Нужно придумать рассказ по картине "Опять двойка".
Не описать картину, а придумать к ней рассказ.
.
Нужно придумать рассказ по картине "Опять двойка". Не описать картину, а придумать к ней рассказ. ....
Тема в разделе "", создана пользователем Mexic.
14862
Мы вчера рассказ по картине писали сейчас скажу как 1 про автора типо он талантлив и откуда он взял физионосию героя и как пришла идея написать эту картину затем описываешь собаку мальчика маму сестру брата комнату и говоригь свое мнение по картине избегай прямой речи и обращений к кому либо. .. Вот и все;)
Нужно придумать рассказ по картине "Опять двойка".
Не описать картину, а придумать к ней рассказ.
.
Мы вчера рассказ по картине писали сейчас скажу как 1 про автора типо он талантлив и откуда он взял физионосию героя и как пришла идея написать эту картину затем описываешь собаку мальчика маму сестру брата комнату и говоригь свое мнение по картине избегай прямой речи и обращений к кому либо. .. Вот и все;)
с заданием по обществознанию. нужно придумать небольшой рассказ об учёных.
Черты характераСоставить психологический портрет Ньютона трудно, так как даже симпатизирующие ему люди нередко приписывают Ньютону различные качества[53]. Приходится учитывать и культ Ньютона в Англии, заставлявший авторов воспоминаний наделять великого учёного всеми мыслимыми добродетелями, и реальные противоречия в его натуре. Кроме того, к концу жизни в характере Ньютона появились такие черты, как добродушие, снисходительность и общительность, ранее ему не свойственные[54].
Внешне Ньютон был невысок, крепкого телосложения, с волнистыми волосами. Он почти не болел, до старости сохранил густые волосы (уже с 40 лет совершенно седые[12]) и все зубы, кроме одного. Никогда (по другим сведениям, почти никогда) не пользовался очками[53], хотя был немного близорук. Почти никогда не смеялся и не раздражался, нет упоминаний о его шутках или иных проявлениях чувства юмора. В денежных расчётах был аккуратен и бережлив, но не скуп. Никогда не был женат. Обычно находился в состоянии глубокой внутренней сосредоточенности, из-за чего нередко проявлял рассеянность: например, однажды, пригласив гостей, он пошёл в кладовую за вином, но тут его осенила какая-то научная идея, он помчался в кабинет и к гостям уже не вернулся. Был равнодушен к спорту, музыке, искусству, театру, путешествиям[55], хотя хорошо умел рисовать[56]. Его помощник вспоминал: «Он не позволял себе никакого отдыха и передышки… считал потерянным всякий час, не посвященный занятиям [наукой]… Думаю, его немало печалила необходимость тратить время на еду и сон. »[12] Со всем сказанным Ньютон сумел соединить житейскую практичность и здравомыслие, ярко проявившиеся в его успешном управлении Монетным двором и Королевским обществом.
Воспитанный в пуританских традициях, Ньютон установил для себя ряд жёстких принципов и самоограничений[57]. И он не склонен был прощать другим то, что не простил бы себе; в этом корни многих его конфликтов (см. ниже). Тепло относился к родственникам и многим коллегам, но близких друзей не имел[56], не искал общества других людей, держался отстранённо[58]. Вместе с тем Ньютон не был бессердечным и равнодушным к чужой судьбе. Когда после смерти своей сводной сестры Анны её дети остались без средств к существованию, Ньютон назначил несовершеннолетним детям пособие, а позже дочь Анны, Кэтрин, взял к себе на воспитание. Постоянно помогал и другим родственникам. «Будучи экономным и расчётливым, он вместе с тем очень свободно обращался с деньгами и был всегда готов помочь другу в нужде, не проявляя при этом навязчивости. Особенно благороден он по отношению к молодёжи»[59]. Многие известные английские учёные — Стирлинг, Маклорен, астроном Джеймс Паунд и другие — с глубокой благодарностью вспоминали помощь, оказанную Ньютоном в начале их научной карьеры[60].
Помогите пожалуйсто)
Нужно составить рассказ по картине В. А. Серов. Похищение Европы
Сюжет картины, взятый из древнегреческой мифологии, принадлежит к одному из любимейших сюжетов мирового искусства. Европа была дочерью финикийского царя Агенора. Влюбившийся в нее Зевс явился царевне и ее подругам, гулявшим на берегу моря, в виде прекрасного быка. Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами (обрывок гирлянды можно видеть и в серовской картине). Наконец, Европа решилась сесть на спину быка-Зевса - тот бросился в море и увез царевну на остров Крит, где она стала женой Зевса и впоследствии родила ему трех сыновей-героев. Похищение Европы Серова - не столько изображение мифа, сколько его отблеск, эмблема всего мира греческого искусства с его "высокой декоративностью, граничащей с пафосом", как говорил Серов в одном из писем. Часто присутствующий в работах художника момент игры с художественными воспоминаниями явлен и здесь: ритмично ныряющие дельфины напоминают, например, фрагмент росписи килика Диониса, выполненного греческим мастером VI века до н. э. Экзекием, да и бык напоминает изображения быков на древнегреческих сосудах (быть может, отчасти поэтому Серов первый из художников, изображавших миф о похищении Европы, отступил от первоисточника, рассказывающего о белом быке с золотыми рогами - коричневый бык напоминает о росписях краснофигурных ваз). Неожиданно живой и осмысленный взгляд быка-Зевса подчеркивает застылость неподвижного лица-лика Европы - маски архаической коры, своего рода символа всего греческого искусства. Одно из значений, имени "Европа" - "широкоглазая", что удивительно созвучно тому изображению лица Европы, которое дает Серов. Интересно, что Бакст, исполнивший по возвращении из Греции (куда он путешествовал вместе с Серовым) картину Древний ужас, также изобразил в ней статую Коры с ее загадочной "архаической улыбкой" как символ и вечную тайну античного мира. Серовым исполнены несколько живописных вариантов Похищения Европы, а также (редчайший случай в творчестве Серова) скульптура - небольшая статуэтка, повторяющая композицию картины.
Помогите придумать рассказ завтра нужно. Про мальчика Макса ему 13 лет. Как-то он пообещал своей младшей сестре что привезет ей сувенир с экскурсии, а карманных денег у него не было. Вот он стал искать в интернете себе работу остановился он на том что выбрал работу садовником, но там было условие, нужен тот кто умеет держать язык за зубами" адрес: дом 20 улица (не помню). Он взял велосипед и поехал искать этот дом пока он его искал то заметил странный дом с забором. Он два раза проехал вдоль забора и вдруг. ..
Придумайте пожалуйста продолжение(не очень большое)
Он увидел, как за этим забором много странных людей, которые выполняют какую то странную работу. Макс побоялся заезжать туда и проехал дальше.И вдруг он увидел красивый цветок вырезанный из куста малины. Он решил посмотреть поближе. Постучал в калитку, дома никого не было. Он решил перелесть через забор, но вдруг он вспомнил чтоему нужно ехать. Он запомнил образ этого цветка и поехал на руботу. Когда заканчивался его рабочий день хозяин участка, на котором он устроился работать, увидел красивый цветок сделанный из куста смородины. Это было великолепно и изумительно красиво. Хозяин поблагодорил его за работу и дал денег, потом мальчик купил сувенир своей сестре.
Помогите пожалуйта написать Краткий рассказ о картине А. Д. Кившенко, Военные игры потешных войск Петра 1 под селом Кожухово. Очень нужно. ..
Царица Наталья Нарышкина вместе с сыном Петром удалилась в подмосковное село Преображенское. Там на природе Петр занимался далеко не детскими играми – сформировал из своих сверстников «потешные» войска и учился воевать. Осваивать военную грамоту ему помогали иностранные офицеры. В дальнейшем из этих двух батальонов были образованы Семеновский и Преображенский полки – основа гвардии Петра.Потешные войска возникли из так называемого Петрова полка, который был сформирован императором Петра 1 для игровых битв. Современники не оставили никаких заметок о первоначальном устройстве "потешных": известно только, что число их не превышавшее 59, быстро увеличилось, так что по недостатку помещения часть их была переведена в село Семёновское.
Написать рассказ по картине опять двойка
Перед нами картина Решетникова "Опять двойка". На ней изображено отношение к двоечнику в семье.
На картине мы видим семью, которая встречает мальчика, пришедшего из школы с двойкой. Мальчик - двоечник одет в пальто, брюки, чёрные ботинки. В правой руке он держит перевязанный рюкзак в котором лежат коньки. У мальчика грустное лицо с оттопыренными ушами, светлые волосы. У него грустное настроение. Рядом с мальчиком прыгает его собака. Она будто просит: "Поиграй со мной". В стороне сидит мама. Поза мамы расстроенная, растерянная. У неё опустились руки от горя. Рядом с мамой младший брат на велосипеде. Он ждёт, когда можно будет поиграть со старшим братом. За кухонным столом сидит и учит уроки сестра. Её отношение к брату-двоечнику строгое. Ей больше жаль маму, чем брата.
Моё отношение к главному герою легкомысленное, но строгое. Отношение к картине безразличное. Всё как обычно.
Помогите придумать рассказ завтра нужно. Про мальчика Макса ему 13 лет. Как-то он пообещал своей младшей сестре что привезет ей сувенир с экскурсии, а карманных денег у него не было. Вот он стал искать в интернете себе работу остановился он на том что выбрал работу садовником, но там было условие" нужен тот кто умеет держать язык за зубами" адрес: дом 20 улица (не помню). Он взял велосипед и поехал искать этот дом пока он его искал то заметил странный дом с забором. Он два раза проехал вдоль забора и вдруг. ..
Придумайте пожалуйста продолжение(не очень большое)
Он увидел, как за этим забором много странных людей, которые выполняют какую то странную работу. Макс побоялся заезжать туда и проехал дальше.
Помогите решить жизненную ситуацию по обществу! Ситуация. Твоя семья находится на отдыхе в одной из стран, где проходит местный религиозный праздник. Экскурсовод рассказал вам, что во время этого праздника нельзя публично есть и пить, это запрещено законом. Один из туристов начинает громко возмущаться странным законом. Роль. Отдыхающий. Результат. Ваши доводы, способные убедить недовольного туриста в необходимости соблюдения законов страны. Предложенный вами допустимый выход из ситуации. Алгоритм. 1. Осмыслить, что вам нужно сделать. 2. Собрать информацию, нужную для решения. 3. Придумать решение задачи.
Нужно успокоить туриста
обьяснить что за не соблюдение закона можно получить штраф
лать ему шоколадку