Французский философ XVI в. М. Монтень так писал о совести: "Совесть может преисполнять уверенностью и душевным спокойствием"
Раскрой смысл слов известного философа. В каких случаях, почему совесть преисполняет человека страхом? В чем может быть причина страха? А в каких случаях совесть дает человеку уверенность и душевное спокойствие?
Французский философ XVI в. М. Монтень так писал о совести: "Совесть может преисполнять уверенностью и душевным спокойствием" Раскрой смысл слов известного философа. В каких с...
Тема в разделе "", создана пользователем nikinalena.
14660
Совесть - внутренний голос, предупреждающий нас, направляющий и дающий знать о верном или неверном решении и действии. Совесть чиста, когда ты поступаешь верно и знаешь, что это именно так, - тогда на душе будет и уверенность, и спокойствие. Когда совершаешь что-то неправильное, первое, что напомнит тебе об этом и не даст забыть, - это именно твоя совесть, в этом и может состоять причина внутреннего беспокойства и страха, возможно, страха осуждения или того, что кто-то узнает. ..
Совесть может преисполнять человека страхом, если он поступил гнусно ввиду своей неприязни и эгоизма к другим.
Допустим: тебя спросили дорогу, а ты подсказал идти по тому-то пути. А из-за неприязни, ты сказал тот путь, где много опастностей и поэтому ты думаешь "А что, если этот человек умрет или покалечит себя. .." и т. д.
Душевное же спокойствие возникает, когда ты помог человеку или дал хороший совет (неважно) и он тебя поблагодарил. Ты уже знаешь, что совершил что-то доброе, поэтому и совесть находится в спокойствии.
В каких случаях, почему совесть человека преисполняет человека страхом? В чем должна быть причина страха? А в каких случаях совесть дает человеку уверенность и душевное срокойствие?
Страх-это то состояние человека, когда он чувствует реальное или предполагаемое бедствие. Это обусловлено поступками человека и не только. Например, если ребенку в школе угрожают, то он испытывает чувство страха, опасение за себя. Другой пример, если ребенок получил плохую оценку в школе, то он боится за то, что его будут ругать родители. Или если один человек обманул другого, то у него может появиться чувство страха от той мысли, что правда рано или поздно взойдет наружу.
Есть еще один вид страхов-это фобия. Например боязнь темноты, замкнутого пространства и других обыденных ситуаций и вещей для данной личности.
я считаю, что причина страха найдется всегда. Допустим взять пример с экзаменами. Человек, знающий предмет на отлично всё равно будет немного переживать (или даже сильно волноваться) перед экзаменом, думая, что что-нибудь забудет.
Французский философ 19 в. М. Монтень так писал о совести: « Совесть может преисполнять нас страхом, так же как может преисполнять уверенностью и душевным спокойствием». Раскрой смысл слов известного философа. В каких случаях совесть преисполняет человека страхом? в чем может быть причина страха? а в каких случаях совесть даёт человеку уверенность и душевное спокойствие?
Совесть может преисполнять человека страхом, если он поступил гнусно ввиду своей неприязни и эгоизма к другим.
Допустим: тебя спросили дорогу, а ты подсказал идти по тому-то пути. А из-за неприязни, ты сказал тот путь, где много опастностей и поэтому ты думаешь "А что, если этот человек умрет или покалечит себя. .." и т. д.
Душевное же спокойствие возникает, когда ты помог человеку или дал хороший совет (неважно) и он тебя поблагодарил. Ты уже знаешь, что совершил что-то доброе, поэтому и совесть находится в спокойствии.
Ребят с обществоведеньем: 1)Два принципа демократичекого правления 2)В каких случаях можно лишить человека свободы? Приведи из Конституции Эстонской Республики один пример, указывающий на этот случай. 3)Разрешается ли критиковать правительство и политику правительства. Да или Нет? Пояснение. .. 4)Всё, опубликованное в прессе, проходит политическую цензуру. Да или Нет. Пояснение. ..
1) Власть в стране руководствуется законами; власть не сосредоточена в руках одного лица или одного органа управления. 2) Человек может быть лишён свободы только в случаях и в порядке, установленных законом. Например, для исполнения обвинительного приговора или назначенного судом ареста. 3) Как бы разрешается, но скажи хоть слово в России усадят за это в тюрьму. А государство говорит что Россия демократическое государство 4) нет
Французский философ 14 в. М. Монтейн так писал о совести: "Совесть может преисполняет нас страхом, так же как может преисполнять уверенностью и душевным спокойствием".
Раскрой смысл слов известного философа. .
Эту цитату надо разбить на две части.
Совесть может преисполняет нас страхом - люди способны не совершать какие-либо поступки боясь испытать муки совести, боясь их испытать. Или же совершить и всю жизнь бояться расплаты за них. Пример из литературы М. Ф, Достоевский и его произведение "Преступление и наказание". Так раскольников убив старуху проценщицу медленно превращается в параноика ожидающего расплаты.
Так же как может преисполнять уверенностью и душевным спокойствием - осознание человека, что он все делает правильно, доспустим, не нарушает закон божий, не пьет, не курит и ведет примерную семейную жизнь может стать причиной его успешной карьеры и самоореализации в жизни.
Таким образом совесть является отличным способом мотивации личности как в негативном, так и в позитивном плане.
Прочитайте запись разговора двух женщин во дворе. Объясните, о
подростках какого возраста идет речь. Как вы считаете, являются ли в
данной ситуации термины «малолетние» и «несовершеннолетние»
равнозначными? В каких случаях эти термины обязательно различаются и
почему?
— Вчера вечером Коля с Машей и Женей опять играли в
футбол и чуть не разбили окно на первом этаже! Что делать с этими
несовершеннолетними!
— Да малолетние они еще! Ветер в голове, подрастут — будут серьезнее!
2. Продолжите фразы.
В 14 лет подросток еще не может
В 16 лет подросток уже имеет право
До 18 лет интересы подростков могут защищать
3.
Прочитайте извлечение из Уголовного кодекса РФ (ст. 20, ч. 2). Как вы
считаете, почему именно за эти преступления ответственность наступает
уже с 14 лет? Свой ответ аргументируйте.
«... Лица, достигшие ко
времени совершения преступления 14-летнего возраста, подлежат уголовной
ответственности за убийство (статья 105), умышленное причинение тяжкого
вреда здоровью (статья 111), умышленное причинение средней тяжести
вреда здоро-и1. Ю (статья 112), похищение человека (статья 126),
изнасилование (статья 131), насильственные действия сексуального
характера (статья 132), кражу (статья 158), грабеж (статья 161), разбой
(статья 162), вымогательство (статья 163), неправомерное завладение
автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (статья
166), умышленные уничтожение или повреждение имущества при отягчающих
обстоятельствах (часть вторая статьи 167), террористический акт (статья
205), захват заложника (статья 206), заведомо ножное сообщение об акте
терроризма (статья 207), хулиганство при отягчающих обстоятельствах
(часть вторая статьи 213), вандализм (статья 214), хищение либо
вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных
устройств (статья 226), хищение либо вымогательство наркотических
средств или психотропных веществ (статья 229), приведение в негодность
транспортных средств и путей сообщения (статья 267)».
4.
Современные подростки смотрят фильмы, которые пропагандируют насилие,
играют в компьютерные игры, где необходимо убить противника. Влияют ли
подобные увлечения на отношение к закону? Каково это влияние?
В 14 не может участвовать в выборах. работатб. до 18 их защищают родители или исполняющие обязанности род.1)идет речь о подростках 14-16 лет. в данном контексте термины равносильны, однако в гражданских делах несовершенно летние наделены особыми правами, в отличии от малолетних.
2) В 14 лет подросток еще не может вступать в брак
В 16 лет подросток уже имеет право работать по трудовому договору с согласиия родителей и органов опеки и попечительства
До 18 лет интересы подростков могут защищать их родители, усыновители или попечители
3) подростки 14 лет несут ответственность по данным статьям, так как они несут в себе особую угрозу для общества и к моменту 14 лет ребенок уже может осознанать тяжесть данных преступлений.
4)влияет, т. к. подобные игры и увлечения рождают у детей чувство безответственности за совершение подобных действий(убийств) и они могут легко преступить закон, думая, что им ничего за это не будет
Давно уже замечено, что далеко не всегда люди оценивают содержание того или иного худ. произведения(оперы, песни, пьесы, романа) с точки зрения морали. Так, в опере "Кармен"мы не удивляемся, что главная героиня любит человека сомнительных занятий; в фильме "Крестный отец" имеем дело с явной героизацией главарей преступного клана; многие вполне добропорядочные люди с восторгом поют "Мурку". Чем по вашему мнению, объясняется феномен отступления морали перед искусством? Не идет ли человек в этих случаях на сговор со своей совестью?
Начнем с того, что искусство по определению не может иметь однозначной морали. Автор вкладывает в произведение свое отношение к конкретной проблеме или исттории, но разные люди воспринимают ее по-разному. Мораль человека может восхищаться разными сторонами произведение: один видит историю любви Кармен чем-то романтичным и высоким, не замечая самого главного. Я думаю, что человек не идет в сговор с совестью потому, как это касается уже культурного уровня развития человека.
Напишите в каких случаях свобода человека может быть ограничена законом
При нарушениях общественного порядка, Закона РФ, Конституции РФ.1. Когда человек ворует. (это запрещено законом)
2. Когда человек принимает наркотики. (это запрещено законом)
3. Когда человек избивает кого либо. (это запрещено законом)
4.. Когда человек не платит налоги или штрафы.
СРОООЧНОО! 1) В семье Сидоровых трое детей: шестилетний Антон, двадцатилетняя Татьяна и Сергей, которому двадцать два года. Кто из них попадает под защиту Конвенции о правах ребенка? Объясните, почему? 2) Возможно ли разлучение ребенка с родителями, согласно Конвенции о правах ребенка? В каких случаях это может произойти? 3) Почему наряду со Всеобщей декларацией прав человека были приняты специальные документы: сначала Декларация, а затем Конвенция о правах ребенка4) Современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями. Приведите примеры таких ситуаций. Предположите, как можно справиться со стрессом. ____________________________________________
1. Антон.
2. Да такое может произойти. Причин бывает много, но я приведу 1-ну. Когда родители выпивают, избивают ребенка и. т. д. Органы опеки заберают ребенка в "Детский дом", где уже о нем будует заботиться государство.
3.-
4.-