• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

"знание - сила" (О. Бэка)как объяснить эту фразу? сообщение или эссепомогите народ ♥...

Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Caustic.

14843
  • пользователь Caustic

    Caustic новичок

    "знание - сила" (О. Бэка)
    как объяснить эту фразу?
    сообщение или эссе
    помогите народ ♥
     
    Caustic, 18 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь angelina69

    angelina69 учащийся

    Знание-сила. Это выражение я понимаю так: Здесь О. Бэк приравнивает знание к силе. Это можно объяснить так: сила это способность оказать воздействие на человека, так и знание. Оно может поставить в тупик, а может и спасти. Объясню на примере простейшем примере: Идет человек по лесу, и видит ядовитый гриб. В этой ситуации без знания, того, что это за гриб он может сорвать его и отравиться. Или же сидит человек на экзамене: тут тоже всё просто, если знает, сдаст и получит хорошую оценку, не знает, не сдаст. Эти простейшие и понятные примеры показывают, как даже в простейшей жизненной ситуации знания играют важнейшую роль.

     
    angelina69, 18 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь super-ecstasy

    super-ecstasy зубрила

    с обществознанием. Тема "Выдающиеся личности"
    Нам задали написать сообщение о "Выдающейся личности 20 века"
    В этом сочинение нужно написать про:
    1. Как его зовут.
    2. Дату жизни.
    3. Чем он прославился, что ему помогло.
    4. В чем достиг своей славы.
    P.s. В сообщение, просьба писать только о том что я попросила. Не больше 12 предложений. Задание большое и тоже. ( Ставлю 50) Огромное спасибо тому, кто поможет сделать. : З
     
    super-ecstasy, 19 апреля 2021
    #
  • пользователь angeloc1

    angeloc1 профессор

    В XX в. было много выдающихся личностей. Одна из них - Одри Хепберн. Она жила в 1929 - 1993 гг. Одри прославилась благодаря своему таланту актрисы. Свои роли она играла очень легко и изящно, из-за этого многие современники считали актрису пустой красавицей. Но эта девушка многое пережила, у нее было тяжелое детство, овеянное войной.
    Стать знаменитой ей помогла работа над собой, над своими способностями. Одри Хепберн начала свою карьеру с второстепенных ролей. Затем ее талант завоевал одобрение критиков и в 1954 г. она получила "Оскар" за лучшую женскую роль.
    Одри Хепберн не была обычной актрисой. В конце своей жизни посвятила себя работе с детьми, проживающих в беднейших странах мира.
    Доброта, внешняя и внутренняя красота Одри Хепберн вызывают восхищение и по сей день.

     
    angeloc1, 19 апреля 2021
    #
  • пользователь blond22

    blond22 учащийся

    Пятнадцатилетняя Ольга как-то заявила своим родителям: "Вы обязаны обеспечить мне достойную жизнь. Я должна, как Светлана (ее лучшая подруга), заниматься с репетиторами, ходить на дорогостоящие курсы английского языка, ездить отдыхать за границу. .."
    Родители попытались объяснить дочери, что у них нет таких средств, как у отца Светланы, директора одного из крупнейших российских банков. В ответОльга процитировала статью 27 Конвенции о правах ребенка, где говорится о признании права ребенка на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. Решение этой задачи Конвенция возлагает прежде всего на родителей. "Почему же вы ее не решаете?" - обиженно спросила она и вышла из комнаты.
    Выскажите ваше мнение, права ли Ольга. Ответ поясните. Если бы вы были родителями Ольги, что возразили бы дочери? Как поступили бы в этой ситуации? Почему?

     
    blond22, 19 апреля 2021
    #
  • пользователь CD-ROMA

    CD-ROMA новичок

    Если я был (а) родителем Ольги я бы дал не возразил ей но сказал бы: Оленька конечно мы с мамой хотим дать тебе самое нежное, но пойми у нас нет средств на эти вещи. Я бы стал (а) потихоньку собирать деньги на частную школу и дарить недорогие подарки. Потому что она и вправду достойна лучшего, но и должна уметь ставить себя на место родителей.

     
    CD-ROMA, 19 апреля 2021
    #
  • пользователь ilyaya777

    ilyaya777 гость

    1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
    1) содержит объективное знание о предмете;
    2) всегда опирается на здравый смысл;
    3) может быть со временем опровергнута;
    4) является результатом чувственного познания.
    2. Практика как критерий истины включает:
    1) научный эксперимент;
    2) научные понятия;
    3) теоретические обобщения;
    4) статистические методы.
    3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
    А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
    Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
    1) Верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
    А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
    Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
    1) Верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
    1) использование понятий;
    2) логическое выведение умозаключений;
    3) экспериментальное подтверждение результатов;
    4) открытость рациональной критике любого положения;
    5) обобщение данных повседневного опыта.
    6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
    7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
    8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).

     
    ilyaya777, 19 апреля 2021
    #
  • пользователь axi

    axi ученик

    1. 1
    2. 1
    4. 3
    5. 1, 2, 3

    8. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни

     
    axi, 19 апреля 2021
    #
  • пользователь Goa2007

    Goa2007 почемучка

    1)Сообщение по теме: Источники риска в нашем городе.

    2)Список трудностей, решать которые подросткам уже по силам.

     
    Goa2007, 19 апреля 2021
    #
  • пользователь PsycoGen

    PsycoGen гость

    1)Источники риска в городе - это весь город поскольку на каждом углу нас ждет препятствие, может встретить вор или грабитель, плохая экология а это проблемы со здоровьем итп так что город в прямом смысле источник опасностей 2)подросткам все подсилу решать тока опета у них пока

    нет опыт у них приобретается со временем

    1) В городе полно источников риска одним из них являются хулиганы. Ведь множество бандитов ходит по улицам, особено вечером, отнимая сумки, деньги у детей и женщин. Второй фактор риска это экология связанная с развитым автотранспортом, так же множество заводов которые выбрасывают таксичные вещества в окружающую нас среду.

    2) В наше время подростики могут решить многие проблемы например такие как улаживание конфликта или разборок.

     
    PsycoGen, 19 апреля 2021
    #
  • пользователь Resistor

    Resistor зубрила

    ПО ДАННОМУ ТЕКСТУ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ (ХОТЯ БЫ НЕСКОЛЬКО, ОЧень НАДО)

    1. Противоречат ли рассуждения автова известному филосовскому утверждению "Знание-сила". Аргументируйте ответ

    2. На основе текста определите основные признаки понятия "ум"

    3. Приведите примеры того, как усвоенные знания помогают решать проблемы, возникающие в жизни.

    «Ум» («мудрость») – это не «знание» само по себе, не совокупность сведений, заложенных образованием в память, не информация и не совокупность правил сочетания слов со словами, терминов с терминами. Это – умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное – самостоятельно эти знания добывать, пополнять – так издавна определяет «ум» всякая действительно умная философия. И потому простое усвоение знаний – то бишь их заучивание – вовсе не обязательно ведет к образованию ума, мышления В состязании на простое заучивание сведений самый умный человек не сможет тягаться с самой глупой и несовершенной электронно-вычислительной машиной. Однако именно в этом – его преимущество перед нею – преимущество наличия ума. Умный человек – в отличие от глупого – даже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из них ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. И наоборот, глупый человек даже при огромном запасе хранящихся в его памяти знаний то и дело попадает впросак в самых несложных жизненных ситуациях, требующих самостоятельного, заранее (т. е. априори) не предусмотренного, не предписанного решения. ..

     
    Resistor, 19 апреля 2021
    #
  • пользователь sunwater

    sunwater почемучка

    1. Знание-какое бы оно ни было, это сила (сила твоего мышления, сила научного знания, сила знания жития)

    Тут идет скорее противоречние в нескольких моментах: говорится о знание научном, и тут же повествуется о том, что важнее применять его в обыденной жизни, нежели умение досконально говорить о чем-то научном

    просто небольшая несостыковка, я так считаю. не совсем корректно изложена мысль автора ) а в общем - большого противоречия я не вижу

    2. "Ум - это умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное – самостоятельно эти знания добывать, пополнять "

    3. "Умный человек – в отличие от глупого – даже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из них ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. "

    Я считаю примерно так )

     
    sunwater, 19 апреля 2021
    #
  • пользователь miLena-

    miLena- почемучка

    Объяснить фразу: " лучшие должны править во всех государствах и при всех режимах. Всякий режим плох, если в нем правят худшие. "

     
    miLena-, 19 апреля 2021
    #
  • пользователь KykiS

    KykiS зубрила

    Смысл этого высказывания в том, что если будет править лучший, то и всё будет хорошо в стране (государстве), если худший-наоборот. все подражают на того кто правит и следовавтельно чем лучше человек тем лучше людем и стране

     
    KykiS, 19 апреля 2021
    #
  • пользователь Alencha

    Alencha хорошист

    написать эссе на тему:"Знание - сила" Бэкон. Благодарю!

     
    Alencha, 19 апреля 2021
    #
  • пользователь nebesa-a

    nebesa-a почемучка

    Некогда английский философ Фрэнсис Бэкон сказал: "Знание - сила". И я считаю, что это действительно так.

    Но этому выражению можно придать двоякий смысл.

    Действительно, знания - это сила. Вся эволюция человечества построена на знаниях, которые постепенно усовершенствовались. Человек в наше время образован, имеет основные понятия об устройстве и закономерностях мира, в котором он живет, интеллектуально развит, чего, к примеру, не скажешь о людях-астралопитеках.

    Но так же знания - это сила в прямом смысле этого слова. На знаниях основано все современное оружие, опасные вирусы. Ведь человечество - оно разное. И каждый по-разному использует свои возможности.

    В результате, я действительно согласен, с Ф. Бэконом о том, что знания - сила. Но очень важно, чтобы знания оказались в нужных руках.

     
    nebesa-a, 19 апреля 2021
    #
  • пользователь genue

    genue новичок

    СРОЧНО нужно эссе на тему: Знание-это сила

     
    genue, 19 апреля 2021
    #
  • пользователь vanushka

    vanushka профессор

    Во-первых «Знания» — это когда человек получил информацию и применяет её в своей жизни (если человек не применяет или не проверяет полученные знания, то это уже не знания, а просто информация, не проверенная на личном опыте). Во-вторых «Полезные Знания» — это те знания, применяя которые человек становится более счастливым во всех планах. Какие знания делают человека Разумным? Разумный — это тот, кто поступает в соответствии своим знаниям, как надо правильно поступать.
    Допустим пример: вам предлагают наркотики, говоря, что это классно и кайфово. Вы в принципе хотите испытать кайф и незабываемые ощущения. .. Но Разум говорит: Нет, это приведет тебя к страданиям, болезням, бедности. .. Если бы у вас не было знаний, что наркотики приводят к ужасным страданиям, то в конечном счете вас могли бы уломать попробовать.

     
    vanushka, 19 апреля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.