Французский философ 14 в. М. Монтейн так писал о совести: "Совесть может преисполняет нас страхом, так же как может преисполнять уверенностью и душевным спокойствием".
Раскрой смысл слов известного философа. .
Французский философ 14 в. М. Монтейн так писал о совести: "Совесть может преисполняет нас страхом, так же как может преисполнять уверенностью и душевным спокойствием". Раскр...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Lavrentii.
14896
Эту цитату надо разбить на две части.
Совесть может преисполняет нас страхом - люди способны не совершать какие-либо поступки боясь испытать муки совести, боясь их испытать. Или же совершить и всю жизнь бояться расплаты за них. Пример из литературы М. Ф, Достоевский и его произведение "Преступление и наказание". Так раскольников убив старуху проценщицу медленно превращается в параноика ожидающего расплаты.
Так же как может преисполнять уверенностью и душевным спокойствием - осознание человека, что он все делает правильно, доспустим, не нарушает закон божий, не пьет, не курит и ведет примерную семейную жизнь может стать причиной его успешной карьеры и самоореализации в жизни.
Таким образом совесть является отличным способом мотивации личности как в негативном, так и в позитивном плане.
Французский философ XVI в. М. Монтень так писал о совести: "Совесть может преисполнять уверенностью и душевным спокойствием"
Раскрой смысл слов известного философа. В каких случаях, почему совесть преисполняет человека страхом? В чем может быть причина страха? А в каких случаях совесть дает человеку уверенность и душевное спокойствие?
Совесть - внутренний голос, предупреждающий нас, направляющий и дающий знать о верном или неверном решении и действии. Совесть чиста, когда ты поступаешь верно и знаешь, что это именно так, - тогда на душе будет и уверенность, и спокойствие. Когда совершаешь что-то неправильное, первое, что напомнит тебе об этом и не даст забыть, - это именно твоя совесть, в этом и может состоять причина внутреннего беспокойства и страха, возможно, страха осуждения или того, что кто-то узнает. ..
Французский философ 19 в. М. Монтень так писал о совести: « Совесть может преисполнять нас страхом, так же как может преисполнять уверенностью и душевным спокойствием». Раскрой смысл слов известного философа. В каких случаях совесть преисполняет человека страхом? В чем может быть причина страха? А в каких случаях совесть даёт человеку уверенность и душевное спокойствие?
Совесть может преисполнять человека страхом, если он поступил гнусно ввиду своей неприязни и эгоизма к другим.
Допустим: тебя спросили дорогу, а ты подсказал идти по тому-то пути. А из-за неприязни, ты сказал тот путь, где много опастностей и поэтому ты думаешь "А что, если этот человек умрет или покалечит себя. .." и т. д.
Душевное же спокойствие возникает, когда ты помог человеку или дал хороший совет (неважно) и он тебя поблагодарил. Ты уже знаешь, что совершил что-то доброе, поэтому и совесть находится в спокойствии.
Французский философ 19 в. М. Монтень так писал о совести: « Совесть может преисполнять нас страхом, так же как может преисполнять уверенностью и душевным спокойствием». Раскрой смысл слов известного философа. В каких случаях совесть преисполняет человека страхом? в чем может быть причина страха? а в каких случаях совесть даёт человеку уверенность и душевное спокойствие?
Совесть может преисполнять человека страхом, если он поступил гнусно ввиду своей неприязни и эгоизма к другим.
Допустим: тебя спросили дорогу, а ты подсказал идти по тому-то пути. А из-за неприязни, ты сказал тот путь, где много опастностей и поэтому ты думаешь "А что, если этот человек умрет или покалечит себя. .." и т. д.
Душевное же спокойствие возникает, когда ты помог человеку или дал хороший совет (неважно) и он тебя поблагодарил. Ты уже знаешь, что совершил что-то доброе, поэтому и совесть находится в спокойствии.
Раскрой смысл слов французского философа Ж. -П. Сартра: " Даже в том случае, если я ничего не выбираю, я тем самым всё-таки выбираю".
Свобода- это ответственность, потому что ты сам что делать и как делать, но ты и несёшь ответственность за содеяное тобой.
высказывание Сартра означают что когда ты делаешь 1 дело, то ты сам выбираешь как его делать
1. Зачем нужны людям знания о человеке ?
2. Как христианская религия объясняет природу человека?
3. Раскройте смысл выражения человек разумный ?
4. Что стоит за выражением человек -общественное животное ?
5. Можно ли считать что человек -это только тело ?
6 что означаю слова -индивид, индивидуальность, личность ?
1. Прежде всего знания нужны, чтобы получить профессию и заниматься любимым делом - ведь без знаний ты не сможешь быть хорошим специалистом и не будешь полезен обществу.
2. Человек происходит от АДАМЫ и ЕВЫ.
3. У человека есть черты характера, творческая личность, речь, развитие личности.
4. Человек есть общественное животное, наделенное разумом. Так сказал греческий философ Аристотель.
5. Нет так как у человека есть душа. Он может фантазировать. ..
6. Личность-человеческий индивид в аспекте его социальных качеств.
Раскрой смысл слов французского философа Ж. П. Сартра. "Даже в том случае, если я ничего не выбираю, я тем самым все-таки выбираю".
Я думаю, что смысл этого высказывания заключается в том, что мы не может бездействовать в современном мире. Бездействовать, конечно, можем, но только жизнь продолжается, все вокруг движется. И если ты сам не определил свое будущее, то судьба определит его сама. Например, если я усердно учусь в школе, затем поступаю в университет, нахожу работу, то это значит, что я сам выбрал свою деятельность, свой путь. Если же я весь день лежу на диване, как Обломов - это значит, что я сам выбрал путь бездействия. При этом, казалось бы, что я ничего не выбирал. Как-то так. Развивай мысль дальше.
Деньги всегда выполняли несколько функций. Во-первых, они служили мерой стоимостивсех товаров. Вторая функция, которую выполняли деньги, – функция средстваобращения. Это дало людям возможность избавиться от натурального обмена и разделитьмоменты купли и продажи товаров как во времени, так и в пространстве. Деньгииспользовались как средство платежа. Но если получивший за свой товар деньги не хотелсразу их расходовать, а решал поберечь выручку, то тогда деньги начинали выполнятьфункцию средства накопления. Для нормального функционирования экономики требуется наличие определённогоколичества денег в обращении. Периодически возникали и продолжают возникатьситуации, когда количество денег превышает действительную потребность экономики вних. В таких ситуациях говорят, что имеет место инфляция. Во время инфляциибумажные деньги обесцениваются: повышается рыночная цена золота, цены на товары иуслуги, происходит падение курса национальной валюты по отношениюк иностранным денежным единицам. По характеру инфляционного процесса различают инфляцию открытую и подавленную. При открытой инфляции происходит ничем не сдерживаемый рост цен. При подавленной– государство искусственно контролирует цены, что приводит к возникновению дефицита. Существует два варианта политики государства в ситуации инфляции: приспособление кинфляции либо борьба с ней. В первом случае периодически проводится индексациядоходов населения (повышение зарплат, пенсий, стипендий и т. д. ). Однако непрерывнаяиндексация может, в свою очередь, спровоцировать усиление инфляции. Борьба синфляцией предполагает сокращение дефицита бюджета за счёт социальных программ, ограничение роли государства в экономике, поддержку предпринимательства, постепенное уменьшение количества денег в обращении. (По материалам интернет-издания)С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текстаи озаглавьте каждый из них. С2. Какие четыре функции денег названы в тексте? С3. Что такое инфляция? Объясните, чем инфляция опасна для государства. С4. Какие два вида инфляции приведены в тексте? Назовите и проиллюстрируйте примеромодно любое направление борьбы с инфляцией. С5. Опираясь на текст, назовите любые два направления индексации доходов населения. Раскройте отмеченную в тексте связь между непрерывной индексацией и ростом инфляции. С6. В современной экономике используются различные виды денег. Назовите любые два видаи поясните преимущества каждого из них.
, подготовка к ОГЭ: я 8 класс, я вообще ничего не понимаю!
С1
- Функции денег
-Инфляция
-Борьба с инфляцией
С2
Функции денег, названные в тексте
1) Меростоимость
2) Средство обращения (обмена)
3) Средство платежа
4) Средство накопления
С3
Инфляция - это обесценивание денег, сопровождающийся ростом цен на большинство товаров, в течение длительного периода.
Инфляция может привести в упадок экономику государства.
С4
Виды инфляции, приведённые в тексте:
- открытая
- скрытая (латентная)
Один из способов борьбы государства с инфляцией - это сокращение зарплат, социальных выплат и сокращение рабочих мест.
Честно говоря, никак не могу вспомнить хороший пример. Поищи в интернете какую - нибудь страну, в которой сократили пособия, зарплаты, может быть рабочие места. По - моему в Греции было такое, ну в общем сама полазь в интернете, а может из курса истории что вспомнить сможешь. ..
С5
- Сокращение зарплат
- Повышение зарплат
Доходы населения контролируются государством, в период инфляции покупательная способность денег снижается. . ( в общем и целом всё сводится к этому, только мысль подумай как получше раскрыть, а то мне спать хочется)
С6
Виды денег
-электронные
-монетарные
-купюры
-чеки
Преимущество электронных денег состоит в том, что они хранятся на карточке, которую удобно носить с собой, а также деньги на карточке защищены лучше, чем деньги в кошельке человека
Преимущество купюр в том, что они находятся с вами здесь и сейчас, вы можете их пересчитать без помощи банкомата или телефона.
Раскройте смысл слов современного французского философа Ж. -П. Сартра: "Даже в том случае, если я ничего не выбираю, я тем самым все-таки выбираю".
В любом случае нам приходиться делать выбор и даже отсутствия выбора - есть собственный выбор от которого может что-то измениться, от которого может пошатнуться система. Отсутствия выбора никогда не подразумевает отсутствие изменений, оно всегда подразумевает равнодушие, которое вредит каждому, в том числе тому, кто воздержался от какого-то выбора.