Какие системи органов выполняю. т функции, которые ты не подчерекнул. Удаление не переваренных остатков пищи. Выведение из организма вреднных продуктов клеточного обмена. Удаление из организма лишней воды. Удаление из крови углекислый газ
Какие системи органов выполняю. т функции, которые ты не подчерекнул. Удаление не переваренных остатков пищи. Выведение из организма вреднных продуктов клеточного обмена. Уда...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем korkina.
14758
Углекислый газ (СО2), углекислота и ее соединения играют очень важную роль в жизнедеятельности организма. Углекислота участвует в распределении ионов натрия в тканях, регулируя тем самым возбудимость нервных клеток, влияет на проницаемость клеточных мембран, активность многих ферментов, интенсивность продукции гормонов и степень их физиологической эффективности, процесс связывания белками ионов кальция и железа.
Существует прямая зависимость между концентрацией углекислоты в крови и интенсивностью функционирования пищеварительных желез (слюнных, поджелудочной, печени), а также желез слизистой желудка, образующих соляную кислоту.
Какие особенности Земли позволяют существовать на ней живым организмам?
Особености Земли:
1 Сила земного тежения подходит для жизни, потомушто на других она либо очень сильная или очень слабая.
2 На нашай планете эсть воздух на других нету.
3 Планета третяя по щоту и ее розташування очень хорошо подходит для жизни неочень холодно и неочень жарко.Наилучшее расстояние от солнца
Вращение вокруг своей оси за 24 часа(из-за этого Земля прогревается равномерно)
Наличие атмосферы:
-кислород для живых существ
-углекислый газ для питания растений
-атмосфера защищает от сильного охлаждения и от метеоритов
Запас воды
Наличие почвы
Подчеркните какие системы органов обеспечивают необходимыми веществами все клетки организма:
Пищеварительная, кровеносная, дыхательная, нервная, выделительная, костно-мышечная
Кровеносная, дыхательная, пищеварительная + выделительная, гормональная и нервная системы для контроля всех процессов.
Благодаря дыханию организм получает кислород и освобождается от излишков углекислоты, образующейся в результате обмена веществ.
Дыхание и кровообращение обеспечивают все органы и ткани нашего тела необходимой для жизни энергией.
Система органов кровообращения выполняет в организме очень важную функцию — обеспечивает транспортировку энергетических и питательных веществ в клетку и освобождает ее от отходов жизнедеятельности.
Именно пища обеспечивает все клетки нашего организма энергией и множеством различных веществ, необходимых для нормальной жизнедеятельности.
Пищеварительная (снабжает полезными веществами), кровеносная (переносит вещества по организму) и дыхательная (снабжает кислородом)
Помогите завтра итоговая я волнуюсь боюсь не здать (((!
Баллов мало я знаю но попробую дать больше
3 Молодой человек становится совершеннолетним в:. А) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет; 4. Тот, кто предлагает работу, именуется: а) работником; б) менеджером; в) работодателем. 5. Главой государства в Российской Федерации является: а) Председатель Правительства; б) Председатель Совета Федерации; в) Президент РФ; г) Председатель Государственной Думы. 6. Самой первое демократическое государство появилось в: а) Древнем Египте; б) Древней Греции; г) Древнем Риме. 7. Наследственность - это: а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки; б) это приобретаемые качества; в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств. 8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие "нация": а) язык, б) право, в) культура, г) армия, д) экономические связи,. Е) единая территория 9. Индивидуальность - это: а) самооценка; б) отношение человека к миру; в) неповторимые черты человека. 10. К отличительным чертам подросткового возраста относится: а) физические изменения организма; б) резкая смена настроений; в) стремление к получению новых знаний. 11. Человек отличается от животного тем, что: а) умеет изготовлять орудия труда; б) заботится о потомстве; в) живет инстинктами. 12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с: а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет. 13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с: а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет. 14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется: а) моралью; б) ценностью; в) идеалом. 15. Согласно закону, источником власти в РФ является: а) многонациональный народ; б) Президент РФ; в) Федеральное Собрание; г) Правительство РФ. 16. Большинство населения нашей страны составляют: а) жители мегаполисов; б) жители небольших городов; в) жители сел. 17. В каких видах деятельности участвуют все люди? 18. Нужны ли особые условия для развития личности? 19. К какой из сфер жизни общества относятся: а) покупка продуктов в магазине; б) борьба партий на выборах; в) обучение в школе; д) премьера фильма. 20. Соотнесите понятия и их определения 1 Школа А Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики 2 Одноклассники Б Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования 3 Умения В Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей 4 Знания Г Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни 5 Класс Д Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения 6 Воспитание Е Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь. 21. Установите соответствие видов деятельности и определений. . Запишите в таблицу буквы выбранных ответов Виды деятельности: а) игра; б) труд; в) учеба; г) общение. Определения: освоение опыта предшествующих поколений, преобразование предметов окружающего мира, преобразование информации в процессе взаимодействия, осуществление реального действия воображаемыми средствами. 1 2 3 4 22 Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие "гражданин":. А) права; б) семья; в) обязанности; г) патриот.
3. В.
4. В.
5. В.
6. Б.
7. А.
8. Аве.
9. В.
10. Б.
11. А.
12. Б) если написал книгу или изобрел новое.
13. В.
14. В.
15. А.
16. А вот тут я считаю (б) но не уверена.
17. Познавательная.
18. Наследствееность воспитание практическая деятельность человека.
19. А-экономич. б- политич в-духовная г- духовная.
20. 1б 2д 3б 4в 5г (я попозже допишу таккак с телефона не видно).
21. И это тоже попозже гомен за то что тяну время а- осущ. реального действия воображаемыми средствами б- преобразование предметов окр мира в и г подумаю не уверена в своих ответах.
22. А-права гражданина в-обязанность служить и возможно г.
1. Система органов, незаменимая для организма. 2. Система, объединяющие все органы. 3. Кто { или что} << ухаживает>> за кожей? 4. Какие клетки покрывают поверхность кожи? 5. Сокращающиеся органы. 6. Основа скелета. 7. Система органов, добывающая энергию. 8. Где питательные вещества поступают в кровь? 9. К какой системе органов относятся почки? 10. Какого газа постоянно не хватает в организме? 11. В какой << клетке>> помещаются органы дыхания? 12. Сколько раз проходит кровь через сердце за один круг? 13. Как кровь попадает из артерии в вену? 14. Две составные части крови. 15. Где << помещается>> наше сознание? 16. По каким << проводам>> мозг получает сообщения? 17. Слой нервных клеток на дне глаза. 18. Что оценивает второй глаз, второе ухо? 19. Где находится орган равновесия? 20. Как питается ребёнок до рождения? 21. Как защищают детей от самых опасных болезней? 22. Кто из животных сходен с людьми по строению тела? 23. Что отличает человек от животных? 24. Нормы поведения человека в обществе.
4. Поверхность кожи состоит из эпиталиальной ткани. На самой поверхности находятся мертвые клетки а ниже живые. 5. Сердце и мышцы) 6. Позвоночник является основой человеческого скелета и несет на себе тяжесть головы, туловища, верхних и нижних конечностей. 7. Пищеварительная система обеспечивает усвоение организмом необходимых ему в качестве источника энергии, а также для обновления клеток и роста питательных веществ.
Органы пищеварительной системы:
Ротовая полость
Глотка
Пищевод
Желудок
Тонкая кишка
Толстая кишка
Печень.
1. Система органов, незаменимая для организма.
2. Система объединяющие все органы.
3. Кто или что ухаживает за кожей?
4. Какие клетки покрывают поверхность кожи?
5. Сокращающиеся органы.
6. Система органов, добывающая энергию.
7. Где питательные вещества поступают в кровь.
8. Какого газа постоянно не хватает в организме?
9. Как кровь попадает из артерии в вену?
10. Две составные части крови
1)вся система
2)нервная и кровеносная
3)сальные и потовые железы
4)мёртвые
5)мышцы
6)кишечник
7)в кишечнике
8)кислород
9)по капиллярам
10)плазма и кровяные клетки
Вставь названия систем органов по описанию их роли в жизни организма.
а) помогают человеку ощущать окружающий мир
б) переваривают пищу и
снабжают организм материалом для роста и энергией для жизни
в) управляет всем организмом
г) выводят из организма избытки воды и вредные вещества
д) обеспечивают организм кислородом и выводят углекислый газ
е) защищает организм от повреждений, проникновения вредных веществ и микробов, перегрева и переохлаждения
ж) переносят одни вещества к клеткам тела, другие - из клеток
з) создаёт опору тела и позволяет человеку двигаться
А) - может зрение
б) желудок
в) сердце
Г) кишечник
д) лёгкие
е) кожа
ж)- может сосуды
3) скелет
я не совсем уверена в своих ответах.
прочерк это то что я незнаю, но пытаюсь объяснить
1. Чем нервные клетки отличаются от всех других клеток нашего организма ?
2. Что соединяют нервы? Какие органы не связаны со спинным мозгом ? Почему?
3. Какой орган чувств связан со спинным мозгом ? Почему?
1. Нервная клетка состоит из тела и отростков, нервные клеткипри разрушении плохо поддаются восстановлению. Нервные клетки являются проводниками возбудимости, т. е. они передают электрические импульсы по всем от всех органов и тканей к мозгу.
1. Всякий живой организм – от растения до человека – есть самостоятельное существо. Самодеятельное. Организм живёт сам по своим внутренним законам. В нём заложена своя программа. Он не робот и не машина, которой можно управлять. Поэтому свобода человека как организма состоит в том, что он строит себя сам. И любая попытка поставить человека в жёсткие рамки чуждых ему правил обречена на неудачу. Диктаторский режим пытается превратить человека в раба, в машину. Но человек просто перестаёт хорошо работать. И переключает всю свою энергию на семейную жизнь, на свои личные дела. Вот почему при диктатуре экономика всегда хромает и в общественной жизни мало порядка.
2. Человеку как живому духу нужна свобода веры и любви, свобода убеждений, свобода творчества. Человек хочет быть ответственным, но для этого ему надо быть свободным. Он должен верить в Бога, но религиозная вера только тогда искренна, когда свободна. Если ему запрещают верить в Бога, он начинает делать это скрытно, притворяться и лицемерить. Но так делают худшие люди. Лучшие просто гибнут.
Человек становится честным, благородным, порядочным только в результате свободного выбора. Заставить его стать хорошим невозможно.
Кто лишает людей свободы, тот отнимает у них главный источник добра в жизни. Государство, отнимающее у людей свободу, подтачивает свой фундамент и вскоре разрушается.
И. А. Ильин. Обоснование свободы
1. Какова основная мысль И. А. Ильина? Согласны ли вы с философом? Обоснуйте свой ответ.
2. Какие два основания необходимости свободы для человека приводит автор? Раскройте их смысл.
3. Почему в условиях диктаторского режима человек перестаёт хорошо работать? Обоснуйте свой ответ, приведите аргументы автора.
4. Что нужно человеку как "живому духу"? Назовите четыре вида свободы, которые приводит автор. Что он пишет об этом?
5. Можно ли заставить человека стать хорошим? В результате чего он может стать таким?
6*. Ильин пишет: "Государство, отнимающее у людей свободу, подтачивает свой фундамент и вскоре разрушается". Согласны ли вы с мнением автора? Обоснуйте свой ответ и приведите известные вам примеры из истории.
7. Каким должно быть государство, чтобы человек смог осуществить свой свободный выбор? Назовите две характеристики такого государства. Обоснуйте свой ответ.
КРАТКО И ЯСНО, ОТМЕЧУ КАК ЛУЧШИЙ.
Как сказал современный философ и кумир молодёжи Сергей Шнур, с города спб, свобода это то, что у меня внутри!
Чтобы управлять толпой не нужно быть диктатором, необходима иллюзия. это более тонкий, но гораздо интересней момент.
почему при диктатуре хромает экономика? Помните военный коммунизм? Шарашки, работу в почтовом ящике, закрытые города?
Атомный проект, полёт в космос?
Мы проиграли только электрнику и слились непосредственно перед глобализацией и свободой (истинной) информации, эпохой интернета.
Человек не хочет быть ответственным, он хочет потреблять. Это ужасное слово) но оно отражает западный мир, и теперь уже Русский)
Основания дух и организм. Пропущены посылки, нужно разбирать, анализировать.
четыре вида на поверхности, но есть ещё вероисповедания, обратите внимание как автор обходит тему религии.
Сравните со списком свобод из конституции рф, Украи, грузии, прибалтики.
6. всё в этом мире носит временный характер, и всё возвращается на круги своя.
7. минимальная социальная политика. Бесплатная медицина и образование. Абсолютно всё для детей, но нельзя их отнимать из семей.
равенство всех перед законом, но это недостижимые условия)
такие дела!
пишите, звоните, мыслите самостоятельно