Люди, не жалуйтесь если предмет не тот. .. Не знаю какой выбрать.
В общем, мне просто надо подробно написать о городе Нижний Новгород, желательно не из разных сайтов копировать, а своими словами рассказать и чтоб было понятно.
, думаю задача довольно лёгкая.
Люди, не жалуйтесь если предмет не тот. .. Не знаю какой выбрать. В общем, мне просто надо подробно написать о городе Нижний Новгород, желательно не из разных сайтов копиров...
Тема в разделе "", создана пользователем exxotic-girl.
23031
Большой популярностью среди любителей речных круизов является направление до одного из старейших и крупнейших областных городов России Нижнего Новгорода, основанного в 1221 году. Именно в этом году на правом берегу реки Волги в месте ее слияния с Окой была заложена крепость. Со временем вокруг ее стен начали образовываться поселения торговцев и ремесленников. В 14 веке Нижний Новгород уже входит в состав Московского княжества. Город быстро развивается, в 16 веке здесь отстраивается Кремль, сохранивший свою красоту до наших дней, о котором более подробно мы остановимся ниже. Нижегородский Кремль это великолепный архитектурный памятник искусства тех времен. В связи с пожаром на Макарьевской ярмарке, она в 1817 году переезжает в Нижний Новгород, которая и поныне считается одним из известных центров всероссийской торговли. Близость к Волге обусловило бурное развитие здесь судоходства и промышленности. По численности населения Нижний Новгород уступает лишь Москве, Санкт-Петербургу и Новосибирску и по праву считается Волжской столицей. Здесь, довольно, много исторически интересных мест и памятников старины. Помимо упоминавшегося Нижегородского Кремля, это действующие Благовещенский и Печерский обители, Рождественский храм, собор Александра Невского и другие, с которыми каждый может более подробно ознакомиться, отправившись в речной круиз по Волге. С именем города связана жизнь и судьба многих известных людей нашей страны. Нижегородский Кремль, давший начало городу Нижний Новгород является его историческим центром. Крепость, охваченная каменным поясом, расположена на гористом мысу, уступами спускаясь к волжскому берегу. Вначале это была деревянное сооружение, окруженное со всех сторон глубокими рвами и высокими валами, служившее защитой города и его посадов, основанного Владимирским князем Юрием Всеволодовичем. В 1374 году в эпоху Нижегородско-Суздальского великого княжества, была предпринята первая попытка замены деревянных сооружений крепости на каменные. Князем Дмитрием Константиновичем был заложен кремль, ограничившийся только возведением одной башни, известной еще как Дмитровская башна, не дошедшая до наших дней. Современный прототип Дмитровской башни был сооружен позднее.
Прочитайте текст, ответьте на вопросы и выполните задания. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Я думаю, что есть несколько фундаментальных ценностей, без сохранения и развития которых демократия не может существовать. Наиболее очевидная из них — равенство людей. Другая ценность — безусловная вера в то, что люди имеют право на выражение и защиту своих интересов, в чем бы они ни заключались, что эти интересы общество должно уважать. Я верю также (и считаю это очень важным), что сам человек лучше, чем кто-либо другой, может судить о том, в чем состоят его интересы. Скажем, я отлично знаю, в чем состоят мои интересы, а вы, бесспорно, лучше меня знаете, в чем заключаются ваши. Это для меня несомненно, хотя в определении людьми своих интересов возможны и ужасные ошибки. Как бы там ни было, я не могу отдать право судить о моих интересах кому-либо другому, это мое фундаментальное право. Если вы верите в демократические ценности, вы хотите определенной политической системы, в которой эти ценности будут реализоваться. Впрочем, если говорить о сущности критериев демократии, то они описывают, конечно, идеальную систему, идеал, который нигде не был достигнут, а возможно, и в принципе недостижим. Но к этой идеальной системе можно двигаться, приближаться. Институты по поддержанию демократических ценностей могут существовать в действительности. (Р. Даль) 1) Как, по мнению автора, связаны интересы людей и существование демократии? 2) Какой смысл автор вкладывает в понятие "фундаментальные ценности"?
1. По мнению автора, демокартия способствует защите интересов граждан.
2. В понятие "фундаментальные ценности" автор вкладывает равенство людей, безусловную веру в то, что эти люди имеют право на выражение и защиту своих интересов, которые общество должно уважать.
Одни специалисты полагают, что в бедность люди впадают добровольно: они ленятся усердно работать, ничего не делают, чтобы выбраться наверх. Другие думают иначе: бедность - это состояние, в которое человек попадает помимо своей воли и желания, особенно в периоды экономических кризисов, разрушительных воин, крупных общественных трансформаций, а также физической немощи. Какого ваше мнение? Дайте письменный ответ.2-3 довода.
На мой взгляд все эти точки зрения имеют место быть но всё зависит от ситуации в нашей стране этму есть всяческие подтвежржедния есть районы в котоырх ну больше 10 ты не заработаешь как не старайся а если у тебя дети и семя то ты особо то не поживёшь на широкую ногу и получается что ты в бедности но при этом работаешь и пытаешься исправить ситуацию но есть люди котоыре работают абы как и постояно жалуются они как правило долгло не работают ссылаются на всё что им мешает все и всё и жить невозможно они как правило оканчивают плохо жизнь
1) Равенство или неравенство в большей мере мотивирует людей хорошо трудиться? 2)Что такое относительная бедность и абсолютная бедность 3)Перечислите причины бедности людей в современной России 4) как общество относиться к нищим? 5) Существуют две противоположные точки зрения на бедность. Одни считают: чем больше богатство и богатых, тем глубже нищета и больше нищих. Другие возражают: чем больше богатых, тем богаче население в цело, а следовательно, тем меньше бедных и нуждающихся. А как вы думаете? Какие аргументы вы приведёте в защиту своей позиции? 6)Одни специалисты полагают, что в бедность люди впадают добровольно: они ленятся усердно работать, ничего не делают, чтобы выбраться наверх. Другие думают иначе: Бедность-это состояние, в которое человек попадает помимо своей воли и желания, особенно в периоды экономических кризисов, разрушительных войн, крупных общественных трансформаций, а также физической немощи. Какого ваше мнение?
1) Сложный вопрос, но судя по СССР, приблизительное равенство мотивирует больше. 2) Абсолютная бедность - это положение людей дна (люмпены), а относительная - менее радикальное нищенство. 3) Алкоголизм, отсутствие профессии, отсутствие образования, лень, и мн. др. 4) В основном с презрением. 5) Лично я за первый вариант. Богатство государство нужно вычислять по самому бедному бедняку страны. 6) Практически в 99% это принудительное состояние, связанное с вышеперечисленными фактами.
"Если хочешь помочь нищему:
дай ему рыбу или дай ему удочку"
из этого делай вывод!
Абсолютизм - (абсолютная монархия) - форма феодального государства, прикоторой монарху принадлежит неограниченная верховная власть. Приабсолютизме государство достигает наивысшей степени централизации, создаются разветвленный бюрократический аппарат, постоянная армия иполиция; деятельность органов сословного представительства, как правило, прекращается. Расцвет абсолютизма в странах Зап. Европы приходится на 17-18 века. В России абсолютизм существовал в 18-начале 20 вв. в форме самодержавия. С формально- юридической точки зрения при абсолютизме руках главы государства монаха сосредотачивается вся полнота законодательный исполнительной власти, он самостоятельно устанавливает налоги и распоряжается государственными финансами. социальной опорой абсолютизма является дворянство. Обоснованием абсолютизма стал тезис о божественном происхождение верховной власти. Возвеличиванию персоны государя служил пышный и дворцовый этикет. На первом этапе абсолютизм носил прогрессивный характер: боролся с сепаратизмом феодальной знати, подчинял церковь государству, ликвидировал остатки феодальной раздробленности, вводил единые законы. Для абсолютной монархии характерна политика протекционизма и меркантилизма, содействовавшая развитию национальной экономики, торговой и промышленной буржуазии. Новые экономические ресурсы использовались абсолютизмом для укрепления военной мощи государства и ведения завоевательных войн. По мере развития и усиления капитализма в европейских странах принципы существования абсолютной монархии, которая консервировала архаичные феодальные порядки и сословные перегородки, стали приходить в противоречие с потребностями изменившегося общества. Жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне. Кардинальные изменения происходят внутри сословий. Из недр третьего сословия вырастает экономически мощный, образованный, предприимчивый класс капиталистов, имеющий собственное представление о роли и задачах государственной власти. В Нидерландах, Англии и Франции эти противоречия были решены революционным путём, в других странах происходила постепенная трансформация абсолютной монархии в ограниченную, конституционную.Вопросы к тексту:
С1 Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавите каждый из них.
С2 Какие признаки абсолютизма названы в тесте? Назовите не менее трёх. Как осуществляется их взаимосвязь?
С3 В чем проявляется прогрессивное влияние абсолютизма на начальной стадии его формирования? В чем абсолютизм регрессивен? В обоих случаях назовите не менее двух признаков.
С4 Какой класс вырастает при абсолютной монархии из "третьего сословия"? Какими двумя способами разрешаются противоречия между ним и абсолютизмом?
С5 В России в период правления Петра I в экономике господствовала политика меркантилизма и протекционизма. Объясните, как связаны эти факты. Какую роль сыграл этот экономический курс в то время? Приведите фрагмент текста, который поможет ответить на этот вопрос.
С6 Один из идеологов российского самодержавия дал такую оценку парламенту:"Парламентские деятели принадлежат, большей частью, к самым безнравственным представителям общества; при крайней ограниченности ума, при безграничном развитии эгоизма и самой злобы, при низости и бесчестности побуждений человек с сильной волей может стать предводителем партии и становится тогда руководящим, господственным главой кружка или собрания, хотя бы к нему)к собранию, над которым он главенствует)принадлежали люди, далеко превосходящие его умственными и нравственными качествами"Согласны ли вы с этой точкой зрения? В подтверждение своего мнения приведите не менее 2-х аргументов.
С2
Государство достигает наивысшей степени централизации; создается разветвленный бюрократический аппарат; прекращается деятельность органов сословного представительства.
С3
Абсолютизм боролся с сепаратизмом феодальной знати, подчинял церковь государству, ликвидировал остатки феодальной раздробленности, вводил единые законы это прогрессивные начальное влияние. А регрессивное влияние - жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне.
С4
При абсолютной монархии "из 3-го сословия" вырастет класс капиталистов. Противоречияразрешаются между ним и абсолютизмом двумя способами: революционным путем или происходила постепенная трансформация в ограниченную, конституционную монархию.
Описать картину Яблонской "Хлеб": Татьяна Ниловна Яблонская – имя довольно широко известное в мировой живописи. Она создавала свои произведения в советскую эпоху. Но каждое ее полотно выражает отношение талантливой художницы к жизни, к окружающему миру, каждое наполнено жизнеутверждающей силой, добротой и теплом. По особому Т. Н. Яблонская относилась к труду, к простой жизни народа, его радостям.
Одной из самых известных работ художницы считается картина «Хлеб», которую она написала в 1949 году. Еще свежи в памяти военные годы, полные лишений и тяжелых испытаний. А в картине все дышит радостью, блещет ярким летним солнцем. На ней изображены колхозники во время страды. «При работе над картиной «Хлеб» я больше всего старалась передать восторг от самой жизни, передать правду жизни», - писала Татьяна Ниловна.
На переднем плане картины мы видим женщин, которые как в жидком, расплавленном золоте стоят в рассыпанных на земле зернах пшеницы. Они сверкают в лучах ласкового солнца, дарящего людям свое живительное тепло. Женщины радостно смеются. Им весело от того, что прекрасная погода, что такой богатый урожай народился. Они рады тому, что трудятся не покладая рук. Народу очень много, и все они заняты одним общим делом – убирают урожай. Люди переговариваются между собой. Кажется, что вот-вот раздастся задорный смех.
На картине практически не видно окружающего рабочих пейзажа. Только площадка с хлебом да виднеющийся за ней лес, который возвышается, как черная стена. Внимание художницы, а вместе с ней и зрителя, сосредоточено на хлебе и на работающих людях. Мастеру важно передать состояние мужчин и женщин, занятых важным делом, показать, что труд для них – не тяжелая, изнуряющая обязанность, а потребность души, доставляющая наслаждение. Потому и радостны лица работающих.
Но особое место на картине все же занимает хлеб. Золотые россыпи зерен, которые хранят солнечное тепло, искрятся на солнце. Хлеб – это жизнь, это новые возможности для колхозников, это их будущее. Женщины ссыпают его в мешки. Мужчины на заднем плане картины грузят их на машины. А хлеб все не кончается. Как будто солнечные лучи рождают все новые и новые зерна. Своим творением Т. Н. Яблонская прославляет хлеб. Картина звучит гимном крестьянскому труду, который кормит всех людей. Не за что! Если помогла жми СПАСИБО!
Передо мной картина Т. Н. Яблонской «Утро». На ней изображено утро девочки.
На переднем плане стол с завтраком из хлеба, масла и молока. Комната просторная, светлая и очень ухоженная.
В центре картины девочка десяти лет. Она делает зарядку. А потом пойдет в школу, потому что на заднем плане перед открытым окном стоит стул, на котором висит пионерский галстук, уже поглаженный, и школьная форма. Еще перед балконом стоит кровать. Она не заправлена и помята. По-видимому, девочка только что встала и уже собирается в школу. Вид у нее приличный, аккуратный. Сама она чем-то озадачена, у нее напряженное лицо. Девочка готовится идти в школу.
В целом картина хорошая, потому что в ней много загадочности и смысла, так что ее можно описывать очень долго.
Одни специалисты полагают, что в бедность люди впадают добровольно: они ленятся усердно работать, ничего не делают, чтобы выбраться на верх. Другие думают иначе: бедность-это состояние, в которое человек попадает помимо своей воли и желания, особенно в периоды экономических кризисов, разрушительных войн, крупных общественных трансформаций, а также физической немощи. Каково ваше мнение? Дайте писменный ответ.
Тут написано дать своё мнение(твоё).
А я считаю что это всё относительно, и зависит исключительно из за ситуации, бывают люди и по своей вине впадают в бедность, сначала плохо учатся вот как ты(раз сам не можешь аргументировать настолько лёгкую задачу), потом так же филонят в работе. Бывает ситуации, как выше описано: кризис, физическая немощь. Бывает человека подставили, или ещё как. Всё в нашем мире относительно.
Ответьте пожалуйста на вопросы)
1. Особая группа людей, которая отличается от других своей культой, историей и языком, на котором люди думают и говорят.
2. Особая группа людей, которая по внешним признакам, принадлежащим только ей, отличается от других.
ПРОДОЛЖИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
1. Я считаю что я представитель. .. Расы, потому что. ..
2. Я считаю что я представитель. .. Народа (национальности) потому что. ..
(Вместо точек нужно что то написать. .)
Надеюсь поможете)
Могу ответить (постаратся) на предложениях
я считаю что я представитель рассы европиодная так как у меня светлая кожа и волосы от блондинок до тёмных.
Я считаю что я представитель русского народа потому что я родилась и живу в россии изучаю русский язык и люблю россию
Ответьте пожалуйста на вопросы)
1. Особая группа людей, которая отличается от других своей культой, историей и языком, на котором люди думают и говорят.
2. Особая группа людей, которая по внешним признакам, принадлежащим только ей, отличается от других.
ПРОДОЛЖИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
1. Я считаю что я представитель. .. Расы, потому что. ..
2. Я считаю что я представитель. .. Народа (национальности) потому что. ..
(Вместо точек нужно что то написать. .)
Надеюсь поможете)
1. Национальность
2. Раса
1. Я считаю что я представитель европиоидной расы, потому что у меня белый цвет кожи и внешние признаки под падают под ее критерии
2. Я считаю что я представитель Русского народа, потому что я родилась в России и у меня есть гражднаство РФ