот помогает, а безразличные и твердосердные просто на таких могут не обратить внимания, пройти мимо, не протянув руку помощи. Мне вот вспомнилась мать Тереза. .. Вот было бы замечательно, если бы побольше людей были похожими на нее! Она добровольно выбрала такое служение нищим, обездоленным и больным. .. И это безвозмездно, в знак огромной любви к Спасителю Иисусу!
1) Равенство или неравенство в большей мере мотивирует людей хорошо трудиться? 2)Что такое относительная бедность и абсолютная бедность 3)Перечислите причины бедности людей в современной России 4) как общество относиться к нищим? 5) Существуют две противоположные точки зрения на бедность. Одни считают: чем больше богатство и богатых, тем глубже нищета и больше нищих. Другие возражают: чем больше богатых, тем богаче население в цело, а следовательно, тем меньше бедных и нуждающихся. А как вы думаете? Какие аргументы вы приведёте в защиту своей позиции? 6)Одни специалисты полагают, что в бедность люди впадают добровольно: они ленятся усердно работать, ничего не делают, чтобы выбраться наверх. Другие думают иначе: Бедность-это состояние, в которое человек попадает помимо своей воли и желания, особенно в периоды экономических кризисов, разрушительных войн, крупных общественных трансформаций, а также физической немощи. Какого ваше мнение?
1) Сложный вопрос, но судя по СССР, приблизительное равенство мотивирует больше. 2) Абсолютная бедность - это положение людей дна (люмпены), а относительная - менее радикальное нищенство. 3) Алкоголизм, отсутствие профессии, отсутствие образования, лень, и мн. др. 4) В основном с презрением. 5) Лично я за первый вариант. Богатство государство нужно вычислять по самому бедному бедняку страны. 6) Практически в 99% это принудительное состояние, связанное с вышеперечисленными фактами.
"Если хочешь помочь нищему:
дай ему рыбу или дай ему удочку"
из этого делай вывод!
Перечислите причины бедности людей в современной России? И Как общество относится к нищим?
Бедность всегда являлась актуальной проблемой, но в России этот вопрос обстоит особенно остро. В настоящее время почти большая часть населения находится или на черте бедности или уже за ней.
Причины бедности является потеря работы, которая означает социальную трагедию. Также личное невезение в жизни-связывает социальное дно с болезнями, с судьбой, плохим воспитанием. Третья причина бедности это собственная вина-склонность к порокам (пьянство, наркомания, проституция ). В России бедны больше всего пожилые люди, пенсионеры, многодетные семьи, инвалиды, безработные, и прочие, прочие, прочие. Но относиться к этим людям с презрением- просто бесчеловечно. "Бедность - не порок, а несчастье" так гласит русская поговорка, но почему то современное общество о ней забывает. Большинство бедняков хотели бы вылезти из социального дна. но не могут-не позволяют разные причины. Этих людей не нужно презирать и обвинять. Не всем везет в жизни. Их нужно понять.
В человеке не главное материальное положение-главное как богат человек внутри. И об этом не стоит забывать, иначе жизнь за ваш эгоизм ответит бумерангом. Сегодня богаты, а завтра бедны. И если вы сегодня не будете добры к людям с менее большим кошильком, завтра вам руку помощи тоже также никто не подаст. Обществу России нужно быть милосерднее. а общества начинается с нас, и с меня, и с тебя.
Перечислите причины бедности людей в современной России? И как общество относится к нищим?
Причины бедности людей:
1Сокращение занятости
2появление безработицы
3резкое снижение трудовых доходов.
4влечение к озартным играм сооответственно потеря имуществва
тд.
Вернее, мы, многие, относимся к бедным слоям населениям по меркам запада. Тут все определено. Нищие - понятие неопределенно растяжимое... Их трудно понять, кто из них нищ, а кто не бедствует и живет лучше нас многих. В нашей стране к попрошайничеству относятся неоднозначно: с одной стороны, мы все время вспоминаем об отношении к нищим в царской России, а с другой — еще в девяностые четко усвоили, что сидеть с протянутой рукой не самый плохой бизнес.
К какому типу развития относиться современное российское общество?
Одна из самых распространенных точек зрения называет десятилетия прошедших
реформ «переходным периодом», связанным с модернизацией.
Многие исследователи связывают общекритическое состояние современного
российского общества с кризисом идентификации.
1)Как общество относится к нищим?2)Перечислите причины бедности людей в современной России?
В человеке не главное материальное положение-главное как богат человек внутри. И об этом не стоит забывать, иначе жизнь за ваш эгоизм ответит бумерангом. Сегодня богаты, а завтра бедны. И если вы сегодня не будете добры к людям с менее большим кошильком, завтра вам руку помощи тоже также никто не подаст. Обществу России нужно быть милосерднее. а общества начинается с нас, и с меня, и с тебя.
Бедность всегда являлась актуальной проблемой, но в России этот вопрос обстоит особенно остро. В настоящее время почти большая часть населения находится или на черте бедности или уже за ней.
Причины бедности является потеря работы, которая означает социальную трагедию. Также личное невезение в жизни-связывает социальное дно с болезнями, с судьбой, плохим воспитанием. Третья причина бедности это собственная вина-склонность к порокам (пьянство, наркомания, проституция ). В России бедны больше всего пожилые люди, пенсионеры, многодетные семьи, инвалиды, безработные, и прочие, прочие, прочие. Но относиться к этим людям с презрением- просто бесчеловечно. "Бедность - не порок, а несчастье" так гласит русская поговорка, но почему то современное общество о ней забывает. Большинство бедняков хотели бы вылезти из социального дна. но не могут-не позволяют разные причины. Этих людей не нужно презирать и обвинять. Не всем везет в жизни. Их нужно понять.
мы про это вчера писали
1. Общество, к сожелению делает вид что не относится к ним, делает вид что не видит их.
2. Пьяность, грабежа
Делаю проект по обществознанию, в команде 5 человек, а всю работу на меня свалили. ..
Вот мы знаем что граждане РФ обязаны:
Соблюдать конституцию и др. законы РФ;
Защищать отечество;
Платить законно уставленные налоги и сборы;
Бережно относиться к природным богатствам;
Беречь памятники истории и культуры.
От ВАС требуется только сказать по чему граждане обязанны это делать, к примеру: "Граждане РФ обязаны защищать своё отечество по тому что. .."
Буду очень благодарна за помощь!
Соблюдать конституцию и др законы потому что если не будет определенных правил поведения, в данном случае законов, но возникнут соц. конфликты и повысится уровень приступности. Защищать отечество потому что на родине живут близкие люди и друзья, находится дом и другие места которые важны для индивида. Платить налоги что бы увеличить гос. бюджет, тогда правительство выделит сумму па улучшение жизни граждан. бережно относится к природе что бы сохранить ее исчерпаемые ресурсы и улучшить экологическую ситуацию а так же предотвратить глобальные проблемы современности связанные с природой. Беречь памятники что бы сохранить знания о истории государства, отдать дань памяти предкам и воспитал чувство патриотизма
Люди помогите, скоро экзамены и нужно готовится и ничего не успеваю. Буду рад даже парочки билетам,.Билет 1
1. Общество, его признаки.
2. Рынок, его функции.
Билет 2
1. Сферы общества.
2. Конкуренция. Олигополия и монополия.
Билет 3
1. Взаимосвязь природы и общества. Антропогенные нагрузки.
2. Предпринимательская деятельность.
Билет 4
1. Глобальные проблемы человечества.
2. Роль государства в экономике и способы его воздействия.
1. Типология общества.
2. Государственный бюджет; способы борьбы с дефицитом.
Билет 6
1. Доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общества.
2. Что такое труд, работа.
Билет 7
1. Социальный прогресс и социальный регресс.
2. Социальная структура.
Билет 8
1. Потребности человека.
2. Социальная стратификация.
Билет 9
1. Социализация.
2. Нации и народности.
Билет 10
1. Воспитание.
2. Межнациональные отношения в современном обществе.
Билет 11
1. Общение: виды и формы.
2. Конфликты в обществе и их виды.
Билет 12
1. Экономика и её структура.
2. Способы протекания и предотвращения конфликтов.
Билет 13
1. Ресурсы и их характеристика.
2. Семья.
Билет 14
1. Товар и деньги. Функции денег.
2. Производство. Факторы производства.
Билет 15
1. Рыночная экономика.
2. Богатые (общая характеристика).
3. Гражданка М. приобрела в магазине красивые и дорогие осенние сапоги. Во время покупки товара хозяин магазина уверял, что сапоги сделаны из натуральной кожи. Однако через два месяца у гражданки М. началась аллергия. Обратившись к специалистам, она узнала, что причиной были сапоги, сделанные из синтетических материалов. Приведите признаки доказывающие, что продавец магазина совершил правонарушение. Назовите вид правонарушения и объясните, почему это нарушение относится именно к данному виду.
Билет 16
1. Мировое сообщество. Глобализация.
2. Что такое собственность? Формы собственности.
3. Вам исполнилось 16 лет, и вы решили устроиться на работу. Каковы ваши дальнейшие действия? Как найти подходящую работу? Какую вы предложите информацию о себе будущему работодателю, чтобы получить желаемое место работы?
Билет 17
1. Налоги. Виды налогов.
2. Предложение. Величина предложения. Закон предложения.
3. М. Е. Салтыков- Щедрин в своей известной сказке «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» описал действия мужика, который, чтобы спасти генералов, «Полез сперва-наперво на дерево и нарвал генералам по десятку самых спелых яблоков… Потом покопался в земле – и добыл оттуда картофелю; потом взял два куска дерева, потёр их друг об дружку – и извлёк огонь. Потом из собственных волос сделал силок и поймал рябчика. Наконец, развёл огонь и напёк … разной провизии». Какую форму деятельности описал автор? Каковы признаки этой формы деятельности и как они отражены в тексте?
Билет 18
1. Инфляция. Виды инфляции. Последствия инфляции.
2.. Реформа и революция – два вида социального прогресса.
3. В одной семье возник спор о том, как относиться к работе. «Всех дел не переделаешь», - утверждал папа. «Без дела жить - небо коптить», - говорила мама. А дочка посмеивалась: «Белые ручки чужие труды любят». Как вы сами относитесь к труду. Приведите пословицы, подтверждающие ваше отношение к труду.
Билет 19.
1. Маркетинг. Функции маркетинга.
2. Бедные (общая характеристика).
3. В России в процессе перехода к рыночной экономике разрыв между теми, кто разбогател, и теми, кто обеднел, резко увеличился. В результате 10% самых богатых в 1993 году получили около 40% общего дохода населения страны. Каковы причины этого? Какие меры социальной поддержки населения с низкими доходами использует государство?
Билет 20
1. Спрос. Величина спроса. Закон спроса.
2. Причины безработицы и их последствия.
3. Испанский социолог М. Кастельс вывел следующую формулу постиндустриального общества: «Я думаю, следовательно, я произвожу». Чем характеризуется данное общество?
1. Учёные-обществоводы определяют общество как 1)весь мир в многообразии его форм; 2)совокупность природных и социальных сил: 3)оьособившуюся от природы часть мира; 4)естественные условия существования человека. 2. Какое утверждение характеризует общество в широком смысле слова? Общество- это 1)объединение людей по интересам; 2)определенная территория, на которой живут люди; 3)совокупность всех форм взаимосвязей и взаимодействия людей; 4)группа людей, объединившихся для совместной деятельности. 3. К какой сфере общества в первую очередь относится проведение очередных выборов депутатов парламента? 1)экономической 2)политической 3)социальной 4) духовной 4. После просмотра телесериала по роману писателя-классика в книжных магазинах резко выросли продажи книг этого писателя. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни отразилась в данном факте? 1)духовной и политической; 2)экономической и социальной; 3)политической и социальной; 4)духовной и экономической. 5. В рыночной экономике, в отличие от командной 1)свободно продаются и покупаются ресурсы производства; 2)устанавливаются твердый курс официальной валюты; 3)ведущие позиции занимает государственная собственность; 4)складываются хозяйственные пропорции.
Всем привет! Люди добрые, выручайте надо срочно решить 17 задачу, необходимо найти три нарушения при составлении трудового договора.
Задание из егэ по обществознанию, но задачка сама больше к трудовому праву относиться.
Рабочий день лиц, моложе 18 лет, должен заканчиваться не позже 22, 00 - это первое нарушение. Так же работники моложе 18 лет не могут направляться в командировки - это второе нарушение. И третье нарушение - это то, что отпуск может быть предоставлен через полгода непрерывной работы. на самом деле, отпуск должен быть предоставлен в любое удобное для несовершеннолетнего время