Это скорее отдельный вопрос. чем задание. Мне нужна ваша помощь. Мне задали написать заметку о Концерте первого сентября помоги я не знаю что писать
Это скорее отдельный вопрос. чем задание. Мне нужна ваша помощь. Мне задали написать заметку о Концерте первого сентября помоги я не знаю что писать...
Тема в разделе "", создана пользователем Ne-Angel.
14544
Осень в нашей стране начинается особенно. Первый осенний день заполнен веселыми голосами тысяч и тысяч школьников, бегущих рано утром на праздничную линейку. Подросшие, загорелые, слегка повзрослевшие они выстраиваются на площадках перед школой, чтобы услышать первый звонок, зовущий на первый урок нового учебного года.
В этом году в нашей школе праздник 1 сентября прошел несколько необычно. Сначала все было как всегда: торжественная линейка, много цветов, гостей и целых три класса маленьких и таких смешных первоклассников. А потом вместо уроков нас пригласили в красиво украшенный актовый зал, и начался необыкновенный концерт. Среди выступающих мы увидели и наших учеников, и учителей, и настоящих артистов из местного Дома культуры. Было весело и интересно. После концерта нас отпустили по домам, но мы с одноклассниками пошли в парк. Мы гуляли, ели мороженое, катались на каруселях.
Праздник удался!
Помогите написать мини-сочинение, Вот так звучит задание:
В сказке С. В. Михалкова "Праздник непослушания" родители, устав от непослушных детей, ушли из города и оставили их одних. Сначала дети радовались, но очень скоро поняли, что не знают, что делать со свободой и как жить дальше. Родители вернулись в город. Согласны ли вы с таким окончанием непослушания? А как бы вы могли закончить эту книгу?
В сказке Михалкова "Праздник непослушания" поднимается такая проблема, как понимание свободы. Дети хотели стать свободными и независимыми от своих родителей, поэтому перестали их слушаться. После того, как родители ушли, дети поняли, что свобода - это не только возможность делать все, что хочется, но и ответственность.
Если бы я была автором этой сказки, я бы закончила так:
"Стараясь жить самостоятельно, дети каждый день узнавали новое, многому учились. Они поняли, что жить без родителей очень сложно, ведь многие проблемы могут решить только взрослые люди. Они скучали по своим мамам и папам и сильно жалели о том, что так плохо вели себя. В эту ночь каждый из них понял, что ему предстоит еще многому научиться, и прежде всего - научиться быть ответственным за все свои поступки.
Родители тоже скучали по своим детям, но еще сильнее они волновались о том, как они живут одни, без их помощи и поддержки. Родители решили, что они преподали хороший урок своим деткам, и теперь пришло время возвращаться.
На следующее утро, когда дети проснулись, они увидели около своих кроваток мам и пап. Дети были безумно счастливы и обещали больше никогда не устраивать "праздник непослушания".
Так дети поняли разницу между свободой и вседозволенностью и больше никогда не нарушали эту тонкую грань. "
Помогите:По мнению одного психолога, с биологической точки зрения началом юности можно считать выпадение последнего молочного зуба, а концом-появление первого седого волоса. А каковы, на твой взгляд, социальные рамки этого возрастного этапа?
Ну лично я думаю, что начало юности - это, естественно, смена настроений. при переходном возрасте это происходит довольно часто, поэтому нетрудно заметить.
конец - это уже приобретение какого-либо опыта, мудрости.
подумай над этим, и если что, допиши кое-где)
Сочинение про дедушку и бабушку!
Помогите на летоо задали не знаю что написать (((
Главными людьми в жизни каждого человека занимают и родители наших родителей. Иногда мы остается под их просмотрами когда мамы и папы нет дома.
Они много увидели в этой жизни, много познали. И всякими случаями бабушки и дедушки хотят нас распознать во всем.
Если обратить внимание позади даже самых великих поэтов и писателей стоит пожилая и мудрая бабушка. Великий писатель Горьков - он многое узнал от бабушки. Бабушкины глаза, теплые руки и нежные взгляды всегда очаровали Горького. Она рассказвала ему многие рассказы, сказки и таким образом как нибудь утешала его. В своей семье, хотя у него не было мамы, может даже он бабаушку принял за маму.
А Пушкин? У него была очень красивая няня, чуть пожилая. А все таки очаровав Сашу своими замечательными сказками смогла принянуть в сложный, но и заодно в ответственную жизнь литературы. С помощью своей няни, он стал одним из известных классиков мировой литературы.
Но роль дедушек тоже велика. Они учат нам с самого маленького к самому большому, они нам помогают в сложные минуты.
Мало кто не подходил к дедушке когда он что то чинили не спрашивал его тысячу бессмысленных вопросов. А тот как нибудь сдерживал себя и, кое как не смотря на свой возраст, отвечал вам со сторой терпеливостью.
Вот так. Всегда нужно ценить своих родителей и родитей наших родитей.
Помогиииите! Нужно по обществознанию написать рассказ "я живу в современном мире" совсем не знаю что писать (
Я живу в современном мире. . За окном, так шумно, много машин, аварий. . Это совсем не так как раньше. Но мир меняется с каждим днём. . Можно лишь себя спрашивать, а что будет завтра?.. По всюду много людей смотрящих на жизнь. . Мне будет трудно понять, а что будет дальше…мир процветает…а люди становятся всё злей и злей.
Помогите ответить на единственный вопрос по этому заданию, не знаю как ответить и желательно на оценку 4 или 5! Даю много пунктов."В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве, соответствовавшей всеобщности и обязательности труда при социализме, к системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся. Более половины экономически активного населения работают не на государственные структуры, а на себя, трудятся на предприятиях и в организациях частно-корпоративного типа. При этом 15% заняты в малом бизнесе. Около 9% классифицируются по методике МОТ как безработные. ..
Пропорции распределения занятых изменились в пользу тех отраслей, деловая активность которых возросла в связи с рыночными преобразованиями: торговли и общественного питания, материально-технического снабжения и торгового посредничества, кредитования, финансов и страхования. .. По показателю доли безработных в общей численности экономически активного населения наша страна практически догнала Великобританию, Германию, Нидерланды, Швецию.
Видимые метаморфозы занятости отражали перемены в характере и содержании «непосредственно общественного труда». Из коллективно-принудительной деятельности по производству плановой продукции и услуг заданного количества и ассортимента труд становится способом существования экономически независимых товаропроизводителей. На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.
Революция в собственности и сопровождавшие ее институциональные преобразования в экономике привели к тому, что миллионы людей, ранее занятых планомерно организованным профессиональным трудом на государство, испытали свои силы и способности в преследуемом доселе предпринимательстве и в малом бизнесе, где слиты воедино труд, собственность и управление (контроль). Почти 1/4 занятых в частном секторе — лица не наемного труда. В их деятельности сочетается в самых разных пропорциях профессиональный и новаторский труд и одновременно труд по управлению с исполнительским трудом. "
1)Какие изменения произошли в отраслевой структуре занятости россиян в ходе развития рыночных отношений в экономике? Приведите на основе знания фактов общественной жизни примеры, подтверждающие эти перемены.
Россияне стали развивать малый биснес и предпренимательство, все поняли что это намнго выгодней чем работать на государство. Примеры тому множество одними из самых успешных являются развитые в 90-е Робинович, Прохоров и ещё многие миллиардеры.
Помогите хотя бы на один вопрос ответьте 1) в разные времена в различных странах выборы в органы власти имели свои особенности. Подумайте, какие правила надо соблюдать, чтобы они проводились справедливо. 2) подготовьте сообщение на тему " гражданин - отечества достойный сын". Узнайте из словаря значение понятий: " гражданские чувства", " гражданский поступок". 3) в прежние времена существовала поговорка " моя хата с краю - ничего не знаю", обозначавшая нежелание человека принимать участие в общественных делах. Оценить такую позицию и предположите, к каким последствиям она может привести.
На первый. Выборы должны быть тайными, общедоступными, с определенного возраста, с определенными документами, только за одного кандидата можно голосовать и нельзя против всех. А еще равное и всеобщее. 2) тут сами термины поищете и добавите от себя, что гражданин-идеальный в понимании демократии человек. 3)только к отрицательным. надо действовать в коллективе, тогда все будет хорошо
Ребятки, срочно, спасайте! Завтрашняя оценка от этого зависит!
нужно написать эссе на тему: "Если бы Бога не было, его надо было бы придумать" Вольтер. написать не беда. но я не знаю, какую проблему поднимает Вольтер в этом высказывании. помогите,
Это только начало вольтеровской мысли, отталкивайтесь от полной цитаты "Если бы Бога не было, его следовало бы выдумать. Но все в природе кричит нам, что Он существует; что существует некий высший разум, колоссальная сила, восхитительный миропорядок, и все в этом мире учит нас, что мы зависим от Него. "
Проблема, я полагаю, такая: человеку в этой жизни необходимо во что-то верить. Кто-то верит в Бога, кто-то в Будду, в другие божества. Без веры незачем жить, ведь ты не будешь знать, зачем живёшь на этой земле. Разные вероучения дают нам надежду на что-то: попасть в рай или ад, испытать нирвану, жизнь после смерти и т. д. Ведь если надеяться не на что, зачем тогда жить?...
Глубоко философская тема, я вам скажу)
Здравствуйте, помогите. . Написать добрые слова о своих близких-не знаю как начать. .
Дорогие мои близкие я вас очень сильно люблю. мама с папой вы мне очень дороги ведь вы мне подарили жизнь поэтому можно сказать что я вам благодарна жизней. вы очень хорошие и всегда можите понять и поддержать меня в трудную минуту ввы самое дорогое в моей жизнии я это ценю
Здравствуйте! Вы все мне очень дороги! (А дальше сам (а)