написать эсс на одну из тем!1. Природа - единственная книга содержания которой на всех её страницах.
2. Радость видеть и понимать есть самый дар природы
3. Обезьяна не просто превратилась в человека - она выбилась в люди своим трудом.
написать эсс на одну из тем! 1. Природа - единственная книга содержания которой на всех её страницах. 2. Радость видеть и понимать есть самый дар природы 3. Обезьяна не про...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем tracy.
14540
Дар прекрасный, но не самый.
прекрасно видеть прекрасное, но нам приходится видеть всякое.
поговорка "глаза б мои не смотрели" возникла не на пустом месте.
Умение думать и понимать - то же еще тот подарочек.
вот понимаешь ты, что тема этого сочинения бред сивой кобылы из пальца высосанный, и стал от этого более счастливым?
Контр-сочинения - тоже интересно
Помогите, пожалуйста написать сочинение-рассуждение(примерно тетрадный листок) на одну из тем:
1. Природа - единственная книга, содержание которой одинаково значительно на всех ее страницах.
2. Радость видеть и понимать есть самый прекрасный дар природы.
3. Обезьяна не просто превратилась в человека - она выбилась в люди своим трудом.
3. Правильно говорят, что обезьяна выбилась в люди своим трудом. вить для того что бы получить тот результат который желаннее, надо трудиться. труд это основной вид деятельности в жизни человека и животного. Так вот, не каждый человек добивается результата, в итоге он не получает желанного. Я считаю что закон природы таков: Трудись и получишь то, что хотел.
написать эсс на одну из тем! 1. Природа - единственная книга содержания которой на всех её страницах. 2. Радость видеть и понимать есть самый дар природы3. Обезьяна не просто превратилась в человека - она выбилась в люди своим трудом.
дар прекрасный, но не самый.
прекрасно видеть прекрасное, но нам приходится видеть всякое.
поговорка "глаза б мои не смотрели" возникла не на пустом месте.
Умение думать и понимать - то же еще тот подарочек.
вот понимаешь ты, что тема этого сочинения бред сивой кобылы из пальца высосанный, и стал от этого более счастливым?
Контр-сочинения - тоже интересно
написать сочинение-рассуждение(примерно тетрадный листок) на одну из тем:
1. Природа - единственная книга, содержание которой одинаково значительно на всех ее страницах.
2. Радость видеть и понимать есть самый прекрасный дар природы.
3. Обезьяна не просто превратилась в человека - она выбилась в люди своим трудом.
3. правильно говорят, что обезьяна выбилась в люди своим трудом. вить для того что бы получить тот результат который желаннее, надо трудиться. труд это основной вид деятельности в жизни человека и животного. Так вот, не каждый человек добивается результата, в итоге он не получает желанного. Я считаю что закон природы таков: Трудись и получишь то, что хотел.
Люди, не жалуйтесь если предмет не тот. .. Не знаю какой выбрать.
В общем, мне просто надо подробно написать о городе Нижний Новгород, желательно не из разных сайтов копировать, а своими словами рассказать и чтоб было понятно.
, думаю задача довольно лёгкая.
Большой популярностью среди любителей речных круизов является направление до одного из старейших и крупнейших областных городов России Нижнего Новгорода, основанного в 1221 году. Именно в этом году на правом берегу реки Волги в месте ее слияния с Окой была заложена крепость. Со временем вокруг ее стен начали образовываться поселения торговцев и ремесленников. В 14 веке Нижний Новгород уже входит в состав Московского княжества. Город быстро развивается, в 16 веке здесь отстраивается Кремль, сохранивший свою красоту до наших дней, о котором более подробно мы остановимся ниже. Нижегородский Кремль это великолепный архитектурный памятник искусства тех времен. В связи с пожаром на Макарьевской ярмарке, она в 1817 году переезжает в Нижний Новгород, которая и поныне считается одним из известных центров всероссийской торговли. Близость к Волге обусловило бурное развитие здесь судоходства и промышленности. По численности населения Нижний Новгород уступает лишь Москве, Санкт-Петербургу и Новосибирску и по праву считается Волжской столицей. Здесь, довольно, много исторически интересных мест и памятников старины. Помимо упоминавшегося Нижегородского Кремля, это действующие Благовещенский и Печерский обители, Рождественский храм, собор Александра Невского и другие, с которыми каждый может более подробно ознакомиться, отправившись в речной круиз по Волге. С именем города связана жизнь и судьба многих известных людей нашей страны. Нижегородский Кремль, давший начало городу Нижний Новгород является его историческим центром. Крепость, охваченная каменным поясом, расположена на гористом мысу, уступами спускаясь к волжскому берегу. Вначале это была деревянное сооружение, окруженное со всех сторон глубокими рвами и высокими валами, служившее защитой города и его посадов, основанного Владимирским князем Юрием Всеволодовичем. В 1374 году в эпоху Нижегородско-Суздальского великого княжества, была предпринята первая попытка замены деревянных сооружений крепости на каменные. Князем Дмитрием Константиновичем был заложен кремль, ограничившийся только возведением одной башни, известной еще как Дмитровская башна, не дошедшая до наших дней. Современный прототип Дмитровской башни был сооружен позднее.
Помогите написать эссе на одну из тем:
1) "Будьте внимательны к своим мыслям они начало поступков- основоположник Лао Дзы
2) Люди не рождаются, а становятся теми, кто они есть- Фридрих Нидши
1 цитата.
Лао Дзы говорил:будьте внимательны к своим мыслям, они начало поступков". Я согласна с его мнением, ведь именно вся жизнь человека начинается и зависит от мысли. Когда ребёнок рождается, он начинает развиваться, в чем огромную роль играют родители. Когда он видит что в семье все хорошо, у него складывается мысль, что это правильно и так нужно, а если он видит, к примеру, как отец бьет мать, пьет и не работает, он начинает понимать, что это очень плохо и так быть не должно. От остального зависит выбор ребёнка, ведь по сути он берет пример с родителей. Если его учили, что плохо, а что хорошо, ребёнок будет делать и правильные поступки. Да даже просто возьмем к примеру подростка, который должен почитать и уважать старших, но ведь есть и те, которые могут поиздеваться над пожилыми людьми, толкнуть, сказать оскорбления и насмешки. Эти поступки неправильные, бесчеловечные. Поэтгму каждый из нас должен понимать что такое хорошо, а что такое плохо, ведь от этого зависят наши дальнейшие поступки и сама жизнь.
Написать сочинение-эссе на одну из тем:
1. " Искусство никогда не обращается к толпе, к массе, оно говорит отдельному человеку, в глубоких и скрытных тайниках его души" ( М. А. Волошин)
2. "Образование - это то, что останется, когда все вызубренное забыто" ( Д. А. Гранин)
3. " Все люди живут и действуют отчасти по своим мыслям, отчасти по мыслям других людей. В том, насколько люди живут по своим мыслям и насколько по мыслям других людей, состоит одно из главных различий людей между собой"( Л. Н. Толстой)
4. "толпа может просить что угодно и кого угодно, только не человека, способного оставаться самим собой под напором ее презрительных насмешек" ( Айн Рэнд)
5. "Правительственные учреждения - как они могут быть проводниками права, если сами будучи бесправными?" ( В. О. Ключевский)
" Искусство никогда не обращается к толпе, к массе, оно говорит отдельному человеку, в глубоких и скрытных тайниках его души" ( М. А. Волошин)
Действительно, искусство не рассчитано на толпу. Общей массе не дано понять роскошь живописи, красоту и тонкость балета, эмоциональность и силу оперы, талантливую игру театральных актёров. Искусство обращается к людям с тонкой душевной конституцией, духовно развитым, способным чувствовать и понимать смысл, вложенный автором или переданный актёрами. Люди с примитивным сознанием, представители толпы, купят пиво и пойдут на стадион, болеть за любимую футбольную команду.
НАПИСАТЬ ЭССЕ ПО: "Демократия- это когда люди управляют людьми во благо людей" А. Линкольн.
1. Введение.
В этой части работы нужно кратко, чётко раскрыть актуальность проблемы, а так же очертить рамки исследования ( освещать проблему целиком или какой-нибудь её аспект) Или перефразируйте своими словами высказывание. (Смысл высказывания в том, что)
2. Основная часть
Выдвигается тезис, который доказывается. Все рассуждения должные либо подтверждать, либо опровергать его. ( тезис это само высказывание)
Записываются термины, употребляемые в работе. ( лучше их "вклинивать" в свои рассуждения) Также, можно начать с Я согласен (а)/Я не согласен (а)
3. Работа с тезисом должна быть простроена по схеме:
1.) Высказывается позиция (Я считаю что. ..) или риторический вопрос ( А не задумывались ли вы над тем. ..?)
2.) Указание причины (потому что. ..) приводятся факты, возможна ссылка на определение.
3.) Аргументация (это можно подтвердить следующими примерами. ..)
4.) Установление взаимосвязей (в связи с этим. ..)
4. Вывод - заключительная часть
Содержит краткое изложение мысли, в нём могут содержаться рекомендации по дальнейшему применению высказанных учеником положений, если они имеют характер проекта.
Великая Ясса: «провинившегося следует наказывать жестоко, дабы другим неповадно было нарушать Закон. Но монгола нельзя отдавать в рабство. Любого, кто держит монгола рабом, следует казнить. » Как видите, - к идее самоценности Свободы приходят все народы. Далее. ВСЕ народы имели свои мифы, эпосы о сотворении мира. Евреи имеют свой миф. Основная идея к-рого РАВЕНСТВО всех евреев перед Б-гом (отрицание исключительности царей и императоров). Раскольники иудаизма – последователи еврея Иегошуа, создали христианство. Основная идея к-рого РАВЕНСТВО всех народов перед БОГОМ (отрицание исключительности евреев). Раскольники христианства – мусульмане.
Ислам (ветвь христианства) провозгласил прямо о «руководящей роли» церкви (истинной) над гос-вом любым (светской власти). Вспыхнула и сгорела искра Великой Французской Революции ( национал-социалистической). 5) марксисты провозгласили, что Рай (социализм) на Земле возможен при Едином Правительстве, при единой Вере. Свою Веру в теорию построения Рая на Земле для одного! Класса, назвали коммунизмом. И заявили, что Коммунизм есть высшая форма гос-ва. 6) СССР, созданный (под мудрым руководством известной партии), - был чисто исламским гос-вом, по- сути. Вера в Коммунизм = религия. Далее. Вопрос – а почему идея Равенства и Братства так притягательна всем народам? Вопрос, - а почему во многих странах успешно построен социализм разного розлива? Без мудрого руководства из Кремля, Пекина, Пхеньяна. Без троек, высылок, к/лагерей, тайных расстрелов. Если обратиться к Вики, то можете ознакомиться с морем вариантов и теоретических и реализованных вариантов социализма. Самый известный результат, - Социнтерн, по рекомендациям к-рого создан ЕвроСоюз (в соответствии с лозунгами Великой Французской Революции).
Помогите.
«Частная собственность – это не просто имущество (одежда, дом, автомобиль), а
это экономические отношения между людьми. Ч/С означает, что человек относится к
имуществу (средствам производства, предметам потребления, деньгам) как «к своим
собственным», т. е. выступает хозяином, владельцем или полновластным распорядителем.
Человек и его семья становятся заинтересованными в увеличении своего имущества.
Обособляясь от других, частные собственники стремятся получить в свое владение,
пользование и распоряжение все больше жизненных благ (имущества). Но чтобы их
получить, они вынуждены производить товары для других. Получая в обмен все
необходимое для себя. Например, частный собственник пекарни, желая приобрести
автомобиль, должен произвести и продать столько хлеба, чтобы вырученных денег
хватило на покупку этого автомобиля.
Частнособственническая психология – это психология экономической активности и
предприимчивости. Стремясь к личному обогащению, частные собственники производят
все больше и больше товаров. Более того, ч/с формирует человека как личность
свободную и независимую от других. Обладание чем-то своим, собственным, пусть и
совсем малым – это фундамент формирования самостоятельной личности.
Ч/с на землю, предметы и орудия труда, товары способствует развитию рыночного
хозяйства. Она возбуждает инициативу и самостоятельность, оживляет экономику,
повышает заинтересованность в более эффективном, экономном ведении хозяйства.
В то же время надо понимать. Что ч/с далеко не во всем хороша. То, что попадает в
руки одних, становится недоступным другим. В итоге может оказаться, что вследствие ч/с
отдельные люди могут быть лишены того, что у других находится в избытке.
Во избежание этого даже в условиях рыночной экономики государство стремится, чтобы
часть благ оставалась общедоступной для всех и находилась в общественной,
государственной, муниципальной собственности.
С1. Составьте план текста.
С2. Что такое ч/с? Используя текст, объясните, почему ч/с является условием свободного
рынка.
С3. Как в тексте характеризуется частнособственническая психология? Что, по мнению
автора, выступает фундаментом формирования личности?
С4. О каких видах ч/с говорится в тексте? Используя обществоведческие знания, назовите
разновидности ч/с.
С5. Рассказывая на уроке о ч/с, ученица отметила, что эта собственность является основой
рынка, стимулирует развитие общества и прогресс общества. Поэтому сдерживать
укрепление ч/с в современной рыночной экономике нет никакого смысла. Не все
учащиеся согласились с этим мнением. Какая из этих точек зрения отражена в тексте?
Приведите фрагмент текста, помогающий ответить на вопрос.
С6. Согласны ли вы с тем, что ч/с «возбуждает инициативу и самостоятельность», т. е.
преимущества ч/с превосходят ее недостатки? Приведи два аргумента
С1. 1. Что такое Частная собственность?
2. Частнособственическая психология
3. Недостатки Ч/с
С2. Частная собственность - это такие отношения между людьми, в которой одна из сторон, посредством создания каких-либо благ для другой стороны, выигрывает для себя выгоду, способную удовлетворить какие-то потребности (имущество, транспорт и другие). Ч/с предусматривает свободу человека в своих действиях, в экономическом плане и дает возможность реализовать себя как производителя и стать хоть и немного, но независимым и самодостаточным. Для этого, необходимо стараться на благо людей, а значит, все больше и больше производить, тем самым, развитие рыночной экономики будет неуклонно расти, пока спрос потребителя в ходу.
С3. Частнособственическая психология характеризуется как аспект формирования самостоятельности и самодостаточности людей, посредством производства необходимой продукции, осуществления потребностей потребителя, и как следствие, формирует свободных и независимых личностей. Фундаментом формирования личности выступает обладание чем-то собственным, независимым от других.
С4. Об общественной, государственной и муниципальной. Существует две разновидности ч/с: индивидуальная, т. е. ч/с принадлежит одному хозяину, который не зависит ни от кого и принимает все решения и ответственность за свои действия самостоятельно. И общая, когда ч/с принадлежит двум или более хозяевам. В свою очередь, общая, делится на совместную (решения принимаются хозяевами по совместному договору) и долевую (каждый хозяин вправе распоряжаться своей долей имущества так как посчитает нужным).
С5. В тексте отражено положительное влияние развития ч/с в рыночной экономике, но в то же время, нельзя пускать ее в дальнейшее развитие, т. к. это приведет к спаду экономики (у одним будем меньше того, чего у других в избытке). Контроль за ч/с должен осуществляться. "... Ч/с на землю, предметы и орудия труда, товары способствует развитию рыночного
хозяйства. Она возбуждает инициативу и самостоятельность, оживляет экономику,
повышает заинтересованность в более эффективном, экономном ведении хозяйства.
В то же время надо понимать. Что ч/с далеко не во всем хороша. То, что попадает в
руки одних, становится недоступным другим. В итоге может оказаться, что вследствие ч/с
отдельные люди могут быть лишены того, что у других находится в избытке".
С6. Согласна. Человек сможет принести людям пользу в реализации их потребностей, тем самым развивая и свое дело (пример. магазины в сельской местности. Людям не нужно ездить в город, они могут приобрести все на месте; Создание изделий ручной работы. Удовлетворение спроса людей на необычные вещи и как следствие, повышение своих навыков.
Как-то так. Надеюсь правильно